andresol: (Default)
[personal profile] andresol
У некоторых людей постоянно на заднем фоне работает телевизор, а у меня в левом нижнем окне на компьютере почти безостановочно проигрывается что-нибудь из YouTube. Сейчас я подписан более, чем на 200 каналов. Многие из них давно неактивны, но 30–50 новых роликов каждый день я в своих подписках нахожу:


Я уже много лет все смотрю на удвоенной скорости (если это не музыка). Была бы возможность, многих смотрел бы на утроенной. За эти годы научился слушать и смотреть ютуб одним глазом параллельно с чтением и работой. Но у меня есть четкое деление на видео по сложности восприятия. Сложнее всего слушать серьезную науку на английском. Параллельно таким роликам я могу только рутинные операции выполнять типа перебивания доходов по эппам в таблицы или проверки банковских счетов.

Дальше идут болталки на общие темы по-английски или по-русски. Параллельно им я могу читать блоги, новости или художественную литературу. Наконец, когда я занят по-настоящему творческой работой (включая написание жж-постов), я слушаю музыку. В основном записи опер, о которых я с прошлого декабря решил делать краткие заметки, чтобы не запутаться, какие записи я уже смотрел.


Я не смотрю все подряд на каналах, на которые подписан, но 90% роликов я открою. Кроме тех, где по названию ясно, что мне такое неинтересно. Когда ролики за день заканчиваются (на удвоенной скорости это происходит за несколько часов), я просматриваю архивы разных каналов, на которые недавно подписался.

Мои предпочтения на ютубе постепенно меняются. Есть всего пара каналов, которые я регулярно смотрю больше пяти лет (привет CGP Grey). Или их авторам надоедает снимать на ту тему, которая мне нравится, или мои интересы смещаются. Сейчас, например, меня захватила тема изобразительного искусства, поэтому я посмотрел лекции Оксаны Санжаровой. Но если вас картины не интересуют, то слушать ее не надо. Или заинтересовало меня, что люди сейчас читают. Просмотрел все видео этой девушки, выписал себе длинный список книг, которые мне было бы полезно прочитать.

Когда-то очень много слушал каналов по математике, физике, космосу. Теперь от них в моих подписках почти ничего не осталось. Так и с искусством – через год всех выкину, подпишусь на другую тему. Вот химию я готов был бы слушать, только с химией на ютубе все печально. Или показывают опыты со взрывами, которые я собственно химией не считаю, или индусы учат детей основам, что такое атом, что такое реакция Гриньяра. А мне хотелось бы слушать серьезное обсуждение, как стримы Бушвакера, но только не по истории, а по органической химии. Если бы мне больше нечем было бы в жизни заняться, я бы сам такое стал записывать.

Пока же могу порекомендовать на русском языке канал ХиМ News, где Гриша Молев рассказывает о понравившихся ему статьях и на котором выложен подкаст с моим участием. На английском языке на похожем уровне есть канал Synthesis Workshop. Или можно настоящих профессоров послушать. Многие семинары и вебинары на ютуб выкладываются, например, регулярные встречи центра C–H активации.


Значительную часть того, что я слушаю составляют каналы русскоязычных людей в США. Я бы с удовольствием следил за жизнью ученых или программистов, но у них на ютуб времени и желания не хватает. Поэтому слушаю людей, приехавших по лотерее или политике, которые работают в убере или в грузоперевозках. Узнаю много нового о том, как оно в США бывает. Как пример такого канала – Big Bad World.


Но подобные каналы надо смотреть постоянно, чтобы быть в курсе, что происходит. Одно отдельное видео картину не нарисует. Блоги в жж тоже подобным образом устроены: людей надо читать годами, тогда к ним привыкаешь и понимаешь в каждом посте больше, чем увидит тот, кто первый раз сюда зашел. Я бы слушал и влоги простых американцев, но те обычно скучно рассказывают. Не любят на ютубе душу и финансы раскрывать.

Поэтому на английском у меня как правило не влоги из жизни, а образовательные видео. На самые разные темы, но в текущей момент больше всего собралось истории и экономики. Например, есть успешный канал об авиаперевозках и связанных с ними вещами Wendover Productions, где мне нравится явно больше половины всех видео.

Еще одна тенденция последнего года – я стал много русскоязычного научпопа слушать. Но в этой области я один канал выделить не могу. Тут надо под конкретных лекторов подстраиваться. Например, я прослушал все, что рассказывает Михаил Никитин о происхождении жизни (это тема лично мне интересная). Когда интересовался математикой, слушал Алексея Савватеева. Интересовался космосом в прошлом году, слушал Владимира Сурдина.

Но даже с самым выдающимся лектором, если с десяток его (или ее) лекций подряд послушаешь, узнаешь все их шутки и байки, и можно их несколько лет не смотреть. Приходится искать нового кумира. Вот сейчас я по вечерам читаю Стивена Кинга и параллельно прослушиваю архивы на ютубе ребят с Artifex об искусстве в широком смысле слова и одного современного художника. Знаю, что через месяц-два у них и видео закончатся, и надоедят они мне хуже горькой редьки. Но раз назвал пост “что я смотрю на ютубе”, то вот делюсь. Может, кому-то пригодится. По крайней мере, сможете лучше меня понимать.

А если у вас есть советы, кого стоит посмотреть на YouTube, то делитесь.

Date: 2020-08-23 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] bellrom.livejournal.com
Попробуйте репортажи Самсебесказал, в ФБ тоже. Денис Самсебесказал

https://www.facebook.com/samsebeskazal. Правдивые репортажи и путешествия, о жизни в Нью Йорке и вообще в Америке. Он также есть и в ЖЖ,

https://samsebeskazal.com/?fbclid=IwAR2PrRsbAPrbsEV-FwXApFFyMktLJaXD-pFvJX2I4gMRDfXjVumom1cUhIQ

https://samsebeskazal.livejournal.com/


Date: 2020-08-23 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо. Я его уже смотрю и в жж, и на ютубе. Но он меня очень расстроил тем, что во время карантина скакал по городу и при этом причитал, что все должны сидеть по домам. Не люблю лицемеров. Если веришь, что коронавирус опасный - сиди дома. Если сам гуляешь, то не смей запрещать другим. И в телефонную будку он нассал, потому что в НЙ все было закрыто. Может, это часть образа, но все равно денег я ему ни копейки не дам, сколько бы он ни просил в каждом видео.

(no subject)

From: [identity profile] bellrom.livejournal.com - Date: 2020-08-23 01:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-23 01:43 am (UTC) - Expand

Date: 2020-08-23 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
А чем замечателен гексациклогексилциклогексан?

Date: 2020-08-23 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Красивая симметричная структура, которую никто до этого не получал. Та часть химии, которая ближе к современному искусству, чем к практическому применению.

Статья в открытом доступе (https://pubs.acs.org/doi/10.1021/jacs.0c04956), но я ее не читал. Как важную особенность они преподносят невозможность разделить гексациклогексилциклогексан и гексациклогексилбензол хроматографией. Авторам статьи пришлось прибегнуть к ручному разделению кристаллов разной формы - еще одна фишечка, о которой научные журналисты могут написать.

А вот, сколько диастереомеров гексациклогексилциклогексана они получили, я не могу так быстро понять. Два, которые не смогли разделить? Тогда странно, что такое в JACS приняли. У меня в романе было гидрирование на Pd/C выдуманного соединения, так там героев сильно заботило, чтобы получился один нужный стереоизомер, а не неразделяемая смесь.

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2020-08-23 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-23 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2020-08-23 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-23 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luxs135.livejournal.com - Date: 2020-08-23 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-23 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luxs135.livejournal.com - Date: 2020-08-23 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-23 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luxs135.livejournal.com - Date: 2020-08-23 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2020-08-23 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] rollson.livejournal.com
А я русскоязычные вообще не смотрю, последний разы КВН только, пока не стало полным г.,
а так зайдешь что то посмотреть, и ютуб сразу начнет всякую хрень подсовывать типа "от этих слов шойгу весь мир содрогнулся" и пр..
так что изредка на другом браузере откроешь и все..

Date: 2020-08-23 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Ютуб подсовывает видео на основе истории недавних просмотров. Если ничего там не смотреть, то он по умолчанию будет всякую чушь предлагать. На многие новые каналы, которые оказались интересными, я выходил именно через рекомендации ютуба.

В англоязычном ютубе треша тоже полно. Мне все норовят подсунуть видео с миллионами просмотров о том, что пришельцы построили египетские пирамиды.

(no subject)

From: [identity profile] luxs135.livejournal.com - Date: 2020-08-23 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-23 08:06 am (UTC) - Expand

Date: 2020-08-23 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] kstatioptichkah.livejournal.com
Я б свихнулась столько смотреть.

Но я вообще не понимаю, как люди умудряются слушать одно и при этом писать или думать другое. Я спокойно работаю в шуме, в большом офисе, хоть в аэропорту, но я абстрагируюсь и не замечаю. Если пытаюсь слушать - перестаю работать.

К физической работе это, разумеется, не относится. Копать огород или мыть посуду и при этом что-то слушать я вполне способна. Стараюсь так и делать, чтобы использовать время.

Date: 2020-08-23 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мне уже, наоборот, без ютубовской болтовни на заднем плане становится непривычно, даже скучно что-то делать или читать. Это тренируется.
Я признаю, что был бы более продуктивным, если бы не отвлекался на ютуб, но там я тоже новое узнаю. Вот если бы я сидел и смотрел ютуб на нормальной скорости, ничего бы при этом не делая, то считал бы такое времяпрепровождение неэффективным.

(no subject)

From: [identity profile] kstatioptichkah.livejournal.com - Date: 2020-08-23 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-23 11:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-08-23 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com
Ничего себе. Вообще почти не способна смотреть ютьюб, завидую. Когда я работаю или читаю я могу максимум слушать классическую музыку. Даже когда готовлю - это займёт дольше времени если параллельно будет что-то играть. Но если уж что-то слушаю то радио или какие-нибудь подкасты типа Фрикономикс радио. Наверное у меня дефицит внимания, почти наверняка. Но про жизнь в америке послушаю.

Date: 2020-08-23 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
У меня такая привычка сложилась лет 5 назад. До этого я тоже в основном только музыку там слушал. Секрет в том, чтобы не пытаться слушать ютуб очень внимательно. Я некоторые каналы не могу смотреть, потому что они требуют постоянно следить и за звуком, и за картинкой, и еще думать. А вот русскоязычная болтовня обо всем на свете нормально идет фоном.

О жизни иммигрантов в США много кто на ютубе рассказывает. Такое впечатление, что вместо жж люди теперь туда идут впечатлениями делиться.

Date: 2020-08-23 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я не могу фоново слушать музыку или болтовню. Либо одно, либо другое, иначе отвлекает. И очень быструю скорость включать не могу - у меня начинают уши болеть. Удивительно даже.

Мы тут недавно посмотрели сериал "Троцкий" с Хабенским. Теперь мне интересно, что там в видео о том, что бы случилось, если бы Троцкий пришел к власти. =)

Date: 2020-08-23 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Вначале я мог слушать только музыку, потом стал смотреть видео на нормальной скорости, понял, что только смотреть видео мне скучно, стал параллельно читать жж, и так постепенно за годы дошел до того, что могу слушать ютуб на двойной скорости и делать что-нибудь еще.

Видео о Троцком: https://www.youtube.com/watch?v=o6T7tzrriUk.
Я его 3 недели назад смотрел, запомнил только, что ничего хорошего не было бы. Сейчас пересмотрел, не думаю, что там очень глубокий анализ дан (СССР бы развязал войну в Европе раньше Гитлера). На ютубе есть исторические каналы, которые мне больше нравятся.

Date: 2020-08-23 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] blackibis.livejournal.com
Очень интересно, я записала себе половину из перечисленного! Я стала слушаю ютьюб вместо подкастов, на улице когда куда-то иду, поэтому мне важно, чтобы в целом ок воспринималось без видеоряда, или с поглядыванием время от времени.

Мои любимые каналы -- про то, как сделаны сюжеты всякого кино (Just Write, например) и про музыку в кино Sideways, про машинное обучение (мой топ: Arxiv insights и канал Luis Serrano, второй более развлекательный). Когда я совсем устала, слушаю какую-нибудь очень популярную психологию (типа Charizma on command) или философию (например, куча всего есть про современных стоиков). Мне еще нравится Шульман (политология про Россию).

И музыку я слушаю тоже на ютьюбе, но просто мой микс. У youtube на самом деле очень плохой рандом, он повторяет одно и то же очень часто - но я как раз тоже сильно застревааю на песнях и периодами хочу слушать одно и то же с совсем небольшими рндомными вариациями каждый день.

Date: 2020-08-23 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо за идеи, что можно посмотреть. Но с каналом о кино я уже вижу, что почти ни один фильм я не смотрел. К машинному обучению я отношусь или как к хайповой игрушке, о которой скоро забудут, или как к узкой математической области, которая слишком сложна для восприятия в фоновом режиме. Шульман много, кто хвалил, я пытался ее смотреть. Не могу сказать, что я с ней не согласен, но мне ее скучно слушать. Может, это общее желание не перегружать себя политикой.

Мне тоже не нравится, что ютуб продолжает мне рекомендовать видео, которые я уже посмотрел. Если в музыке еще можно понравившуюся песню переслушать, но я не буду двухчасовую лекцию слушать второй раз за неделю. Я даже искал, можно ли как-то настроить, чтобы мне только непросмотренные видео предлагали, но не нашел.

Date: 2020-08-23 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] nemojgusar.livejournal.com
Видосы по реставрации старых вещей: электроинструмент, инструмент, hi-fi, мебель, игрушки.

Каналы Maker-ов и пp. DIY. Можно начать с канала DiResta и с ним ассоциированных типа cash for trash show.

Date: 2020-08-23 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо, такого я не смотрел, гляну. Но мне лучше зайдут болтательные каналы, чем те, где надо внимательно следить за картинкой.

Date: 2020-08-23 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] tatotu.livejournal.com
А ты можешь представить себя без доступа к ютуб? В отпуске, например, ты же не выделяешь 2 часа для просмотра? Мне просто интересно, когда кончится контент, который тебе интересен, что ты будешь делать?
А я посмотрела на ютубе первую серию Чики (очень многие у меня в ленте на фб его хвалили) и я была в восторге, но почему-то все следующие серии запрещены. И это такая печаль...
Я смотрю интервью (это даёт мне иллюзию, что я пообщалась с умным человеком ну или послушала идиота) и комедию (в основном на английском, на русском мне не смешно). Но я натыкаюсь на рекомендации в своей ленте на фб, я не подписана на кого-то определенного. Да и хорошими я делюсь всегда в ленте на фб.
Как выше упомянули, я люблю DIY видео про одежду, но боюсь тебе это совсем не интересно 😂 как бы я не любила сама этим заниматься некоторые видео об этом ну очень затянутые и скучные и я проматываю. Большинство для монетизации. Это прям видно, как люди, зарабатывающие на ютубе, высасывают из пальца темы для след.видео... так что я без рекомендаций, но спасибо за пост, очень полезный, я подписалась на один канал из комментов.

Date: 2020-08-23 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В поездках я не смотрю ютуб. Потом приезжаю домой и постепенно разбираю накопившиеся ролики. В таких случаях выше вероятность, что я пропущу половину, прочитав заголовки или посмотрев первые две минуты.

Я не думаю, что на ютубе закончится интересный для меня контент. Мои интересы смещаются. Еще два года назад я бы не стал о картинах и художниках смотреть.

DIY мне сложно смотреть, потому что там надо постоянно следить, что происходит, иначе никакой пользы не будет. Аналогом DIY для меня были бы каналы с химическими опытами. Я на несколько таких был подписан, а потом понял, что для моей манеры смотреть ютуб в фоновом режиме они не подходят.

(no subject)

From: [identity profile] tatotu.livejournal.com - Date: 2020-08-23 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dent.livejournal.com - Date: 2020-08-23 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-23 06:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-08-23 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] m-cardholder.livejournal.com
Virginia Beowulf крутые )

Date: 2020-08-23 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Согласен.
У меня, кстати, был этап, когда я смотрел очень много каналов об обучении английскому и постановке акцента в частности. В основном американцев, конечно. Но этот один выжил в моей ленте, когда мне эта тема надоела.

Date: 2020-08-23 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
А зачем? ;-) Я в этом году уже послушала несколько классов в LI-learning, узнала немало нового, в том числе, что мультитаскинг - это миф и если человек делает два дела сразу (слушает или смотрит кино и читает телефон, например) - это context switching и это очень вредно для самого же человека, его способности фокусироваться, дисциплинироваться в нужные моменты и вообще рационально организовывать свою жизнь. Плюс это ведет к ментальному выматыванию, усталости и снижению продуктивности. Последние научные данные и эксперты в один голос твердят, что даже если ты смотришь фильм - лучше фокусироваться на нем (это реально было приведено как пример тренировки фокусировки в одном из классов).

Как бы если б это был прям очень важный, нужный или интересный контент хотя бы... но ради чего ты изматываешь свой мозг?

Я не могу одновременно слушать музыку и работать над чем-то разумным. Конечно, я тоже порой смотрю/слушаю всякую муть - особенно когда нет сил на что-то осмысленное, но в prime time ужасно жалко на такое тратить время. Обычно слушаю на 1.5-1.75, но я и говорю быстро, мне кажется, что это связанные вещи. На меньшей скорости у многих спикеров вылезают такие акценты, которые напрочь меня сбивают - я слишком много внимания уделяю деталям. На русском я редко кого-то слушаю - мне кажется, на русском совсем мало контента, который заслуживает времени.
Edited Date: 2020-08-23 07:36 am (UTC)

Date: 2020-08-23 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
У меня есть такая потребность в информации. Иначе мне становится скучно. Я, когда по скайпу говорю, еще параллельно что-то делаю. И если куда-то еду или чего-то жду, у меня появляется дикое желание что-нибудь читать. Все это разные грани одной и той же черты характера, которую кто-то может даже болезнью назвать.

Я могу фокусироваться только, если что-то очень сложное или очень интересное. А про ютуб ты сама говоришь, что там мало интересного контента. Было время, я смотрел TED Talks или CNN. Еще раньше, в России, телевизор смотрел. Вот помню, как задачи по химии решал под футбол.

Но есть и большая проблема: мне в последние годы некуда использовать свой интеллект. Это будет самой большой трагедией моей жизни, если я так и не найду. Другие люди так устроены, что в таких случаях начинают пить. Я сижу и с утра до вечера смотрю ютуб и читаю Википедию. Похоже, что именно тем они меня притягивают, что они бесконечны.

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2020-08-23 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-23 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2020-08-23 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-23 06:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-08-23 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] fujidream.livejournal.com
https://m.youtube.com/user/aromashows
Винсент Килпастор
Видеоэссе русскоязычного эмигранта живущего в США нелегально 16 лет.

Date: 2020-08-23 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Хм. А нафига мне мнение человека из США о Навальном, Беларуси и Мишустине? Рассказывал бы он о своей жизни в США, то было бы интересно. Я ткнул в одно видео о Кливленде, Огайо - просто съемка из автомобиля. Никакого личного комментария. Спасибо, на Google Street Views меня не забанили.

Date: 2020-08-23 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] gntelmen.livejournal.com
Одни дебилы смотрят других дебилов

Date: 2020-08-23 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] betain.livejournal.com
Гм, как грубо. Интересно, раз топовые профессора ученые и оперные музыканты для вас дебилы, то кто для вас не дебил?
Edited Date: 2020-08-23 01:20 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] gntelmen.livejournal.com - Date: 2020-08-23 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-23 06:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-08-23 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] lafenmi.livejournal.com
https://www.youtube.com/c/kinopoisk/videos

Date: 2020-08-23 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Тема кино мне интересна, но я такой канал могу смотреть очень избирательно - только о фильмах, которые я уже смотрел. Поэтому подписываться мне бессмысленно, я там больше половины видео буду пропускать.

(no subject)

From: [identity profile] lafenmi.livejournal.com - Date: 2020-08-24 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-24 05:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-08-23 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dent.livejournal.com
Была бы возможность, многих смотрел бы на утроенной.

Возможность есть! Плагины.

https://sly2m.livejournal.com/740646.html

И вообще, кстати, интереснейший блог. Особенно рубрика https://sly2m.livejournal.com/tag/%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0%D1%85
меня радует. Жаль, что автору уже некогда ей заниматься, давно ничего нового там не писал...

Date: 2020-08-23 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо, поставил себе тот плагин. Смотрю стрим на тройной скорости, все понимаю. Буду привыкать.

Сам журнал почитаю. Выглядит интересным.

(no subject)

From: [identity profile] dent.livejournal.com - Date: 2020-08-24 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-24 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-01 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-09-01 04:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2020-08-23 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо. Kurzgesagt я когда-то смотрел, неплохой канал, но в какой-то момент он разозлил меня тем, что выпустил подряд несколько политических постов в духе, что когда научные факты расходятся с линией демократической партии и спонсирующего этот канал Билла Гейтса, тем хуже для фактов. Сейчас глянул последнее видео - вроде, без политики. Добавил назад в подписки.

Двух остальных не знаю. Посмотрю. Но это займет время. По одному ролику канал сложно оценить.

Date: 2020-08-23 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vetlivaya91.livejournal.com
Про ютубчик я вряд ли что посоветую, разве что люблю там слушать ЕЩЕНЕПОЗНЕР, интервью с интересными мне людьми и, например, в апреле был стрим Андреа Бочелли с Миланского собора. А так мне очень нравятся подкасты Арзамас, слушала там про Сальвадора Дали, историю евреев, про Ленина и пиратов.

Date: 2020-08-23 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо. Арзамас я когда-то смотрел, но без подписки, отдельные циклы лекций на интересующие меня темы. Подписался сейчас на оба канала, посмотрю, что они предложат. Если надоедят, то всегда успею отписаться.

Успехов вам там!

(no subject)

From: [identity profile] vetlivaya91.livejournal.com - Date: 2020-08-30 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-30 07:48 am (UTC) - Expand

Date: 2020-08-23 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] svaigispiests.livejournal.com
я люблю находить хорошие каналы на ютубе. сейчас у меня мещанские "женские" подписки - рецепты (Включая теорию кукинга), йога (нашла один хороший канал), дерматолог об уходе за кожей. хорошие научпоп подписки тоже есть, но тяжело смотреть на фоне или урывками, надо фокусироваться, а этого мне не дают щас делать. детский всякий научпоп и домашние проекты.
В целом ютуб у меня вместо телевизора для бубубу на фоне и всегда можно что-то найти. только поэтому даже плачу за мембершип, чтобы не видеть эту ужасную рекламу!
люблю каналы от вечерних ток шоу (  colbert, seth meyers, kimmel, samantha bee etc), но не люблю на них подписываться, чтобы ленту не совсем засоряло. выбираю по ходу дела.

Date: 2020-08-23 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я много лет терпел рекламу (все-таки мы сами на ней в мобильных приложениях зарабатываем), но год назад прикинул, что если смотрю сотню роликов в день, трачу 5 секунд для пропуска каждой рекламы, это 10 потерянных минут в день, и поставил в браузер AdBlock. Он убирает рекламу не только на ютубе, но и на многих других сайтах. Некоторые начинают ругаться, тогда я их в зеленый список заношу. Это не очень этично, поэтому как вы сделали через подписку, так правильно.

Я тоже делю каналы на те, на которые подписываюсь, и те, на которых смотрю иногда отдельные видео, когда ролики по подписке закончились. Или ищу что-то совсем новое в таких случаях.

(no subject)

From: [identity profile] svaigispiests.livejournal.com - Date: 2020-08-24 01:28 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2020-08-24 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо. Парфенон я смотрю. Дудя - выборочно. Некоторые его гости мне настолько неинтересны, что я через 10 минут закрываю видео.

Vox и John Oliver - левацкая пропаганда, самый что ни на есть пример американских fake news в интересах понятно какой партии. Я вообще политику хотел бы дозировано получать. Ее непропорционально много в моей жизни и без ютуба. Например, я подписан на канал Ильи Варламова, но если о его путешествиях я готов смотреть, но слушать каждую неделю по часу его политические лекции - нет. Несмотря на то, что с ним я процентов на 90 согласен.

Frontline PBS гляну.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-24 05:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-24 07:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2020-08-24 10:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-08-27 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pachem.livejournal.com
антрополог - Дробышевский (https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)

Date: 2020-08-27 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо, о нем я в посте не упомянул, но несколько лекций его смотрел, и мне понравилось. Рассказчик он отличный, просто тема антропологии далека от моих интересов.

о каналах о математике

Date: 2020-09-21 05:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Порекомендуйте, пожалуйста, каналы по математике.

Re: о каналах о математике

Date: 2020-09-21 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
По-русски я математику смотрел только в изложении Алексея Савватеева. У него есть свой канал (https://www.youtube.com/c/Маткультпривет/videos), но лучше искать его отдельные лекции, которые на самых разных каналах рассыпаны.

По-английски я долго смотрел канал Numberphile (https://www.youtube.com/user/numberphile/videos), занимательная математика самого разного уровня сложности, но обычно начального.

А есть еще канал https://www.youtube.com/c/Mathologer/videos - тоже занимательная математика, но на более высоком уровне.

Ничего не зная о вашем уровне знания математики и интересов, дам универсальный совет - искать в ютубе то, что вам в текущий момент интересно ("деление на ноль", "математика егэ", "парадокс баннаха-тарского" и т.п.), смотреть, кто рассказывает интересно, и на эти каналы подписываться.

Re: о каналах о математике

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-27 04:50 am (UTC) - Expand

January 2026

S M T W T F S
    1 23
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 10:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios