andresol: (Default)
[personal profile] andresol
Мы продлили договор на аренду нашей квартиры в Сиэтле на третий год. В прошлом году нам рент не поднимали к моему большому удивлению, так как все знают, что недвижимость в Сиэтле растет на 10% в год. В этом году подняли всего на $79 (базовая ставка увеличилась с $1985 до $2064) или 4%. Это на фоне того, что в King County существенно повысили property taxes. Но в Сиэтле столько новых многоквартирных домов строится, что наш лендлорд не рискует существенно повышать рент.

С другой стороны медицинская страховка, которую мы с братом покупаем сами, повысилась с $215 до $313 в месяц за тот же план с deductible в $6500. В ноябре я серьезно изучу, готов ли я дальше покупать страховку, отвечающую требованиям Obamacare, если я ей не пользуюсь и штрафы за отсутствие страховки в недавней налоговой реформе отменили.

Два года назад я прикидывал, что нам надо получать $5000 в месяц до уплаты налогов, чтобы покрывать текущие обязательные расходы. Пришло время пересчитать эту цифру.

К обязательным расходам я отношу:
1) Аренда квартиры: $2065 - базовая ставка; $150 - место в гараже; $150 - вода, канализация, вывоз мусора, resident’s insurance и прочие административные fees, включаемые в счет; $15 - электричество платим отдельно; $60 - интернет. Итого $2440.
2) Медицинская страховка: $313.5 x 2 = $627.
3) Страховка на машину: $66.
4) Мобильная связь: $25-$30 за две линии после того, как перешли на Ting.
5) Еда и прочие вещи, покупаемые в grocery, типа зубной пасты: $400-$500. Проверил счета по своей карточке с 2% cashback на grocery, сумма за месяц колеблется. Сейчас ближе к $400, год назад было $500. Но сюда я не включаю рестораны, питание в путешествиях. Пусть для круглого числа будет $500.
6) Онлайн сервисы: $30. Недавно я все же подписался на Amazon Prime ($10/месяц), зато отказался более спонсировать понравившихся ютуберов через Patreon (из-за их неправильной системы комиссий и из-за того, что чем больше человек получает денег, тем скучнее видео он снимает). $10/месяц за Dropbox, $10/месяц Apple Developer Program.
7) Одежда, стрижка - так как я не озабочен своим внешним видом, вряд ли получится больше $20 в месяц.
8) Общественный транспорт и бензин: $30. Мы почти никуда не ездим, если не в рамках путешествий. До магазина можно дойти пешком. Для поездок по Сиэтлу общественный транспорт спокойнее.

Итого получается: $3743 обязательных расходов в месяц. Или $45k в год. У меня в Google Sheets есть формула, по которой рассчитывается федеральный налог и B&O налог штата Вашингтон для заданных self-employment доходов. Еще по старым налоговым правилам и величинам 2016 года. Переписывать ее с учетом налоговой реформы я пока не хочу. Но вот со старыми налогами получается, что чтобы оставалось $45k после налогов, мне надо получать ровно $60k в год или $5k в месяц “грязными” и платить 25% налогов.

Реально я получал больше. А если продолжу получать по $15k в месяц ($180k в год) как сейчас, то будет оставаться $120k после 33% налога. Или $10k в месяц чистыми. Что можно сделать с оставшимися $6250 после обязательных расходов?

Ну, во-первых, мы время от времени путешествуем. В 2017 году на путешествия ушло $5700. Во-вторых, мы ходим на концерты в Сиэтле, это еще где-то $500 в год. В-третьих, я купил себе новый компьютер и планшет - $1760. В общем, дополнительные траты всегда найдутся, но я стал относиться к ним спокойнее, понимая, что деньги у меня на них есть.

Остальное все складывается и копится: то ли на покупку дома, то ли на черный день. Есть как минимум три способа сократить расходы:
1) Переехать в более дешевое место, так как мы можем работать, где угодно. Например, в Юте мы платили за похожую по площади квартиру на $1200 меньше. Это очевидно, но переезжать мне надоело.
2) Перераспределить доходы от приложений, чтобы уменьшить налоги. Вот над этим мы начали работать. Я постепенно делюсь доходами от приложений с братом. Особенно это важно в свете налоговой реформы, которая очень много сэкономит в налогах self-employed людям, кто получает меньше $157k в год. Лучшим решением было бы, конечно, создать LLC, но я когда-то попробовал с этим разобраться и не захотел ни офис снимать, ни регистрировать корпорацию на съемную квартиру.
3) Отказаться от владения машиной. К этому мы тоже не готовы, хотя когда мы не ездим в горы, она стоит без движения. Но мы же ездим хайкать летом. И планируем снова поездить по стране в ближайшее время.

Но выгоднее, конечно, увеличивать доходы. Когда-то мы не верили, что можно наши квизы разогнать до $500/день. А сейчас, когда дошли до этой суммы и держимся, уже кажется, что и $1000/день не невозможно, если добавить multiplayer и улучшить систему очков и достижений. Этим мне self-employment нравится, и я не намерен менять его на фиксированную зарплату.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-02-16 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lafenmi.livejournal.com
а почему не пользуетесь медстраховкй? не включает в себя базовые процедуры, типа чистки зубов, анализов и др. рутинные ежегодные обследования?

Date: 2018-02-16 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Зубы в эту страховку не включены.
Можно сказать, что я столь же не забочусь о своем здоровье, как и о своем внешнем виде. К тому же я, как человек с PhD в химии, не верю ни в эффективность лекарств, ни в умение врачей диагностировать болезни. Но верю в завышенные цены на медицину в США.
То, что я высыпаюсь каждый день, продлит мою жизнь больше, чем любые анализы.

(no subject)

From: [identity profile] Арик Мэк - Date: 2018-02-17 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-17 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рустем Хисамов - Date: 2018-02-17 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-17 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рустем Хисамов - Date: 2018-02-17 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/ - Date: 2018-02-17 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2018-02-17 02:02 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-17 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Очень интересно. А ты не читаешь что-нибудь вроде FIRE?

Date: 2018-02-17 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
FIRE - это Financial Independence and Early Retirement? Я даже такой аббревиатуры не встречал. Но понимаю, что читал блоги и сайты по этому направлению.
Само слово retirement мне не нравится. В зависимости от того, как его определить, я или ушел на пенсию в 27, или не уйду никогда.
Проще всего мои цели объяснить так: я хочу заниматься наукой, но я недоволен нынешней грантовой системой ее финансирования, поэтому я решил сам заработать для занятия наукой как можно больше денег за как можно более короткий срок. Мобильные приложения пока оказались самым прибыльным занятием с почти бесконечным потенциалом для роста доходов.
Это очень не похоже на желающих жить в деревне на 4% доходов в виде дивидендов. Некоторые привычки я готов у них перенять, но в остальном я ищу свой путь.

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2018-02-17 12:28 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-17 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] tatotu.livejournal.com
Ваша автостраховка дешевле моей! Как так? Хотя не отвечай - у вас и интернет дешевле.
А так я во всех твоих рассуждениях о расходах вижу себя.
Не стригусь в штатах, и даже перестала покупать одежду!
Мне кажется избавляться от машины не стоит. Конечно, "стоит - кушать не просит" - это не про ваш случай, она съедает ровно столько, сколько и вы (автостраховка и паркинг = grocery), но когда она понадобится - она под рукой.
А я купила велосипед. Один у родителей в гараже пылится, второй тут, я прям буржуй - три транспортных средства.
Интересно, кто раньше переедет из этого дорогого штата - вы или я?!

Date: 2018-02-17 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Цена автостраховки от очень многих факторов зависит. Я никогда не разбирался, почему у нас она столько стоит. Если у тебя не Geico, можешь прикинуть на их сайте, за сколько бы они тебе предложили.

У нас были велосипеды в Питтсбурге. Мы купили их для эпического путешествия из Вашингтона (города). Потом еще пару раз ездили. После этого желания покупать их и хранить больше не появлялось.

Год мы тут точно еще проживем. Я приложу усилия, чтобы переехать раньше, но как получится.

(no subject)

From: [identity profile] tatotu.livejournal.com - Date: 2018-02-17 02:24 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-17 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
У нас American Express за groceries дает 5%, и ведь бесплатная.

Но главный глупый расход у маладежи, это Латтэ в Старбаксе. Если вы не употребляете, то на остальном много уже не сэкономите.

Date: 2018-02-17 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мне приходила недавно реклама этой карточки от American Express. Я подумал-подумал и не стал на нее подавать. У них там не написано явно, что groceries, почитал я отзывы и засомневался, что она будет во всех магазинах, куда мы ходим работать.

Я когда-то видел статью с заголовком "Как сэкономить $1000 в месяц". Оказалось, что советуют отказаться от алкоголя и кофе. А так как я уже, то не суждено мне сэкономить еще $1000.

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2018-02-17 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-06 03:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savechenkov.livejournal.com - Date: 2018-02-20 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2018-02-20 03:30 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-17 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Да, как лендлорд со стажем, объясню: ваш лендлорд вами доволен и не хочет гемора с поиском новых тенантов. Поэтому повысил ренту, но низэнько-низэнько.

Date: 2018-02-17 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Наш лендлорд разумно поступает. Если бы рент поднялся существенно (>$250 в месяц), то это могло бы стать пинком, чтобы переехать в более дешевое место.

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2018-02-17 02:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-17 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metaller.livejournal.com - Date: 2018-02-17 03:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-17 03:25 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-17 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] random-gui.livejournal.com
А как вы зарабатываете деньги на apps? Они же бесплатные.

Date: 2018-02-17 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Рекламу показываем.
Плюс есть встроенные покупки в iOS приложениях и некоторые из них все же платные. Но реклама 95% всех доходов.

(no subject)

From: [identity profile] random-gui.livejournal.com - Date: 2018-02-17 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-17 03:51 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-17 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] li-20s.livejournal.com

60$ за инет это сильно.

Date: 2018-02-17 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
$60 за интернет - это стандартно.
Хотя в Юте он входил в стоимость рента квартиры.
Может, на острове Чунга-Чанга интернет и стоит $10, но я там жить не хочу.

Date: 2018-02-17 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com

LLC правильный путь. На нее возьмете машину, оргтехнику, спишете все расходы на связь, интернет, часть рента возможно, все закупки расходных, софта, амазона, дропбоксов, эппла, рестораны часть (деловые встречи), перелеты. Можно в Делаваре через интернет зарегистрировать, взять адрес в аренду - там много контор. Сам собираюсь в этом году

Date: 2018-02-17 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
А что мне мешает все это списывать, оставаясь Sole Proprietor? $100, которые я ежегодно плачу Apple, я так и списываю. Наши путешествия к работе отношения не имеют. Как и походы в ресторан. Машину тем более странно списывать для бизнеса мобильных приложений. Чего-чего я не хочу - так это воровать у государства и бояться аудита. Вот уж точно способ здоровье подорвать из-за постоянно стресса.

С компьютерами я недавно описывал, что геморроя с правильным оформлением listed property и уплатой property taxes на бизнес-имущество столько, что я больше сэкономлю на бухгалтере, ничего не списывая.

LLC позволил бы четко разделить доходы пополам между мной и братом, чтобы он тоже мог списать с налогов свои standard deduction и медицинскую страховку. Но мы нашли способ и с двумя sole proprietorship.

Успехов в бизнесе!

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-17 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-17 03:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2018-04-14 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-04-14 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2018-04-14 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-04-14 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2018-04-14 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-04-14 07:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-17 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] mtplusj.livejournal.com

А почему вы не хотите сэкономить на машине? Можно ведь арендовать для хайков или даже на убере ездить.

Date: 2018-02-17 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
За арендованную машину вечно переживаешь; за свою спокойнее, тем более, что ей уже скоро 10 лет. К тому же не все прокатные конторы разрешают ездить по грунтовым дорогам, что ограничивает выбор хайков. А главное, машина - это такой emergency device. Может понадобиться в самый неподходящий момент.
Но с финансовой точки зрения вы правы. Было бы выгоднее.

Date: 2018-02-17 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] metaller.livejournal.com
А не боязно жить без медстраховки ? Я за 7 лет в США ни разу не ходил к врачу (кроме окулиста и дантиста) но понимаю что если вдруг что случится, то без страховки разденут до трусов.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] metaller.livejournal.com - Date: 2018-02-17 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-17 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-damir.livejournal.com - Date: 2018-02-18 02:55 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dr-damir.livejournal.com - Date: 2018-02-18 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-17 03:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatotu.livejournal.com - Date: 2018-02-18 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-18 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-18 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatotu.livejournal.com - Date: 2018-02-18 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-18 06:52 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-17 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] metaller.livejournal.com
Налоговые декларации у Вас с братом я так понимаю отдельные ? Тогда выгоднее будет разложить доходы пополам.

Date: 2018-02-17 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, отдельные. Мы и не могли бы подавать совместно. Dependent'ом я его назвать не могу, раз он здоров. То, что доходы надо делить, мы давно понимали, но только сейчас этим озаботились.

Date: 2018-02-17 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] fiona-grady.livejournal.com
С удивлением прочла, что расходы на концерты составляют только $ 500 в год. Вот я в сезон хожу на все оперы, на некоторые два раза. Билеты в партер стоят до $ 200, а поскольку наш зал один из самых больших в мире, сидеть выше партера я не хочу. Честно, по большей части я охочусь за скидками. Вот в Черную Пятницу был сюрприз, и все билеты в партере были по $99. Иногда бывают еще дешевле, на Goldstar. Но ведь есть еще Симфонический Оркестр, плюс гастролеры, и театры. Никак не выйдет $ 500 даже на одного.

Date: 2018-02-17 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Стоимость билетов на концерты и оперы, которые мы посещаем в других городах, я включил в расходы на путешествия.

В Seattle Opera, наоборот, такой зал, что мы установили, что с самых дальних и дешевых мест все видно и слышно не хуже, чем со значительно более близких. Самые дешевые билеты - $25. Со всеми fees будут $30. На абсолютно все оперы в сезоне у нас нет желания ходить. Если сходить на 3 оперы, то это 2 человека х 3 оперы x $30 = $180.

Мой любимый оркестр PSSO - музыканты-любители, которые дают 3 концерта в год, билет на которые (все 3) стоят $21. Это еще $42.

Seattle Symphony и их зал нам не приглянулись. Тут есть еще разные оркестры разной степени профессиональности. Если сходить еще на два концерт в году с билетами по $50, то это еще $200.

Нет такого, чтобы мы каждую неделю куда-то ходили. Но вместе с поездками в другие города нам музыкальных впечатлений хватает. И да, чуть не забыл о бесплатных концертах в библиотеке, на которые мы иногда ходим.

(no subject)

From: [identity profile] fiona-grady.livejournal.com - Date: 2018-02-17 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-17 06:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-17 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] ninjja (from livejournal.com)
Выложили бы фото как там живете было бы интереснее читать )

Date: 2018-02-17 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я предыдущих постах уже выкладывал и фото квартиры, и видов из окна, и Сиэтла, сколько угодно. Например, вот пост о нашем переезде: https://andresol.livejournal.com/124291.html
Не хочу повторяться.
(deleted comment)

Date: 2018-02-17 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я на себя работаю - делаю мобильные приложения. Мои доходы не зависят от того, где я живу на территории США. 401k у меня нет.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-17 05:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-17 06:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-17 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] huldrer.livejournal.com
Молодцы!
Здорово быть не привязанным к одному месту, при желании вы можете по всему миру путешествовать и работать из любого места, где интернет есть.

Date: 2018-02-17 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В теории - да. На практике мне для работы нужен десктопный компьютер и спокойный склад мыслей, что не надо никуда идти или ехать. Поэтому я четко разделяю работу и путешествия. Если уж путешествовать, то все время тратить на посещение новых мест, а не на то, что я и дома могу делать. Благо наш бизнес позволяет брать длительные перерывы от работы, когда никакого вмешательства не требуется. Приложения продолжают скачиваться из магазина, реклама показываться, доходы идти.

(no subject)

From: [identity profile] huldrer.livejournal.com - Date: 2018-02-17 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-17 06:28 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-17 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/
Как всё же дорого жить. И это двое работающих взрослых без детей. Без страховки мне кажется всё же нельзя, у нас не было какое-то время пока жили в Kанаде и я офигенно переживал всякий раз и дело конечно не в разовых визитах к family doctor.

Date: 2018-02-17 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В Сиэтле дорого. С этим мало, кто спорит. Если бы наши доходы резко уменьшились, пришлось бы волей-неволей переезжать в более дешевое место и отказываться от путешествий-концертов.

Дешевую страховку, которая бы покрывала действительно дорогие процедуры и операции, я всегда собираюсь иметь. Но до недавней налоговой реформы мы были сильно ограничены тем, какие страховки мы можем покупать без риска платить налоговые штрафы. На этот год мы не можем менять страховой план без особой причины (например, переезда), но вот потом посмотрим, что есть на рынке за пределами Obamacare.

Date: 2018-02-17 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] extrimbiz.livejournal.com
>Остальное все складывается и копится: то ли на покупку дома, то ли на черный день.

Откладывать, откладывать и откладывать. В акции, облигации, золото, вклады, недвигу, доли в бизнесах, "в матрас".

Я когда-то тоже думал, что уж 10 тысяч долларов в месяц я в самом худшем варианте иметь буду, а сейчас и 1000 долларов в год для меня -- огромная сумма.

Date: 2018-02-17 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Так только два варианта и есть: или откладывать, или тратить. Так как я пришел к выводу, что дом с землей - лучшая инвестиция, то решил откладывать. А так-то придумать, на что потратить, дело нехитрое.

(no subject)

From: [identity profile] extrimbiz.livejournal.com - Date: 2018-02-17 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtplusj.livejournal.com - Date: 2018-02-17 03:47 pm (UTC) - Expand

ТОП: 14:00 (московское)

Date: 2018-02-17 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?andresol.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2018-02-17 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
45К на двоих это совсем так экономно вы живете, учитывая дорогой город. У нас в ВА на столько вдвоем проживешь только если вообще никогда никуда не ездить и не ходить ни на что (про излишний шопинг-маникюры-стрижки-латте я молчу, потому что эта ненужная мишура в бюджет финансово разумных людей не входит). На косметики-одежду-стрижки я тоже почти не трачу (стригу уже много лет сама себя, хотя началось даже не с экономии - несколько криворуких парикмахеров и я к ним больше не хочу возвращаться, тем более, что постричь себя самой не так уж сложно, если руки откуда надо растут, не рокет саенс), но на путешествия у нас больше уходит существенно. На путешествия мне не жалко, впрочем. В еде и путешествиях я не готова себе отказывать совсем, конечно, все это стараемся оптимизировать по-максимум, но три недели отпуска в год это не так много, чтобы ими раскидываться и тупо сидеть дома.

К комменту про IRA/Roth IRA я тем не менее частично плюсуюсь - копить это хорошо, недвижка - тоже круто, но лимит на IRA не такой уж огромный в год (5К), это вряд ли такие деньги, которые тебя сильно отбросят назад в плане покупки дома, но могут стать неплохим инструментом диверсификации в долгосрочной перспективе. Я б на твоем месте почитала. А про 401к, полагаю, что ты знаешь, что можешь сделать свой план и это будет намного выгоднее самых вкусных планов, которые предлагают работы, но полагаю, что возни с этим немало. Впрочем, возможность вычесть из налогов 18К в год и положить их расти может снизить общую ставку, хотя если у вас сложно предсказать ставку/доходы заранее - я б тоже вряд ли стала с таким связываться. Но про IRA все же подумала бы. Понемногу можно накопить лет за 30 и оно еще и вырасти же может значительно. Плюс Roth опция. Есть над чем подумать. Я знаю, что ты против всех этих вещей :-) И кстати с этим счетом не надо ждать 60 - на даунпеймент на дом там можно (или не дай бог на экстренное что-то) без штрафа взять через лет пять что ли.

Date: 2018-02-17 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
45k - это минимальный уровень расходов. Реально мы потратили около 60k в прошлом году, я думаю. Было 5 больших путешествий и 5 поездок в горы на хайки - куда-то летать каждый месяц я сам не хочу. Еще одна сторона self-employment, что если я путешествую, то я чувствую, что я не только трачу деньги на отели-перелеты, но и теряю в будущих доходах, так как не работаю. В 2014 году, когда приложения приносили мало, я вообще никуда не ездил. Сейчас, когда доходы выросли моя совесть позволяет мне путешествовать и тратить больше.

С IRA то же самое: когда свободных денег оставалось совсем мало, было не до долговременных инвестиций, так как свободный кэш мог понадобиться в любой момент и предсказать, не обрушатся ли наши доходы через полгода, мы не могли. Сейчас стало и денег больше, и после 4+ лет на мобильном рынке я лучше представляю, что можно ожидать. Возможно, меня потянет изучать IRA опции. Но пока я жду, что рынок упадет, и я тогда просто куплю акций. Вот уж три года жду.

Date: 2018-02-18 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У нас со всеми утилитами и интернетом тоже плата за апартмент получалась около 2500, как у вас. Но цены немного по-другому распределены. Рент был дороже, но и за гараж платить не надо было. Я удивлена, что у вас такие цены на жилье, хотя понимаю, что они тоже сильно подскочили за посление годы.

Date: 2018-02-18 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мы живем в одном из самых дорогих районов Сиэтла. Если поискать, то можно найти 1-bedroom за $1500, и это все еще будет Seattle, WA, а не один из пригородов. В последние пару лет цены на рент стабилизировались за счет постройки большого количества новых домов. Но да, тут недешево. Я для себя считаю, что Сиэтл в два раза дороже Солт-Лейк-Сити и в два раза дешевле Сан-Франциско.

(no subject)

From: [identity profile] lafenmi.livejournal.com - Date: 2018-02-18 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-18 08:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-18 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] dr-damir.livejournal.com
Интересная вестч мозги и разум. Человек имеет степень доктора философии, зарабатывает вроде более чем хорошо и при этом:
1. Не верит в гигиену полости рта и медицину в целом
2. Платит хренову тучу денег за аренду в Сиэтле, при этом считает какие то копейки за телефон, но не переежает например в соседний город Протланд где все то же самое только дешевле.
Я знаю много таких смешных персонажей.

Date: 2018-02-18 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я рад, что вы надо мной посмеялись. Надеюсь, что не описались от смеха.
В ПРотланде(тм) с 10% налогом штата живите сами.
А зато из нашего окна - Space Needle видна, а в ПРотланде(тм) я даже не знаю, на что смотреть. На Худ?

(no subject)

From: [identity profile] dr-damir.livejournal.com - Date: 2018-02-18 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-18 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
Дорогая жизнь.
Для жизни в России эти суммы можно разделить на 5 как минимум.

Date: 2018-02-18 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Тем мне удивительнее, что у наших приложений мало конкурентов из России или другой дешевой страны типа Вьетнама, Пакистана. Доходы от страны разработчика не зависят, налоги в России ниже, можно вообще по-царски жить. Но тем лучше для нас.

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2018-02-18 07:10 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-18 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] jedi-leha.livejournal.com
Скажите пожалуйста, а могу ли я получать доходы от приложений работающих в США, не проживая там? Или вообще не играет роли, могу на любую страну продвигать, главное локализацию сделать, плачу налоги уже только в своей стране?

Date: 2018-02-18 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мы в свое время (в 2012 году) не стали заниматься этим бизнесом в России, потому что я так и не нашел полностью законного способа получать большие деньги от Google или Apple (>$5000 за раз) в России. Там надо было или мучаться с валютным контролем, или делать все через офшорную фирму. С тех пор говорят, что стало несколько проще, но я уже не изучал конкретные законы и правила.

Если речь идет о России, то вот первая статья, которая гуглится на эту тему: https://habrahabr.ru/company/skbkontur/blog/294352/

То есть как-то можно все оформить, но намного сложнее, чем в США, где я указал счет в банке и мне на него приходят деньги без лишних вопросов. Но чтобы заниматься бизнесом в США, надо быть постоянным резидентом. К счастью, я и мой брат после окончания американской аспирантуры смогли получить грин-карты.

И многие российские компании разработчики в Google Play в разделе адрес указывают ирландские, британские, кипрские адреса (например, https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zeptolab.ctr.ads; https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playrix.homescapes). Думаю, что это неспроста. Это большие и известные компании, которые умеют считать деньги.

Самый лучший способ - найти честного человека в вашей стране, кто уже занимается таким, и расспросить, как он все делает и оформляет, чтобы не нарушать законов. Я в этом вопросе имею только американский личный опыт.

(no subject)

From: [identity profile] jedi-leha.livejournal.com - Date: 2018-02-18 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-18 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-18 07:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-19 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] autumn-jp.livejournal.com
Можно узнать: какой метраж квартиры за такие деньги? И вода, что, безлимит за 150$? Электричество дешевое, завидно...

Date: 2018-02-19 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
665 sq ft или 62 м2.
Отдельного счетчика на воду у нас в квартире нет. Но есть счетчик на весь дом, и ее стоимость делится на всех жильцов пропорционально метражу и числу людей. В первом приближении воду можем лить сколько угодно, соседи заплатят.

Смотрю последний счет за месяц. Сама вода $28.44, но канализация $72.68 и gas (подогрев воды) еще $6.47. $150 получится со страховкой (на случай, если мы как жильцы пожар устроим или затопим соседей), вывозом мусора, и service fee.

Электричество дешевое, потому что мы отопление не включаем. Мне, чтобы согреться, хватает свитер надеть. Я писал отдельный пост о счетах за электричество (https://andresol.livejournal.com/134569.html). У всех, кто живет в США выходит в разы больше, чем у нас. Но многие в своих домах живут. Там приходится обогреваться. Все стены на улицу выходят.

(no subject)

From: [identity profile] autumn-jp.livejournal.com - Date: 2018-02-19 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-19 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autumn-jp.livejournal.com - Date: 2018-02-19 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2018-02-19 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autumn-jp.livejournal.com - Date: 2018-02-19 06:28 am (UTC) - Expand

Date: 2018-06-19 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andrewryh.livejournal.com
Насчет автостраховки: для Вашей ситуации крайне рекомендую Metromile (http://metromile.com). Доступна только в некоторых штатах (Калифорния, Орегон, Вашингтон, Аризона, Иллинойс, Пенсильвания, Вирджиния), платишь небольшую фиксированную часть в месяц + пару центов за милю. Мили отслеживают специальным OBD-II сканером, который постоянно воткнут в машину.
Мы очень мало ездим, обычно на выходных за покупками, да детей пару раз в неделю по кружкам - около 200миль в месяц и у нас выходит ~$33/мес (это с Road Assitance). Длинные поездки не становятся проблемой (они считают только до 250миль/день, всё что свыше бесплатно). Вроде хороший способ сэкономить для меня.

Для нас жильё не так большой расход (в провинции живём), зато мед страховка вымораживает - около $400/мес на всю мою семью (2 взрослых + 2 ребёнка) и это притом, что мою страховку на 80% покрывает работодатель.

Ещё один способ немного сэкономить - сотовая связь от MintMobile (http://mintmobile.com), получается $15/мес за 2Гб трафика + безлимитные звонки и СМС, но нужно заплатить за год ВПЕРЁД. Я к ним подключился на раннем этапе, там можно было за $15 застолбить тариф при оплате только на 3 мес вперёд. Ting тоже норм, но там минуты и СМС ограничены.

Спасибо за пост!

Date: 2018-06-24 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо за советы!
Насчет автомобильной страховки, где платишь за мили, мой брат считал и пришел к выводу, что нам это невыгодно. Но он не видел условия, что выше 250 миль/день бесплатно. Можно будет пересчитать, но тогда мы тем более будем экономить и никуда ездить, что тоже неправильно.

Мы на Ting никогда не набирали даже по 100 минут или сообщений на двоих в месяц. Поэтому безлимитные звонки нам не так уж нужны. Когда мы переходили с AT&T ($90/месяц) на Ting ($30/месяц), я видел, в чем выгода, и готов был ради нее потратить свое время на новые симки и создание аккаунтов. А для перехода с $30/месяц на $30/месяц у меня нет энтузиазма.

Но я рад, что существуют альтернативы большим компаниям, среди которых можно выбрать то, что подходит под конкретную ситуацию.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-07-02 05:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

May 2026

S M T W T F S
      12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 5th, 2026 06:03 am
Powered by Dreamwidth Studios