andresol: (Default)
[personal profile] andresol
Начиная с 4 марта реклама AdMob в наших приложениях в России больше не показывается. Российские доходы на Android упали с $25/день в полный ноль (на iOS аналогичная картина):



Покупки тоже не проходят, так как российские карточки не принимаются. Некоторые разработчики, у которых приложение не может работать, например, без платной подписки, убрали свои приложения из российского магазина. А у нас можно было купить или отключение рекламы, которой и так нет, или необязательные дополнительные подсказки. В остальном наши приложения продолжают полностью работать, и даже повышенного числа 1-звёздочных отзывов по поводу Крыма в составе Украины я не вижу.

Не загадываю, когда вернутся российские доходы. В прошлом году наши приложения в России заработали $13000 – заметная сумма, но для нас это всего около 5% доходов. А у некоторых разработчиков большинство доходов было из России, вот кому не повеZло. Я всегда советовал по возможности переводить приложения на несколько языков и выбирать идеи с учётом простоты перевода.

Что интересно, в Беларуси реклама продолжает показываться, но это незначительный рынок для нас ($400 в год). В Украине, где было $3600/год, доходы тоже падают в первую очередь за счёт резко подешевевшей рекламы (оранжевая линия показывает доходы за 1000 показов), но я бы не удивился, если бы и показы рекламы там резко упали: сейчас им не до изучения пород собак:



При этом я бы и не заметил, что Россию отключили, если бы специально не посмотрел статистику по ней. В феврале наши доходы были рекордные по сравнению со всеми прошлыми февралями, включая високосные: $19400 или $690/день.

Особенно резко растут доходы iOS-приложений (на устройствах Apple), которые мы давно не обновляли. Похоже, как и цены на дома и бензин, рекламные доходы отражают нарастающую в США инфляцию. Я частично хотел защититься от неё, купив в прошлом октябре акций на 100к, но закон “BBB” (Build Back Better Act), который влил бы ещё 1,5 трлн долларов в экономику, провалился в Сенате, и рынок акций в этом году даже снижался.

Мой счёт в Merrill Edge, брокерской компании Bank of America, просел на $5.5k (–4.5%), но в первую очередь за счёт акций Facebook (FB), которые ещё до войны грохнулись за один день с $323 до $237. Если бы вложился в октябре не в отдельные акции, а в индекс SPY было бы +1.3%, но я в своём посте об инвестициях писал, что мне скучно сидеть в индексе. Нужен азарт, острые ощущения, взлёты и падения:



Зато за больше, чем $100k, на счету, Bank of America повысил меня до Premium Platinum статуса, и я понял, откуда у людей берутся кредитки с неограниченным кешбеком в 2.625% на все покупки. За «премиальный платиновый» статус они дают 75% бонус к кешбеку и карта в 1.5% превращается в 1.5 х 1.75 = 2.625%. А карта с 3% кешбека на отели и авиабилеты у меня превратилась в 3 x 1.75 = 5.25%.



Это я пожертвовал $100 музыкантам из Харькова на gofundme. Конкретным музыкантам мне проще дать денег, чем фондам, которые собирают помощь абстрактным беженцам. Ещё расщедрился и дал $100 «Медузе», с которой я не согласен по поводу ковида и американской политики, но последние новости я в основном читаю там (в России без VPN они заблокированы). И подписался давать $10/месяц на patreon
Майклу Наки. Это российский журналист с американским именем, живущий в Грузии, который делает такие обзоры войны в Украине, которые мне нравятся. А ютуберы тоже без рекламных доходов из России сейчас остались. Ходят слухи, что Роскомнадзор вообще может закрыть ютуб в России из-за таких неприятных блогеров как Наки, но лично мне не верится, что они на такое пойдут. Если ютуб закроют, сможете ещё раз убедиться, что я не провидец и не умею предсказывать будущее.

Хотел я ещё кому-нибудь денег пожертвовать, но пришли новости, что Конгресс США выделяет в помощь Украине 13 млрд долларов. А мы только что заполнили налоговые декларации, заплатив с братом $53k федеральных налогов за 2021 год. На фоне этих миллиардов и десятков тысяч показалось бессмысленным раскладывать десятку сюда, сотку туда, и я временно успокоился с благотворительностью. Ещё я донейтил через VK ХимЦентру (химическому кружку в Питере, в котором я в школе занимался) 1000 рублей в месяц, но думаю, что в начале марта их списали в последний раз ($7.25, то есть по курсу 138 рублей за доллар), и мои карточки в России перестанут работать. Даже электронные книги на litres больше будет не купить.

Date: 2022-03-20 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
$53k федеральных это неплохо. помню, давно, когда я еще был в grad school
и мой профессор жаловался на налоги, я довольно холодно отвечал, что в идеале налогов
надо стараться платить не меньше, а наоборот как можно больше. ну, в том смысле,
что надо больше зарабатывать ;-)

но вот вопрос, как же спасти заработанное непосильным трудом от инфляции, этот вопрос так и остался.

сейчас инфляция только на первом витке, и с ней толком никто не борется. т.е. будет гораздо хуже

часто вспоминаю Ильфа и Петрова "на сахаре он сделал миллиард. курс превратил эти деньги в порошок" ;-))

Date: 2022-03-20 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Как было написано на одном сайте бухгалтера, многие американцы не понимают, что надо не минимизировать налоги, а максимизировать количество ликвидных долларов, которые остаются в кармане после уплаты налогов. Иначе можно списывать и списывать деньги на благотворительность, пока налог не будет совсем маленький.

Защититься от инфляции можно было покупкой акций или дома, но с этим мы не успели к нынешней инфляции. У нас главный ресурс – мобильные приложения, доходы от которых растут вместе с инфляцией. Хоть в 100 раз доллар упадёт, мы будем получать не 20к, а 2 миллиона в месяц. Старые накопления в долларах при этом сгорят, но ко всем форс-мажорам, например, к ядерной войне, не подготовишься.

Date: 2022-03-20 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] dent.livejournal.com
Познавательно.

Если захочешь что то оплатить российской картой — обращайся. "Их есть у меня."

Date: 2022-03-20 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо. Ничего критически важного в России мне пока оплачивать не нужно.

(no subject)

From: [identity profile] dent.livejournal.com - Date: 2022-03-20 03:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-20 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dent.livejournal.com - Date: 2022-03-20 03:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-21 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-21 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com - Date: 2022-03-20 08:06 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-20 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com

Внутри РФ карточки работают если счёт есть в росс банке

Date: 2022-03-20 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я знаю. Но у меня, насколько я знаю, нет счетов в российских банках и точно нет российских банковских карточек. Если бы были, то я бы думал, как их закрыть, а не как использовать.

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-21 06:29 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-21 06:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-03-20 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] rollson.livejournal.com
спасибо за пожертвования,
в то что бункерный идиот начнет войну я тоже не верил,
своих же уже от 7тысяч (по самым скромным подсчетам) до 14 тысяч загубил,
а народ все Z гует и ликует..


Date: 2022-03-20 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Zигующие россияне меня очень расстраивают. Столько с детства фильмов, книг, воспоминаний старших об ужасах войны, а стоило по телевизору вбросить кричалку: «Украина – нацисты, бей нацистов» – и пошли бить, отключив мозги.

Пожертвования при случае готов делать, а вот сочинять развлекательные романы мне временно расхотелось. Потом, когда всё закончится, может, к ним вернусь.

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2022-03-20 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-20 04:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2022-03-20 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-20 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2022-03-20 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-20 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2022-03-20 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 2022-03-20 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-20 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 2022-03-20 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dent.livejournal.com - Date: 2022-03-20 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-20 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intoxikata.livejournal.com - Date: 2022-03-20 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-20 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naheraim.livejournal.com - Date: 2022-03-20 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatotu.livejournal.com - Date: 2022-03-20 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-1-off.livejournal.com - Date: 2022-03-20 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2022-03-21 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rollson.livejournal.com - Date: 2022-03-20 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2022-03-21 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rollson.livejournal.com - Date: 2022-03-21 03:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-21 06:23 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-21 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drbernat.livejournal.com - Date: 2022-03-23 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-20 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-20 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-20 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-20 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-20 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-21 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-21 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-21 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-21 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-21 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-21 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-21 08:25 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-21 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-20 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rollson.livejournal.com - Date: 2022-03-20 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-20 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-21 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-21 08:28 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-21 04:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-03-20 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
Вам же объяснили, что надо переходить на юнионпей, которые принимают в 180 странах мира (похоже, правда, что оставшиеся 70 — это Европа и Северная Америка, но главное верить), а вы все ноете ? Как так ?

Date: 2022-03-20 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мне в США и без Union Pay хорошо. Ради того, чтобы оплачивать книги на litres, я отдельную карточку заводить не буду. Но для кого-то в России это может быть правильный вариант.

(no subject)

From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com - Date: 2022-03-20 06:39 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-20 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Много разных прогнозов есть. В России есть упёртые люди, которые не признают кризис и поражение до самого конца.

(no subject)

From: [identity profile] valcat-8.livejournal.com - Date: 2022-03-20 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-20 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valcat-8.livejournal.com - Date: 2022-03-20 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-20 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valcat-8.livejournal.com - Date: 2022-03-20 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-20 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valcat-8.livejournal.com - Date: 2022-03-20 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-20 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-21 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persuadetron.livejournal.com - Date: 2022-03-21 08:26 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-21 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-03-20 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] gunomad.livejournal.com
Всегда максимально вычищаю возможность появления всякой рекламы, задоблало. Туда ей и дорога.

Date: 2022-03-20 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Это мы богатые, можем позволить себе держать наши приложения в России, ничего с них не получая. По моим наблюдениям большинство россиян предпочтут бесплатно, но с рекламой, чем платить за отключение рекламы. Бесплатно и без рекламы, конечно, лучше всего, но будь это ютуб-ролик или мобильное приложение совсем бесплатно их будут делать только энтузиасты, но не профессионалы.

(no subject)

From: [identity profile] tatotu.livejournal.com - Date: 2022-03-20 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-20 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatotu.livejournal.com - Date: 2022-03-20 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2022-03-21 03:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-21 03:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2022-03-21 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m0208 m0208 - Date: 2022-03-20 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatotu.livejournal.com - Date: 2022-03-20 10:39 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-20 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] kovalenkk.livejournal.com
Деньги нужно отменить в принципе.
И каждому выдать по лопате и козе.

Date: 2022-03-20 06:02 am (UTC)

Date: 2022-03-20 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] sirmaxfrei.livejournal.com
"Не загадываю, когда вернутся российские доходы." — вроде как очевидно: вскорости после повешения военного преступника, Владимира Владимировича Путина.

Date: 2022-03-20 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Весь вопрос, когда это произойдёт. Не завтра. Многие не доживут.

(no subject)

From: [identity profile] ze-danilla.livejournal.com - Date: 2022-03-20 08:34 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-20 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] unklemike.livejournal.com
>>но это незначительный рынок для нас ($400 в год)
0_o 400 долларов в год, это ноль даже по меркам физического лица.

Date: 2022-03-20 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Поэтому я не боюсь, если рекламу закроют и в Беларуси. И переводить наши приложения на белорусский язык я пока не собираюсь.

Date: 2022-03-20 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] luxs135.livejournal.com
От этого всего всем только хуже стало.... и зачем все затеяли.... (это я очень культурно высказался)

Date: 2022-03-20 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, все стали только беднее. Никто не выиграет. Однозначно хороших вариантов развития событий я не вижу.

(no subject)

From: [identity profile] luxs135.livejournal.com - Date: 2022-03-20 06:58 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-20 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] nikanor174.livejournal.com
странно узнавать новости о России у Медузы которая имеет финансирование от ублюдков типа Сороса, смысл существования которой заточен на очернение России всеми возможными способами, вечные фейки и.т.д , не боитесь отупеть?

Date: 2022-03-20 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я тоже финансирую Медузу. Я читаю там новости об Украине. Не странно ли новости об Украине или США узнавать на российских новостных каналах и сайтах?

(no subject)

From: [identity profile] nikanor174.livejournal.com - Date: 2022-03-20 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-20 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikanor174.livejournal.com - Date: 2022-03-20 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-20 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hesnes.livejournal.com - Date: 2022-03-20 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikanor174.livejournal.com - Date: 2022-03-20 11:25 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-20 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] bbzu.livejournal.com
Дебилос, пута мадрэ.... Классика!

Date: 2022-03-20 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Пута? Это вы Путина дебилом назвали? Я вижу, что с русским у вас туго, но постарайтесь понятнее ваш комментарий переписать.

Date: 2022-03-20 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lysenkoism.livejournal.com
>>Майклу Наки. Это российский журналист

Никогда о таком не слышал. Посмотрел беседу Наки с Р.Левиевым. Первое впечатление от Наки — хорошего человека на "Эхо" не возьмут. На его фоне Левиев выглядит более адекватным, хотя остаётся ботаником, гадающим по глобусу.

В объективность не играем, одних — последовательно осуждаем, других — лайтово отмазываем.

Date: 2022-03-20 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Ну, а мне понравилось настолько, что решил деньгами поддержать. Ролики Максима Каца тоже нравятся, но он уже больше $20k/месяц на patreon собирает, поэтому ему решил пока не давать, хватит.

Объективность будет зависеть от того, кто победит. Если Путин, то получится, что Наки был слишком оптимистом и передёргивал, когда твердил, что у Путина нет войск, чтобы взять Киев. А вот если победит Украина, то значит, всё правильно человек болтал.

Date: 2022-03-20 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я тут не поленилась и прошлась по всем каналам и информационным ресурсам, которые упоминались в разных местах — российские, украинские, западные. Ну очевидно, что каждый информационный ресурс пишет новости для определенной аудитории. Никто не захочет читать все и делать общий вывод из мозаики пропаганды всего и всея, потому что — вот же, есть ресурсы, которые поддерживают твою точку зрения. Зачем читать что-то еще? Я никогда за медузой не следила, только слышала. Зашла почитать. Ну, как тебе сказать. Она вещает для своей аудитории, не непредвзятыми фактами, а эмоционально продавливая. Собственно, как и большинство остальных ресурсов. Я бы делила на 10.

И вот еще наблюдение. Самые громкие ругатели своей власти в сети (украинские блоггеры, которые ругают власть Украины, и русские блоггеры, которые ругают власть России) сидят НЕ в своей стране, а уже давно сбежали туда, откуда безопасно вещать. Что какбэ намекает, что свободы слова нет нигде. Как в России за несогласие с властью могут прийти, так и в Украине планомерно вычищают несогласных с текущей властью. Странно этого не замечать и видеть только одного тирана. Уж про США я вообще молчу с их "свободным" ФБ и блокировкой неугодных речей. Думаю, про NYT и лэптоп Байдена мл ты уже слышал. И как в этом потоке целенаправленной пропаганды верить в один источник?

Date: 2022-03-20 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Навальный сидит в своей стране.

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2022-03-21 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-20 06:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-03-20 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kokainetto4ka.livejournal.com

Мои второкурсники в восторге от приложения по номенклатуре углеводородов. Жаль, что Вы не можете этот восторг перевести в деньги, хоть и небольшие.

Если будут проблемы с литресом и при этом захочется какую-то интересную книгу оттуда - обращайтесь)) я со своего абонемента так всех друзей и родственников окниживаю

Date: 2022-03-20 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо за добрые слова о наших химических приложениях и за предложение помощи с книгами!

Я уже писал, что на химических приложениях мы никогда много не зарабатывали: слишком узкая тема, и химики слишком умные, чтобы на рекламу кликать. Поэтому приложение об «Углеводородах» мы давно не обновляли и, возможно, не будем обновлять, будем делать общее химическое приложение на базе «Химических веществ» (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.asmolgam.chemicals&hl=ru), которое на Android мы в январе обновили, разделив, наконец, вещества на органические и неорганические, а то всё в кучу было.

С litres у меня до мая действует годовой абонемент. При желании я и без книг на русском языке проживу: буду слушать на английском из американской библиотеке. На litres я решил покупать, чтобы не заниматься пиратством и поддержать современных русскоязычных авторов, но, возможно, аудиокниги на русском языке и на американских сайтах легально продаются: я не искал.

(no subject)

From: [identity profile] kokainetto4ka.livejournal.com - Date: 2022-03-21 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-21 05:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-03-20 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] elenaoat.livejournal.com
Жаль, что так... Господин П портит всем жизнь

Date: 2022-03-20 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, такое историческое событие со знаком «минус», которое неизвестно чем и когда закончится. Путин заигрался в царя и бога и должен быть наказан.

(no subject)

From: [identity profile] elenaoat.livejournal.com - Date: 2022-03-20 08:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-03-20 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anggva-ubervald.livejournal.com
Вот с электронными книгами прямо обидно будет. Но на днях у меня получилось литресовский баланс пополнить через PayPal, я даже удивилась.

Date: 2022-03-20 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо за информацию. Я привык там или брать по абонементу, который у меня в мае закончится, или покупать напрямую, вбивая номер карточки. Может, они и найдут способ иностранные карточки принимать. PayPal меня тоже устроит. При необходимости я могу временно отказаться от книг на русском языке или поискать их на других сайтах. О litres я вспомнил, потому что это редкий сайт, где я что-либо покупал в России за рубли.

(no subject)

From: [identity profile] anggva-ubervald.livejournal.com - Date: 2022-03-20 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-03-27 07:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-03-21 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Конгрессу США, особенно в нынешнем составе, только дай повод расчехлить печатный станок...

Date: 2022-03-21 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
13 млрд — такая мелочь по сравнению с триллионами, которые они выделили на ковид. Из этих 13 млрд большая часть денег все равно в США осядет, а не в Украине.

Я надеюсь, что у них больше не будет поводов дополнительные триллионы в экономику вливать.

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2022-03-21 03:32 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-21 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] grandrienko.livejournal.com
Моя позиция по блокировке — вероятность того, что ютуб закроют, равна примерно 80%. Т.е. типа схитрил — какой бы сценарий не реализовался, меня на неспособность делать прогноз не поймаешь)
Я полагаю, сейчас санкции и прочие действия Запада во многом глупые, но в будущем они будут это исправлять. Речь о том, что многие санкции ударяют больше по тем россиянам, которые настроены против Путина. Например, отмена монетизации блогерам из России — полная глупость, т.к. эти блогера отбирают аудиторию у телеканалов.
Я тоже химик (квантовая химия) и тоже зарабатываю на продаже своих программ, только живу в России. Я уже пострадал от санкций — последний месяц мне не переводят в Россию мои доходы. И это при том, что я настроен против Путина и в соцсетях пишу почему россияне должны выходить на протесты.

Date: 2022-03-21 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я писал в предыдущем посте, что некоторые санкции Запада настолько неуклюжие, что российская пропаганда их в своих целях использует. И Борис Акунин тоже отмечал, что, например, отказ Стивена Кинга издавать свои книги в России – это не санкция, а уменьшение конкуренции с путинским телевизором.

Но санкции трёх типов бывают: 1) то, что западные правительства накладывают; 2) то, что западные компании по собственной инициативе делают; 3) то, что в ответ делает российское правительство. Если будут закрывать ютуб, то это сделает Роскомнадзор, а не Google и тем более не американское правительство. Вот второе – собственная инициатива компаний – часто самое глупое, потому что они свою репутацию спасают, а о политических реалиях в России они знают очень приблизительно.

Значит, не присылают продавцам софта в Россию деньги. Я это подозревал, но не стал в посте писать. Получать деньги в России от продажи приложений и рекламы в них всегда было муторно с валютным регулированием банков. Важная причина, почему мы в Россию не вернулись приложениями заниматься, а сейчас уж точно пришлось бы уезжать.

Date: 2022-03-21 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com

К последнему абзацу: вот! Есть единомышленники - я полностью поддерживаю неодобрение того, что люди быстро перестают заботиться и об окружающей среде и о животных.. :-( Так не должно быть, это что-то нечеловеческое. И вообще все-таки в своих проблемах люди виноваты сами, пусть косвенно, а хвостатые не виноваты ни в чем.

Date: 2022-03-21 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Это ты, наверно, хотела ответить на комментарий saint_dragon, что она лучше на животных деньги даст.

January 2026

S M T W T F S
    1 23
456 78910
11121314151617
18192021 222324
2526 272829 3031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 2nd, 2026 11:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios