andresol: (Default)
[personal profile] andresol
Мой watchlist (список того, что я хочу посмотреть) на сайте JustWatch насчитывает 448 фильмов, из которых 102 в текущий момент доступны для бесплатного просмотра (в США, с рекламой) на разнообразных сайтах (Pluto, Peacock, Tubi, Roku и прочих). Смотреть – не пересмотреть. Это без учёта сериалов и фильмов не на английском.

Но многие фильмы, с которыми я очень хотел познакомиться для общего развития, не станут бесплатными в обозримом будущем. Один из них – «Аватар» Джеймса Кэмерона, который все посмотрели в кинотеатрах в 2009 году, а я имел лишь смутное представление, что там люди воюют с синими инопланетянами. Права на «Аватар» захапал «Дисней», поэтому посмотреть его можно или пиратски (сложно найти на английском в хорошем качестве и осуждается обществом), или арендовать за $4 (цена шести Fuji яблок в TJ’s), или подписаться на Disney+. Я выбрал последний вариант.

Я думал, что помесячная подписка стоит $15, оказалось, что всего $8 / месяц ($8.81 с вашингтонским налогом). То есть три фильма посмотрел, и уже выгоднее, чем рентовать их по отдельности. И без рекламы, хотя меня она не напрягает: у меня параллельно открыто окно, где я жж читаю, пока она играет.

Сегодня я расскажу о шести фильмах и мультфильмах, которые я там успел посмотреть, и о том, какие оценки я им поставил.

1. Avatar (2009) IMDb 7.8.
Тот самый «Аватар». Я очень люблю «Титаник» Кэмерона и ожидал нечто похожее «только в космосе». В конце концов, он написал сценарий к обоим фильмам, бюджеты у них большие, и в прокате они собрали миллиарды долларов. Я был уверен, что Кэмерон не мог снять скучно.



А он смог. Первая половина фильма ещё более-менее понравилась. Природа красивая, экшн есть, и на “Starcraft” похоже. Можно проводить прямые параллели между юнитами в игре и техникой и динозаврами в фильме. Но вторая половина оказалась предсказуемой и политизированной. Коварные земляне прилетели отнимать кристаллы у благородных зергов. Теперь меня не удивляет, почему «Титаник» получил 11 «Оскаров» (включая призы за лучший фильм и режиссуру), а «Аватар» только три технических.

Вероятно, «Аватар» надо было смотреть на большом экране. Он потому и стал самым прибыльным фильмом в истории, что люди побежали в кинотеатры, чтобы успеть, пока его там показывают. Но картинка мне как раз понравилась, хотя и не поразила: «Титаник» был другой, но никак не хуже в визуальном плане. А вот история и герои в «Аватаре» – полный швах, и не я один так считаю. Мои высокие ожидания не оправдались, но галочку «просмотрено» я поставил – 7/10.

2. Frozen (2013) IMDb 7.4.
«Холодное сердце» – на этот раз мультфильм, который собрал больше миллиарда, и страшно представить, сколько ещё миллиардов Disney заработал на продаже игрушек и товаров с изображением героев. Уже 8 лет прошло, а до сих пор “Frozen” – один из самых популярных брендов, отсылки на который я постоянно встречаю.



На Disney+ я решил чередовать фильмы с мультфильмами, и мультфильмы мне пока больше нравятся. Сюжет здесь завернули весьма круто для мультика. Совсем не «Снежная королева», которая послужила отправной точкой и была рабочим названием. Нас встречают сильная принцесса с магической «дизабилити», очень смешной снеговик и внушительный снежный голем.

Дырки в сюжете имеются, и Андерсен бы им хеппи-энд не устроил. Но к мультфильмам у меня меньшие претензии. Смотреть было интересно, много скандинавских деталей. Песни хорошие, не поленились пригласить Идину Мензел и других бродвейских певцов на все главные роли. В Wikipedia очень подробно написано, как делали мультфильм. Меня впечатлило, какие детали учитывали в освещении и оседании снега, создавали тысячи разных снежинок в сотрудничестве с университетскими профессорами, при том, что это детская сказка, где всё можно было сделать условно. Моя оценка – 9/10. Поставил бы 10, если бы было чуть больше драматизма и меньше штампов диснеевских мультфильмов.

3. Iron Man (2008) IMDb 7.9.
Десять лет «Аватар» был самым кассовым фильмом, пока в 2019 году его не обогнал фильм «Мстители: Финал» (Avengers: Endgame), заработавший $2.8 млрд. Фильмы по вселенной комиксов Marvel – культурный феномен наших дней, а я не смотрел ни одного. И раз правами на их показ тоже Disney владеет, пошёл разбираться, в каком порядке их надо смотреть. Их вышло уже 26 штук, и новичкам советуют начинать с первого «Железного человека».



Я не фанат комиксов и фильмов о супергероях. Не потому, что они глупые. Наоборот, «Бэтман» Нолана для меня оказался слишком запутанным и задумчивым. Они существуют по своим законам для своей аудитории, и я никак не могу настроиться на волну, на которой их надо смотреть. Так и «Железный человек» изначально мне совсем не понравился, и я постоянно отвлекался на чтение новостей в параллельном окне. Герои не нравились, конфликта не было, а война в Афганистане потеряла актуальность и смотрится странно в супергеройском фильме. Что ж Железный человек не помог Байдену разобраться с талибами?

Но в отличие от «Аватара» тут сильной оказалась вторая половина (видел отзывы, где люди утверждали противоположное: хороший фильм скатился в тупой экшн). Появился главный злодей, интрига, юмор, сочувствие положительным героям. Средняя оценка за весь фильм получилась 7/10, и желание знакомиться с марвеловской вселенной у меня пока не пропало.

4. Zootopia (2016) IMDb 8.0.
Из мультика «Зверополис» я знал только Ленивца, работающего в DMV и попавшего в мемы. А кто там главный герой и в чём сюжет, я не представлял. Но это ещё один мультфильм, собравший миллиард долларов и получивший «Оскар», поэтому он был в моей очереди после “Frozen”. И он оказался ещё лучше.



Во-первых, это острая социальная сатира. Классический «эзопов язык», когда офисные хомячки оказываются теми ещё расистами, а мэр Лев заявляет, что благодаря его плану инклюзивности он назначает первого в истории Зверополиса зайца-полицейскую. Во-вторых, это детектив. Главные герои – Зайка и Лис расследуют исчезновение животных, но со времён «Сказок дядюшки Римуса» и «Ну, погоди!» сюжеты детских мультфильмов усложнились. Я постоянно в голове отмечал, что здесь мне есть, чему поучиться у сценаристов. В-третьих, присутствует множество занятных деталей: от вывесок до отсылок на другие фильмы, которые можно отслеживать и разгадывать.

Я колебался, не поставить ли 10: если не «Зверополису» давать «десятку», то кому? Но решил, что хватит 9/10: песня не понравилась (в отличие от “Frozen” это не мюзикл) и всё-таки слишком политический мульт получился, хоть и за полицию (семейные ценности “Frozen” более универсальны).

5. The Mandalorian (2019–) IMDb 8.8.
Решил в перерывах между фильмами смотреть по серии «Мандалорца» – сериала с «беби Йодой». На “Star Wars” права тоже у «Диснея». Большой плюс «Мандалорца», что действие происходит после событий оригинальной трилогии 1977–1983 годов. Я только её признаю за канон. Существование и содержание более поздних фильмов по вселенной «Звёздных войн» можно игнорировать.



Первый эпизод мне понравился на 10/10. Юмористический космовестерн с монстрами и инопланетянами. Всегда любил “Star Wars” за их зоопарк уродцев. Люблю пустынные ландшафты в духе Fallout. Люблю, когда минимум разговоров, максимум действия. Второй эпизод – забавная «кин-дза-дза». Я поставил 9/10 только потому, что слишком короткий и нет неожиданного поворота, как в первом эпизоде. А вот третий эпизод показался уже скучнее. Начинается без экшена, многие сцены повторяются из первого, а когда начинается битва, герой настолько крут, что за него не переживаешь. Поставил 7/10.

Каждый эпизод снимал разный режиссёр, и мне это очень заметно. Я редко смотрю сериалы: слишком они неровные получаются. К началу второго сезона я традиционно теряю интерес, поэтому «Мандалорца» собираюсь смотреть только первый сезон, если ещё раньше не брошу. Выбор сериалов на Disney+ не такой богатый, но есть, например, оригинальные «Утиные истории» из детства. Сейчас мне они вряд ли понравятся, поэтому даже трогать не хочу.

6. Anastasia (1997) IMDb 7.2.
В связи со своим недавним постом о Тамаре де Лемпицка захотел посмотреть этот мультфильм на тему русской революции. Любители истории плюются, что он рассказывает небылицу о якобы спасшейся дочери Николая II Анастасии. Как будто их не смущает маг-некромант Распутин или разговаривающая летучая мышь. Это сказка по мотивам, и относиться к ней надо соответственно.



В сравнении с “Frozen” и “Zootopia” я не мог не отметить, насколько за следующие 15 лет продвинется создание мультфильмов. Рисованные герои со статичными фонами сейчас кажутся примитивными. Тем более, что «Анастасию» создавал не Disney, а Fox Animation Studios, которую Disney позже купил. Сюжет тоже не блещет глубиной и непредсказуемостью. Но меня веселит лубок и клюква, с которой американцы представляют русскую историю. И песенки были неплохие.

В результате я колебался между 7 и 8 и остановился на 7/10. Распутин получился уж совсем опереточным злодеем без интересных граней. В мюзикле, который поставили по мультфильму, главным антагонистом сделали большевистского генерала, скорее всего, к лучшему.

***

Я доволен тем, что подписался на Disney+. В техническом плане всё пока работало гладко, выбор фильмов и мультфильмов большой, цена меня устраивает, и отписываться в конце первого месяца я не собираюсь. Даже акции DIS прикупил. Им есть, куда расти: в России и Китае Disney+ ещё не доступен.



А вам больше фильмы или мультфильмы нравятся?

Date: 2021-12-12 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Я крайне редко смотрю как фильмы, так и мультфильмы. Но рад, что кто-то еще получает удовольствие :))

Date: 2021-12-12 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Для меня просмотр известных фильмов — в том числе знакомство с культурным багажом, чтобы понимать, о чём другие люди говорят и пишут. И если планировать писать самому писать книги, фильмы и сериалы — богатый источник сюжетов.

Но важно, что мне просмотр фильмов нравится: современную музыку я не смог себя заставить слушать, как ни пытался. Мне сложно представить, кто может от рэпа получать удовольствие. Но, может, у меня всё впереди.

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-12-12 03:09 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-12 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Аватар же побежали смотреть на просто за картинку а за какую-то супер-пупер новую 3-D картинку, он какие то камеры специальные использовал, очки там выдавали в кинотеате и т.п. Но как фильм говно изрядное получилось, согласен.

Date: 2021-12-12 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
На домашнем компьютере я супер-пупер картинку не посмотрю, но мне настолько удобнее смотреть фильмы в своём темпе дома, чем в кинотеатре, что я не сожалею, что тогда на «Аватар» не пошёл. Сюжет бы меня все равно расстроил.

Date: 2021-12-12 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] sable-ru.livejournal.com
Там еще есть The Beatles: Get Back, говорят очень хорошо сделан

Date: 2021-12-12 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мне его в рекомендациях на последнем скриншоте предлагают. Я не большой поклонник The Beatles, но многие песни их знаю. Недавно смотрел фильм "Across the Universe" — мюзикл с песнями The Beatles.

Date: 2021-12-12 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] zoya-g.livejournal.com
имхо, Pixar-овские мультики еще лучше. в связи с наличием ребенка я их почти все посмотрела, и некоторые не один раз. но Zootopia и Frozen тоже ничего. одно время у них была вполне здоровая конкуренция (и DreamWorks еще), но потом Disney купил Pixar...

Date: 2021-12-12 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Pixar и задал моду на «умные» мультфильмы. Я многие их мультфильмы 2000-х годов уже смотрел. С удовольствием пересмотрю при случае. С диснеевскими подозреваю, что я начал с самых успешных и когда перейду к менее удачным, мне они быстро надоедят, особенно в сравнении с тем, что я уже посмотрел.

(no subject)

From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com - Date: 2021-12-14 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-12-14 11:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-12 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] svaigispiests.livejournal.com
я подписалась на дисней+ в тот день, когда узнала, что они выкладывают мюзикл хамилтон. засмотрела и заслушала до дыр с тех пор.

мы с детьми нашли кучу шикарных немейнстримовый фильмов там.
Holes — по книжке, про тинейджеров с Шая Лябуф в главной роли, очень необычно
The queen of Katwe — по биографии девушки игрока в шахматы из Замбии. После этого фильма очень критично смотрю The Queen of Gambit
Because of Winn-Dixie тоже детское кино по книжке, как раз смотрели на днях.
что-то там еще много всего было, так сразу не вспомню

Date: 2021-12-12 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] svaigispiests.livejournal.com
Isle of Dogs мультик
The Kid Who Would Be King
The Princess Bride — как я могла пропустить этот фильм много лет назад!

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-12-12 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svaigispiests.livejournal.com - Date: 2021-12-12 02:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-12 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
наверное, это не мое... Аватар я смотрела в 3D и меня укачало страшно, но сама мулька понравилась, трогательная. У меня есть подписка на нетфликс, к которой я привыкла просто, слинг для новостей и спорта, а также полный набор бесплатного - по большому счету Плуто предоставляет обширнейший ассортимент - недавно я работала под балет на льду Щелкунчик, почти без рекламы , полный улет

Date: 2021-12-12 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я тоже люблю под музыку работать. Классической музыки очень много на ютуб выложено.
Всяких видео-сервисов по подписке и с рекламой стало столько, что каждый может себе по душе найти. Подписавшись на Disney+, я планировал, что буду продлевать подписку, пока всё интересное там не просмотрю, но не уверен, что такое вообще возможно с моими темпами просмотра (один фильм в 2-3 дня).

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2021-12-12 07:48 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-12 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
да Avatar я посмотрел в кино, когда он только вышел.
более того, он был сразу 3D т.к. Cameron решил не размениваться
на мелочи, а сразу потребовал новую технологию от кинотеатров.
надо сказать, что прошло удачно и мне очень понравилось смотреть
в 3D на большом экране. и потом сразу начался сильный boom со всеми
3D штуками. стали продавать телевизоры 3D, кабельные компании
стали делать 3D каналы. в пике этого всего даже прямые репортажи
со спортивных событий сразу шли в 3D. а сейчас это все куда-то делось.
ничего этого или нет, или почти нет

Date: 2021-12-12 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Кэмерон хотел революцию произвести. Но вот у некоторых голова от 3D болит. Это как с VR-очками все носились, но оказалась очень нишевая вещь.
Кстати, Кэмерон собирается ещё четыре продолжения «Аватара» в ближайшие годы выпустить. Если не качеством, то возьмёт количеством ;)

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2021-12-12 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-12-12 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2021-12-12 09:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-12-12 05:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-12-13 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_sax_/ - Date: 2021-12-12 07:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-12 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
1 — другими словами: "в Ираке много нефти, надо принести им демократию" ;-)
2 — у меня есть знакомый (пхд в математике), который работал над алгоритмом снега к Frozen, он где-то там в многострочных титрах даже есть. И для зуутопии он тоже что-то программировал кстати, и кажется для Моана. Вообще это мой любимый пример как завлечь детей в STEM и программирование.
3 — мне искренне все эти фильмы кажутся одинаковыми. Спасти мир/причинить добро. Ну меняются фигурки и абилитис героев, плюс дайверсити состава подгоняется под дух времени, а в остальном всегда одна идея с менее заметными вкраплениями гуманистических нравоучений. "You've seen one = you've seen them all", IMO.

Грогу реально cute :-) Но да, можно было обойтись одним сезоном, а может даже одним фильмом.

Аватар, мне кажется, я смотрела в кино на русском и в 3D, но я точно не помню уже. Вообще мультики, фильмы — разное бывает, и с годами я все быстрее и быстрее забываю посмотренное ;-) И все сложнее меня заинтересовать.
Edited Date: 2021-12-12 06:00 am (UTC)

Date: 2021-12-12 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Кэмерон явно осуждал войны, начатые президентом Бушем. «Железный человек», который примерно в то же время снят, ту же анти-бушевскую тональность имеет.

Когда мультфильмы стали компьютерными, без математиков не обойтись. Тут взаимное сотрудничество: «Дисней» в рекламе использует истории, что для рисования мультфильма супер-мупер математика применялась и они сотрудничали с Калтехом и UCLA; а профессора используют отсылки к "Frozen", чтобы обосновать, зачем нужны исследования типов снежинок.

Я не знаю, на сколько фильмов из Avengers меня хватит. Я не хочу их подряд смотреть, чтобы не так быстро надоели, но надеюсь, что хотя бы забавный экшен там будет.

Вчера уже успел 4-й эпизод «Мандалорца» посмотреть, который мне решительно не понравился. Поставил 5/10 только из-за нескольких сцен с Грогу, где он заставил меня улыбаться. Без него было бы 3/10.

Я фильмы, которые смотрел 12 лет назад, очень плохо помню, на уровне названий, поэтому в жж стараюсь записывать то, что недавно посмотрел. Такие записи и обсуждения, надеюсь, помогут лучше запомнить и рассортировать их в голове.

Date: 2021-12-12 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] rollson.livejournal.com
а почему не Нетфликс?
у Диснея + ж только свои фильмы
Edited Date: 2021-12-12 06:15 am (UTC)

Date: 2021-12-12 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Так не только: и «Аватар» у них (и только у них по подписке), и «Звёздные войны», и Avengers. Я смотрел, на каком сервисе больше всего доступно фильмов из моего watchlist, и Disney+ победил.

Netflix — в первую очередь для любителей современных сериалов, к которым я не отношусь. После Disney я, скорее, на их же Hulu подпишусь.

(no subject)

From: [identity profile] rollson.livejournal.com - Date: 2021-12-12 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-12-12 08:05 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-12 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] egor-trubnikov.livejournal.com
СКОЛЬКО ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЭТО????????????????????????????????????????????

Date: 2021-12-12 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я заплатил $8.81 ;) И в акциях «Диснея» я пока потерял несколько сотен.

Date: 2021-12-12 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com
Печально что у Disney+, как и Apple TV + на редкость стерильный контент
Он визуально хорош, но в нем нет жизни.
Это IMHO разумеется

Пока HBO Max и отчасти Netflix поживее

Date: 2021-12-12 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
А что нестерильное? Где кровь, кишки и матерятся через слово? Если это талантливо сделано и стало популярным, как у Тарантино, то я такое тоже посмотрю. Но есть важные фильмы, которые «Дисней» забрал себе: тут или подписывайся, или не смотри.

Вот чего мне от фильмов не надо так это «глубоких мыслей» и философии. Это обычно не выше 5/10, поэтому я в жж о таких фильмах не пишу, хотя иногда попадаются.

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2021-12-12 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-12-12 07:59 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-12 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] tatotu.livejournal.com
Под настроение. Я смотрела зутопию и фрозен, первый мне больше по нраву. А Аватар я смотрела в очках в кино и это было ну очень долго и конец, конечно, разочаровал. Я изменила своему изначальному решению не показывать мультиков сыну до 3х лет и сейчас уже на выходных мы смотрим коротенькие. Так что надеюсь, я в его компании ещё долго буду смотреть мультики.

Date: 2021-12-12 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я сейчас выработал систему просмотра, когда даже полуторачасовой фильм разбиваю на два вечера: в один день смотрю половину, на другой день день с ожиданием продолжения и вечером досматриваю. Так у меня лучше всего фильмы воспринимаются. Я смотрел когда-то длинные фильмы в кино, и мне нравилось до конца, но с «Аватором», скорее всего, устал бы.

Ты сыну не хотела мультфильмы показывать, чтобы он на них не подсаживался или потому что до трёх лет все равно ничего не поймёт?

(no subject)

From: [identity profile] tatotu.livejournal.com - Date: 2021-12-13 08:40 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-12 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com

Оооо, немного неожиданный, но такой приятный пост :-) Я - большой фанат Диснея! (хотя и Пиксара тоже), поэтому необыкновенно приятно его обсудить :-) а неожиданно, т.к все отмеченые тобой мультфильмы весьма "девочковые", мне было сложно представить себе мужчину, поставившего  9ку Фрозен. Мой муж даже смотреть бы не стал.
Сама я просто обожаю мультфильмы и сказочные фильмы, можно без супер-экшена, но с красивой картинкой, милой музыкой и доброй моралью.
Поэтому все мультфильмы из поста, конечно, смотрела. Зоотопия - это ооочень острая сатира, прямо неожиданно многослойно, мульт не только для детей. И вот мне саундтрек понравился, все время вспоминала его на тогда еще новой работе. Анастасия нравилась раньше, но потом  было много более удачных вещей. По Аватару - согласна полностью, что сюжет и герои не тянут, но саундтрек и цвета захватывают. Мандалориан - тоже считаю, что надо было вовремя заканчивать: лучше один хороший фильм, чем длинный посредственный сериал.


Из неназванных: Нежно люблю старый Дисней - Король Лев (1994), Красавицу и Чудовище и др. Люблю Cars, 1 и 2, очень мило и много симпатичных деталей. Плюс в первом - мораль, во втором - неплохой детектив.


Очень посоветую "Клаус" (2019) - посмотри под рождество, настроение обеспечено! Очень остроумный подход к американским рождественским традициям :-) К тому же об этом мультфильме вроде очень хорошо отзываются профессиональные художники. И тоже весьма титулованный мульт "Рапунцель" - там много забавных моментов и много компьютерных технологий.

Date: 2021-12-12 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо за комментарий и рекомендации.
Я люблю мюзиклы, когда хорошо поют на мой вкус. Знаю, что многих песни в фильмах/мультфильмах только отталкивают. В детстве я сам их не ценил. Но во "Frozen" мне и сюжет понравился: это не классическая романтическая линия и совсем детским его не назовёшь. Возможно, мне повезло, что я его одним из первых мультфильмов посмотрел после долгого перерыва, но мне всё же было, с чем сравнивать. Если бы не понравилось, я бы не постеснялся низкую оценку поставить.

"Zootopia" – мультфильм для всех. Я легко поверю, что как раз маленьким детям он не понравится, потому что они даже сцену с Ленивцем могут не понять, что уж ожидать от более сложных и тонких отсылок. В «Аватаре» музыка, кстати, меня не впечатлила. От «Анастасии» я сам многого не ожидал и делал большую скидку на то, что это уже устаревшая техника мультипликации. Тем интереснее будет сравнить с «Красавицей и Чудовищем» и другими классическими рисованными мультфильмами, которые я не видел. О «Мандалорце», возможно, ещё напишу, когда досмотрю первый сезон до конца. Мне всегда лучше, когда один режиссёр снимает длинный, но целостный фильм с единым сюжетом, чем набор коротких зарисовок из разряда «а вот была с героями ещё такая история».

«Клаус» — мультфильм от Netflix. Так что я его под какое-нибудь будущее Рождество посмотрю, когда на «Нетфликс» решу подписаться или они отдадут его бесплатно с рекламой показывать. Уверен, что и у «Диснея» что-нибудь рождественское найдётся.

Date: 2021-12-12 05:44 pm (UTC)
ext_459694: (Default)
From: [identity profile] marmot1980.livejournal.com
Eдинственным необычным решением Аватара было полное 3Д, и компьютерная графика изменяющая форму людей, так что ты действительно не увидел самое главное. Потому что все остальное там УГ. Ты щедр! Я бы ему поставила 3|10 и это как раз за новую технологию съемки фильмов.

Холодное сердце неплохое как детский мультфильм, но совершенно предсказуемое, особенно постылая кульминация. ХС2 объясняет детям историю колонизации, но теряет оригинальность от слова совсем.

Про Анастасию можно прочитать в книге Феликса Юсупова, никакого чудесного спасения там и быть не могло. По-моему, главная задача этого фильма - еще больше раскачать русских в 90х, которые вообще уже запутались, кому молиться.
Зутопию я явно смотрела с ребенком, но не помню ни кадра, такая вот проходная картинка.

Единственная веха мультипликации 2010х на мой взгляд, это инсайд-аут. Советую

Date: 2021-12-12 05:51 pm (UTC)
ext_459694: (Default)
From: [identity profile] marmot1980.livejournal.com
Не, пожалуй реальные вехи мультипликации 10х это мультсериалы Маша и медведь и Свинка Пеппа. Но это совсем другой жанр

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-12-12 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmot1980.livejournal.com - Date: 2021-12-12 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-12-12 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-12 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] anggva-ubervald.livejournal.com
Я тут обнаружила, что в библиотеке можно бесплатно набрать DVD с фильмами/сериалами, взяла там Death on the Nile 70х годов, который на стриминге вообще нигде не найти. И даже у нас в мелком Флюгервилле достаточно хорошая подборка (плюс, можно заказывать interlibrary loan из других библиотек по штату, не знаю, относится ли это только к книгам или к дискам тоже). Так что если у тебя есть, на чем смотреть дивидишки, то это тоже вариант.

Date: 2021-12-12 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мы когда в Питтсбург приехали в 2007 году так брали двд в местной библиотеке. Потом стало не до фильмов. А сейчас уже столько возможностей смотреть онлайн: и платно, и бесплатно, что с двд я давно дело не имел. Где-то должно быть устройство, чтобы их смотреть, но пока неактуально. Если только что-то очень-очень специфическое понадобится посмотреть, а пока у меня выбор на сотни фильмов без двд.

JustWatch знает какой-то неизвестный мне сайт, где можно посмотреть Death on the Nile онлайн: https://kinonow.com/film/death-on-the-nile-special-edition/5f5f83a96f6b3100018a936e.
Но мне бы $5 было бы жалко, если можно бесплатно в библиотеке взять. Или я бы подождал, вдруг где-то ещё онлайн появится.

Date: 2021-12-12 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] blackhole.livejournal.com
я на Дисней подписался ради мультиков Пиксара и Симсонов, еще и Футураму добавили, так что есть, что пересматривать.

Date: 2021-12-12 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я вчера начал смотреть мультфильм Up от Pixar. Пока впечатления смешанные.
«Симпсонов» хочу глянуть, а «Футураму» когда-то давно смотрел первые полтора сезона: было весело, пока не надоело. К тому же «Футурама» не на Disney+, а на Hulu, а я только на Disney+ подписался пока.

(no subject)

From: [identity profile] blackhole.livejournal.com - Date: 2021-12-12 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-12-12 09:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-12 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] elenaoat.livejournal.com
Я Аватар смотрела в 2009 году в 3D в кинотеатре. Ну да, клевые эффекты, но по-моему в остальном ничего особенного. Во всяком, случае он мне не запомнился как лучший фильм. А вот Алиса в стране чудес очень понравилась в 3D.

Date: 2021-12-12 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
«Аватар» стоило посмотреть только потому, что его все смотрели. Выдающийся пример успешного маркетинга.

«Алису» Тима Бёртона я хочу посмотреть. Записал её, как следующий фильм: на Disney+ она есть. Оценки на Imdb у неё очень низкие, но я Бёртона люблю, поэтому не знаю, чего ожидать.

(no subject)

From: [identity profile] elenaoat.livejournal.com - Date: 2021-12-12 09:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-12 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] elenaoat.livejournal.com
А мультфильмы я ваще не смотрю. Даже не начинаю смотреть, хоть бы мне кто как их не нахваливал. Я люблю больше что-то посерьезнее.
То же самое скажу про всякие standup-comedy и сериалы, где добавлен смех после шуток (по-моему это тупо).

Date: 2021-12-12 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Многие мультфильмы (особенно те, которые в последние годы «Оскар» получали) будут посерьёзнее фильмов о супергероях и тех же фильмов Бёртона.
Но всё зависит от того, в каком настроении и с какими целями, фильмы смотреть. Я в плохом настроении смотреть серьёзную драму не сяду.

(no subject)

From: [identity profile] elenaoat.livejournal.com - Date: 2021-12-12 09:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2021-12-13 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Первые три «Матрицы» я смотрел очень давно ещё по-русски. Потом постфактум на Imdb поставил следующие оценки: первая понравилась 8/10; вторая была невнятная 5/10; третья — лютый трэш 2/10.
Поэтому нет, не жду, без особой причины смотреть не буду. Но если она 15 «Оскаров» и 5 млрд в прокате соберёт, то надо будет посмотреть, как я «Аватара» посмотрел через 12 лет после выхода.

Date: 2021-12-13 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Люка недавно вышел — очень приятный

Фрозен 2 — сюжета нет вдумчивого, но музыка и визуально невероятно прекрасен, и музыка тоже

Хамильтон — у нас даже Роуз фанат в 4 года

Рапунцель (Очарованная?) — которая Tangled, приятный и музыка

Возвращение Мэри Поппинс — очень стильный и опять же музыка. И британские акценты.

Моана — и снова музыка, океан и его прорисовка (те же люди, что снег во фрозен)

Beauty and the beast новый очень приятный, на мой взгляд, хотя многие фанаты предпочтут оригинал

Date: 2021-12-13 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо за рекомендации!
Почти всё из тобой перечисленного у меня уже было в watchlist, всё известные фильмы и мультфильмы.
Жалко будет, если "Frozen 2" мне не понравится и испортит впечатление о первой части, но хотя бы я предупреждён.
"Beauty and the Beast" я и оригинал не смотрел, логично будет с него начать.

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2021-12-13 06:57 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-13 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nastya vlasova (from livejournal.com)
Пиксар хорош, тем, что ставит задачи и заморачивается технически. История игрушек — первая компьютерная анимация, зверополис/Рапунцель/фрозен — проработка сред обитания/волос/снега. И для любителей пасхалок внутри студии ляпота. По зверополису вообще простор историй про взаимоотношения животных. У них первая версия была жёстче намного.
По Анастасии мучилась на тему истории и фантазии. А потом решила наслаждаться красивой историей. Погуглила — есть пара особ, которые действительно считали себя великими наследницами.
Аватар и марвелоэпопия, и старварс хороши чтоб отключиться от реальности, не оценивая кино. Люблю фэнтэзи в принципе.
Есть мнение по "Ральф"? (Обе части). Приятный мульт, если интересны игры.

Date: 2021-12-13 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Пасхалки я люблю, если мне хватает знаний, чтобы их находить и понимать. «Зверополис» в этом плане был мультфильм как раз для меня. Я немного почитал, как они пришли к окончательной версии сюжета: мне сейчас интереснее всего, как сценаристы работают. Поэтому и с фантастическими фильмами наблюдаю, как из ничего сделать героев и действие, которое понравилось миллионам людей.

Мультфильм «Анастасия» основывали на фильме 1956 года. В те давние времена были и претендентки, заявлявшие, что они спасшаяся Анастасия, которых даже кто-то из русских дворян опознал. И останки царской семьи не были найдены. Поэтому события не казались такими уж фантастическими. А мультфильм просто перерабатывает красивую историю, меня он своими трактовками только развеселил, а не бесил, как иногда меня бесят нереалистичные фильмы, пытающиеся казаться историческими, основанными на реальных событиях.

«Ральфа» пока не смотрел. Раз подписался на «Дисней», то рано или поздно посмотрю, если только совсем мультфильмы не надоедят.

(no subject)

From: [identity profile] nastya vlasova - Date: 2021-12-14 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-12-14 11:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-14 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Нам больше фильмы нравятся

Date: 2021-12-14 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Фильмов больше разных. Подозреваю, что мультфильмы мне на этот раз понравились, потому что давно их не смотрел. Или особенно хорошие случайно попались.

Date: 2021-12-14 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com
Если вам нравятся мультфильмы, на Disney+ очень советую обратить внимание на мультсериал Gravity Falls. Я смотрела краем глаза, пока мои дети его смотрели, и он совершенно гениальный. И действие в Орегоне, так что всякие Pacific Northwest штучки приятно отмечать местами.

Date: 2021-12-14 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com
А Марвел я весь нежно люблю, но вам, возможно, лучше всего зайдет линейка Капитана Америки, особенно первые два фильма — Captain America: The First Avenger, Captain America: The Winter Soldier.

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-12-14 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com - Date: 2021-12-14 11:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-12-14 11:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-09-04 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dashberger.livejournal.com

Из мультиков советую ещё Моану, сюжет там не такой крутой, но песни очень милые.

Я очень люблю Марвел и хотела недавно старое пересмотреть. Фильмы 10ых годов вообще не зашли новым взглядом, и картинка и скорость сюжета заметно намного лучше стала в новых фильмах. Мои любимые это Guardians of the Galaxy 1 и 2, Dr. Strange 1, Avengers Infinity War, Anvengrers Endgame. Endgame супер-фильм, но именно для него надо знать про историю героев. Остальные линии можно отдельно смотреть.

Date: 2022-09-04 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
«Моану» после этого поста я посмотрел. Мне понравилось, я поставил 8/10. Ещё не самый глупый сюжет. Петух смешной получился.
С Avengers я начал смотреть всё с самого начала. Iron Man ещё был более-менее, но чем дальше, тем хуже. На The Avengers (2012) бросил, решив, что это не моё. Но учту ваши рекомендации. Через несколько лет у меня негативные воспоминания сотрутся, и если Avengers всё ещё будут популярны, я могу им второй шанс дать.

(no subject)

From: [identity profile] dashberger.livejournal.com - Date: 2022-09-05 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-09-05 04:37 pm (UTC) - Expand

April 2026

S M T W T F S
   123 4
5678910 11
12131415161718
1920 2122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 25th, 2026 03:09 am
Powered by Dreamwidth Studios