andresol: (Default)
[personal profile] andresol
1. Не представляю, когда бы мы побывали в этом городе, если бы моего брата не угораздило согласиться поехать туда на конференцию по компьютерной арифметике. Прошло 10 лет, как он закончил свой постдок в Университете Юты, но время от времени он продолжает заниматься наукой для души. Их очередную статью приняли на важную конференцию, но студент улетел домой во Вьетнам, профессор отправился на workshop в Канаду, и докладываться оказалось некому, кроме моего брата. Так мы очутились на кампусе университета, о котором я ничего не знал. Слева здание Chemistry and Computer Science:



2. По пути заехали в несколько парков, включая малоизвестный, но любимый нами Chiricahua National Monument:



3. Первую остановку в пятницу 2 мая сделали в местечке Lees Ferry, где некогда была паромная переправа через реку Колорадо, а сейчас спускают на воду лодки и каяки. Но мы попёрлись пешком в гору на Spencer trail lookout, откуда открываются чудесные виды на разноцветные Vermilion Cliffs:



4. Посмотрели в другую сторону, где петляющий каньон Колорадо образует знаменитую Horseshoe Bend. Отсюда она видна с необычной стороны. А на горизонте проглядывает городок Пейдж:



5. Следующая остановка – Walnut Canyon National Monument рядом с Флагстаффом. Сверху каньон кажется непримечательным:



6. Но если спуститься ниже по Island trail, который закрывается в 4 вечера, то под нависающими скалами обнаружатся развалины жилищ древних индейцев, живших по склонам каньона, а потом исчезнувшим по неизвестной причине:



7. Второй день путешествия начался с посещения национального парка Окаменелый Лес, где мы уже бывали в декабре 2010 года. Окаменевшие 200 млн лет назад деревья так и лежат среди холмов из синеватой глины:



8. На этот раз мы прошли Historic Blue Forest Trail, который своей безжизненностью напомнил мне Долину Смерти:



9. Здесь могли быть десятки фото из парка, но так мы никогда до конференции не доедем. Поэтому покажу только «Агатовый дом» – жилище индейцев пуэбло из окаменелых деревьев, воссозданное археологами в 1930-е годы:



10. К вечеру субботы, уже в темноте, мы добрались до цели нашего путешествия. Воскресным утром пошли гулять по кампусу, построенному в стиле Bhutanese revival. Когда в 1917 году строился новый кампус университета, жена декана увидела в журнале National Geographic фото бутанских монастырей-крепостей дзонгов и уговорила архитектора попробовать создать нечто похожее. Так и продолжают строить университетские здания в этом необычном стиле:



11. В благодарность за продвижение культуры маленькой гималайской страны королевская семья Бутана подарила университету настоящий буддийский храм, в который мы заходили в среду, когда он открыт для посещения. Кампус настолько меня впечатлил, что я хочу о нём написать отдельный пост:



12. Побывали мы и в даунтауне, где зашли в два не очень интересных музея местной истории и искусства, зато там обнаружилась весёлая скульптурная группа из четырёх аллигаторов:



13. Местами город выглядит заброшено:



14. Но в целом чистенько и безопасно:



15. Ещё мы посмотрели на город из парка на холме:



16. Где обеспеченные горожане живут в разнообразных замках:



17. А дальше потянулись дни конференции, когда мой брат слушал доклады, а я слонялся по кампусу и городу:



18. Во вторник утром мой брат решил прогулять утреннюю сессию, и мы поехали в парк штата, расположенный прямо в городе:



19. Мы прошли трёхчасовой хайк с посещением заброшенных оловянных шахт, после которых мой брат ещё успел на keynote talks в 11 часов:



20. В среду с утра он сам доложился, после чего мы двинулись в обратный путь и остановились на ночь в кемпинге Bonita Canyon в Чирикауе:



21. Первый раз мы были в этом парке в том же 2010 году. Я считаю, что он не менее красив, чем Брайс-Каньон, но так как он только национальный монумент, а не парк, людей в нём очень мало. За вечер среды и утро четверга мы прошли несколько новых для нас трейлов, а также классическую Big Loop, которую ходили 14,5 лет назад:



22. Далее для разнообразия заехали в Titan Missile Museum – шахту межконтинентальной ядерной ракеты Titan II. Когда-то это была замаскированная сверхсекретная военная база, но потом появились ракеты нового поколения, а устаревшую модель стали показывать в качестве музейного экспоната:



23. Посмотреть, чем США грозили всему несвободному миру, можно только в составе экскурсионной группы. Мы приехали почти к закрытию, в 3 часа дня, и ходили группой всего в 7 человек вместо максимально возможных 26. В командном центре показывают, как по приказу президента США за 58 секунд ракета могла быть запущена по Target 2 (до сих пор засекречено, что это за цель):



24. Было бы идеальное место, чтобы сделать квест-комнату. Гид рассказал, что одна из ракетных шахт была превращена в Airbnb, другая – в ядерное убежище. Фанаты Fallout’а найдут для себя немало интересного. Люблю такие настоящие места, а не выставленные в витринах горшки:



25. Вечер четверга мы провели в национальном парке Сагуаро, где начинают цвести одноимённые кактусы, а колючие окотилло уже отцветают:



26. Нам этот парк и запомнился тем, что самые смешные кактусы можно посмотреть возле visitor center, а ходить многочисленные трейлы под аризонским солнцем необязательно:



27. В пятницу 9 мая вернулись домой через Лас-Вегас:



***

28. Карта нашего маршрута и ещё больше фотографий будут в традиционном посте о расходах. А этот обзор я хотел написать в том числе как загадку, в какой город мы ездили на конференцию. Догадался бы я сам, если бы не знал? У меня было бы два-три варианта, один из которых правильный. В тему загадок сфинксы перед масонским храмом загадочного города:

Date: 2025-05-13 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kyril solntsev (from livejournal.com)
Может этот город назывался — ..,
А может быть Матренин Посад
(БГ)

Date: 2025-05-13 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Этой песни «Аквариума» я не знал. Но вы правильно угадали. Об этом «матрёнином посаде» есть и американская кантри-баллада.

Date: 2025-05-14 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] zaya.livejournal.com

Это Эль Пасо. Но теперь мне нужно посмотреть на карту, чтобы понять, каким маршрутом вы туда добирались — Подкова разве по пути?

Date: 2025-05-14 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Правильно. Мне интересно, как ты догадалась. Ты там бывала?


Мы туда и обратно ехать по разному пути. Мимо официальной парковки к Подкове в этот раз мы не проезжали, но были очень близко. Я в следующем посте карту размещу.

Date: 2025-05-14 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] zaya.livejournal.com

Нет, там еще не бывала, но как-то видела в интернете статью про бутанскую архитектуру в Техасе — там прям так и было написано, "лучший образец за пределами Бутана". Запомнилось, что надо съездить. После твоего рассказа еще больше захотелось :)
Спасибо про Titan Missile Museum — я про него не знала, надо запомнить!

Date: 2025-05-14 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Я про бутанскую архитектуру не знал, но на месте очень впечатлился. Особенно, что они в ней почти все новые здания продолжают строить: даже гаражи и отель. Кампус университета – как часто бывает – оказался самой интересной частью Эль-Пасо.


Я о ракете видел в передаче «Орёл и решка». Рядом с Тусоном ещё есть большой Pima Air & Space Museum, в котором мы не были, но слышали, как люди обсуждали, что надо два дня, чтобы его обойти. Я довольно плохо во всей этой технике разбираюсь, но записал себе заехать туда в следующий раз, когда будем в южной Аризоне.

Date: 2025-05-14 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com

В Эль Пасо мы не были, но видели его издали, с гор около Карлсбадской пещеры.

Date: 2025-05-14 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Мы там тоже поднимались на самый высокий пик в Техасе в Guadalupe Mountains NP, но если оттуда и был виден Эль-Пасо, то как пыльная точка на горизонте. Для меня он таким непонятным городом, точкой на карте, и оставался, пока сейчас туда не съездили.

Date: 2025-05-14 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] spb2sd.livejournal.com

Там рядом с Тусоном довольно много интересного, мы 5 дней вокруг ездили. Кроме уже указанных авиамузея, ракетной шахты и многочисленных парков и музеев с кактусами понравились:

  • Kartchner Caverns State Park
  • Mission San Xavier del Bac
  • Tombstone, включая Good Enough Mine Tour
  • Kitt Peak National Observatory
  • Casa Grande Ruins NM
  • The Mini Time Machine Museum of miniatures

Date: 2025-05-14 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо! О пещерах я знал, но всё остальное сейчас себе в файл с идеями записал. Их ещё больше насчёт южной Аризоны получается. Нам туда не так далеко ехать, и там можно путешествовать зимой. Поэтому очень вероятно, что когда-нибудь соберёмся в очередной Southern Arizona trip.

Date: 2025-05-14 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com

А в Белые Пески не заехали?

Date: 2025-05-14 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com

Пещера возле Тусона довольно жалостная, на фоне Карлсбадской. А вот южнее, Organ Pipe Cactus National Monument, вот там красиво. Своебразные вулканические скалы и всевозможные виды кактусов.

Date: 2025-05-14 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Думали, но в результате не сложилось. Мы там были в 2010 году, когда они ещё были национальным монументом, и вряд ли с тех пор изменились. Там всего один небольшой трейл, который мы уже ходили. Если бы не ходили, то нашли бы время. А ехать только, чтобы наклейку на чемодан купить, показалось недостаточной мотивацией. Туда организовывали автобусную экскурсию для участников конференции после её завершения, но мы к тому времени уже катили в противоположную сторону.

Date: 2025-05-14 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Главная причина, почему я эти пещеры на этот раз пропустил. Ещё свежи воспоминания о Карлсбадских, после которых нас сложно будет пещерами удивить. Только если они совсем другого типа.


Насчёт Organ Pipe Cactus NM несколько лет назад видел в новостях, что там стало небезопасно из-за наркокурьеров и нелегальных пересекателей границы. Если соберёмся его посетить, надо будет промониторить вопрос, что там сейчас. Монумент-то большой.

Date: 2025-05-14 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com

А, ну если уже были, тогда канешн. Там еще есть красивый трейл в горах рядом, змеевиком вверх по обрыву.

Date: 2025-05-14 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] arutenmu.livejournal.com

Был в El Paso больше двадцати лет назад. Кампуса и ничего бутанского не видел. Город мне показался пустынным и полузаброшенным — как декорации из "Планеты обезьян". Странное было ощущение от увиденного — уныние, тоска и очарование. Красивая архитектура даунтауна 30-40-х годов, явственно заброшенная и, на глазах, приходящая в упадок, детали верхних этажей зданий, выхваченные закатным солнцем, как будто, остановившиеся во времени, дикое запустение внизу... А через границу, тут же — мексиканский Ciudad Juarez. Фактически, один и тот же город, через который проходит граница. Уже потом я узнал о страшных нераскрытых убийствах сотен женщин в Ciudad Juarez, буквально, в двух шагах. Юго-восточный свет закатного солнца над городом мне запомнился навсегда.

Date: 2025-05-14 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Я не могу сказать, что Эль-Пасо интересный город. Для своего размера (700 тыс. жителей) в нём маловато интересных зданий и public art. Но кампус университета и жилой район рядом с ним приятные. В плане криминала пишут, что Эль-Пасо – один из самых безопасных городов в США. А в Мексику я потому и не захотел соваться – зачем лишний раз рисковать, если в этой её части нет ничего особенно интересного.

Date: 2025-05-14 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] arutenmu.livejournal.com

Я был в Эль-Пасо меньше дня — думаю, что этого было достаточно. В Мексике я был в то же время, причём, потом, узнал, что был в не самых безопасных местах — Веракрус, штат Чьапас. Мехико-Сити — интереснейший город с богатой культурой и историей. Вообще, замечательная и интересная страна. Просто потом, когда узнаёшь о той дичи, которая там творится, волосы встают дыбом на голове. Несколько лет тому назад, привёл меня чёрт попасть на вебсайт, публикующий видео зверств и казней, практикующихся нарко-картелями. Никакому ИГИЛу такое не снилось. С тех пор, в Мексику — ни ногой.

Date: 2025-05-14 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] astrik73.livejournal.com

Как всегда интересно. Записал себе несколько мест в блокнот планов. Особенно заинтересовал Chiricahua National Monument.


На Horseshoe Bend я ходил по класическому маршруту но немного в необычное время. Поэтому стало интересно откуда вы туда подошли.


В Walnut Canyon National Monument небыл еще. Но по вашим фотографиям, что-то не сильно меня заитересовал. Возможно в друой части вашего рассказа увижу более интересные виды. А вот Petrified Forest, с удовольствием поехал бы еще не раз.


Titan-II — тоже интересно. Взял себе на заметку. Есть похожий музей Minuteman. Обидно что был рядом с ним, практически перед воротами но к сожалению не смог заехать. Частично компенсировалось увидеть несколько этих но не музейных объектов в реальной дикой природе.


Кактусы интересно но наверное только в сезон когда они цветут.



Edited Date: 2025-05-14 05:46 am (UTC)

Date: 2025-05-14 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] enka-letka.livejournal.com
Я настолько плохо разбираюсь в городах Америки, что точно не угадаю! Кампус необычный, а брат - прямо энтузиаст науки, это впечатляет.

Date: 2025-05-14 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Здесь и те, кто хорошо разбираются, могут не угадать. Я бы если и угадал, то не по виду города, а по тому, через какие штаты и сколько по времени мы туда ехали, плюс методом исключения, что если бы это был Сан-Антонио или Остин, там мы посетили бы другие музеи.


Моему брату просто, что у него научная работа чисто теоретическая, которую можно за домашним компьютером делать. По сути математика. И у него хорошие отношения со своим бывшим руководителем.

Date: 2025-05-14 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо. Chiricahua рекомендую. Мы там были уже дважды, но вполне можем и в третий раз поехать, если снова в южную Аризону соберёмся. Там должны обитать коати, которых мы не видели.


Мы до самого Horseshoe Bend не дошли. Только видели его сбоку вдали. Вот это место от нас близко, так что мой брат хочет в следующий раз не просто подняться по этому трейлу, но и пройти по верху каньона до точки, где мы бы стояли на самой подкове, а толпы туристов были бы от нас через реку. Вроде есть там такая тропа.


Из Walnut Canyon NM больше фото не будет. Он очень маленький (часа на него хватит), и даже двух фото на него многовато. Но он интереснее, чем множество других монументов с индейскими руинами, где вообще трейлов нет, и всё можно посмотреть с парковки. Мы бы туда не заехали, если бы он не был прямо по пути, рядом со Флагстаффом и I-40. Всё равно мы никуда в тот день не спешили, так как в Petrified Forest собирались следующим утром (они открыты только с 8 до 5).


Minuteman я себе записал, но когда и зачем мы поедем в Южную Дакоту я пока не представляю. Но затем и записываю разные идеи.


Сагуаро со своими размашистыми руками в любое время года интересны. Но, конечно, весной, когда пустыня цветёт (не только кактусы), её интереснее всего и приятнее по температурам посещать. С кактусами сложно порой угадать, когда они цветут и будут ли цвести вообще. А в этот раз мы были привязаны к датам конференции и не выбирали, когда там ехать. Ещё повезло, что в песчаную бурю не попали, которые в марте–апреле накрывали Эль-Пасо и I-10.

Date: 2025-05-14 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Как и всегда - красиво и занимательно! Спасибо! :)

Date: 2025-05-14 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо! Хочется ещё написать об этой поездке, так как из одной Чирикауа можно 50 фото показать, но уже надо к поездке в Европу готовиться. Сколько успею.

Date: 2025-05-15 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] shurets.livejournal.com
Спасибо за рассказ и фотки!

Date: 2025-05-15 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо за комментарий! Пока меня читают, я буду писать.

Date: 2025-05-15 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] astrik73.livejournal.com

"но когда и зачем мы поедем в Южную Дакоту я пока не представляю"


ну минимум вернуться в Bаdlаnds и походить/поездить там подольше.


Devils tower относительно рядом.


Black Hills National Forest. Там тоже вполне красивые тропы.


Рушмор по желанию. :) Открыт был все 24 часа. После официального рабочего дня вечером, парковка бесплатная и людей значительно меньше.


Музей Minuteman,


South Dakota Air and Space Museum рядом с Рапид Сити где вы уже бывали. Там же одна из основных баз стратегической авиации США.


Wind Cave National Park там и пещеры и трейлы которые вполне красивые и приятные.


Да и вообще, если ехать от вас машиной, по дороге можно подцепить еще кучу всякого интересного.

Edited Date: 2025-05-15 02:41 am (UTC)

Date: 2025-05-15 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Я это всё понимаю. Мы много, где из этого списка уже были, когда ездили в Южную Дакоту из Сиэтла в 2020 году. Поэтому пока её в списке поездок в обозримом будущем нет. Чирикауа 15 лет ждала, пока мы туда вернулись. Вот Glacier NP, где мы никогда не были, есть.

Date: 2025-05-15 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] astrik73.livejournal.com

В Glacier NP я провел почти 5 дней и мало было. Там много троп и они достаточно длинные. Если туда поедете, зарезервируйте для себя не меньше, а лучше недельку, чтобы прочувствовать и в удовольствие походить. Если есть возможность брать палатку, берите. Сэокономите денег и время.

Edited Date: 2025-05-15 04:38 am (UTC)

Date: 2025-05-15 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Я думал туда уже в этом сентябре ехать, но у них значительная часть парка закрывается на ремонт, и я пока Глейшер на следующий сентябрь переношу. Надо будет изучить, какие там самые важные трейлы. Я пока склоняюсь к 3–4 дням, но можно и 5. На больше обычно уже физических сил не хватает, плюс наступает перенасыщение красотой. Особенно если все трейлы однотипные: горы и озёра.


Мы и сейчас могли бы спокойно неделю по южной Аризоне ездить и там нашлось бы, что посмотреть, но с годами уже пришло внутреннее понимание, сколько в каждой поездке нам будет достаточно.

Date: 2025-05-15 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] astrik73.livejournal.com

Ну если нужен будет совет или мое мнение о каком-то трейле в Глейшер - обращайтесь. Я конечно не эксперт, там даже рядом не живу, но о тех трейлах которые ходил, могу дать свое мнение.


А насчет количества дней, то учитывайте то обстоятельство, что это не Юта с сухим климатом. В Глейшер дожди могут заятуться на день — два и больше, тем более в горах. Из 5 дней что я там был, дождь с разной интесывностю падал 3 дня. В один из дней дождь падал с небольшими перерывами практически целый день. Я к тому, что если вы туда поедете на три дня, и если хотя бы один день будет дождь, то не пройдете всего что запланировали и наверняка получите значителтно меньше удовольствия от красот Глейшер НП.

Edited Date: 2025-05-15 07:11 pm (UTC)

Date: 2025-05-15 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо! Глейшер — проект в лучшем случае на следующий год. Я больше не дождей боюсь, а дыма от лесных пожаров, который намного хуже предсказывают. Если по прогнозу будут сплошные дожди, то мы отменим отели и перенесём поездку. Просидеть под дождём 5 дней обиднее, чем 3.

Date: 2025-05-17 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] lindstrem.livejournal.com
Спасибо за рассказ, все очень интересно. Но компьютерная арифметика? Это Вы иронично или действительно такое существует?. Расскажите, если это не секрет — какая тема доклада? Вдруг есть ссылка на содержание. Это то, что на русском звучит как "прикладная математика"?

Date: 2025-05-17 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] lindstrem.livejournal.com
О, вопрос снимаю, поторопилась. В следующем посте увидела тему доклада.

Date: 2025-05-17 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] nicu buga (from livejournal.com)
Красивые фото

Date: 2025-05-17 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо. Про компьютерную арифметику я серьёзно — это уже 32-я конференция с таким названием. Вот сайт с темами статей и докладов (мой брат докладывался утром в среду):


https://www.arith2025.org/program.html (https://www.arith2025.org/program.html)


Я могу спросить брата, что это такое, но боюсь, что сам не пойму его ответа. Это область на стыке прикладной математики, компьютерных наук и инженерии. По словам брата половина докладов касалась хардвера, которым он не занимается, а среди спонсоров конференции заметны AMD и Nvidia, которые производят компьютерные чипы.


Когда компьютеру надо посчитать синус, он считает его по соответствующему бесконечному ряду Тейлора, то есть делает очень много сложений и умножений. Насколько много — зависит от точности, которая нам нужна. Поэтому любые трюки, как научить компьютеры складывать быстрее — и софтверные, и хардверные — увеличивают их быстродействие и приносят производителям компьютеров большие деньги.

Date: 2025-05-17 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо.

Date: 2025-05-17 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lindstrem.livejournal.com
Спасибо большое. Мне тоже эта область не очень близка, я больше мат. модели люблю. А дочь как раз программная инженерия, ей интересно, сразу закопалась поглубже в тему.

Date: 2025-05-18 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] bmp999.livejournal.com

А кто такое терроформирование произвел? Вам такой вопрос не приходил в голову? Или вы верите в полеты американцев на Луну, тем самым причисляя себя к сообществу лохов?

Date: 2025-05-18 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] bmp999.livejournal.com

Компьютер — протез для интеллектуальных инвалидов. Интеллектуалу комп не нужен, разве что вместо печатающей машинки.

Date: 2025-05-18 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] denkenreed.livejournal.com

Лохов большинство, и я в том числе. Дело в том, что я — свидетель, как и всё человечество 1969 года, наблюдавшего этот невероятный полёт. Дохи, ага!

Date: 2025-05-29 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com

вот это каменюка на 21 фото. Как они вообще там держатся?

Date: 2025-05-29 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Да, встречаются порой удивительные балансирующие скалы. Эти, я думаю, довольно крепко держатся. Человеку не сдвинуть. Но за тысячи лет ветер и вода окончательно их подточат и свалятся, как на фото №2 слева одна «шапка» свалилась и повисла между столбов.

Date: 2025-05-29 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] almakedonskij.livejournal.com

а кажется его воздушеством )


Date: 2025-06-02 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] bmp999.livejournal.com

Также заходилось в вострге человечество и после т.н. "первого полета человека в космос" Ю. Гагарина. Но унылая правда в том, что еще ни один аппарат выше 50 км не взлетал и НИКОГДА не взлетит.

Date: 2025-06-02 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] denkenreed.livejournal.com

Да, конечно, "хрустальный купол небес" вверху, киты и черепахи внизу. Или слоны?

Date: 2025-06-02 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Я того плоскоземельщика или кто он у себя решил забанить. Для всеобщего душевного спокойствия. Поэтому своими теориями он больше с вами не поделится. Одну его глупость я ещё мог проигнорировать, но опыт общения с троллями в жж показал, что если «чудик» написал больше одного комментария, его кроме как баном не заткнуть и не переубедить.

Date: 2025-06-02 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] denkenreed.livejournal.com

Есть такие сектанты, на которых не действуют доводы разума, логики и фактов. RIP.


Меня тоже банят, но за другое, и это меня вдохновляет — значить, то, я делаю, действует.

January 2026

S M T W T F S
    1 23
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 08:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios