andresol: (Default)
[personal profile] andresol
В конце августа мой брат взял неделю отпуска и переписал код под Андроид. И теперь, когда наши приложения доступны на двух основных мобильных площадках (все наши приложения в Apple App Store (iOS) - 46 штук; и все наши приложения в Google Play Store (Android) - 38 приложений), я могу рассказать широкой общественности, чем я сейчас занимаюсь.

Для начала график доходов за 8,5 месяцев:


Первый год после ухода из постдоков я отдыхал, экспериментировал, собирался с мыслями, и только в этом январе ко мне вернулось рабочее настроение, у меня появился iPod Touch, и я смог, не отвлекаясь, заняться разработкой приложений. Поэтому отсчет на графике ведется с начала этого года, хотя аккаунт разработчика создан 27 мая 2013-го.

Эксперименты показали, что игры приносят больше денег в первые дни после запуска, но потом без продвижения сваливаются в ноль. Образовательные приложения дают небольшой, зато стабильный доход. Поэтому большинство своих приложений я создал по модели, которую называю "letter quiz" (или "spelling quiz"), только меняя темы: список приложений может быть найден на моем сайте asmolgam.com (русская версия). В том числе я создал 9 химических приложений. Но наиболее прибыльными пока являются приложения географические, такие как Флаги всех стран мира (iOS, Android), 50 Штатов США (iOS, Android) и Страны Европы (iOS, Android).

Из приведенного выше графика видно, что если в январе мои доходы составляли в среднем $3.5 в день, то начиная с 20 августа, они не опускались ниже $150 / день (75% - доходы от рекламы, остальное - продажи). В посте о разочаровании в академической науке я поставил себе две промежуточные цели (майлстоуна): 1) выйти на самоокупаемость за 2 года; 2) иметь миллион долларов через 5 лет. Нынешние мои доходы сопоставимы с посточьей зарплатой. Считаю, что первый майлстоун был достигнут меньше, чем за отведенные 2 года.

Что дальше? Я не отказываюсь от своей мечты обустроить лабораторию с собственным финансированием, а потому буду двигаться ко второму майлстоуну. Я только лишь в начале пути, и мне еще многому предстоит научиться. Я знаю, как за 3 дня сделать приложение, которое будет приносить $1/день, но я не знаю, как сделать приложение, приносящее $100/день. Мы прекрасно работаем в команде с моим братом, но для него это всего лишь хобби - пара часов после основной работы, а чтобы штурмовать миллион он мне нужен на фул-тайм. Поэтому следующей задачей станет получение для него грин-карты.

Я не могу сказать, что делать приложения очень просто. Фантазия и интеллектуальные усилия все же потребуются. Но лично для меня это занятие несоизмеримо проще, чем работа в лаборатории. Я могу работать когда захочу и над чем захочу, у меня нет начальства, я не пишу гранты и статьи. Доходы постоянно растут и не имеют верхней границы. И главное, читая положительные отзывы пользователей, я осознаю, что делаю нечто более вещественное и полезное для человечества, чем мои статьи по карбен-боранам.

Поэтому если вы заинтересуетесь подобной альтернативной карьерой или уже разрабатываете приложения, то я буду рад поделиться своим опытом и ответить на вопросы. В ближайшее время в блоге появятся несколько рассказов об индустрии мобильных приложений.

На следующую неделю я сделал все наши приложения бесплатными для скачивания и буду признателен любым советам и предложениями по их улучшению.

Date: 2014-09-14 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Поздравляю! Это уже существенное достижение! Желаю, чтобы следующего майлстона удалось добиться тоже заранее поставленного дедлайна.

Date: 2014-09-14 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо! Начался учебный год, и доходы пошли в гору.
Я не предсказываю будущее (у меня это плохо получается), я его делаю. Будем стараться.

Date: 2014-09-15 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Круто, реально круто. Желаю дальнейшего развития!

Date: 2014-09-15 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо. Круто стало только в последний месяц. До этого был долгий период сомнений и однообразной работы. Планов на будущее полно, что-нибудь да должно сработать.
(deleted comment)

Date: 2014-09-15 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Так я и написал: http://asmolgam.com/chemistry/
Денег химические приложения приносят не так много, но приятно получать отзывы: "These apps evolve chemistry learning in a new level. I hope you continue making great chemistry apps." А то уж мне столько раз говорили: "Стоило ли получать PhD в химии, если потом уходить в мобильные приложения". Стоило.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] mursic.livejournal.com
Это успех! Поздравляю и желаю скорейшего стремительного роста. Удивлена, что столько доходов от рекламы. А кто приложения пишет? Ты или брат?

Date: 2014-09-15 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] mursic.livejournal.com
Такое впечатление, что это ЖЖ не химика, а кошатника. Сплошные коты наверху. Может и мне пора фото своего кота на юзерпик. :-)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:33 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] artemn.livejournal.com
Здорово!

Date: 2014-09-15 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо! Сам рад, что получилось. Ох, тяжело было бы мне возвращаться в постдоки, если бы приложения не пошли.

Date: 2014-09-15 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] alleukemist.livejournal.com
Надо же, меня всегда интересовало, как там народ зарабатывает с этих приложений, сколько. Поздравляю - во всяком случае, ты уже зарабатываешь больше, чем большинство постдоков, а это что-то.
Есть такая игра, "20 questions". Она была реализована еще в те времена, когда телефоны имели текстовые приложения. Затягивает как незнамо что. Есть сейчас ее аналог - Akinator, но это жалкое подобие, он угадывает только персонажей, а народ массово жаждет любой предмет. Сможете придумать или вычитать алгоритм для таких штук? Еще могут подойти всякие математические фокусы, когда программа угадывает задуманное число и т. д. С учетом слабой математической грамотности населения это выглядит как магия.
Успехов!

Date: 2014-09-15 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Есть и те, кто миллиарды на приложениях зарабатывает. Но да, блогов разработчиков с подробными финансовыми отчетами и я особо не знаю.

Ты же, кажется, когда-то писал, что даже брал класс по разработке для Андроида? В общем, вопросы о мобильных приложениях are always welcome - я сейчас только ими и занимаюсь.

Как игры типа "20 questions" работают, я примерно представляю, но там главная сложность не в алгоритме, а в базе данных. Она же не может дать такой ответ или задать вопрос, который бы в него не вложили разработчики или другие игроки. То есть можно или быстро создать глупую программу, или долго-долго делать умную. Там еще и сервер понадобится.

Мы сейчас смотрим в сторону того, чтобы заняться играми, но это, скорее всего, будет что-то вроде "2048" (наверно, ты слышал о ней) - простое, небольшое и автономное.


(no subject)

From: [identity profile] alleukemist.livejournal.com - Date: 2014-09-15 02:35 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] g-gor.livejournal.com
Андрей, очень мне отрадно читать сей твой пост.

"начиная с 20 августа, они не опускались ниже $150 / день" -- это уже что-то. Продолжаю за тебя (точнее за вас обоих) болеть, и надеюсь, что и до миллиона дело скоро дойдёт. Вспоминаю наши беседы на эту тему, когда вы к нам приезжали. Я тогда не очень верил и в 150 долларов в день. Здорово! Кстати, соберётесь в наши новые края, посетить столицу, дайте знать. У нас теперь есть гостевая спальня, и не нужно спать в гостиной на диване :)

Date: 2014-09-15 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо, Гена!

Да, на $150/день можно жить. И даже вдвоем. Хотя self-employed person платит несколько больше налогов, чем наемные работники. Мне это еще предстоит. Сам можешь видеть из графика: это учебный год начался, и в силу специфики наших приложений доходы вверх поперли. Еще в июле мне бы хвастаться было бы нечем. Посмотрим, какая будет динамика в долгой перспективе.

За приглашение в гости спасибо. Но и вас сейчас стало больше :)
Как-то пока глобальных поводов для путешествия на Восточное побережье не вырисовывается, но кто его знает. До сих пор я настолько был занят приложениями, что кроме поездки в Сиэтл по работе брата, и пары походов в местные горы, мы никуда из СЛС не выбирались (Алеша еще летал на конфу в Providence, RI в июле, но я с ним не стал навязываться).

Вам всем тоже больших успехов в работе и учебе!

Date: 2014-09-15 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] buches.livejournal.com
Хороший пост. Поздравляю!

Date: 2014-09-15 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо! Надеюсь, у меня будет больше времени, чтобы поддерживать этот блог в живом виде.

Date: 2014-09-15 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Однако!!! ЛОЛ.. А я и не верил..

Date: 2014-09-15 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, оно работает. Хотя до миллиона еще далеко.

(no subject)

From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com - Date: 2014-09-15 07:08 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] dotearth.livejournal.com
Молодцы! Мои поздравления с успешным началом!

Date: 2014-09-15 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо! Но ведь полтора года начинали - сам надеюсь, что дальше все пойдет быстрее.

Date: 2014-09-15 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А я верила и ждала этот пост с июля! Каждую неделю вспоминала и думала, ну когда же, когда. Очень за тебя рада!

И большое спасибо сам знаешь, за что. Я была в большом шоке. ;))

Date: 2014-09-15 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо! Я тоже давно ждал момента, когда смогу написать этот пост. Но "главный программист" все лето был занят своими проектами. С переводом приложений на Андроид мы только вчера закончили.

Как видишь, могу теперь позволить сделать небольшой подарок своим друзьям. Пусть у вас все будет хорошо!

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-09-15 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2014-09-15 06:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] dr-sergeeva.livejournal.com
Поздравляю. Молодцы. Так держать.

Date: 2014-09-15 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо! Я и сам не прочь сохранять те же темпы роста. Но тут рынок такой, что иногда работаешь-работаешь, а все стоит на месте. А в другой раз ничего не делаешь, а оно само расти начинает.

Date: 2014-09-15 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com
Очень рада была прочитать этот пост, тоже давно его ждала :)

Правда я совершенно не твой потенциальный клиент, скорее уж идейный противник твоих клиентов :))) Т.к. “терпеть ненавижу“ разные интерактивные обучающие программы и мобильные/компьютерные игры. Я - мамонт :) Лучше всего учусь с ручкой и тетрадкой, а отдыхаю с книгой.

НО, уверена - у твоего проекта большое будущее, т.к. все, кто младше меня хотя бы на 10 лет, без мобильных приложений просто не живут. Пусть учатся хорошо, с хорошими программами, составленными тобой. :)
Удачи вам с братом!

Date: 2014-09-15 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо! Приятно, когда о тебе помнят и ждут.

Я по большому счету такой же мамонт: смартфона у меня нет и не было, планшеты и iPod Touch я использую почти исключительно для тестирования своих приложений, а чужие скачиваю только затем, чтобы посмотреть, как оно устроено у конкурентов, а не для собственного обучения или развлечения.

Но вот факт: это рынок, на который очень легко войти и на котором еще есть незанятые ниши. Вряд ли мне удалось бы столько заработать написанием бумажных учебников.
(deleted comment)

Date: 2014-09-15 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо за поздравление.

Про Windows Phone мы думаем, но он пока давно далеко в списке приоритетов. Microsoft сделала непопулярное устройство с правилами недружелюбными для разработчиков приложений. Для того чтобы распространять их для Windows Phone в той же России, нужно где-то получать бумагу, чтобы тебе присвоили возрастной рейтинг (18+, скорее всего). Почему-то Apple и Google с этим не парятся.

Хартвигу я напишу, но когда буду получать миллион в год. Предложу вернуть старый долг - оплатить год работы постдока в его лаборатории: пусть не думает, что потратил деньги на меня впустую.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2014-09-15 06:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] m-cardholder.livejournal.com
Не забудь флаг Новороссии добавить в приложение с флагами. Порвешь патриотический сегмент :)

Date: 2014-09-15 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
С айфонами бегает антипатриотический сегмент. Не говоря уже о том, что мои эппы доступны далеко не только в России. Из всех "недогосударств" я включил туда только Тайвань, Палестину и Косово. А всякие абхазии, шотландии и северные кипры не стал. В приложениях "Страны Европы" и "Российские регионы" с тем же Крымом пришлось решать, кому его отдать. Но против Конституции РФ и Википедии не попрешь.

Date: 2014-09-15 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-yu.livejournal.com
ты даже не представляешь, как ты меня вдохновил.

Date: 2014-09-15 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо! Главная цель этого поста - вдохновить других людей на новые свершения, необязательно в области мобильной разработки.
Ну, и показать, что я жив и занят делом.

Date: 2014-09-15 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] koudesnik.livejournal.com
нештяк, чо :) посты про разработку и (поинтереснее будет) про продвижение-маркетинг такого рода приложений будут очень интересны

также, имхо: раз большинство или даже все приложения направлены на образовательно-учебну-познавательную сферу, то наверное имеет смысл посмотреть в сторону mooc. Т.е. есть mooc-платформы, у них есть свои приложения (плюс наверняка какие-то уже сейчас дают api к контенту), но я так понимаю там есть где втиснуться стороннему разработчику (как пример скажем интеграции расписания и дэдлайнов курсов с календарем --может такое уже и есть, я не слежу, но мне как пользующемуся курсерой было бы очень полезно)

Date: 2014-09-15 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Рад слышать, что кому-то будут интересны посты о продвижении мобильных приложений. Не знаю, как часто и насколько подробно смогу их писать, но это тема, которая лично мне сейчас наиболее интересна и я готов обсуждать ее до бесконечности.

Про mooc я не так много знаю. Для меня главный вопрос - а будут ли приложения приносить доход. Coursera приложение делает - ей свой бренд продвигать надо. А у меня, боюсь, будет: работы много - денег мало. Мы три недели переносили наши приложения на Андроид, и пока они приносят всего $3 в день, то есть 50 раз меньше, чем на iOS. Пока я буду думать, что с этим делать.

Date: 2014-09-16 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shatff.livejournal.com
Толком не понял... но - внушает уважение)

Date: 2014-09-16 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я постараюсь журнал больше на долгий срок не забрасывать и напишу подробнее, чем занимаюсь. Разработка мобильных приложений - сравнительно новый бизнес, и в жж о нем очень мало пишут. Я хочу показать, что при определенных условиях ими можно заработать на кусок хлеба с маслом.

Date: 2014-09-18 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] lehire.livejournal.com
Рад за Вас! :)
Удачи в дальнейших начинаниях.

Date: 2014-09-18 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2014-09-20 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shatff.livejournal.com
Добрый вечер!

Date: 2014-09-24 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb-kudr.livejournal.com
Очень интересный опыт. Тоже занимаюсь приложениями и тоже вышел из науки :) А как вы продвигатесь - только поиском внутри платформы?
Edited Date: 2014-09-24 06:30 pm (UTC)

Date: 2014-09-24 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Здравствуйте, Глеб! Прочитал ваше интервью на ЦП и статью на Хабре и теперь представляю, чем вы занимаетесь.

У меня продвижение идет пока только поиском (одна "органика"), но вот сейчас ссылки на приложения дал на своих страничках в социальных сетях. Если будет читательский интерес, то продолжу писать о приложениях в жж, хотя эффект на скачивания, конечно, минимален. Это в первую очередь общение с друзьями для моральной поддержки.

Вкладывать деньги в рекламу и закачки имеет смысл, если есть одно хорошее приложение, которое можно вывести в топ, а не 40+ средних приложений. Подумывал написать статью для того же Хабра, но было бы, о чем писать (хотя там любят, когда цифрами по продажам делишься), и пока склоняюсь, что оно того не стоит: я за то же время лучше новое приложение сделаю, от которого будет прямой и ясный доход.

(no subject)

From: [identity profile] gleb-kudr.livejournal.com - Date: 2014-09-24 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2014-09-24 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleb-kudr.livejournal.com - Date: 2014-09-25 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-26 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] wildfloweret.livejournal.com
Я позже всех пишу :) Андрей, поздравляю! 150$ в день это очень круто. Я пока не вышла такой доход :) Видимо, мобильные приложения это более бойкий рынок, чем рисование вектора для дизайнеров. У меня довольно узкая целевая аудитория, а у тебя - целый мир, и это правильный подход :)

Date: 2014-09-26 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо, Света!

Стоки и магазины приложений чем-то похожи - такая смесь бизнеса и фриланса, когда делаешь все сам, но торгуют за тебя другие. Но еще полгода назад я почитал о стоках и понял, что там мне заработать бы не удалось, даже если бы я умел рисовать (хотя блогер microvector показывает, что раньше это было возможно).

У приложений действительно сотни миллионов потенциальных пользователей, хотя подавляющее большинство из них ничего не готово платить. Поэтому 75% моих доходов идут от показа рекламы в бесплатных приложениях. Со стоками так не получится.

Но и с приложениями можно ничего не заработать, если не найти своей ниши. Мы в прошлом году попробовали сделать пару простых игр, и то приложение, над которым мы работали дольше всего, приносит сейчас меньше всего денег. Потому что я не знаю, как продвигать игры на фоне других игр от крупных компаний. А с химией пока все очень просто: по запросу "carboxylic acids" мое приложение о них единственное, и я не ожидаю конкурентов в ближайшем будущем. На Shutterstock этот же запрос выдаст 159 картинок. Весьма возможно, что через 2-3 года такими приложениями, которые я делаю сейчас, уже не удастся заработать $150/день, так как конкуренция возрастет. С другой стороны, начали бы мы этим делом 5 лет назад заниматься, то были бы уже миллионерами.

Поэтому удачи тебе, ищи свою нишу. У меня в январе было $3.5 в день. Я решил: сделаю за 100 дней 100 приложений, каждое из которых будет приносить $1/день, чем буду пытаться полгода создать хит. Получилось 40 приложений за 200 дней и $150/день.

(no subject)

From: [identity profile] wildfloweret.livejournal.com - Date: 2014-09-27 12:13 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-02 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] kukushka-kryaka.livejournal.com
Здорово. Можно накидать рки-шных идей? (русский как иностранный). Вернее, если они у меня появятся. Я не пробовала специально придумать игру, потому что совсем не программист.
(И терпения не хватит научиться.)

Но если меня соединить с программистом ... может, что оно и выйдет ...

Date: 2015-04-02 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Идеи накидать можно, но как показывает практика часто интересная идея оказывается никому не нужной (и наоборот). У меня есть целый список потенциальных тем. После того как мы сделали приложение о греческом алфавите, я примерялся к русскому, но так и не придумал, как его преподнести в нашем формате. А сохранение формата - ключевая особенность нашего бизнеса, потому что только так мы смогли выпустить столько приложений за короткий срок.

Я тоже совсем не программист и даже учиться не тянет. А брат занят как минимум до июня. Поэтому, например, сейчас я приложениями почти не занимаюсь и живу с тех доходов, что приносят старые.

Но если будет желание попробовать себя в этом бизнесе, всегда буду рад ответить на вопросы, что тут и как.

Date: 2021-11-21 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] kleochem.livejournal.com
Приложения по химии, имхо, нужно специализировать под изучения вопросов MCAT или ACS (или как там тот тест по химии называется?)

Date: 2021-11-21 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Названия этих тестов защищены торговыми марками. А если их не упоминать, то приложения никто не найдёт. Я сейчас думаю, что с химией вообще бессмысленно связываться, если хочется деньги зарабатывать. Аудитория у этих тестов относительно небольшая и жадная.

(no subject)

From: [identity profile] kleochem.livejournal.com - Date: 2021-11-21 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-11-21 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kleochem.livejournal.com - Date: 2021-11-21 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2021-11-21 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] kleochem.livejournal.com
150$ в день — это после уплаты налогов?

Date: 2021-11-21 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
До налогов. Это то, сколько гугл присылает. Налоги надо потом платить самому, включая self-employment tax.

(no subject)

From: [identity profile] kleochem.livejournal.com - Date: 2021-11-21 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-11-21 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kleochem.livejournal.com - Date: 2021-11-21 07:01 am (UTC) - Expand

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 06:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios