andresol: (Default)
[personal profile] andresol
1. Первый вопрос задал я сам себе: Сколько мы потеряли денег из-за карантина?
Потому что я четко видел, что стоимость рекламы упала этой весной до невиданного минимума. Самый простой расчет: взять четыре месяца (март–июнь) 2019 года и сравнить их с тем же периодом 2020 года. В прошлом году у нас было 88 млн показов рекламы по $0.73 за тысячу показов, которые принесли нам $64k. В этом году показов стало больше – 107 млн, но платят только $0.56 за тысячу, итого мы получили с рекламы $60k за 4 месяца. Если бы расценки на рекламу не упали, то за то же количество показов мы должны были получить $78k – недосчитались $18k.

Не так уж плохо по сравнению с другими бизнесами, многие из которых вообще в ноль ушли (почему рекламу и не могут покупать). Но я вчера расписал более подробные таблицы по платформам (Android vs. iOS), странам и отдельным месяцам, добавил 2018 год, и картина стала совсем другой.

Во-первых, стоимость рекламы на iOS почти не изменилась с 2018 по 2020 год: 1.38 – 1.42 – 1.41. Падает исключительно Android: 0.74 – 0.61 – 0.44. Да, в этом году больше, чем в прошлом, но это общий тренд вниз. Пользователей становится больше, но зарабатывать на них сложнее. Можно попытаться объяснить разницу тем, что iOS-приложения мы с 2018 года не обновляли, а Android обновили (но только в этом году, не в 2019-м). Но это объясняет рост показов с 2018 года на Android (с 74 млн до 94 млн) и падение на iOS (с 14 млн до 13 млн), а не стоимость рекламы.

Тогда, подумал я, дело в том, в каких странах у нас пользователи: раньше были в “дорогих” США и Японии, а сейчас стало больше в “бедных” России и Бразилии, тем более, что в последних обновлениях мы добавили переводы на такие языки, как вьетнамский и индонезийский, где людей много, а денег мало. Но анализ Android-приложений по странам показал, что все запутано.

В США стоимость рекламы стоит на месте (2.08 – 1.98 – 2.03), хоть карантин, хоть что. А показов у нас даже было этой весной больше, чем в 2018 или 2019 годах (об этом много, кто писал, что раз все по домам сидят, то и эппы больше качают). И заработали в США мы в итоге больше этой “карантинной” весной, чем прошлой нормальной.

А вот в других странах наблюдается равномерное падение стоимости рекламы от 2018 года в 2020-й. Россия: 0.46 – 0.39 – 0.29; Япония: 3.01 – 2.58 – 1.89; Германия: 1.19 – 1.09 – 0.73. И так далее по всем важным для нас странам. Падение 2019–2020 больше, чем 2018–2019, поэтому будем жить и наблюдать, что будет дальше.

Есть еще два аргумента, что карантин все же вмешался: в феврале 2020-го стоимость по всем странам на Android была 0.62, это выше, чем в 2019-м (0.56) и не сильно ниже, чем в 2018-м (0.66). А вот в апреле эти же числа драматически меняются: 2020 – 0.38, 2019 – 0.61, 2018 – 0.71. Апрель вообще был карантинным минимумом, как я уже написал, такой дешевой рекламы мы никогда не видели. График с февраля по июнь 2020-го чем-то напоминает график фондового рынка – стремительное падение и отскок: 0.62 – 0.47 – 0.38 – 0.45 – 0.50.

Поэтому я сделал для себя такой вывод: 18k - это верхняя граница, на карантине из-за падения стоимости рекламы мы потеряли сколько-то денег (10k?), но удешевление рекламы – неизбежный многолетний тренд и безо всяких карантинов.

2. Второй вопрос задавали мне тут в комментариях: Какой процент от людей, скачавших наши приложения, отключает рекламу через покупку?
Я мог бы сразу сказать, что очень маленький, незначительный, но надо пояснить, как у нас устроено отключение рекламы. На iOS оно было изначально в абсолютно всех приложениях. Было время, я экспериментировал с ценой, но в последние месяцы во всех странах оно стоит $1.99 (плюс-минус налоги с продаж). За июнь 2020 года у нас на iOS было 70k скачиваний (59k, если не считать так называемые promotions, когда, например, школа скачивает массово 1000 копий приложения – все равно ж бесплатное – и неясно, используют ли они всю тысячу копий) и около 96 отключений рекламы. Это 0.14% – каждый 700-й пользователь. Негусто. И это даже не $200, потому что Apple забирает 30%, а всего $148 за отключение рекламы на iOS. Сравните с $3750 за тот же срок от самой рекламы.

На Android, о котором меня и спрашивали, все еще печальнее. Тут отключение рекламы мы добавили только недавно и успели обновить не все приложения. Но все важные обновили, поэтому они составляют 661k скачиваний из 725k в июне (91%). Вот от этого числа я и посчитал, что рекламу в июне на Android отключили 205 раз, то есть 0.03% – каждый 3000-й.

На Android я при этом экспериментирую с ценой и отключение рекламы стоит $1.99 в США или 1.99 евро в ЕС, но всего 39 руб. в России или 1.99 риала в Бразилии (это примерно столько же, сколько в России, даже чуть дешевле). И все равно отключают рекламу в основном в Германии, потому что там так принято. А в России и качают больше, и стоимость дешевле, но не в русской традиции платить за приложения и бояться рекламы. Я сам-то часто ли отключал рекламу за деньги? Помню один раз в приложении DailyArt об искусстве.

В Android еще можно заметить, что рекламу часто отключает один пользователь в нескольких наших приложениях. Поэтому меня смешит, когда другие разработчики плюются, насколько ужасна реклама и обещают делать платные приложения. Не знают они народа. А народ не хочет ничего платить, но на рекламу щелкают. На Android за июнь продажи отключения рекламы принесли нам $202, а неотключенная реклама – $10 000.

3. Третий вопрос пришел мне по е-мейлу: Почему мы не выпускаем новые приложения?
Последнее новое приложение о префектурах Японии (iOS, Android) вышло осенью 2017 года. С тех пор мы только обновляли старые, да и то не все. Я ответил, что было время разбрасывать камни, пришло время их собирать – консолидировать эппы.

За все время мы выпустили более 60 приложений. Некоторые из них – Флаги всех стран мира (iOS, Android) – были очень успешны и принесли больше ста тысяч долларов; другие провалились: та же Япония за почти три года принесла всего $335. То есть за 5–10 лет она с лихвой окупит затраченной на нее время, но на таких приложениях на качественно другой уровень доходов мы не перейдем. А поддерживать все эти десятки приложений, регулярно их обновлять, следить, чтобы они соответствовали новым правилам платформ, становится утомительно. Поэтому я отказался и от выпуска новых приложений о региональной географии (были в планах регионы Испании, Швеции, Индии, Аргентины), и от обновления приложений, которые приносят меньше $1 в день – пусть сами тихо умирают.

Пришло понимание, что большое общее приложение, которое качают тысячи раз и в котором пользователь сидит долго, лучше, чем десяток отдельных приложений, которые качают десятки раз. Когда-то я хотел покрыть как можно больше ключевых слов: нужна людям Франция – будет эпп Регионы Франции (iOS, Android). Но намного выгоднее делать эпп по географии и выводить его в топ по этому слову.

Два конкретных примера консолидации. У нас есть специализированное приложение Известные композиторы (iOS, Android) и общее приложение Известные люди (iOS, Android), где есть отдельный уровень о композиторах с по сути теми же вопросами. Идея была в том, что те, кому нужны композиторы, не будут качать общее приложение. И не буду я в общем приложении использовать ключевые слова Wagner и Verdi, если можно использовать Napoleon и Kafka.

Расчет по firebase-аналитике, в каких уровнях пользователи проводят больше времени, показал, что в “Композиторы” – самый непопулярный уровень в “Известных людях”, но это все равно 4.5% на Android и 5.3% на iOS. Буду грубо считать, что количество проведенного времени пропорционально доходам. На Android в июне “Известные люди” заработали $563, пусть доля композиторов 0.045 х 563 = $25. А отдельное приложение “Известные композиторы” заработало всего $14. На iOS похожая картина: композиторы в составе общего эппа – $6, отдельно – $3. С общими эппами и денег больше, и возни меньше. “Известных людей” мы на Android, разумеется, обновили этой весной, а “Известных композиторов” обновлять не собираемся.

Второй пример – Штаты США (iOS, Android). В начале июня мы добавили в них (на Android) уровень “Города США”, который у нас существует и как отдельное приложение Города США (iOS, Android). Мой брат хотел попробовать технологию dynamic delivery, когда контент надо скачивать дополнительно, а не устанавливать с самого начала. Потенциально это делает приложения меньше, что важно для многих пользователей и что мешало нам совмещать два больших приложения в одно.

За последние 28 дней получилось, что в новых уровнях пользователи “Штатов” провели всего 1.38% времени. Но 1.38% от доходов в $580 – это $8, а отдельное приложение принесло только $3. И тут консолидация работает.

Хотя я соглашусь, что рост доходов на $5 в месяц – это ни о чем. Нужны прорывные фичи, новые большие приложения (Математика?), но тут брату надо разбираться, на какой технологии их создавать. Нативным Android’ом он недоволен. А я тем более не могу ничего ему навязывать. Пусть он протестирует, выберет, тогда я буду знать, что мне имеет смысл учить. А пока остается развлекаться составлением табличек и подсчетом денег.

Date: 2020-07-19 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] svaigispiests.livejournal.com
очень интересно почитать, спасибо. со стороны пользователя, я вот начала покупать аппсы без рекламы только из-за детей. все, чем пользуются дети, то лучше заплачу 2 доллара, лишь бы они случайно не тыкали в рекламу. а так интересно узнать, что дохода больше от рекламы, нежели от продаж.

Date: 2020-07-19 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Наш опыт показывает, что таких людей, как вы, кто готов заплатить, лишь бы не видеть рекламу, очень мало, но они есть. Когда в наших Android приложениях не было возможности отключить рекламу за деньги, о ней время от времени просили. И мы добавили ее не только для дополнительного заработка, но и для того, чтобы у пользователей был выбор - смотреть рекламу или заплатить.

Ошибаетесь, люди платят.

Date: 2020-07-19 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dispass.livejournal.com
У меня где-то 60% дохода с рекламы и 40% дохода с продаж в приложениях. Как подавать, если человек заинтересован в контенте - купит. По крайней мере, детские приложения.

Date: 2020-07-19 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] rollson.livejournal.com
в топе увидел, про коронавирус спор наш вспомнил..

Date: 2020-07-19 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Не, про вирус мне уже неинтересно. Про эппы интересно.

Date: 2020-07-19 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я покупала платные приложения только для ребенка, чтобы была полная версия и доступ ко всем играм. Если мне нужно убрать рекламу, я отключаю интернет. Тоже жадная. =)

Date: 2020-07-19 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
На Android мы пока даем доступ ко всем вопросам бесплатно. Заплатить можно или за отключение рекламы, или за дополнительные подсказки. С платным контентом надо экспериментировать и считать: допустим, добавим мы 100 новых вопросов с доступом за $1. Его купят 100 человек. А дали бы всем, получили бы дополнительные $500 на рекламе.

Отключение интернета - это хороший способ. Я тоже так иногда делаю. Наши приложения полностью работают и без него, и некоторые пользователи пишут в отзывах об отключении интернета, как о лайфхаке, которым хотят поделиться с другими.

Date: 2020-07-19 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/
Получилось целое исследование по рекламному рынку. В LiveJournal рекламы стало не просото много а ОЧЕНЬ много, порой реклама закрывает более одной страницы и надо активно крутить колёсико мышки, что бы её пролистать. Сказать что это неудобно - ничего не сказать. Причём реклама не целевая а произвольная, какие-то кансалтинговые предложения для корпораций и в таком же духе, хотя я частный весьма скромный пользователь. Из-за обилия рекламы и виджетов начиает подтормаживать относительно новый лаптоп, при этом довольно сложная математика по биоинформатике как работала быстро так и работает. И ютуб тоже стал перегружать свои приложения, начинают тормозить, замирает видео. Век экстенсивных технологий.

Date: 2020-07-19 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мы зарабатываем на рекламе в приложениях, но у меня самого в браузере стоит AdBlock. Меня достала реклама на ютубе, потому что я его много смотрю и прикинул, сколько я времени теряю на то, чтобы ее просматривать. Если для мобильных приложений появятся эффективные блокировщики рекламы, придется перестраиваться под новые реалии.

Но альтернатива жж с рекламой - сайт с платным контентом. За чтение блогов люди платить не будут. Или можно публиковаться на платформах, где нет рекламы. Но я уже к жж привык. AdBlock меня спасает, хотя об этичности его использования можно целый пост написать.

Date: 2020-07-19 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/
На лаптопе в ютубе я использую адблок+, когда захожу со смартфона то просто ужас, когда в середине симфонического концерта вдруг выскакивает реклама, это за гранью разума. Последнее время в livejournal ставят какую-то динамическую рекламу, да ещё всплывающую и анимационную, жрёт трафик и процессорное время на 100% и не убирается привычными мне средствами. Я за разумный баланс. Но повидимому платформа LJ переживает не лучшие времена - типичные ошибки менеджеров.

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-07-19 06:25 am (UTC) - Expand

Date: 2020-07-19 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Правда? "Старый дизайн"-и НИКАКОЙ рекламы. Ну и вход в аккаунт.

Date: 2020-07-19 12:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Интересный пост, спасибо вам за аналитику, но остались кое-какие неясности. Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав.

Не очень понятно как именно падает стоимость рекламы, ведь снижение eCPM может свидетельствовать сразу о нескольких вещах:
1) На рекламу стали просто реже кликать, значит эффективность рекламы упала (само качество рекламы, расположение рекламы приелось и т.д.). Если у вас 107 млн показов, но при этом нет кликов по ним, то и eCPM будет нулевой, но стоимость рекламы то могла не измениться.
2) Показов может быть больше - кликов тоже, но клики стали приходить из более дешевых стран, поэтому снижается общий eCPM. Вы это упомянули в статье.
Вы приводите в пример США, где клики не могут быть разбавленными дешевыми: "В США стоимость рекламы стоит на месте (2.08 – 1.98 – 2.03), хоть карантин, хоть что. А показов у нас даже было этой весной больше, чем в 2018 или 2019 годах". Показов больше, а eCPM почти тот же, так это упала цена за клик или меньше стали кликать по рекламе (возвращаясь к 1 пункту)? Понятно, что стали платить меньше за рекламу, это я все придираюсь к тому, что по eCPM это не сразу очевидно :)
3) За клик по рекламе стали платить меньше. То о чем вы пишите как раз, но используете для этого более общий показатель eCPM.

P.S. Возможно мы просто вкладываем разный смысл в понятие "стоимость рекламы". Для меня "стоимость рекламы" это CPC - цена за клик за определенный период в конкретной допустим стране, а eCPM это все таки общий доход (цена за клик * количество кликов) / общее количество показов * 1000.

Поэтому, для полноты картины, было бы очень интересно увидеть допустим по определенной стране за определенный период CPC и CTR, чтобы была возможность полноценно оценить снижение стоимости рекламы и её эффективности. Если конечно это не составляет коммерческую тайну :)

Date: 2020-07-19 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В данном посте я использую словосочетание "стоимость рекламы" вместо eCPM. Как и "показы рекламы" вместо impressions. Не потому, что я не понимаю разницы, а потому что пишу для широкой аудитории, для которой эта разница не важна, но что такое eCPM они не знают, а мне лень в каждом посте о приложениях это пояснять.

CTR на Android по годам 2018-2020 менялся так: 1.39% - 1.31% - 1.58%. То есть кликать в карантин стали даже больше. Очень возможно из-за того, что после обновления мы стали умнее показывать рекламу (привязали показ interstitials ко времени и действиям пользователя, а не только к действиям). Но eCPM все равно упал.

Смотреть отдельно по странам и форматам рекламы (баннер - interstitial - видео) я сейчас не буду. Иногда и такие вещи выписываю, но для поста в жж они слишком узкоспециальные.

Date: 2020-07-19 08:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей, а каким сервисом пользуетесь для отслеживания позиций и дохода в разбивке по странам?

Date: 2020-07-19 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Так как у нас вся реклама от AdMob, то в репортах AdMob я это и смотрю.
Еще у меня приложения привязаны к AppAnnie. Там удобнее смотреть число скачиваний по странам. Но в доходах они врут. У меня не сходятся настоящие цифры из Google Play Console по продажам на Android с тем, что оттуда же должен вытаскивать AppAnnie (расхождение до 20%). Вещи, связанные со скачиваниями и продажами на iOS, смотрю в iTunesConnect.

Date: 2020-07-21 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mara-amura.livejournal.com
Очень интересный анализ. Вопрос новичка: вы можете выбирать контент рекламы? Рейтинги приложений коррелируют с их смачиваемостью?

Date: 2020-07-22 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
AdMob позволяет заблокировать некоторые категории рекламы (у меня заблокирован Gambling, Dating и похожие sensitive categories) и установить общий возрастной рейтинг (недавно мы решили, чтобы не рисковать, оставить в наших приложениях только самую детскую рекламу). Можно вручную просматривать потенциальную рекламу и зарезать конкретные рекламные модули или рекламодателей, но я это попробовал один раз - там реально десятки тысяч возможных реклам на разных языках, я такое не вычищу при всем желании.

Второй вопрос не совсем понял: коррелирует ли пользовательская оценка приложениям с количеством их скачиваний? Нет, у нас я такого не вижу. Оценки на Android у всех 4.0-4.6, а скачивания отличаются на несколько порядков.

(no subject)

From: [identity profile] mara-amura.livejournal.com - Date: 2020-07-23 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-07-23 10:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-23 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Интересные наблюдения. Особенно про Германию - интересно, почему они так рекламы боятся? Или наоборот им настолько деньги девать некуда. Я никогда рекламу не отключала за деньги и вообще ни за какие аппы/фичи не платила ни разу. Если в аппе реклама не мешает - меня она особо не напрягает, я ее даже не замечаю. Но есть пара аппов, где реклама просто блокирует апп целиком - приходится отключать вайфай, не могу себе представить, что авторы много зарабатывают, ибо реально апп не юзабельный.

Date: 2020-07-23 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, Германия - аномалия. За июнь они лидер по продажам (23%), США на втором месте с 13%. А по доходам от рекламы на первом месте США (те же 13%), потом Япония (11%), а Германия только третья (8%). Возможно, сказывается жесткая, многолетняя борьба с пиратством, которая приучила немцев, что за цифровые продукты надо платить, даже если это отключение рекламы, которая игровому процессу не мешает.

Date: 2020-09-18 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kmjnhbgvfcdxsz.livejournal.com
Стоимость рекламы кем устанавливается, самими гуглом и эпплом исходя из каких-то своих соображений?

Или по каким-то известным формулам-правилам?

Date: 2020-09-18 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Реклама у нас от гугла. Считается, что это аукцион, в котором рекламодатели соревнуются за каждый показ рекламы, кто даст больше. Понятное дело, что все это роботы делают, а не люди. Люди только определяют, сколько они готовы максимально платить за клик или за тысячу показов. Потом гугл показывает рекламу, часть денег берет себе, часть отдает нам. Не знаю, в каких пропорциях. И в апреле этого года было заметно, что рекламных денег на рынке временно стало меньше, поэтому цены на рекламу в аукционах пошли вниз.

(no subject)

From: [identity profile] kmjnhbgvfcdxsz.livejournal.com - Date: 2020-09-19 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-09-19 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kmjnhbgvfcdxsz.livejournal.com - Date: 2020-09-19 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-09-19 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kmjnhbgvfcdxsz.livejournal.com - Date: 2020-09-19 09:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-16 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] krolo bobrovich (from livejournal.com)
Спасибо за статью, если бы прочитал раньше, то возможно не наступал бы на некоторые грабли.
из своих наблюдений могу сказать, что "interstitial" прямо на старте очень хорошо работает. Казалось бы этот отпугнет пользователей но у меня количество удалений после первой установки ~ 40% (много это или мало для моего приложения не знаю, но отзывы хорошие) и оно не зависит от того показывается реклама сразу или нет. То есть реклама на старте — шаровой доход прямопропорциональный вложению в рекламу.

Потом, я использую подписки, хотя и считаю неэтичным, когда контент не обновляется. Насколько охотнее пользователи платят фикс прайс не проверял.
Месячные подписки живут в среднем 3-4 месяца(очень грубо)
то есть если 1 месяц стоит 1$ то за год уже есть смысл ставить 5$

Собственно тоже упал ecpm, особенно на банерах в 3-4 раза. В детали не лез, но это не только из за того, что разбавили дешёвые страны, так как и доход упал при росте показов в 2 раза. Как будто гугл руками покрутил или в алгоритме что то произошло. Возможно ли, что аудитория из дешёвых стран тянет вниз общий ecpm
то есть к примеру
Индия ecpm 1
сша ecpm 10
а США+Индия (50 / 50) ecpm = 3 вместо 5.5?

Пробовали что то кроме Admob? Медитацию?

Date: 2021-04-16 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Сейчас у AdMob появился новый формат рекламы Open Ads. Мой брат хочет их попробовать. Раньше бывали случаи, когда Google не одобрял приложения, которые сразу при запуске полноэкранную рекламу показывали. А тут все легально.

Подписки мы не пробовали. Мы приложения раз в 3 года обновляем, а контента в них столько, что можно за 2-3 дня всё пройти. Не принимая во внимание этику, я не верю, что у нас будет много подписчиков. Если они не хотят платить за отключение рекламы или за платные приложения $2, с чего они захотят платить $5 за подписку?

Если прошлой весной у нас был рекордно низкий eCPM, то к концу 2020 года был рекордно высокий, особенно на iOS. Что вполне соответствовало росту рынка и вливанию триллионов долларов в экономику: инфляция везде, включая eCPM.

Если будет 1000 показов рекламы в Индии по $1 и 1000 показов в США по $10, то средний eCPM должен быть (1+10)/ (1000+1000) = 5.5. Но у нас обычно на 1000 показов из США придётся 20000 показов в «дешёвых» странах. От приложения много зависит.

Нет, медитацию и другие рекламные сети мы не пробовали. С ними много возни и легальных рисков. Если AdMob для нас работает, то не хотелось бы из-за жадности всё сломать. Может, и попробуем, но пока никакой аналитики у меня на этот счёт нет, а рассказы других разработчиков не выглядят убедительными.

(no subject)

From: [identity profile] krolo bobrovich - Date: 2021-04-16 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krolo bobrovich - Date: 2021-04-16 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-04-16 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krolo bobrovich - Date: 2021-04-17 12:14 am (UTC) - Expand

Date: 2021-08-25 04:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Подскажите у вас в приложении встроена 30-ти секундная реклама(за вознаграждение которая)? Сколько в среднем выходит за 1000 показов?

Date: 2021-08-25 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мы её видеорекламой называем. В прошлом месяце вышло $4.76 за 1000 показов на Android и $11.33 на iOS. Но очень сильно от страны зависит. Например, на Android в Австралии eCPM видеорекламы $31, в России – $4, в Индии – $1.5.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-25 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-08-25 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-26 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-08-26 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-17 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-02-17 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-18 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-02-18 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-18 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-02-18 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-18 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-02-18 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-18 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-18 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-02-19 12:32 am (UTC) - Expand

January 2026

S M T W T F S
    1 23
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 08:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios