andresol: (Default)
[personal profile] andresol
Краткое содержание поста: 1. Парады продолжаются. 2. Mount Rainier становится ближе. 3. Закрытая семинария St Edward.

***

1. В июле в Сиэтле продолжились парады и фестивали. К счастью, они уже были веселее корпоративного гей-парада. Круче всех оказалась Dragon Team, которая лихо бегала с драконом на палках:


Это мы отправились в Чайнатаун на трамвае, который в тот день ходил бесплатно. Seattle Streetcar - на редкость бесполезный вид транспорта: туда мы на нем добирались дольше, чем обратно пешком. Парад у китайцев получился уютным, репетиционным перед большим Torchlight Parade, который был вчера.


Стоять в толпе на параде у меня не было ни малейшего желания, но можно было видеть все приготовления, вроде разъезжающих по городу броневиков. Почему-то с огромным полицейским кортежем.


За час до начала мы прогулялись в магазин QFC, попутно глянув на то, как все собираются. Вот мексиканские наездники перед “утиными турами”:


А вот Сиэтлские Пираты едут на подобном уткомобиле Moby Duck. Посмотрел сегодня в Wiki, что это реально машины производства времен Второй мировой. Тогда их столько тысяч наделали для высадки в Нормандии, что они до сих пор ездят и возят туристов.


Сам парад я смотрел уже из дома, параллельно читая жж. Еще раз отметил удачный вид из окон нашей квартиры.


Все было замечательно видно (и слышно), но парад так называется, потому что начинается в полвосьмого вечера. Закатное солнце вначале слепило мою мыльницу, а потом резко стало темно.


Факелоносцев я не заметил, если не считать таковыми джедаев:


Китайский дракон тоже плясал. И вообще этот парад уже был на уровне “Парад пионеров Юты”. Школьные оркестры, местные клубы ряженых, злые клоуны. Даже трактора с огурцами ехали:


У геев было совсем скучно. Torchlight тоже затянули на 2+ часа, но хотя бы чирлидерши были, которых на гей-парад, похоже, не пускают :)


2. Чтобы машина не сдохла, желательно раз в месяц куда-нибудь на ней ездить. Отправились в Mount Rainier National Park. А то странно: постоянно видим этот вулкан из Сиэтла, а поближе посмотреть так до сих пор не собрались.


Прошли 8 миль до вершины Shriner Peak и обратно. Считается, что оттуда открываются одни из лучших видов на вершину и нет толп туристов. Людей мы действительно встретили только 4 штуки, а вот вершина Рейнира упорно пряталась за облаками.


На Shriner Peak находится пожарная вышка, построенная в начале 1930-х. Там дежурил чел, который высматривал лесные пожары.


Сейчас этим занимаются с самолетов, а в вышке открыли небольшую экспозицию “Дом лесника”.


Внутрь не пускают. На вершине есть два места для кэмпинга, которые в тот день пустовали, и даже “лесной туалет”:


Давно не было фоток меня:


3. А еще мы ездили вымыть машину и заехали в Saint Edward State Park на берегу озера Вашингтон. Виды на озеро оттуда так себе, а фишка парка - огромное здание бывшей католической семинарии Св. Эдуарда:


Построено оно в 1931 году, но в 1970-е потребность в католических священниках уменьшилась, и святые отцы продали здание и прилегающие земли штату (часть земель купил “гомеопатический” Bastyr University).

В таком ракурсе на Калифорнию похоже:


Внутрь самой семинарии не пускают. Говорят, там “живут призраки”, и у штата нет $15 млн, чтобы нанять экзорсистов и изгнать духов. Один делец предлагал выкупить здание, изгнать призраков и устроить в семинарии отель. Но местные жители сказали, что лучше все срыть и полить место святой водой, чем отдавать парк капиталистам.


Мы ограничились прогулкой по окрестным лесам.

4. Вообще ходили мы в июле много. Я сносил кроссовки, купленные в январе, до уровня “через подошву видно небо”.


Пришлось выкинуть. Вот тебе и хваленое китайское качество из Ross за $30! Купил новые в Nordstrom Rack за $75. Надеюсь, до конца года не развалятся. В радиусе 25 минут вокруг дома все улицы уже отмечены как пройденные.

О круизных корабликах и Ballard Locks потом расскажу. Пост уже большой, не лезут кораблики. Это еще хорошо, что фейерверки 4 июля мы тоже смотрели из окна квартиры, и их было плохо видно:


Голосуем, куда бы вы отправились: 1) парад, 2) Рейнир, или 3) семинария.

Date: 2016-08-01 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] pandafromisland.livejournal.com
Рейнир, конечно; семинария ж на 10 минут фана, парады всегда одинаковы, был на трех хотя бы - считай был на всех. А гора она живая! Красивая! Одни альпийские луга чего стоят. А сурки!!! Прекрасные толстые сурки! Нет, однозначно Рейнир.

Date: 2016-08-01 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Согласен, что Рейнир неисчерпаем. Мы туда еще обязательно отправимся. Надеюсь, и в этом году тоже. Был бы он еще на 1 час поближе. Насчет подъема на саму вершину ничего обещать не буду :)

Специально приезжать в Сиэтл ради местных парадов никому не посоветую. Мы-то ходим/смотрим, потому что живем посреди этого безобразия и вообще надо же куда-то ходить.

Date: 2016-08-01 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
3)Семинария. Здания с призраками надо беречь. И никакого экзорцизма ни в коем случае!

Date: 2016-08-01 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Здание красивое. Очень надеюсь, что придумают, что с ним делать, а не снесут. Я лично ничего не имею против отеля, если это не изменит радикально внешний облик.
(deleted comment)

Date: 2016-08-01 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Предскажу, что Рейнир в этом жж еще будет со всех сторон.

Выбирая квартиру, я купился на вид на Space Needle и даже не подумал обо всех этих парадах. Оказалось, что Needle как раз того не сто́ит - стои́т, ничего с ней не происходит, ее и так отовсюду видно. А вот парады и прочие монорельсы, бегающие туда-сюда, это ценное дополнение.

Date: 2016-08-01 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] g-gor.livejournal.com
Mount Rainier

Парад -- вообще тоска смертная, по-моему.

Скажу может банальное... Попробуй кроссовки Nike -- они в аутлетах долларов 35-50 стоят. Сноса им нет. У них есть и неспортивные модели, а всякие туристические, но те возможно подороже.

Date: 2016-08-01 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ага, или аутлеты Columbia. У них тоже отличная хайкинговая обувь, которая не убивается годами.

Date: 2016-08-01 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
На хайки в горах я ношу Merrel Moab - недавно купил замену ботинкам, которые носил 6 лет во все походы. Те поистрепались, но не разорвались. Однако они тяжеловаты, чтобы их по городу носить. Columbia мне дорогой казалось, но если годами не убивается, то можно попробовать. В этом проблема с проверкой на долговечность: пока годами носишь прежние ботинки, качество бренда может измениться :)

Date: 2016-08-01 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
В аутлетах и на распродажах Ваня постоянно берет себе кроссовки за 35, максимум за 50. А распродажи у них постоянно, особенно на прошлогодние сезоны.

Date: 2016-08-01 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Парады в Сиэтле подкачали, но зрителей было много, и многие явно не в первый раз. Я этому факту даже радуюсь: меньше людей в горах будет :)

Nike я никогда не пробовал. В следующий раз куплю, если найду прилично выглядящие на мой вкус. Я лучшими кроссовками считал New Balance, но они стоят уже под $100. Решил проверить, может, выгоднее покупать noname за $30, чтобы просто по городу ходить. Пока результат "выгоднее или нет" неоднозначный.

Date: 2016-08-01 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zoya-g.livejournal.com
Рейнир, конечно :)
а сколько туда ехать от Сиэтла?

Date: 2016-08-01 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
От дома до начала трейла мы ехали 2 часа (чуть больше, но мы по пути в магазин и на заправку заезжали). До основных трейлов 2-2.5 часа, в СЛС можно было за полчаса до гор доехать.

У тебя планы с конференцией в Сиэтле не поменялись? Если вдруг появится желание в местные горы съездить, то можем составить компанию.

Date: 2016-08-02 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] zoya-g.livejournal.com
интересная идея.
какой у тебя имейл? я лучше туда напишу.

Date: 2016-08-02 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мой е-мейл: andreychemist@gmail.com

Date: 2016-08-01 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com

Рейнир, разумеется! Горы, природа - и хайкать, хайкать :-) Хочу сама в лес, но так много дел, выходные вечно заняты :-( .

Date: 2016-08-01 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я фотки перебирал, и мне тоже на хайк захотелось. И, вроде, время у нас есть, но если постоянно хайкать, то никогда в рабочее настроение не вернешься. После хорошего хайка надо отдыхать не меньше, чем сам хайк займет. Нормальных людей жизнь заставит на работу вернуться, а мы весь остаток дня (если не недели) в жж/ютубе/Wiki просидим.

Но желаю найти время для хайка. Когда как не летом этим заниматься.

Date: 2016-08-02 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com
Спасибо! Будем стараться. Летом - да..
Вообще, я же недавно из Исландии вернулась, вот там хайк так хайк! :) Сейчас еще сюда кааак повешу фотографии - всем сразу в горы захочется :).

Date: 2016-08-01 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ksya.livejournal.com
Гора чудесная!

Date: 2016-08-01 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В безоблачную погоду Рейнир выглядит волшебно. Я сейчас думаю, что надо было на неделю позже в парк съездить, когда было 0% Sunny, а не 20% Partly Cloudy. Съездим еще.

Date: 2016-08-01 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ganza-ru.livejournal.com
Пошла бы в горы! Я такой красоты с заснеженными вершинами еще никогда в жизни не видела!
Если честно, я и китайского парада никогда не видела. (я вообще мало, что видела :) )

Date: 2016-08-01 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Горы тебя впечатлят: фотографии не передают всех видов. Нужны как минимум 360-градусные панорамы, а в горах можешь сам головой вертеть, сколько хочешь.

В парадах наоборот - фотки часто интереснее, чем 90% того, что происходит. Но я верю, что есть парады интереснее сиэтловских.

Date: 2016-08-01 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] snezanelle.livejournal.com
Какой же крутой и (удобный!) вид из окна: невозможно пропустить интересные зрелища, если только не уехать))

Date: 2016-08-01 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Это при том, что нам в этом же доме предлагали другие квартиры за те же деньги, но без видов. Наверно, есть люди, которые предпочтут жить с видами в тихий двор, где ничего не происходит. Но пока мне больше нравится жить среди городской суеты.

Date: 2016-08-01 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я бы пошла на гору. 8) А как там с погодой? Придется серьезно продумывать одежду, чтобы не околеть?

Date: 2016-08-01 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я читал о трейле, который мы прошли, что там не будет тени и будет жарко. Но было очень хорошо - самая оптимальная температура для хайка около 20С. Снег мы видели только в отдалении от тропы, ближе к самой вершине этого локального пика.

А вот на самой вершине Рейнир никогда не бывает выше 0С. Туда, конечно, нужно забираться в полной экипировке. И вообще это не для хайкеров-любителей. Забавно, что сайт weather.com по запросу Mount Rainier National Park показывает температуру в "базовом лагере" на леднике на высоте 10 тыс. футов. Можно подумать, что там всегда на 20 градусов холоднее, чем в Сиэтле. Но в лесу под горой сейчас, наоборот, жарче, чем в городе. Все в итоге от высоты зависит, а трейлы есть на самых разных высотах.

Date: 2016-08-01 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
Спасибо за инфу про Shriner Peak - собираемся туда залезть в августе, м.б. разделившись - мелкие дети пройдут часть пути, крупные - весь маршрут.

Date: 2016-08-01 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
У Shriner Peak Trail есть одно преимущество, что для него не нужно покупать пропуск в парк. Людей там мало, но и парковка маленькая, и ее легко пропустить.
Мне кажется, что его бесполезно идти только частично, потому что первые пару миль он идет по лесу безо всяких видов. Уверен, что в Mt. Rainier NP есть трейлы, где виды на гору открываются с самого начала и есть больше мест, чтобы сесть и передохнуть.
Мы сами пока в этот парк только один раз съездили. По собственному опыту ничего не могу больше подсказать, но имеет смысл обратить внимание на Sunrise и Paradise trailheads. Там много трейлов самой разной сложности расходятся, и виды на гору будут быстрее, чем при подъеме на Shriner Peak.

Date: 2016-08-01 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
Спасибо, это ценная информация.

Раз уж мы едем в Вашингтон/Орегон (а осенью - в Юту и Аризону), мы, конечно, купим годовой пропуск в нац. парки.

Date: 2016-08-01 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] metaller.livejournal.com
Рейнир конечно-же ! Сходите от Sunrise visitor center на Fremont lookout.

Date: 2016-08-01 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо!
В этот раз я Fremont Lookout не стал рассматривать, потому что трейл к нему показался слишким коротким. Сейчас глянул еще раз карту: там есть много вариантов, как идти.
В следующий раз (не знаю пока когда) мы собирались съездить в Paradise, пройти Skyline Trail, чтобы еще и в сам парк другой дорогой приехать. Но Sunrise area, конечно, тоже когда-нибудь посетим.

Date: 2016-08-01 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] metaller.livejournal.com
С Fremont lookout хороший вид. Если маршрут кажется коротким, то после него можно пойти на Burroughs Mountain. http://www.wta.org/go-hiking/hikes/burroughs-mountain

Date: 2016-08-02 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Сложный вопрос, парад явно в топку, как и семинарию, даже если б она была открыта, ума не приложу, зачем бы она мне далась. Но и лезть высоко в горы на своих двоих я как-то желанием не горю ;-)

В Ross как повезет, там много г-на, но встречаются и очень хорошие вещи, надо просто копаться. У меня мои любимые кроссовки, которые я ношу уже даже не знаю с какого года - года три точно, мне кажется, а может и больше, как раз оттуда, и до сих пор в приличной форме, хотя я их стирала уже несколько раз даже. Но да, мусора в этом магазине много.

Date: 2016-08-02 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я знаю, что тебе бы цветы на альпийских лугах Рейнира понравились бы. Но там, где мы ходили, цветов было минимум.

Мой брат купил в Ross кроссовки одновременно со мной, носит и не жалуется. Как повезет. Мне уже насоветовали разных брэндов, но Nike и Columbia я в Ross не видел.

Date: 2016-08-03 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] tatotu.livejournal.com
Я тоже за Райнир!

Date: 2016-08-03 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Подавляющее большинство за Рейнир - значит, будет больше Рейнира :) Еще раз в этом году я бы не отказался туда съездить.

Date: 2016-08-04 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] olwwen.livejournal.com
Я не знаю были ли в незаброшенной части семенарии- Bastyr University. Мы туда заходили в здания. Особенно впечатлила церковь - правда, б ней занимались йогой в тот момент, кога мы заходили.

Date: 2016-08-04 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мы на него издалека посмотрели, в здания не заходили.
Я читал в Wikipedia, что этот универ с неоднозначной репутацией. Учит всякой гомеопатии и траволечению. И не был уверен, что они пускают в свои здания всех желающих, как, например, UW. Буду знать.

Date: 2016-08-04 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] olwwen.livejournal.com
Они никого насильно не лечат :) Там на стене расписание занятий висело - забавно было читать. Можно вместе сходить. Мы любим в этом парке гулять.

Date: 2016-08-04 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Хорошо. Я дам знать, когда мы следующий раз в ту сторону соберемся.

Date: 2016-08-04 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] natrina.livejournal.com
Я бы на Рейнир отправилась. Такие виды, что захватыывают дух!
П.С. Шляпа прикольная)

Date: 2016-08-04 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, видов на Рейнире я поснимал немало. Но убежден, что в горы надо ходить и смотреть на них своими глазами. Поэтому отобрал больше фоток, где еще нечто рукотворное есть в кадре.

Шляпу покупал от солнца, но в ней меня еще за рейнджера принимают :)

Date: 2016-08-09 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] natrina.livejournal.com
Да, есть что-то рейнджеровое в ней))

Date: 2016-08-06 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-cooks.livejournal.com
А почему надо выбирать? Я хочу все

Date: 2016-08-06 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Можно и всех выбирать. Мы вот выбрали и повидали все три :)

January 2026

S M T W T F S
    1 23
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 03:23 am
Powered by Dreamwidth Studios