andresol: (Default)
[personal profile] andresol
В этот понедельник с запозданием на год, наконец, открылся для простых людей магазин Amazon Go, о котором вы, вероятно, слышали в новостях, что это якобы такой супертехнологический магазин, куда можно зайти, набрать продуктов, уйти, не проходя через кассу, и потом с твоей банковской карточки снимут деньги за покупки.


Недавно в Сиэтле гостил мой бывший однокурсник, который хотел на этот магазин посмотреть. Мы сказали, что он открыт пока только для работников Amazon и похоже, что им не удалось внедрить безошибочную технологию распознавания, кто что взял. Но ошиблись как раз мы: магазин открылся 22 января с большим шумом во всех новостях и шутками, что в магазин “без очередей” выстроилась очередь вокруг здания (Amazon обещал отсутствие очередей внутри магазина, а не снаружи :)).

Мы решили, что надо узнать, как в этот магазин ходят, но подождали до пятницы и стояли в очереди на вход всего 3 минуты. Страх, что такой магазин убьет рабочие места, пока не оправдывается: одни работники раздают бесплатные оранжевые сумки на входе, помогают скачать приложение, без которого не пустят в магазин (нужен еще аккаунт Amazon с привязанной банковской карточкой).


Другие направляют, как сканировать код на турникетах на входе. Мой брат ничего скачивать не стал, и я провел его как “друга”: отсканировал свой код, пустил его, потом зашел сам. Все его покупки на мой счет. Единственно просят не передавать товары внутри магазина другим людям: кто что с полки взял, тот эту вещь и выносит или возвращает на полку.

Внутри магазина довольно тесновато, почему и не пускают всех сразу. Кассиров нет, но товары по полкам раскладывают люди. И документы в ликеро-водочном отделе проверяет тоже человек. До победы роботов еще далеко.


Нас в первую очередь интересовали цены и ассортимент, хотя их можно посмотреть и в самом приложении:


Бренды в основном знакомые, не свои особенные. Например, я большой специалист по тому, сколько должны стоить йогурты. Chobani 5.3 oz должен стоить $1. Так оно и есть:


То есть уровень цен такой же как в амазоновском Whole Foods, до которого 3 минуты пешком:


И дороже, чем в QFC (сиэтловский Kroger), до которого нам идти те же 10 минут, что и до Amazon Go. А потому маловероятно, что мы будем в этом Amazon Go закупаться в будущем:


Но в первый раз для приличия решили что-нибудь купить. Тех же йогуртов. Набрали с братом каждый в свой мешок 7 предметов и вышли из магазина. Не успели домой дойти, как уже пришел чек на $15.23.


Вообще правильно было бы, чтобы ты сразу видел, что тебе записали на счет, а что нет. Но, возможно, это создало бы простор для экспериментирования, какие мошенничества пройдут. В любом случае приложение предлагает полный рифанд (возврат денег) за все продукты, которые ты отметишь как ошибочно посчитанные. Тут уж расчет на честность и совесть покупателей.

Вот такой он “Амазон Го”. Многие путают их новую технологию с кассами самообслуживания, но тут вообще ничего не надо сканировать, кроме кода на телефоне на входе. Камеры записывают, а компьютеры анализируют, что и кто взял. Будете в Сиэтле можете заглянуть. Находится магазин на первом этаже нового здания штаб-квартиры Амазона, рядом с Biospheres (которые мы еще называем “шары Безоса”):


Их, кстати, уже почти достроили. Внутри посадили деревья в кадках, и там сидят амазоновцы. Но простых людей пока не пускают.


Ясно, что Биосферы и магазин - это рекламные проекты Амазона, а никакой не прорыв в будущее. Но акции AMZN за этот январь выросли еще на 20%. Джефф Безос со своими $110+ миллиардами может и не такие игрушки строить.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-01-27 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] relf.livejournal.com

Не боитесь свой код на фотке светить? :)

Date: 2018-01-27 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Хороший вопрос - я проверил, что код каждый раз новый генерится, когда приложение запускается.

А если кто-то все равно сможет за мой счет закупиться в Amazon Go - напишу журналистам, они любят такие скандальные истории. А покупки легко отменяются.

Date: 2018-01-27 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] shirley-shmidt.livejournal.com
А на развес фрукты/овощи продают?

Date: 2018-01-27 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
На развес ничего не продается. Массу взятого роботам пока тяжело определить. И по штукам, как в Trader Joe's, тоже не видел, чтобы фрукты или овощи продавались. Только в отдельных пластиковых коробках, часто уже нарезанные.

Сырое мясо, например, тоже продается одинаковыми нарезанными и упакованными стейками.

Date: 2018-01-27 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Интересно, надо будет пойти и попробовать, account есть.

Date: 2018-01-27 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, там надо только скачать приложение, залогиниться и выбрать карточку для оплаты.

Но хочу предупредить, что они не работают по выходным. Только с понедельника по пятницу, с 7 утра до 9 вечера. На это многие жаловались, может, потом добавят хотя бы субботу.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-01-27 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eyegene.livejournal.com - Date: 2018-01-27 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-01-27 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eyegene.livejournal.com - Date: 2018-01-27 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-01-27 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eyegene.livejournal.com - Date: 2018-01-27 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2018-01-28 02:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eyegene.livejournal.com - Date: 2018-01-29 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2018-01-29 04:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eyegene.livejournal.com - Date: 2018-01-29 06:11 am (UTC) - Expand

Date: 2018-01-27 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Прикольно. Я думала, что этот магазин уже год как открыт. Видимо, только про рекламу слышала.

Date: 2018-01-27 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Амазон об этом магазине впервые объявил в конце 2016 года, что вот он такой новый крутой, пока тестируется, а для всех откроется в марте 2017 года.
Но в марте он не открылся, а открылся только сейчас. Официальная причина: так много сотрудников Amazon им стало пользоваться, что им не понадобилось привлекать стороннюю публику для бета-тестирования, как они планировали изначально.

Date: 2018-01-27 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] nordroden.livejournal.com
Ого, да это же почти коммунизм, о котором нам так сладко рассказывали в детстве. Классно ни касс с кассиршами, ни очередей в кассу.

Date: 2018-01-27 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Коммунизм был бы, если бы денег потом не брали :)
Я бы не сказал, что тут в обычных магазинах большие очереди на кассу. Поэтому Amazon Go пока остается туристическим аттракционом. Даже сам Амазон пока не собирается открывать еще подобные магазины.

(no subject)

From: [identity profile] nordroden.livejournal.com - Date: 2018-01-27 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2018-01-27 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
"помогают скачать приложение, без которого не пустят в магазин"
Заняты ликвидацией своих рабочих мест.

Date: 2018-01-27 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я ни в одном другом магазине не видел такой высокой концентрации работников на квадратный метр.

В то же время я верю, что как почти исчезли лифтеры, так исчезнут и кассиры. Но за счет касс самообслуживания, где покупатели сами сканируют товары, а не за счет этих дорогих технологий по отслеживанию всех и вся.

Date: 2018-01-27 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Удивил нулевой налог.

Date: 2018-01-27 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мы только съедобные вещи купили. В Сиэтле, как и большинстве мест в США, где я жил, налога на еду нет. Людей чаще удивляет, когда он есть. Разве в Нью-Йорке налог на grocery есть?

(no subject)

From: [identity profile] excubitus.livejournal.com - Date: 2018-01-27 06:58 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2018-01-27 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Если еще и все камеры вынести с турникетами, финансово Амазон этого не заметит. Я когда-то писал в этом блоге, что они бесплатно раздают бананы всем желающим. И уверен, что выделяют ежегодно миллионы на кормежку местных бомжей, чтобы их не очень ругали за рост цен на недвижимость в Сиэтле.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-01-27 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shirley-shmidt.livejournal.com - Date: 2018-01-27 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-01-27 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-01-27 06:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-01-27 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] huldrer.livejournal.com
О, только хотел вас попросить сходить на экскурсию в новый магазин без кассиров, а также в "зеленый" офис Amazon. Да, вижу в реальности все не так прекрасно, как пишут в статьях.

Date: 2018-01-27 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В зеленый офис - Сферы - нас, скорее всего, не пустят. Пока по описанию это только для своих. Или если интервьюируешься на работу в Амазоне. Может, и будут у них экскурсии для общественности, подождем. Что-то и через стекло видно.

Мои впечатления от Amazon Go совпали с ожиданиями. Я вообще не верил, что они его когда-нибудь откроют для всех. И до сих пор нельзя быть 100% уверенным, что это искусственный интеллект, а не люди просматривают изображения с камер, чтобы установить, кто и что взял.

Date: 2018-01-27 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] veter from the north (from livejournal.com)
"Страх, что такой магазин убьет рабочие места, пока не оправдывается"

кассирам кирдык
останутся грузчики

Date: 2018-01-27 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Рабочие места убивают онлайн-магазины как таковые, и намного больше, чем один магазинчик без кассиров. И в конце концов, кассир - не такая уж благородная и высокооплачиваемая профессия, чтобы бояться ее вымирания. Покупатели с обязанностями кассиров справляются не хуже.

(no subject)

From: [identity profile] fiona-grady.livejournal.com - Date: 2018-01-28 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-01-28 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiona-grady.livejournal.com - Date: 2018-01-28 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-01-28 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-01-29 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiona-grady.livejournal.com - Date: 2018-01-30 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-01-28 09:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-01-27 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] bomjatnik.livejournal.com
фигня какая-то...

Date: 2018-01-27 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
О, бомажатник! Это вы у нас тут в палатках живете под мостами?

(no subject)

From: [identity profile] bomjatnik.livejournal.com - Date: 2018-01-27 08:15 am (UTC) - Expand

Date: 2018-01-27 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] creator-lv.livejournal.com
Хуита. Чтобы зайти в магазин нужно сначала купить смартфон?

Date: 2018-01-27 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, и без майки или обуви тоже не пустят.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-06 05:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-01-27 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] Вася Петров (from livejournal.com)
так что же, RFID меток та товарах нет?
по камерам определяют что человек набрал?

Date: 2018-01-27 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Уверяют, что по камерам. Под потолком сотни камер, на полках еще какие-то датчики. Компьютерный алгоритм определяет, кто что взял, что вернул назад на полку, а потом выставляет итоговый счет.
Товары слишком дешевые и стандартные, чтобы к каждому свою метку крепить.

(no subject)

From: [identity profile] Вася Петров - Date: 2018-01-27 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2018-01-27 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] polenadisto.livejournal.com
Интересно! Во всяких новостях технологий так и не дошли руки почитать, что это такое - а тут прямо "взгляд изнутри"!
Не совсем понял - этот код, который на входе дают - его как дальше используют? Товарам "предъявляют" - или тебя сразу идентфиицируют и дальше камерами остлеживают?

Date: 2018-01-27 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Код только для прохождения через турникеты. Дальше можно спрятать телефон в карман и достать только дома.

Уж не знаю, как именно они отслеживают людей, но код для этого, скорее всего, не нужен. А нужен он, чтобы привязать зашедшего в магазин человека с его банковской карточкой. Может, в будущем будут и без кодов распознавать лица, но уже сейчас многие журналисты заныли, что privacy в опасности, раз столько много камер следят за тем, что ты в магазине делаешь.

(no subject)

From: [identity profile] polenadisto.livejournal.com - Date: 2018-01-28 07:04 am (UTC) - Expand

Date: 2018-01-27 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] gran-maestro.livejournal.com
Карточка какая привязывается- кредитная или дебитная? Канадская дебитная не везде в Штатах работает, а то приеду, и зря.

Date: 2018-01-27 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я платил кредитной, но выбирал из тех, которые у меня сохранены на амазоновском аккаунте. Думаю, что если с помощью карточки можно оплатить покупку на сайте amazon.com, то она и в Amazon Go сработает.

Date: 2018-01-27 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] f4u-1d-corsair.livejournal.com
Хочу такой магаз у себя рядом с домом.

Date: 2018-01-27 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Он у нас рядом с домом, но не уверен, что мы туда во второй раз пойдем. Хотя можно будет время от времени через приложение проверять, какие там цены. Вдруг что-то подешевело. Пока там почти все дороже, выбор меньше, людей толпится много.

(no subject)

From: [identity profile] f4u-1d-corsair.livejournal.com - Date: 2018-01-27 07:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-01-27 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] svetasta.livejournal.com
когда чипы поставят,то и в автобусе автоматом снимать будут плату за проезд

Date: 2018-01-27 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Чипы в руку? Общественность будет долго возмущаться. Проще научиться распознавать лица со 100%-ной точностью. Как зашел в автобус или метро, так камера в вагоне и распознала, кто зашел. Потом записали, где вышел и сняли нужную сумму за проезд. Тоже будут возмущаться, но в такое будущее я верю.

(no subject)

From: [identity profile] svetasta.livejournal.com - Date: 2018-01-27 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-01-27 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetasta.livejournal.com - Date: 2018-01-27 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-01-27 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetasta.livejournal.com - Date: 2018-01-28 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balsara.livejournal.com - Date: 2018-01-28 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetasta.livejournal.com - Date: 2018-01-28 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balsara.livejournal.com - Date: 2018-01-28 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetasta.livejournal.com - Date: 2018-01-28 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balsara.livejournal.com - Date: 2018-01-28 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuropaka.livejournal.com - Date: 2018-03-25 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balsara.livejournal.com - Date: 2018-03-25 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuropaka.livejournal.com - Date: 2018-03-25 09:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-01-27 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] dent.livejournal.com
Цивилизация там у вас вовсю наступает! Хоть и в единичном экземпляре.
У нас в большом "Магните" часть касс сделали без кассиров. Сам штрихкоды пробиваешь, сам картой рассчитываешься. Правда не знаю, больше ли стали красть после такого нововведения.

Date: 2018-01-27 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В США первые кассы самообслуживания стали появляться лет 10 назад. Никогда не видел никаких статей о том, что это привело к увеличению воровства. Явно охрана через камеры посматривает за подозрительными личностями, чтобы они все покупки пробивали. В США так магазины часто устроены, что касса не на выходе, а в середине зала. Если кто-то хочет взять товар с полки и выйти из магазина, не оплатив, это и раньше было возможно.

(no subject)

From: [identity profile] femme-exotique.livejournal.com - Date: 2018-01-30 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-01-30 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jukadraven.livejournal.com - Date: 2018-02-06 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-06 10:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-01-27 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zoya-g.livejournal.com
я думаю Амазону этот магазин на фиг не сдался. они с его помощью тестируют и отрабатывают технологии, которые используют в других своих продуктах.

но за рассказ спасибо - личный опыт всегда интересен :)

Date: 2018-01-27 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Прямую прибыль Амазон явно из него не собирается получать. Технологии - это раз. Во-вторых, дополнительный магазин для сотрудников, где они могут быстро купить готовую/полуготовую еду - Amazon не такой щедрый, чтобы кормить работников бесплатно. В-третьих, реклама бренда, даже если эти технологии потом нигде не пригодятся. В одной статье Amazon Go правильно сравнили с сиэтлским монорельсом - туристическое развлечение, в котором есть некая практическая польза, но все же в первую очередь развлечение.

ТОП: 00:00 (московское)

Date: 2018-01-27 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?andresol.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2018-01-28 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Ну такой милый pet/vanity project, хотя даже как реклама вполне себя может оправдывать - ну представь, сколько сейчас постов про это будет, если у меня уже целую неделю в фб только это и мелькает.

Поскольку на доверии основано не так мало, странно, что фрукты-овощи на развес не продают кстати - ведь есть же в некоторых магазинах, что сам вбиваешь код и взвешиваешь прям на кассе, ну экстра шаг, но ты сам его можешь все-таки сделать. Уже упакованные фрукты-овощи для меня большое вжж, ибо пластик-экология.

Про сферы кстати я вот не знаю насколько они прям не интересные - я сильно biased, ибо так случилось, что на этой неделе умудрилась аж несколько видео посмотреть про 3D печать - я знать не знала, что там уже давным-давно не только из пластика кубики печатают, а лазером из стали вполне себе части для самолетов и прочих сложных штук, и в каком-то видео была довольно огромная структура вот по типу этой сферы. То есть вряд ли каркас этой сферы 3D напечатали, хотя это было бы мега-круто, конечно, но технологии уже по сути там. Хотя видео (https://www.ted.com/talks/neri_oxman_design_at_the_intersection_of_technology_and_biology) про подобные сферы из шелка меня наверное все же больше впечатлило, но я не знаю, насколько это все практично и вообще.

Про видео-распознавание я недавно опять же смотрела или читала где-то - камер распознавания в самых разных местах на самом-то деле уже полно, и якобы половина населения по ним можно уже худо-бедно идентифицировать... я не знаю, насколько реально кто-то за нами через них следит и следит ли, но опять же - технология уже здесь, и не на уровне крошечного магазина отнюдь, а сотни-другой миллионов лиц. Я уж молчу про AI-алгоритмы предсказывания внешности по ДНК - да, лица пока получаются очень размытыми, но цвет кожи-глаз-волос, размер глаз, общие черты, брови... и с тем, как быстро двигается ДНК-секвенирование - может и чипы будут не нужны. Но ладно, это уже какая-то Gattaca получается и меня заносит в будущее...

Date: 2018-01-28 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Две недели урожайные на новости об Amazon Go были: эта и в 2016 году, когда они объявили, что создают такой магазин. Не знаю, будут ли о нем писать в будущем, но разных фич можно еще придумать.

Если покупателям надо было взвешивать овощи-фрукты, это снизило бы эффект "just walk out". Такое, что сам взвешиваешь и код вбиваешь, есть почти на любой кассе самообслуживания. В то же время я подумал, что если саму полку под фрукты-овощи сделать весами, то как только человек что-то с нее берет и камеры это детектируют, то одновременно можно и изменения в весе записать. Если еще раз туда пойдем, обращу больше внимания на фрукты.

Мы видели как строили эти сферы, включая металлический каркас: стандартная сварка, никаких 3D-принтеров. Пишут, что там был интересный момент, когда в уже готовых сферах разобрали верх и на кране спустили 15-метровое дерево, привезенное из Калифорнии. Вот этого не видели.

Спецслужбы уже могут следить по лицам, кто куда ходил, но будут молчать и отказываться, пока очередной Сноуден все не вскроет. Не могу сказать, что паникую из-за этого.

Подтверждение личности перед посадкой в автобус через секвенирование ДНК сейчас выглядит как overkill. Но наши предки точно так же не поверили бы, что к каждому яблоку будут лепить штрих-код. А анализ ДНК в криминалистике уже широко используется. Насчет автобусов не знаю, но вместо паспортов/отпечатков на границе - вполне могут ввести.

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2018-02-01 02:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-01 02:40 am (UTC) - Expand

Date: 2018-01-28 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] anggva-ubervald.livejournal.com
О, я всю неделю про Amazon Go слышу отовсюду. Интересная концепция, но мне кажется, что будущее все-таки за сервисами доставки еды, когда накидал продукты в корзину онлайн, расплатился, а через пару часов тебе это домой привезли.

Date: 2018-01-28 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Над популяризацией доставки еды Amazon еще больше работает и свой сервис Amazon Fresh рекламирует. Но есть люди, которые сами хотят выбрать себе фрукты-овощи или мясо. А для меня еще принципиален вопрос цены: если яблоки в магазине стоят $1.49/lb, а онлайн $2.49/lb, то уж так и быть, прогуляюсь до магазина. Как только онлайн+доставка станут дешевле, я начну покупать все онлайн. А гулять в парке.
(deleted comment)

Date: 2018-01-30 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Пишут, что довольно много посетителей замечали ошибки в чеке. Но обычно система ошибалась в их пользу. И Amazon говорит, что считайте это подарком.

Я не помню, возвращали ли мы что-либо на полку после того, как взяли. Из сумки точно уже ничего не возвращали. Так что эту часть их алгоритма не протестировали.

Еще пишут, что у них все-таки есть датчики веса в полках. Поэтому число взятых шоколадок должны были по весу определить. Сложно сказать, где именно произошла ошибка. Если бы у них был подсчет итога в прямом эфире, по мере того, как берешь-возвращаешь, это можно было бы установить. Я склоняюсь к тому, что не учел возвращенные шоколадки.

Date: 2018-01-31 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] olwwen.livejournal.com
Надо зайти!
А в шарики выеще не ходили?

Date: 2018-01-31 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, Amazon Go - необычный опыт. Но как выше я предупреждал, что пока они только по будним дням (понедельник-пятница) открыты.

Сферы окончательно открыли только вчера. У Amazon'а есть официальные туры по всему их кампусу с посещением Сфер раз в неделю (http://www.amazonhqtours.com/tour-amazon-hq/), но там уже, сколько можно (до конца июня), все даты забронированы. Можно, конечно, к ним на wait list встать, но я пока не уверен, насколько я хочу внутрь попасть. Предоставится возможность - схожу, но специально выискивать пока не буду.

Date: 2018-02-01 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-cooks.livejournal.com
забавно

Date: 2018-02-01 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Но не более того. Через пару месяцев посмотрим, сколько у них будет покупателей.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

March 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 9th, 2026 01:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios