andresol: (Default)
[personal profile] andresol
Я никогда не видел для себя большой пользы от Amazon Prime, на который подписано 100 млн домохозяйств. Но год назад я на фоне получения американского гражданства и создания сайта о грин-картах читал много юридической ерунды и даже подумывал о поступлении в law school в отдаленном будущем. На ютубе горячо рекомендовали сериал Suits на эту тему, а он был доступен на Amazon Prime Video. И это явилось последней каплей, чтобы попробовать подписаться на этот сервис ($109 за год с налогами; сейчас стало дороже).


Из заголовка видно, что особой ценности я в нем так для себя и не нашел. На самом amazon.com мы сделали 6 заказов на $475, пусть будет $500 с Whole Foods (который как магазин проигрывает связке Safeway–QFC–TJ’s по всем позициям; а Amazon Go – это аттракцион, куда можно зайти раз в жизни, но не более). Это мы еще старались заказывать побольше, раз Prime действует. Но дело в том, что у нас все есть, а обрастать хламом, пока у нас не будет своего дома для его хранения, я очень не люблю.

Не помогло и заведение кредитки от Chase, которая дает 5% cash back на покупки в Amazon для prime members. Без членства она дает 3%, то есть надо купить на $110 / (5% - 3%) = $5,500, чтобы окупить этим кэшбэком prime. Ну, хорошо, они дали $70 sign-up bonus, но у остальных кредиток подобные бонусы сейчас выше.

Сериал о юристах у меня не пошел дальше первого сезона, который я, так и быть, вымучил. Кино очень отличалось от того, что я читал в Federal Rules of Civil Procedure и все больше стало скатываться в разбор проблем в личной жизни жуликоватых людей. Реальным судам, подготовке документов там уделено очень мало времени. В общем, из них такие же юристы, какие ученые из чудиков в The Big Bang Theory. Все эти сериалы снимают для кого-то другого, но не для меня.

(При этом во время поездки в Нью-Йорк я бесплатно скачал на сайте сиэтлской библиотеки книгу “The Rainmaker” by John Grisham – тоже популярное чтение, тоже про юристов, но как раз на том юридическом уровне, какой я хотел найти в сериале).

Сериалы я вообще редко могу смотреть дальше первого сезона. Мне надоедает. Пробовал смотреть на Amazon Prime другие доступные там фильмы, как документальные (о Древнем Египте или о живности в Тихом океане), так и художественные. Некоторые мне весьма понравились (давно хотел посмотреть экранизацию Fiddler on the Roof 1971 года), но выбор там очень ограниченный. Если бы там были все фильмы за $120 в год, то я за такое готов платить. А так взял список из 20, которые я бы хотел посмотреть, и там нашелся только один. Мой брат вообще ничего там не посмотрел. Правильно, фильмы только от работы отвлекают, а для развлечения можно смотреть PUBG на Twitch (который принадлежит Amazon).

К тому же недавно другой принадлежащий Amazon сайт Imdb (собрание информации о фильмах) запустил сервис Freedive, где можно смотреть фильмы бесплатно, безо всякой подписки, но с рекламой. Я и в наших приложениях сторонник такой модели монетизации, и оказалось, что там выбор фильмов даже больше отвечает моим вкусам, чем на Amazon Prime. А блоки рекламы по 45 секунд каждые 10 минут я перетерплю. Все равно я фильмы сейчас смотрю, одним глазом что-то еще читая в соседнем окне. Во время рекламы читаю двумя глазами.

Что еще хорошего в Prime? Доставка за два дня? Так мы обычно все планируем заранее, никуда не торопимся и можем ждать посылку хоть неделю, хоть две. Бесплатные электронные и аудиокниги? Так тоже не все книги на свете. Чем это выгоднее сиэтлской библиотеки, где я могу те же книги скачать, чтобы читать на своем iPad (Amazon, понятное дело, пытается навязать свой Kindle)?

В общем, мое членство в Amazon Prime заканчивается через две недели, и я пока не намерен его продлевать. Этот пост я написал во многом, чтобы фанаты этого сервиса попробовали меня переубедить. Вдруг я чего-то не понимаю?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2019-01-19 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Мне Амазон периодически предлагает "попробовать Prime" бесплатно, и я пробую. Мне нравится. Бесплатно. Быстрая доставка и возможность брать книжки напрокат. Очень удобно, было бы бесплатно на год, тоже не отказался бы.

Date: 2019-01-19 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] skvo-ru.livejournal.com
Я попробовала раз, а потом они у меня с карты сняли 20 евро, типа абонемент за год. Написала, ругалась, вернули. Бесполезный сервис, как по мне.

(no subject)

From: [identity profile] excubitus.livejournal.com - Date: 2019-01-20 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2019-01-20 12:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] excubitus.livejournal.com - Date: 2019-01-20 01:42 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-20 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Посмотрела, сколько я сделала заказов через Амазон в прошлом году - 44. Чем мне нравится - можно вообще не ходить по магазинам и не тратить на это время. Но если вам не актуально, то и правда смысла нет.

Кино и сериалы на прайме я не смотрю, книжки не читаю. Другими сервисами тоже не пользуюсь. Может, и зря, но не вижу в них смысла. Получается, что мне амазон нужен только для быстрых покупок и экономии времени на поездки, денег на бензин и тд.

Date: 2019-01-20 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
У нас особенная жизнь, конечно, что зимой на машине нам ехать некуда и незачем, и чтобы у нее не сел аккумулятор, раз в месяц приходится ехать, например, в магазин.
Мы будем продолжать покупать на Амазоне, но в том-то и вопрос, нужен ли нам для этого prime. Если что-то срочно нужно доставить, то будет дешевле доплатить $5-10, чем платить $120 в год. Что выгоднее, надо считать для каждой семьи индивидуально, нам пока выходит, что выгоднее от prime отказаться.

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2019-01-20 01:20 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-20 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Мне актуально только срочная доставка. Все остальное вообще не понимаю.

Date: 2019-01-20 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
У нас покупки делятся на те, которые срочно надо сегодня - тогда никаких заказов онлайн, надо ехать в магазин покупать - и на те, которые могут подождать. Доставка за 2 дня - вещь приятная, но без нее можем жить.

Я подписывался в первую очередь ради фильмов, но чтобы смотреть случайные фильмы, есть несколько бесплатных легальных альтернатив. А когда хочется конкретный фильм посмотреть, то, как правило, на Amazon Prime его нет.

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2019-01-20 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2019-01-20 01:53 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-20 12:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я подписана ради доставки - один-два дня. Для меня это важно, мы часто заказываем на Амазоне. Но продлевать, скорее всего, тоже не буду, т.к. они испортились и вместо 1-2 дневной доставки теперь у них с праймом все чаще 4-5. Нафига мне такие радости???

Date: 2019-01-20 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
У нас тоже с последнем заказом было, что одну вещь обещали доставить в среду через 2 дня, а другую - в четверг через 3. Что уже не совсем prime. И их принесли не в locker, а в офис дома. В общем, получили мы их только в воскресенье. Мы сами никуда не спешили, но срочность доставки нивелируется.

Date: 2019-01-20 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] oldradios.livejournal.com
Мне не нравиться сама идея Амазона всех загнать в Прайм. И я тоже не так часто покупаю с Амазона, чтобы напрягаться по поводу доставки. Есть масса альтернативных опций, часто еще и с лучшим выбором/ценой в своих категориях. "Хлам" люблю пощупать руками, за едой тоже в грошери езжу.

Date: 2019-01-20 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мы покупали на Amazon до этого и продолжим покупать то, что там покупать удобно и выгодно. Но вот prime по всем статьям нам не подходит. Еду мы всегда сами покупаем, те же яблоки хочется самому выбрать.

Date: 2019-01-20 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
А что за сериал про юристов? И неужели Вы действительно сами читали Federal Rules of Civil Procedure? Это же можно повеситься от скуки.

Date: 2019-01-20 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Сериал - https://en.wikipedia.org/wiki/Suits_(U.S._TV_series).

Federal Rules of Civil Procedure мне, кстати, понравились. Мне же не надо их запоминать наизусть или сдавать по ним экзамен. Чем-то даже научные статьи напомнили. Я до этого мало, что знал о судебном процессе, и считал его нелогичным. А тут оказалось, что он состоит из четких стадий и процедур. Вот Federal Rules of Appellate Procedure уже тяжелее пошли.

(no subject)

From: [identity profile] yelya.livejournal.com - Date: 2019-01-20 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2019-01-20 06:27 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-20 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] blackibis.livejournal.com
Мы исключительно из-за быстрой доставки держим prime. Заказываем на Амазоне редко, но обычно как раз в тех случаях, когда горит (чьи-то просьбы, подарки, расходники, которые вдруг кончились, типа кофе и колготок). Я, кстати, не уверена, что платить каждый раз за быструю доставку нам не обошлось бы дешевле, но я гораздо лучше себя чувствую с "проездным", чем решая каждый раз, стоит ли мой комфорт дополнительных денег.

Date: 2019-01-20 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Если горит, то мы обычно в физический магазин поедем, чем 2-3 дня ждать, а потом еще вдруг не то пришлют. Возможно, когда у нас будет собственный дом и мы будем чаще вещи заказывать, prime станет выгодным, но пока выгоднее без него.

Date: 2019-01-20 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com

Если по бизнесу что то покупается в амазон, то можно списывать стоимость Prime

Date: 2019-01-20 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Это легально, если только для бизнеса Prime использовать. Если еще для личных покупок или просмотров фильмов, то надо считать процент, какой на бизнес, какой на личные траты. Ну, сэкономлю я еще $5. Все равно не стоит оно того.

Date: 2019-01-20 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] purple-monkey.livejournal.com
We have 111 orders in 2018, 163 in 2017, 109 in 2016... Also we shop at WF quite a bit, and watch amazon movies/tv shows/cartoons.

If you don't order much I guess there is no reason to keep the membership.

With a child it is very convenient that you don't need to go to the store for diapers and such, there is very little time for conventional shopping, so we buy most things online now and it is good that they come fast. It saves a lot of time. Hope amazon fresh will be here soon, we will order food too.

Date: 2019-01-20 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
AMZN is the most valuable company in the US thanks to people like you.

We conduct a very peculiar lifestyle. Working from home, we have few reasons to go outside and shopping in the physical grocery stores is one of them.

(no subject)

From: [identity profile] purple-monkey.livejournal.com - Date: 2019-01-20 05:22 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-20 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] partner-ca.livejournal.com
У меня в среднем 160-180 заказов в год - от туалетной бумаги до компютеров.
Поэтому прайм окупается на 100%
Кстати, бонусом амазон дает безлимитное место для фоток.

Date: 2019-01-20 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Нам и 6 заказов в год сложно было придумать. Вроде, все есть, а чего нет, выгоднее покупать не на Amazon.
Я очень хотел купить свой новый компьютер на amazon.com, но нужный продавался только на apple.com. Туалетную бумагу мы, кстати, покупали как-то онлайн, но в Target, там выгоднее оказалось. Но проще купить ее в Winco, куда мы иногда ездим на машине.

(no subject)

From: [identity profile] partner-ca.livejournal.com - Date: 2019-01-20 03:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-tx.livejournal.com - Date: 2019-01-20 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2019-01-20 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vissarion.livejournal.com - Date: 2019-01-21 12:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] partner-ca.livejournal.com - Date: 2019-01-21 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vissarion.livejournal.com - Date: 2019-01-21 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] partner-ca.livejournal.com - Date: 2019-01-21 01:58 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-20 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] langelino.livejournal.com
suits шли по usa, никакого амазона не надо. да и изучать по этой лаже возможность идти в юристы, надо еще умудриться. все там сказка от начала до конца.
что касается амазон прайм, то несколько лет назад было выгодно брать прайм, это гарантировало бесплатную доставку. но опять же если вы делали недорогие покупки не меньше где то 8-10 раз в год. теперь прайм не гарантирует бесплатной доставки. только дает возможность покупать все. и еще тв, и прочие книги и т.д. сейчас выгодно раз в полгода получасть на месяц trial.

Date: 2019-01-20 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Кабельного телевидения у меня никогда в США не было.
Чтобы самому понять лажа это или нет, я и просмотрел первый сезон. Полезная инфа там тоже есть, но 5%, а этого мало.

Если быстрой доставки надо ждать полгода, то это не быстрая доставка :)
А бесплатно они доставляют и без prime, только надо набрать на определенную сумму ($50?) и ждать 5-8 дней.

(no subject)

From: [identity profile] langelino.livejournal.com - Date: 2019-01-20 03:29 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-20 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Каждый год таким вопросом задаюсь - продлевать его или нет, у нас выходит где-то примерно net 0, мы чуть-чуть в плюсе, потому что в районе 30+- заказов за год это примерно стоимость доставки, ради которой оно все и нужно. Книжки даже не представляю какие там и кому они нужны, я ни разу не находила ни одной книги из тех, что искала за последние месяца два (когда я ударилась в поиски тематических книг) там в бесплатном доступе. И зачастую вторая-третья, максимум пятая ссылка на гугле с поиском этой книги выходит на бесплатный пдф книги целиком. Музыка тоже бесплатная есть какая угодно без проблем, если она так уж нужна, но сейчас вроде же все стримят кругом? Фильмы - у них слишком маленький выбор того, что хочется посмотреть. В основном бесплатно всякая унылая фигня, за остальное хотят денег. Исключение - несколько сериалов, включая их недавний реально шедевральный сериал про Миссис Мейзел.

Date: 2019-01-20 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Скорость доставки мне обычно не нужна, потому что если оно нужно прям срочно, обычно это реально срочно, то приходится платить за 1-день или тот же день. Такое бывает крайне редко, а все остальное я зачастую даже выбираю опцию, чтоб мне дали какие-то бонусные поинты за то, что я подожду экстра 5 дней. Впрочем, эти бонусы еще ни разу не использовала, как-то все забываю, изначально я эту опцию стала выбирать, чтобы повысить вероятность, что они совместят заказы и компактнее упакуют, но, увы, это так почти никогда не работает. Кстати в отличие от нескольких жалующихся здесь комментаторов имею сказать обратное - у меня чаще бывает, что доставляют на день раньше, чем обещали, даже при двухдневной. Может, у нас тут склад просто где-то близко. Но более поздних доставок особо не припоминаю.

Вообще с амазоном у меня давно история - началось все, когда они давали его бесплатно для студентов, потом со скидкой. И реально оно имело смысл. Мне хоть и не нужны мгновенные заказы большую часть времени - набрать на лимит для бесплатной доставки раньше было сложно и в итоге приходилось или ждать месяц, пока еще что-то придумаешь, что все же дольше, чем я бы хотела какую-то вещь ждать, или набирать кучу чего-то ненужного. После некоторого перерыва без прайма, я снова на него подписалась. Но реально это скорее как кредитка Амекс с 6% на еду - окупается, может быть немножко в плюсе, но не прям выгодно-выгодно. Хозяйственные вещи я езжу в Таргет соседний покупать - там сразу все рядом, чем пришлют 10 коробок отдельных, плюс оно там обычно дешевле, не то чтоб микро-оптимизации в 50 центов на пачке порошка, который покупаешь от силы раз в год, имели огромный смысл. Это не те вещи, на которых прям реально можно сэкономить.

Самая моя большая проблема с Амазоном - там много скамеров, особенно продающих посадочный материал - нужно всматриваться, чтоб случайно не оказалось, что продавец находится в Китае - гарантировано пришлют семена мокрицы вместо обещанного. С этой точки зрения у ебея есть бесценная опция - отфильтровать всех, кто за пределами страны. В остальном плюс Амазона в том, что там есть некоторые вещи, которых или нигде больше нет, или будешь искать где они есть, ну и бесплатная доставка - я терпеть не могу заказывать что-то с других сайтов, потому что там еще накрутят доставку, часто по своим правилам и ты не выберешь дешевый USPS, а тебя заставят выложить 10-15 баксов за дорогой UPS, вот это бесит и это у большинства сайтов так.

В WF я кажется была один раз в этом году с весьма специфичной целью. Мне этот магазин дико не нравится. И даже не то что ценами, сколько я просто не могу понять, почему он такой накрученный и чем он лучше. Я еще ни разу не покупала там ничего из серии "ах как вкусно", в TJ и Safeway продукты намного вкуснее, а тут какие-то понты. Мне вообще кажется, что этот магазин в основном держится или на хипстерах-органиках, которым любимую наклейку наклей и сразу счастья полные штаны, или для тех, кто любит покупать готовую еду - выбор готовой еды там реально больше, чем где-либо еще, и стоит она довольно доступно, и по вкусу и качеству на самом деле неплохая. Но чтоб туда ездить за продуктами я не могу даже придумать за какими - там нет чего-то, что вкуснее, чем в привычных магазинах. Ладно если такое же, обычно просто хуже. Bakery у них совершенно ужасная, там нормального хлеба даже не купить вообще.

Я так понимаю, один из самых революционных сервисов Амазона все же заключается в чем-то другом, но им мне пользоваться не доводилось. А в остальном я к Амазону отношусь крайне плохо - они стимулируют людей покупать больше барахла, что в общем и было изначальной целью сервиса и никто никогда даже не пытался это вуалировать какими-то благими намерениями. То есть из всех нынешних компаний, на которые любят катить бочку за недостаток прайваси или подобные грешки, Амазон развивает консумеризм и это намного-намного хуже. Я этому тоже отчасти была подвержена раньше, но после лет 2-3 регулярных покупок закалилась и стала гораздо меньше фигни заказывать.
Edited Date: 2019-01-20 04:09 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2019-01-20 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2019-01-20 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2019-01-20 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-01-21 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-01-21 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vissarion.livejournal.com - Date: 2019-01-21 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savechenkov.livejournal.com - Date: 2019-01-23 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2019-01-23 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2019-01-23 07:08 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-20 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com
Фильмы на Amazon Prime - или старье, или откровенное дерьмо. Чиповые. Там кроме фильмов и другие бенефиты есть, как то prime music или безлимитный фото сторидж на amazon drive, когда Flickr Pro в год стоит $50. Хотя на amazon[.]ca Prime стоит не 120 баксов, а 79 каксов в год. На канадском амазоне, правда выбор поменьше, но ненамного.
Edited Date: 2019-01-20 05:00 am (UTC)

Date: 2019-01-20 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я люблю старые фильмы, но соглашусь, что проблема Prime Video, что там собрано в основном дерьмо, которое за деньги уже никто смотреть не будет.
Заводить там фотохранилище - это ставить себя в пожизненную зависимость от Amazon Prime. Что будет с фото, если я не продлю членство и забуду или не смогу их куда-то переписать?

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2019-01-20 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2019-01-20 06:39 am (UTC) - Expand

Чиповые.

From: [identity profile] montrealex.livejournal.com - Date: 2019-01-20 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balsara.livejournal.com - Date: 2019-01-20 06:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-01-20 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] black-cranberry.livejournal.com
На фото Lexx

Date: 2019-01-20 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] black-cranberry.livejournal.com
На Прайме есть Кин-Дза-Дза, кстати

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2019-01-20 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] black-cranberry.livejournal.com - Date: 2019-01-20 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2019-01-20 05:53 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-20 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com

А мы на Амазоне смотрим сериал Американцы. Странно что ещё никто тут его не упомянул. Это мой второй американский сериал (первый Breaking Bad), и он классный.

Но основная причина конечно это их быстрая доставка и наше отсутствие времени на хождение по магазинам. Я ненавижу потреблядство, но с детьми нужна куча самых разнообразных вещей, и быстрее, проще и дешевле всего обычно их купить на Амазоне. Недостаток - куча картона, от которого потом как-то нужно избавляться. Вообще я много покупаю онлайн и не только с Амазона. Ну а с недавних пор у нас есть Amazon fresh и я тоже часто использую когда нет времени идти в продуктовый - часто они привозят в тот же день. Опять-таки на большую семью покупать продукты это геморрой. А цены у них в целом ниже чем в магазине.

Date: 2019-01-20 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мы с братом пока не вписываемся в образ классического пользователя Amazon Prime. Вот обзаведемся домами и семьями, тогда вернемся. А пока очень не хочется покупать кучу вещей, которую еще потенциально дважды придется перевозить.

С сериалами я допускаю, что мне просто попадались не самые лучшие. Breaking Bad, если бы он был бесплатно доступен на Prime, я бы попробовал посмотреть. Но у меня желание что-либо смотреть приходит и уходит волнами раз-два в месяц. Для фильмов это хорошо, а вот для сериалов не очень.

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2019-01-23 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] motek.livejournal.com - Date: 2019-01-24 05:58 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-20 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] schernov.livejournal.com
А торренты у вас не работают?

Date: 2019-01-20 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] black-cranberry.livejournal.com
За торренты и присесть можно

(no subject)

From: [identity profile] schernov.livejournal.com - Date: 2019-01-20 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2019-01-20 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schernov.livejournal.com - Date: 2019-01-20 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vissarion.livejournal.com - Date: 2019-01-21 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2019-01-21 02:28 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-20 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Ну а бесплатные Delivery вы не учитываете? Скидки на многие товары только для членов Amazon Prime Это экономит очень много денег, если многое там чего покупаешь. У нас оно полностью окупается. Кроме того для студентов подписка в 2 раза дешевле.

Date: 2019-01-20 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В том-то и проблема, что мы мало, что там покупаем. А покупать ненужное, даже если с большой скидкой, это деньги на ветер. Я дал Amazon Prime шанс, что, может, они какие-то спец. предложения будут слать. И так даже новый фотоаппарат себе купил. Но по итогам года все равно получается, что он нам в данный момент не нужен.

(no subject)

From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com - Date: 2019-01-20 06:50 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-20 12:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Понятия не имею, что такое амазон прайм и на кой он нужен, а фильмы все качаю через торренты совершенно даром.

Вообще не понимаю, как можно платить за то, что можно скачать бесплатно.

Date: 2019-01-20 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Вы не одиноки в этом мире.

Date: 2019-01-20 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zoya-g.livejournal.com
да, все зависит от lifestyle, который зависит от семейного и географического положения... тем, кто в деревне живет, далеко от нормальных магазинов - очень удобно. я хоть и не совсем в деревне живу, но очень не люблю ходить по магазинам, поэтому много чего (но далеко не все) покупаю на амазоне. мне нравится бесплатная доставка. срочность не так важна, потому что если действительно срочно надо, то пойду в магазин.

про Costco народ тоже спорит регулярно. неплохой магазин, но только если у тебя семья в 4+ человека.

Date: 2019-01-20 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В Costco я так ни разу в жизни не был. Всегда они были расположены так далеко и неудобно, что мы до них не добирались. Но заочно (в том числе по ценам на их сайте) я тоже подозреваю, что этот магазин нам бы сейчас не подошел.

Date: 2019-01-20 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dvornikstepanof.livejournal.com
Главная причина, по которой я пару раз подписывался на Amazon Prime, была бесплатная доставка. Обычный Amazon для бесплатной доставки требует набрать минимальную сумму заказа (в разное время это было $25 или $35).
Это было очень удобно. Скажем, мне понадобилась какая-то электронная мелочь за $10-15 (вот из последних покупок - headphones, travel USB chargers, stylus set, LED lighted magnifier и пр.), или многие мелочи для дома, которые дешевле минимальных $25-$35. По Amazon Prime, я их получаю быстро и с бесплатной доставкой. Без поисков в магазинах, и, как правило, существенно дешевле, чем в магазинах.
Без Prime я или платил за доставку, либо откладывал несрочные заказы пока не набирался минимум, либо добавлял в покупку разные мелочи, чтобы достичь минимума.

Date: 2019-01-20 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Ради бесплатной доставки мы с амазоном так и делали: или составляли список, чтобы потом все сразу купить; или приходилось какие-то мелочи добавлять до нужной суммы. Но чаще всего вещь, которая покупалась, уже была дороже минимальной суммы. Поэтому prime для нас как был, так и остался неактуальным.

Date: 2019-01-20 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tatotu.livejournal.com

Я один раз купила через Амазон и это был очень неудачный опыт, я накатала негативный отзыв и зареклась туда соваться. Но я - женщина несовременная. Мне чуждо разбираться в условиях. А вот из твоего поста, где ты разжевал подробно, я убедилась, что оно мне и не надо.

Date: 2019-01-20 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Разные вещи на Амазоне я покупаю уже больше 10 лет. У них как раз удобно, что можно без проблем все вернуть или потребовать деньги назад. Отказываться от Амазона вообще я точно не собираюсь, потому что многие вещи там намного дешевле. А вот prime, как я понял из других комментариев, нужен тем, кто хотя бы 30 заказов в год там делает.

Date: 2019-01-21 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] vissarion.livejournal.com
У меня такие же ощущения по поводу Prime.
Во первых в амазоне который магазин все больше проплаченных отзывов и купить действительно качественную вещь там труднее с каждым днем.

Amazon Video я вообще не понимаю - либо то что мне нужно вообще нет ни за какие деньги, либо контент там либо настолько унылый от которого голова болит, либо по 9.99 даже если есть подписка.

Whole Foods тоже заметно ухудшился с приходом амазона, в нем нет больше такой эксклюзивности и шика как раньше, сервис упал, продукты с тухлецой бывают.

Date: 2019-01-21 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо за комментарий. Я ожидал, что я один критик prime окажусь, но вижу, что таких людей много.

В Whole Foods мы никогда много не покупали. Мне шик и эксклюзивность в еде не нужны.

На prime я подписывался с надеждой, что интересный мне видео-контент там найдется. Не сложилось. А если смотреть "что-нибудь", то на ютубе такого полно бесплатно.

Date: 2019-01-21 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] partner-ca.livejournal.com
Неднократно замечал, что на сайтах крупных торговцев (Walmart, Home Depot и т.д) цены на многие товары совпадают до цента.
И это не Амазон подстраивается под других...

Date: 2019-01-21 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мы потому и покупаем в основном на Амазоне. Но мы вообще редко вещи покупаем.

Date: 2019-01-21 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] drbernat.livejournal.com
Мой баланс за 2018й год: потрачено чуть больше $2000, кэш бэком получено $93 (amazon store card)
Фильм я какой-то посмотрел из любопытства, про лоботомию, но в целом согласен, кроме относительно быстрой доставки остальные бенефиты несущественны.

Date: 2019-01-21 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
По моим расчетам, если на $2000 покупать, то prime невыгоден, так как не prime members кэш бэк будет $60. То есть одним кэш бэком не отобьешь, а остальное надо самому оценивать. Я там посмотрел 6 фильмов и 2 сезона сериалов - если смотреть за деньги, то это примерно $35, но я бы не стал эти фильмы за деньги смотреть.

(no subject)

From: [identity profile] drbernat.livejournal.com - Date: 2019-01-21 10:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-01-21 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/hayate_/
А незачем переубеждать.
Ни разу не фанат, но супруга довольно много заказывает на амазоне, и бесплатная/быстрая доставка себя окупает.

Если вам выгоды нет - то и подписка не нужна.

Видео на прайме - всего лишь приятный довесок, но никак не решающий фактор подписки.

Date: 2019-01-21 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Для меня видео было решающим фактором попробовать.
У меня там еще недели две prime осталось, через неделю отменю.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2026

S M T W T F S
   123 4
5678910 11
12131415161718
1920 2122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 26th, 2026 08:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios