andresol: (Default)
[personal profile] andresol
Сегодня губернатор штата Вашингтон объявил, что все собрания больше 250 людей одновременно запрещаются в штате до 31 марта. 249 можно, а 250 уже нельзя. Был бы он республиканским губернатором, он бы такую штуку не принял, но откуда в Вашингтоне взяться республиканскому губернатору.

Seattle Symphony, которая держалась до последнего, супротив губернатора не пошла и отменила все мартовские концерты, включая концертное исполнение “Саломеи” Р. Штрауса 19 марта, на которое мы собирались пойти. Что там будет с компенсацией за билеты, еще непонятно. Но это уже второй концерт, который у нас отменили из-за коронавирусной паники.

Первым был концерт любительского оркестра PSSO в прошедшую субботу. Губернаторского указа тогда еще не было, но они решили сами перестраховаться и “перенесли концерт онлайн”, что равнозначно его отмене. Потому что трансляция на фейсбуке была ужасного качества, лучше бы нормально записали и выложили потом запись на ютуб. Но на ютубе я и так могу разную музыку и исполнителей послушать, на живые концерты ходишь не за этим. На PSSO у нас были куплены билеты на весь сезон, они дешевые, и им я готов их стоимость пожертвовать. А вот прощать $138 Seattle Symphony не хочу.

Если бы не концерты, я бы вообще не заметил, что в городе что-то изменилось. Людей и машин на улице столько же, сколько и всегда. Мы ходили дважды есть в тайские рестораны: люди там есть, цены не уменьшились, никто не закрывается и не паникует. В магазинах есть все, что мы хотели купить. Хорошо, в Whole Foods не было бейглов, но они их, похоже, просто перестали печь. Туалетную бумагу в некоторых местах расхватали по принципу, что если все берут, то и нам надо. Но вот бумажные полотенца или мыло стоят рядом как ни в чем не бывало. Могли пострадать лавки, которые втридорога торгуют китайскими сувенирами для туристов. Но их мне не жалко.

Вообще народ разделился в отношении к вирусу по партийным линиям. Линия демократической партии, что в эпидемии виноват лично Трамп, а вирус – это очень страшно и надо срочно что-то отменить и запретить в духе нашего губернатора. Линия республиканцев – грипп опаснее, ездить на машине опаснее, ходить без шапки опаснее, надо жить, как жили раньше. И я, как это часто бывает, оказался в республиканском лагере. Вся эта паника нанесет такой удар по экономике, что от экономических потерь больше людей помрет, чем от вируса. Такая аутоиммунная болезнь общества, когда ответ неадекватен опасности.

Трамп, конечно, мог бы действовать похитрее. Он же знает, что “если Трамп против колхозов, то журналисты за”. Когда в конце январе он закрыл авиасообщение с Китаем, журналисты ругали его, что он действует против рекомендаций ВОЗ, что такие меры преждевременны. Надо было ему истерить, требовать закрыть границы, отменить полеты, ввести чрезвычайное положение, глядишь, журналисты бы заняли позицию, что коронавирус не страшнее гриппа, лишь бы не подпевать Трампу.

Байден выступал, что вот он лично остановил эпидемию эболы в США в 2014 году. Он вообще любит записать себе все положительные итоги обамовского правления, а все отрицательные, вроде депортации 3 млн мексиканцев, свалить на Обаму. Только почему-то в 2014 году эпидемии эболы больше нигде в развитом мире не было, не только в США. Зато сейчас коронавирусом, где только ни болеют. Как шутили про призыв в российскую армию: нет здоровых стран, есть недообследованные.

Если верить официальной статистики, США надо брать пример не с Канады, где больше 100 больных, а с Мексики, где больных всего 8 человек. Или с путинской России. А еще лучше с назарбаевского Казахстана, который, несмотря на границу с Китаем, не сообщил ни об одном заболевшем. Ну, уж точно не надо брать пример с Европы: что там в Швеции, на которую нас призывал равняться Берни? 500 больных. А в Дании? 444. Нет, такое здравоохранение нам не нужно. В пересчете на душу населения при Трампе-то получше будет. Вот кто Европе мешал подготовиться и предотвратить эпидемию? Тоже Трамп?

За наш бизнес я не переживаю. Чуть-чуть упала стоимость рекламы вместе с рынком, но ожидается, что востребованность онлайн-образования только возрастет. В любом случае мы накопили достаточно ресурсов, не имеем бизнес-расходов и получаем доходы со всего мира. Я даже жду кризиса, чтобы он почистил мобильный рынок от неэффективных игроков. Чтобы как в библейской сказке про “семь коров тучных и семь коров тощих”, они пришли к нам на поклон.

В плане концертов у нас еще с прошлого лета запланирована поездка в Чикаго в середине апреля. Штат тоже демократический, могут поотменять все в любой момент. Или вообще закроют Сиэтл на чумной карантин. В мае должен быть еще один концерт PSSO. Больше никаких планов нет. Праймериз закончились, сидим теперь наблюдаем, как вирус расползается по карте, а политики его ловят. Кстати, Трамп-Трампом, но что мешало нашему губернатору ввести подобное чрезвычайное положение в январе, когда в нашем штате обнаружили первого заболевшего в США? Нет ответа.

Я вижу два варианта развития событий: 1) станет теплее, и все выздоровеют; 2) больных будет много, тысячи, если не миллионы, но все поймут, что нельзя вот так сидеть, бояться и ничего не делать, и вернутся к обычной жизни, но с коронавирусом на заднем плане. В третий вариант, что это реально опасная эпидемия, от которой умрет больше американцев, чем от гриппа (то есть больше 20000 человек), я пока не верю.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

Date: 2020-03-11 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Неправильно. Я же поставил тэги: коронавирус, политика. Коронавирус - это политическая тема, а не медицинская.

Date: 2020-03-12 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
В Америке все настолько плохо, что непосредственно от последнего экономического кризиса кто-то помер? Не косвенно, а на прямую? О_О

На страны, в которых запивают антибиотики водкой и не ставят детям "коклюш", потому что "вы нам статистику испортите, у вас прививка, поставим лучше бронхит" равняться точно не стоит. Винить страны в числе заболевших мне тоже видится странным, но вот конкретно Италия делает что-то странное - записывать всех, кого в морге потрогали вирусными руками в жертвы вируса - это перебор. Ну в любом случае скоро будет много данных для сравнения эффективности разных медицинских систем, пока рано говорить.

А про демократов - так это ж во всем так: объявил карантин - козел, не объявил раньше - тоже козел, с этими ребятами в игры играть бессмысленно, им только нужны виноватые.

Я видела пустые полки в магазинах, но я очень вовремя переехала в очень правильное место с точки зрения эпицентра эпидемии ;-) И все же не настолько пустые, чтоб прям продукты на неделю не закупить. Тем не менее меня тоже удивило, что бумагу смели, а полотенца и салфетки остались нетронутыми. Хуже и тупее этого только то, что санитайзер смели, а мыло и спирт нет. Что они вообще этим санитайзером делают все сидя дома, совершенно загадочно.

Date: 2020-03-12 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Я думаю, что за следующие 2-3 месяца большинство подверженных заразится и переболеет. Карантин ничего не останавливает - он скорее помогает распределить нагрузку на медицинскую систему. Не хочу здесь разводить неподтвержденные теории (а то на русскоязычные источники и так слишком много летит), но я тебе уже присылала то, что меня в этом вирусе удивляет больше всего и кажется подозрительным. Но тем не менее это не противоречит механизмам естественного отбора, вероятно такое вот неудачное совпадение...

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mirt mirt - Date: 2020-03-12 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2020-03-12 03:07 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2020-03-12 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Вот мы так 20 лет TSA терпим за то, что они нас предотвращают от терактов, которые были бы, если бы их не было. И попробуй докажи, что они не нужны.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 02:13 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 01:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Меня, конечно, поражает, что ваши демы - это социалисты чистой воды и запрещальщики. Либерализмом там и не пахнет. Их хлебом не корми, только дай чего-нибудь запретить людям. То зарабатывать, то оружие, то девочкам продавать самодельный лимонад, бгггг.

Не-не-не, только республиканцы - наш выбор.

Date: 2020-03-12 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Демократы считают, что государство - это строгий отец, который хоть и запретит, зато в час беды не бросит и деньгами поможет. Республиканцы думают, что они сами с усами. Когда молодой и здоровый, то, конечно, республиканский подход больше нравится.

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2020-03-12 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtplusj.livejournal.com - Date: 2020-03-12 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2020-03-12 02:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] kstatioptichkah.livejournal.com
Однако вот только что:
Donald Trump suspends travel to the US from Europe

Date: 2020-03-12 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В интересное время живем. Следующие шаги - отмена путешествий внутри Штатов, а потом и комендантский час. Зря, что ли, люди бумагу запасали.

Смотрю, что журналисты уже ругают Трампа, что он сделал исключение для Великобритании. Я же говорю, что вопрос этот политический, а не медицинский.

Date: 2020-03-12 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
https://www.theatlantic.com/ideas/archive/2020/03/who-gets-hospital-bed/607807/

Date: 2020-03-12 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
После того, как прочитал лживые репортажи о том, что Сиэтл превратился в "ghost town", я журналистам не верю. У них тут своя корысть - чем опаснее эпидемия на бумаге, тем больше их читают. Издательство The Atlantic у меня не в почете.
Врачи и ученые - тоже заинтересованная сторона. Чем страшнее они представят ситуацию, тем больше денег получат. В США уже миллиарды долларов им выделяют. Надо ныть, пока дают.

Я сам ученый. Поэтому у меня перед ними нет пиетета. Когда деньги на кону, они будут врать. А кто не будет, с теми журналисты не будут общаться. Им же сенсация нужна, а не заявления, что новый вирус не опаснее простого гриппа.
Edited Date: 2020-03-12 02:19 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] yelya.livejournal.com - Date: 2020-03-12 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] motek.livejournal.com - Date: 2020-03-12 03:22 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, как-то действительно страшно за тех, кто останется без работы в это время. Куча народа живет от чека до чека, а если скажут сидеть дома, то перспектива так себе.

Моя НЙ френдесса-врач отправляет свою семью на дачу, чтобы их не заразить случайно, а сама собирается бросаться на амбразуру. Ближайшие дни-недели в НЙ прогнозируют быть второй Италией. (За что купила, за то и продаю).

Date: 2020-03-12 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Политики начинают задумываться об этом. Пока я видел предложения, что работодатели оплатят им отпуска, пока эпидемия не закончится. Но боюсь, что недели через две, это всем надоест. И тогда или придется дать отбой и вернуться к работе в нормальном режиме, или людей начнут массово увольнять и тогда уже штатам придется платить из своих unemployment фондов.

Ну, вот мне и остается, что читать новости и смотреть, как карта закрашивается. Если верить китайцам (я не верю), то они жесткими ограничениями остановили у себя распространение вируса. В США можно было остановить в самом-самом начале, когда было с десяток заболевших, а сейчас мне кажется, что уже поздно.

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-03-12 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-03-12 02:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] rollson.livejournal.com
хз, я все не верил - не верю - это очередная эбола, птичий грипп,
и пр,
а с другой стороны -почитать алмагина про Италию..
с американской медициной может все быть хуже..

Date: 2020-03-12 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Хуже, чем с гриппом? Больше 20000 трупов за сезон?
Пока все это напоминает ситуацию, когда после падения самолета, еще неделю обсуждают 100 погибших, забывая, что в то же время на дорогах погибнет 1000 человек.
Если в какой-то год в Италии случилась особенно зверская эпидемия, это новость не потянет и на 20-ую страницу New Times. Зато когда это новый вирус, то все будут с ним носиться.

(no subject)

From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com - Date: 2020-03-12 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 04:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com - Date: 2020-03-12 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtplusj.livejournal.com - Date: 2020-03-12 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtplusj.livejournal.com - Date: 2020-03-12 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtplusj.livejournal.com - Date: 2020-03-12 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbuckswetrust.livejournal.com - Date: 2020-03-12 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtplusj.livejournal.com - Date: 2020-03-12 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com - Date: 2020-03-12 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtplusj.livejournal.com - Date: 2020-03-12 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com - Date: 2020-04-10 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-04-10 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com - Date: 2020-04-10 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com - Date: 2020-04-29 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-04-29 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com - Date: 2020-04-29 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyd - Date: 2020-05-09 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyd - Date: 2020-05-09 12:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyd - Date: 2020-05-09 02:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 02:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyd - Date: 2020-05-09 02:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyd - Date: 2020-05-09 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyd - Date: 2020-05-09 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyd - Date: 2020-05-09 12:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 12:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyd - Date: 2020-05-09 02:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyd - Date: 2020-05-09 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyd - Date: 2020-05-09 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyd - Date: 2020-05-09 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 12:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyd - Date: 2020-05-09 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyd - Date: 2020-05-09 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-05-09 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyd - Date: 2020-05-09 03:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com - Date: 2020-04-29 07:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] damillola.livejournal.com
+100!
Думаю, будет четвертый вариант. Миллионы больных, но люди будут ныкаться по хатам и дрожать осиновым листом до конца года. Все глупенькие обезьянки так делают.

Date: 2020-03-12 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, такое может быть. И тысяч трупов нет, и никто не работает. Самый глупый вариант, но я его исключать не могу.

(no subject)

From: [identity profile] inbuckswetrust.livejournal.com - Date: 2020-03-12 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2020-03-12 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] damillola.livejournal.com - Date: 2020-03-12 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2020-03-12 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] motek.livejournal.com - Date: 2020-03-13 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-13 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] motek.livejournal.com - Date: 2020-03-13 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] damillola.livejournal.com - Date: 2020-03-12 05:53 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
В италии уже умирают наравне с раком

Date: 2020-03-12 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я нашел следующую статистику: 177301 человек умер в Италии от рака в 2014 году, или 486 человек в день. Коронавирус пока не дотягивает. Они всех хорошо считают.

(no subject)

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com - Date: 2020-03-12 07:28 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com

Зря. Все действительно довольно серьёзно.

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2020-03-12 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com - Date: 2020-03-12 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com - Date: 2020-03-12 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com - Date: 2020-04-10 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2020-04-10 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com - Date: 2020-04-10 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2020-04-10 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com - Date: 2020-04-11 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com - Date: 2020-03-12 08:32 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
***Линия республиканцев – грипп опаснее

Это линия дебилов, которые не состоянии посчитать на пару месяцев вперед. Вы точно имеете отношение к IT и программированию? Экпоненциальный рост - слышали про такое? Читали хотя бы одну норм. статью со статистикой по коронавирусу и его смертностью?

Если да, вы бы знали, что она в 20-30 раз выше, чем у гриппа. Тут не надо во что-то верить или не верить, это факты.

Date: 2020-03-12 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Дайте мне ссылку на peer-reviewed статью, а не на писульки журналистов. Тогда будет, что читать и о чем спорить. Бизнесинсайдер - это научное издание? Может вам еще показать, как они цены на акции умеют предсказывать? Вот и с коронавирусом у них такой же уровень аналитики.

Date: 2020-03-12 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
https://www.businessinsider.com/coronavirus-compared-to-flu-mortality-rates-2020-3?fbclid=IwAR1cBiMuVZHxb4fvFmYtxTTQgHfRkCxlJvyRlE0dsEgNJnH5K4j75fYrQcE

https://www.fast.ai/2020/03/09/coronavirus/?fbclid=IwAR3ryaEki4kkGpMTn42ZlCbug3KbR1yh0tv-gKEfWqmWW-Ph0EWpKEh5-tE

Рекомендую ознакомиться для снятия розовых очков. :)

Date: 2020-03-12 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Хорошо, вы мне ссылку, я вам ссылку: https://www.cdc.gov/flu/about/burden/preliminary-in-season-estimates.htm

Видно, что 0.1% смертности для обычного гриппа получился от деления 52 тыс. на 49 млн. А откуда взялось число в 49 млн? Это количество тестов на грипп? С учетом того, что это именно грипп, а не какой-то другой вирус или вообще не вирус? Нет, конечно, это оценка эпидемиологов из многолетних наблюдений. А вот теперь делим 52 тыс. (число умерших) на 620 тыс. (число госпитализаций) и получаем смертность в 10% для простого гриппа. И сразу он становится страшнее коронавируса.

Так что мне в розовых очках пока вполне комфортно, не жмут.
Edited Date: 2020-03-12 06:47 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] olga-ser.livejournal.com - Date: 2020-03-12 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 08:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] drbernat.livejournal.com
Политика политикой, но в таких вещах лучше перебдеть, чем недобдеть.
Best guess epidemiology по оценкам AHA - 480,000 жертв. Америка не Хубэй, тут людям в домах дверь не заваришь, чтобы не выходили. Поэтому вероятность, что вирус доберется до уязвимых категорий, очень высокая. Оди дом престарелых заразить - и опа, госпиталь перегружен.

Date: 2020-03-12 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Тогда надо уже сейчас закрывать всю страну, а не отдельные города. Как в Италии. Но будет интересно сравнить, если в демократических штатах все закроют, а в республиканских нет, где будет больше трупов.

(no subject)

From: [identity profile] drbernat.livejournal.com - Date: 2020-03-12 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drbernat.livejournal.com - Date: 2020-03-12 07:32 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] nexator.livejournal.com
А вы знаете, что на том самом самолете, MH17 , сбитом на Украине, летела масса специалистов по вирусу Эбола ? Наверное скоро опять какой-то такой самолет собьют, так что, специалисты по вирусам, не собирайтесь в одном самолете - собью ведь.

Date: 2020-03-12 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Нет, не было там эбольщиков, было несколько спецов по ВИЧ: "Среди пассажиров рейса находилось шесть делегатов, направлявшихся на XX международную конференцию по борьбе со СПИДом в Мельбурне (Австралия), включая нидерландского исследователя Юпа Ланге[38]. (Первоначально ошибочно сообщалось о ста делегатах)."

(no subject)

From: [identity profile] nexator.livejournal.com - Date: 2020-03-12 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbuckswetrust.livejournal.com - Date: 2020-03-12 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nexator.livejournal.com - Date: 2020-03-12 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 07:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] khorenyan.livejournal.com
А мне что-то не по себе стало.

Читал?

https://medium.com/@tomaspueyo/coronavirus-act-today-or-people-will-die-f4d3d9cd99ca

Date: 2020-03-12 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Эффективность закрытия всего и вся базируется на китайском опыте. Но что если китайцы врут? У них в 1989 году на площади Тяньаньмэнь ничего не произошло. Партия сказала, и сразу число заболевших пошло на убыль. Конечно, европейские и американские политики потом смогут сыграть в ту же игру - потихоньку прекратить тестировать или скрывать реальную статистику от населения и сообщить, что благодаря героическим мерам вирус исчез. А без тестов никак и не докажешь, исчез или нет. Умирающих от респираторных заболеваний как до него было миллионы в год (по всему миру), так и после него будет.

(no subject)

From: [identity profile] tatotu.livejournal.com - Date: 2020-03-13 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-13 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kanvas.livejournal.com - Date: 2020-03-13 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-13 05:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] ogromnydetenish.livejournal.com
ПРО КОРОНА-ВИРУС

Я очень рада, что ,у нас в России мало заражённых (кроме ОДНОГО) КОРОНА-ВИРУСОМ , думаю ,что причина -предстоящая дата 22 апреля .

Date: 2020-03-12 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] iluchio.livejournal.com
Выше в комментариях есть - "А про демократов - так это ж во всем так: объявил карантин - козел, не объявил раньше - тоже козел, с этими ребятами в игры играть бессмысленно, им только нужны виноватые. " По русски это значит демократы козлы, хоть в России хоть в США !

Image

Image

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] tatotu.livejournal.com

Ох, представляю, как обидно за порушенные планы. Буквально накануне женщина на фб спрашивала общественное мнение лететь ли её маме с пересадкой а Европе в Сиэтл? И вот за неё решение принято... запрет въезда. Я спрашивала свою подругу, которая работает в SeaTac, она сказала: никак вирус не повлиял на её работу... А ещё я вспомнила, что могла бы работать в доме престарелых в Кёркланде... там же эти старички дальше собственного дворика не выходят... но слава Богу меня не взяли на работу. А ещё мне до сих пор приходят имейлы от нашей группы старичков, с кем мы ездили в горы на лыжах кататься, так вот все мартовские выезды и итоговую вечеринку, приуроченную к закрытию лыжного сезона, разумеется отменили. И где же какой-нибудь герой (которого бы в фильме играл Николас Кейдж) биолог-вирусолог, который бы спас планету от коронавируса?!

Date: 2020-03-12 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Нам еще не так обидно. Концерты - это все же из разряда развлечений, но у многих людей накроются более важные поездки. И когда стали так массово все отменять, мне стало не по себе, когда я представил, насколько они могут разрушить экономику. Мы, мобильные разработчики, переживем, но вот туристической сфере в Сиэтле будет нанесен удар, от которого многие не оправятся. Первые круизы этого года из Сиэтла уже отменили. И сейчас вообще никто не захочет в круиз плыть.

Я бы хотел сказать, что героя-биолога не найдется, потому что настоящие биологи заняты более актуальными вирусами, которые больше людей убивают. Но вот грипп, хотя от него умирают сотни тысяч людей, так и не смогли извести. Он мутирует, от него пытаются прививаться с разной степенью успешности, но им продолжают болеть. Не так легко с некоторыми болезнями научным путем справиться. Вот политики и пытаются своими мерами действовать. Если все-все люди две недели просидят в изоляции, то мы не только коронавирус, но и грипп изведем.

(no subject)

From: [identity profile] tatotu.livejournal.com - Date: 2020-03-13 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-13 05:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] kirillkrm.livejournal.com
>> Я даже жду кризиса, чтобы он почистил мобильный рынок от неэффективных игроков. <<

Не совсем понял как будет проходить процесс. Если наступит кризис, то донатеров станет меньше, но, поскольку игры - довольно дешёвое развлечение (в сравнении с другими), вряд ли, игроков станет меньше.

Date: 2020-03-12 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Зависит от экономической модели мобильного разработчика. Если она sustainable, когда доходы превышают расходы, и расходы можно быстро и безболезненно сократить, то они никуда не денутся. Вот мы переживем, даже если доходы от приложений упадут в 10 раз.

Пострадают в первую очередь компании, которые развиваются на инвестиционный капитал, ничего не зарабатывают, только тратят, в надежде в далеком будущем отбить затраты. В условиях кризиса доступ к инвестиционному капиталу сокращается. И те компании, которые очень много тратят на зарплаты, аренду, рекламу. Если их доходы просядут, то им придется сокращать персонал, а для некоторых приложений, которые требуют постоянной поддержки и обновления, это означает закрытие.
(deleted comment)

Date: 2020-03-12 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я не собираюсь с Seattle Symphony судиться. Если не вернут деньги, то я буду считать, что пожертвовал их на поддержку музыкантов в годину кризиса. Но мое отношение к Seattle Symphony, которое и так не очень высокое, упадет еще ниже.

Date: 2020-03-12 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Товарищ не понимает... слова мальчика а не мужа. Опасность же не в том, что грипп опаснее или не опаснее coronavirus, кстати Трамп поэтому и не наложил карантин тогда, потому что он считал что грипп не менее опасен, пока ему наконец мозги не вправели.

коронавирус опасен тем, что одномоментно могут заболеть сотни, если не тысячи людей в одном городе, как это было 100 лет назад в том же самом вашем Сиэтле, и медработники просто будут не в состоянии оказывать помощь огромному количеству людей.

Date: 2020-03-12 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Ну, ок. Могут, так могут. Если государственные мужи считают, что коронавирус стоит того, чтобы разрушить экономику, то кто я такой, чтобы им указывать. Вот в ноябре будут выборы, там я выскажу свое гражданское мнение.

(no subject)

From: [identity profile] kanvas.livejournal.com - Date: 2020-03-13 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com - Date: 2020-03-13 11:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] marmot1980.livejournal.com
Нам за театр вернули вчера. И не потому что у нас карантин, а потому что они от вас ехали

Date: 2020-03-12 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Seattle Symphony деньги возвращать не хочет. Они предлагают обменять билеты на будущие представления. Я написал им, чтобы они положили деньги на мой аккаунт у них (такая опция тоже есть), потому что сейчас невозможно предсказать, когда они снова будут выступать. Пока ничего не ответили. Но если кризис будет серьезный, то я готов классических музыкантов поддержать и списать эти деньги, как благотворительность. Но только тогда я бы дал другим оркестрам, а не Seattle Symphony.

Date: 2020-03-12 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com
Потому что трансляция на фейсбуке была ужасного качества

У нас Нашествие в приличном качестве транслируется. Что случилось с Америкой?

Date: 2020-03-12 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Проблема не в Америке. Когда Met Opera проводит трансляции своих спектаклей в HD, никаких проблем со звуком и картинкой не бывает. Проблема в том, что конкретно этот любительский коллектив, хотя в его составе явно есть айтишники, никак не подготовился. Вот меня попроси провести трансляцию, я же тоже не знаю, как это делается. Там один чел вел параллельную трансляцию на телефоне, играя в оркестре, у него качество было лучше, чем в "официальной".

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2020-03-12 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-03-12 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2020-03-12 08:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com
Думаю, что нам всем, жителям Москвы по крайней мере, надо готовится к тому, что мы переболеем этой заразой. Большинство бессимптомно или с легчайшими симптомами. Риск умереть у стариков и лёгочников. Что конечно очень печально.
Вообще, все эти ужасы кореллируют с широтой и плотностью населения. Остальной России кроме Питера и Москвы думаю беспокоиться не о чём.
В Америке ситуация хуже, потому что климат для вируса благоприятнее. Тем не менее это далеко не катастрофа.

Date: 2020-03-12 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Из остальной России не ездят в Москву и Питер?
Климат как раз в России хуже для всяких простудных инфекций. Про этот коронавирус пишут, что его солнечный свет довольно быстро убивает. Только что-то Калифорнии или Ирану этот факт не помогает. Да и Италия не самая пасмурная страна. С климатом пока я никакой корреляции не вижу.

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2020-03-12 08:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-13 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] enki-clever.livejournal.com
А как закрыть метро, если на станции в час пик сотни людей?

Вирус к кризису не имеет отношения. Главная тайна мира в том, что капитализм конечен. Поэтому в любой кризис искусственно раздувают какую-нибудь истерию, чтобы его (кризис) можно было объяснить случайными причинами. Дескать, промахнись арабы 11 сентября 2001 года - и не случился бы крах доткомов. Спасла бы Хиллари Клинтон банк Леман Бразерс - не было бы ипотечного кризиса 2008. И сейчас все эти запредельные меры и истерия создаются, чтобы ни у кого и в мыслях не было Маркса почитать и всё понять.

Date: 2020-03-13 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Транспорт исключен из запрета. Что странно, так как через транспорт вирус распространяется лучше всего. Просидеть несколько часов в самолете с больными людьми даже хуже, чем два часа в концертном зале.

Что-то несильно помог Маркс и Мао китайским товарищам. Я верю в победу капитализма, и раз рынок падает, готовлюсь покупать акции, когда они подешевеют.

(no subject)

From: [identity profile] enki-clever.livejournal.com - Date: 2020-03-13 01:42 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 23
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 12:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios