andresol: (Default)
[personal profile] andresol
Так получилось, что все 15 лет в США мы жили относительно далеко от Costco и никогда там ничего не покупали. А в Сент-Джордже оказались всего в 7 минутах на машине и по пути на многие трейлы. Заехали посмотреть, какие там цены, а на входе стоит даже не турникет, а человеческий вахтёр, который пускает только членов. Мы плюнули и уехали, потому что продовольственных магазинов в округе и без Costco хватает:

1) В 10 минутах пешком есть Lin’s Market – локальный магазин с отдельными уникальными или необычайно дешёвыми продуктами.

2) В 18 минутах пешком, на улице Dinosaur Crossing Dr есть Smith’s – местный филиал Kroger. В нём работает моя сиэтловская карточка QFC, и для нас этот главный магазин, несмотря на то, что у них на парковке иногда горят машины:



Картинка для привлечения внимания сделана 8 июля, когда мы вышли из Smith’s и увидели, что на парковке горит чей-то «Мерседес». Полиция апатично стояла и ждала пожарных, люди продолжали делать покупки. Я так и не понял, что это было. Можно шутить, что в Сент-Джордже в июле такие температуры, что машины самовозгораются:



3) В 7 минутах на машине, рядом с Costco, есть Albertsons – в нём действует моя сиэтлская карточка из Safeway.

4) В 9 минутах, рядом с Albertsons, есть Walmart Supercenter. В «Волмарт» мы тоже раньше ходили редко, а тут зачастили. И онлайн у них одежды накупили, и у них есть FedEx, в котором можно распечатать то, что нельзя показать на телефоне.

5) В 7 минутах езды в другую сторону есть Harmons – ещё одна местная ютовская сеть.

И это я не считаю Target, где тоже можно купить туалетную бумагу 32-рулоновой пачкой. И Natural Grocers, куда можно зайти, посмотреть на цены, сказать «Однако» и выйти, ничего не купив (зато у них есть гречка).

И так бы мы жили, игнорируя Costco, если бы я не заметил, что у них сейчас значительно дешевле бензин. На заправке у Smith’s в июне он достиг максимума в $5.19 за галлон, потом стал падать. 19 июля я сфоткал, что он упал ниже $5, а потом мы заправлялись по $4.59: стандартная цена в $4.89 минус $0.30 за очки (points), которые мы получаем за покупки в Smith’s:



А в Costco они продают бензин сейчас по $4.45. Если бы такая разница со Smith’s в 44 цента сохранялась, то можно было бы отбить членство в Costco, только на бензине. Мы стали ездить намного больше, чем в Сиэтле, и заправляемся не раз в три месяца, а каждые две недели. Если бы удалось на галлоне экономить 30 центов, то годовое членство окупится после 200 галлонов, это нам 16 раз заправиться на 12,5 галлонов: реально в течение 8 месяцев.

В общем, решился я заказать карточку Costco за $60 (пока не премиальную за $120) на следующей неделе, как вернёмся из поездки по национальным паркам. Наш Costco можно найти сиротливой точкой в юго-западном углу Юты. В Вайоминге, Арканзасе, Западной Виргинии и почему-то в Мэне их вообще нет:



Не знаю, что мы там будем закупать. Мы умеем сравнить цены между магазинами и ждать больших скидок. Уже создали себе стратегический запас хлопьев по $1.99 за пачку:



На самом деле нам их хватит на 2 месяца максимум. Поэтому на Costco у меня есть надежды, что хоть что-нибудь там дешевле, чем в остальных пяти магазинах.

А у вас есть членство в Costco? Окупает ли оно себя?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2022-07-25 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] alex-new-york.livejournal.com
Я в Costco покупаю фрукты, морепродукты, БАДы, иногда рубашки. Еще там продается чудесный баскский сыр

Date: 2022-07-25 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо. Когда доберёмся до Costco, поищем баскский сыр, есть ли он у нас тут. Уникальные вещи меня в первую очередь интересуют, потому что с теми же яблоками, которые мы едим регулярно, но большими коробками не закупаем, им придётся со всеми другими магазинами состязаться.

(no subject)

From: [identity profile] alex-new-york.livejournal.com - Date: 2022-07-25 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-new-york.livejournal.com - Date: 2022-07-25 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-new-york.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-new-york.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2022-07-25 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2022-07-25 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-new-york.livejournal.com - Date: 2022-07-25 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2022-07-25 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kl001.livejournal.com - Date: 2022-07-25 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kl001.livejournal.com - Date: 2022-07-26 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2022-07-25 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-new-york.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] luxs135.livejournal.com
Раньше я покупал очень много и на одном кэшбеке делал 5-6 годовых взносов
Безин там завсегда дешевле
Но по остальным продуктам, я не знаю как у вас, а у нас там они практически все — премиальные (т.е. дорогой сегмент)

Date: 2022-07-25 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Это кэшбек в 2% за премиальное членство? На бензин он тоже начисляется? По нашим кредиткам у нас в Costco будет пониженный кэшбек, потому что они не принимают MasterCard, только Visa.
Мы пока не представляем, как часто будем там закупаться. Конкуренция в плане покупки продуктов у Costco здесь высокая.

(no subject)

From: [identity profile] luxs135.livejournal.com - Date: 2022-07-25 02:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2022-07-25 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] rezkiy.livejournal.com
Я покупаю в костке помидоры, макароны, минералку, сыр и рыбу. Реже курицу и мясо. И бензин конечно если проезжаю мимо с пустым баком. Наверное окупается — такой моцареллы все равно ни у кого больше нет.

Date: 2022-07-25 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо. Я заметил, что у нас с годами меняются вкусы и то, какие продукты мы покупаем и где. Посмотрим, как с Costco сложится. Я так и ожидаю, что если будем там покупать, то нечто специфическое, а не всё-всё.

Date: 2022-07-25 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] artemn.livejournal.com
При вашем с братом аскетизме мне кажется смысла особого в членстве в Костко нет.

Но семье очень удобно --- купить салфеток и забыть на полгода про них, купить пластиковых пакетов и опять же забыть про них на полгода.

Бензин дешевле, да. Собственно эта скидка и покроет примерно стоимость членства.

Но! В костко отличная дешевая баранина. Очень дешевая вода. Дешевое хорошое сливочное масло. Фрукты. Но все тазиками ))

Date: 2022-07-25 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Нам на двоих, конечно, нужно всего меньше, чем на большую семью. Но мы тут разные новые вещи пробуем. Например, купив мультиварку, стали искать идеальный рецепт карри, и дешёвая баранина будет очень кстати. В других магазинах она недешёвая ($12 за фунт с костями).

Пачки воды в бутылках мы тоже постоянно покупаем, потому что они на хайках тратятся очень быстро. Пока я считаю хорошей ценой всё, что дешевле $3 за 24 бутылки по 0,5 л. Посмотрим, что Costco предложит.

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2022-07-25 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] rollson.livejournal.com
Trader Joe, Walmart and LIDL наше все

Date: 2022-07-25 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
TJ's в Сент-Джордже нет, ближайший в 2 часах езды в Лас-Вегасе. Его нам не хватает, я даже им на сайте оставил заявку, чтобы рассматривали СДж, когда будут новые магазины открывать.

В Lidl никогда не были. Карта от гугла мне их только на восточном побережье показывает. В Питтсбурге был Aldi — дешёвый, но качество страдало.

Walmart здесь есть и относительно рядом, всегда был дальше. И я уже написал, что это плюс. В отдельных сегментах он создаёт конкуренцию. Сейчас там яблоки самые дешёвые: по $1.20–1.30 за фунт, когда в остальных от $1.99.

То есть без Costco мы с голода не умрём, но хочется изучить, почему его так многие хвалят.

Date: 2022-07-25 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
В Костко надо брать премиальное членство — они будут давать 2% назад на все покупки, т.е. она отобьется. Их же Визу — это еще 2% назад, но уже на все. Как уже сказали, там отличная охлажденная баранина, часто есть свежие морепродукты, большой выбор сыров. Вода Перье дешевле чем у прочх. Вообще, там продукты и вещи, несколько качественее, чем у других. Отличное travel agency — стабильно автомобили напрокат дешевле чем у всех остальных и напрямую. Круизы, тоже имеют смысл. И бизнес сервисы — прием кредиток, чеки, вот это все.

Date: 2022-07-25 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо за советы. Пока мы не знаем, как часто будем там закупаться. Чтобы на 2% отбить дополнительные $60 за премиальное членство, надо потратить в Costco $3000 за год или $250 в месяц. В теории реалистично, на практике – посмотрим. Они же специально хотят привязать к своему магазину и заставить тратить лишнее. Но если там хорошая баранина по $5/фунт, то другое дело (а не по $10).

В круизы мы пока не собираемся, и автомобили мы не арендуем.

(no subject)

From: [identity profile] peterkaymd.livejournal.com - Date: 2022-07-25 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peterkaymd.livejournal.com - Date: 2022-07-25 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edik-4.livejournal.com - Date: 2022-07-25 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2022-07-25 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] kleochem.livejournal.com
У нас вместо Костко мембершип в Sam’s Club. Это как Костко, только от Волмарта. Там тоже есть свои газоколонки. За бензин кэшбек 5%.

Date: 2022-07-25 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
С Sam’s Club мы тоже не знакомы. Но у нас ближайший в Лас-Вегасе (2 часа на машине), поэтому если они вдруг не решат открыться в Сент-Джордже, они Costco не конкуренты на местном рынке.

(no subject)

From: [identity profile] kleochem.livejournal.com - Date: 2022-07-25 06:02 am (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] marmot1980.livejournal.com
Да, в костко дешевле примерно все, но там такой выбор наиважнейшего барахла, что вечно телегу на 500 долларов выкатываем. У нас премиум, стараемся без дела не заходить, но все равно долларов 200 в конце года возвращают

Date: 2022-07-25 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо. Посмотрим, насколько у нас дешевле. В Канаде может быть совсем другое соотношение цен.

Date: 2022-07-25 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
у меня есть... если ставить вопрос про окупать, то бензин плюс жареная курица плюс французская булка плюс алкоголь уже отобьет, но костко хорош некими уникальными товарами, которых нигде нет, и иногда я там покупаю одежду, пуховое одеяло и подушки дивно хорошо, в икее наверное дешевле, но икеи нет... короче, костко это не совсем про дешевле - вам не надо, наверное ( на входе можно попроситься на экскурсию) . Я себе в костке купила телефон год назад, всюду такие были 800, а я за 400, но это уметь надо.

Date: 2022-07-25 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо. Одна экскурсия нам ничего не даст: цены в магазинах меняются каждую неделю. Мы можем попасть как в очень хорошую, так и в очень плохую.
IKEA тут у нас тоже нет, поэтому если там что-то сможет заменить IKEA, то хорошо. Пока у нас Amazon (частично Walmart) замещал.
На уникальные вещи я в первую очередь рассчитываю. Потому что если там те же бренды, что у всех, то конкуренция велика, учитывая, какие большие распродажи (вплоть до раздачи бесплатных предметов) бывают в Smith's и Albertsons.

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2022-07-25 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2022-07-25 04:29 am (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com
У нас есть и Костко в 10 минутах от дома но я редко там заправляюсь, мне не по пути, а за покупками езжу редко (чаще бываю в бизнес-костко который рядом со школой детей но там нет заправки). Думаю что в итоге все равное окупается, у меня премиум и все же я закупаюсь на большие суммы тк семья большая. Покупаю там то что и везде, но там это дешевле (типа шоколадных чипсов и миндальной муки для выпечки, органическое молоко, оливковое масло и пр, а вот, нравится у них сиреневое мороженое açaí, ещё чизкейки хорошие в бизнес-костко)… Но я сделала членство наверное только когда у нас родился третий ребёнок… И мой самый любимый продуктовый это попрежнему Трейдер Джо. Надеюсь у вас откроют. :)

Date: 2022-07-25 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо. Уникальные товары нас могут заинтересовать вне зависимости от их цены. При фиксированной цене членства, чем больше семья, тем выгоднее, вот мы и посмотрим, годятся ли они, если покупать на двух человек.

TJ's, может, и откроют. В Юте у них уже есть три магазина в районе Солт-Лейк-Сити, то есть на уровне штата бюрократию они уже прошли. И Сент-Джордж – один из самых быстро растущих городов в США, уже совсем не деревня. Я им эти аргументы в форме на сайте изложил, где они собирают заявки, в каком городе открыть магазин. Но на фб есть группа "Let's bring TJ's to St. George", они с 2018 года просят и так не допросились.
(deleted comment)

Date: 2022-07-25 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Как пишут другие комментаторы, в Costco есть уникальные товары, которые, если нам понравятся, мы готовы покупать вне зависимости от цены. Ещё обещают дешёвую баранину. Посмотрим, насколько она дешёвая в конкретно нашем Costco. К тому, что цены будут меняться со временем и с локацией, я готов. Тем важнее не делать выводов после первого посещения. С членством можно будет сравнения ради зайти в лас-вегасский Costco, когда мы в следующий раз там будем.

Date: 2022-07-25 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com
В Costco все какими то ведрами продается, а я как то прикипел душой и желудком к Trader Joe's, очень его на даче во Флориде не хватает, только Aldi неподалеку. У них небольшое пересечение по номенклатуре, тк по моему акционер один
Остается Walmart, но он неинтересный в плане еды

Date: 2022-07-25 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мы в Walmart только сейчас начали активно ходить, поэтому их еда нам пока интересна. А яблоки там такие же, как у всех, но дешевле – почему бы не покупать там.
TJ's не хватает, но вот зато Costco близко появился. Может, потом буду говорить, что без TJ's прожить можно, а вот без Costco никак. Может, не буду.

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2022-07-25 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 06:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] o.k. (from livejournal.com)
Costco Citibank карточку возьмите — там будут еще накапливаться по 4% от покупки бензина в Costco (ну и другие товары — но там 2% всего). Выплачивается раз в год, в виде купона, или электронного кода: однако, если делаете покупку с его использованием и сумма покупки меньше, чем накопившиеся бонусные доллары — сдачу дадут наличными)

Две вещи, которые многие люди не знают: большинство покупок вернуть в Costco можно неограниченно долго и без предъявления чека (достаточно членской карточки). Раньше было так вообще на все товары, но потом policy изменили, и теперь есть исключения (которые перечислены там на плакатах, плюс на чеках обязательно будет указано — например, электронику можно вернуть в течение 90 дней).

Второе — это самое членство тоже 100% возвратное: можете подписаться сейчас, пользоваться 364 дня, а потом потребовать вернуть деньги. (конечно, если вы так с премиальным членством поступите, или имея карту Citibank — то накопившиеся бонусные доллары полностью "сгорят").

Date: 2022-07-25 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
У нас уже есть от других банков карточки, которые дают 4% на любой бензин и 2% на все покупки. Поэтому этой карточкой мы ничего не выиграем. Если бы у них был первоначальный бонус хотя бы на $200, это бы уже было интереснее. К тому же мы пока не знаем, как часто в Costco будем закупаться, их кредитка — это следующий этап.

Вещи мы очень редко возвращаем. Не в нашем это характере, проще признать, что это наша ошибка, что мы купили что-то не то и должны быть за неё финансово наказаны. Если что-то сразу сломалось, то другое дело, но в США я такого не припомню, всё работало.

Про то, что за членство можно вернуть деньги, я читал, спасибо, что напомнили. Вот это хороший аргумент, чтобы попробовать — ничего не теряем. Хотя $60, чтобы год туда походить и посмотреть, насколько нам этот магазин подходит, мне не жалко. На бензине часть членства должны окупить, даже если продукты нам совсем не понравятся.

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2022-07-25 04:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] kstatioptichkah.livejournal.com
У нас получалось, что половина купленного в костко портилась и выкидывалась. Отказались от членства — стали гораздо меньше тратить на еду.
Но наш ближайший костко не имеет заправки. Если бы имел — может и не отказались бы.

Date: 2022-07-25 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо. Мне интересно было узнать о случаях, когда у людей было членство, а потом они отказались.
С большими пачками всего мы стараемся тщательно планировать, сколько сможем съесть. Очень не люблю выкидывать еду.

(no subject)

From: [identity profile] kstatioptichkah.livejournal.com - Date: 2022-07-25 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 10:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] g-bukin.livejournal.com
Привет. У нас тоже нет Костко. Есть Ашан, мЕтро, зельгросс.

Date: 2022-07-25 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Costco есть в 12 странах, но думаю, что России у них никогда в планах не было. Другие комментаторы пишут, что система с платным членством в магазинах в России не прижилась. Я с ней лично и в США не знаком, вот в сомнениях, стоит ли платить вперёд, если всё то же самое можно купить в других магазинах.

(no subject)

From: [identity profile] g-bukin.livejournal.com - Date: 2022-07-25 04:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] papon-ra.livejournal.com
Хороший вопрос в топе русскоязычного ресурса. Ну, подкину дровишек. Давным давно я решил закрыть гештальт и долететь до Америки. Долетел и очень удачно. Наверное, самое мое яркое нетуристическое путешествие. Все там офигенно: природа, люди — все не хуже, чем у нас. За месяц беспечных перемещений у меня было три непонятки с местными, и одно именно с вахтером в Костко. Меня туда повели знакомые, вахтер уцепился в мой рукав, я развлекался "Ай эм Рашн, ай донт андестенд", а мекс все тянул время, нес чушь про свою армейскую службу, но все же впустил. Я так и не понял, что там было. А магаз как магаз. Все же содержание нужно ставить по возможности впереди цены.
Мне как туристу больше понравился Холфудз. Да, дорага, но можно пробовать:) Пару раз брал там обед, разогревал и ел в их же кафешке. Но то туризм...

Date: 2022-07-25 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Пишут, что член клуба Costco может с собой провести двух гостей, которые, правда, не могут ничего покупать сами. Не знаю, что тому вахтёру не понравилось, мы даже не стали пытаться проситься внутрь. Вахтёрство меня напрягает. Они ещё и на выходе людей проверяют, чтобы те ничего не воровали. Посмотрим, насколько это будет ухудшать опыт от посещения магазина. Финансовая выгода должна быть достаточной, чтобы терпеть подобное обращение.

В Whole Foods мы ходили неоднократно, но проблема с ним не только в цене, но и во вкусе. Невкусные там вещи для нас. Много разного покупали, включая готовую еду, потом прекратили.

Date: 2022-07-25 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
Эти членства хрень какая то.
Зашел я как то в Метро, а они на входе мне начали задвигать что без карты гостя не впустчт.
Я развернулся и ушел.
Ща они изо всех сил пытаются всем всучить эту карту, но я из принципа не хочу ее получать. Не пустили тогда — гуляйте теперь. И без вас хватает где купить.

Date: 2022-07-25 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В условиях, когда кругом полно обычных магазинов без платного членства, меня тоже напрягает платить вперёд, не представляя, нужно нам это или нет. Но вот именно Costco в США сумел эту модель популяризовать. По комментариям видно, что очень многие из моих френдов там постоянно закупаются и считают, что членство в Costco — это выгодно.

(no subject)

From: [identity profile] stagla.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] ivankravtsov.livejournal.com
Интересно было бы пройтись по этим магазинам чисто для сравнения, но вообще странная система вот этих вот премиальных членств. У нас по-моему в России такое только в Metro есть, но они же сами и создали систему обхода этой системы, что бы не терять клиентов.

Date: 2022-07-25 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
А мне было бы любопытно и по российским магазинам пройтись. В канадских были — никакой принципиальной разницы с США. Но тут, если пройтись по магазину один раз, можно ничего не понять, потому что в США цены очень часто меняются. Через неделю вещи могут стать в 2 раза дороже или дешевле, чем были. Тут, как повезёт.

Платное членство в магазинах и в США — нишевая вещь. Costco — самая популярная такая сеть, но на один Costco в округе найдётся десяток магазинов, в которых никакого членства нет или есть бесплатное.

(no subject)

From: [identity profile] ivankravtsov.livejournal.com - Date: 2022-07-25 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivankravtsov.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] alatoo.livejournal.com
У кредитной карточки Costco 4% кэшбэк на покупку бензина, на остальные покупки — пониже. Что касается Executive Membership, то есть ряд сервисов, доступных только на этом уровне, например, страхование дома и авто, получается очень существенная экономия, типа до $500 в год (лично у меня.) В аффилированных с Costco автомастерских есть скидка 15% на ремонт и сервис (кроме смены масла), но надо заранее распечатать купон на сайте Costco. При покупке машины цена wholesale, второй раз уже воспользовалась такой скидкой. Аптека одна из самых дешевых, в том числе, с картой GoodRx. При покупке дорогой электроники не только дополнительный сервис, но и удвоенный срок гарантии. Return policy — лучше просто не бывает. Есть еще и другие преимущества, особенно для владельцев небольшого бизнеса, типа бухучета, обслуживания платежей итд. Еще travel booking, очень неплохие цены. Короче, возьмите их брошюры и внимательно почитайте.
Edited Date: 2022-07-25 07:52 am (UTC)

Date: 2022-07-25 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
У нас уже есть карточка другого банка, которая даёт 4% кэшбек на бензин.
Все эти сервисы в теории интересны, но прямо сейчас для нас не актуальны. Может, когда купим дом, будем лучше представлять, сколько стоит на него страховка.

Date: 2022-07-25 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] anonim-from-rus.livejournal.com
Заправляются раз в две недели и стонут, что дорогой бензин? Экономные настолько, что по распродажам бегают, хлопья по два бакса скупают. В сраный маркет только по клубной карточке...

Это точно все про процветающую Америку, за которую так хлопочет Verola и прочие свидетели Града на холме? Ну вот не живут так у нас в России люди, кроме отдельных упоротых индивидуумов, у которых беготня по распродажам что-то вроде спорта или хобби.

Date: 2022-07-25 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Не живут. Жрут репу и гормональную курицу

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-from-rus.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] tatotu.livejournal.com
Конечно, у меня не было. Но у моих семейных друзей у всех было. Заправлялись они всегда там, покупали куру-гриль. Ну и просто там фудкорт. И сэмплы.

Date: 2022-07-25 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В условиях когда членство стоит одинаково что для одного человека, что на большую семью, чем больше расходов и едоков, тем Costco выгоднее. Вот мы посмотрим, что они могут предложить двум экономным людям. Куру-гриль один раз попробуем, вдруг понравится.

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2022-07-25 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatotu.livejournal.com - Date: 2022-07-26 03:25 am (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] slonik-ora.livejournal.com
Скидки там бывают хорошие, если покараулить. Зеркалку себе там купил с парой неплохих объективов фактически по половинной цене. Про жрачку уже не помню точно.

Date: 2022-07-25 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мы и в других местах скидки караулим, если нам что-то надо. Пока Amazon выигрывал для электроники, но Costco мы и не рассматривали, раз у нас членства нет. А сейчас я и сам думаю, что хорошая скидка на компьютер могла бы окупить членство на 2-3 года.

Date: 2022-07-25 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com
У нас executive membership, окупает себя, кешбеков в год от них получаем гораздо больше, чем на $120.
Заправляемся, покупаем in bulk всякое типа той же туалетной бумаги; одежда детская там очень дешевая (но ограниченный выбор); алкоголь иногда. Очки в Костко очень дешево делать (а у меня сложные линзы).
Плюс еще есть всякие неочевидные ништяки как скидки на путешествия (Costco Travel). Нам с детьми бывает выгодно брать там турпакеты (но без полетов, полеты выгоднее отдельно заказывать, и машину тоже).

Date: 2022-07-25 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо, с большой семьёй, конечно, окупить членство проще, но мы посмотрим, что у нас получится. Алкоголь мы не покупаем, а вот новые очки заказать не помешало бы.
Путешествуем мы по специфическим маршрутам, на в круизы не ездим, но, может, тоже привычки поменяются, будем иметь в виду.

Date: 2022-07-25 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
Окупает с лихвой. Очень легко подсчитать. Некоторые товары стоят в два раза дешевле. Кроме этого возврат на карточку практически возвращает деньги за членство.
Торговля чётче организована. Вернуть можно без вопросов купленное и 3 месяца назад.

Date: 2022-07-25 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Вот мы и посмотрим, насколько там дешевле. В 2 раза — это смотря с чем сравнивать. Тут магазинов-конкурентов много, и у них иногда бывают скидки-акции, когда можно и в 2-3 раза дешевле купить, чем стандартная ожидаемая цена. Посмотрим, чем Costco сможет нас завлечь.

(no subject)

From: [identity profile] montrealex.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] czeszyrski.livejournal.com - Date: 2022-07-25 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2022-07-25 07:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-25 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] a1tyn.livejournal.com
Мои 2 цента — про качество уже написали, но я еще добавлю. Компания, в которой я работала, добывает морепродукты, а Pacific Seafood поставляет их в сети крупных магазинов, рестораны, и пр., включая Costco. У Costco, в отличие от всех остальных, требования к качеству вполне себе высокие — морепродукты должны быть определенного размера, веса, толщины панциря и пр., и не должны быть заморожены более 3х месяцев. Т.е. судам, которые обычно плавают 5-6 мес., приходилось специально заезжать в порты, чтоб выгрузить товар для Costco (в обычных магазинах и даже некоторых вполне себе элитных ресторанах морепродукты были выловлены 5-6 мес назад и еще 2-3 мес фасовались и ждали своей очереди у дистрибьютера). Надеюсь, что остальные продукты там такого же качества. Мы купили премиум членство, когда дети еще жили с нами. Сейчас дети разъехались, но мы продолжаем покупать многие вещи и еду там же. Вместе в визой от Costco, премиум дает 5% возврата. Виза дает 4% возврата на бензин, 3% на путешествия и рестораны. Также мы перешли на страховку машин и дома от Costco (выиграли 60% по сравнению с амфам), также dental insurance у них супер выгодная; ну и очки, если надо progressive, photochromic, for driving, anti-scratch, и пр. навороты, то с Costco тоже никто не сравнится. Они принимают VSP, но даже без страховки у них визит к офтальмологу с полной проверкой всего, стоит что-то в районе $78-90. Ну и если ремонт, электроника или какие-нибудь приятно-полезные штуки, for smart home и пр. фигня, то с Costco вообще никто не сравнится.

Date: 2022-07-25 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо за подробный комментарий и интересные детали.
У нас пока нет дома, чтобы его страховать, но вот очки вполне актуально обновить. Мы не большие фанаты морепродуктов, но учту, что если пробовать, то Costco — хорошее место для этого.

(no subject)

From: [identity profile] montrealex.livejournal.com - Date: 2022-07-25 05:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 23
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 09:01 am
Powered by Dreamwidth Studios