andresol: (Default)
[personal profile] andresol
1. Так как мы решили лететь с багажом этим летом, встал вопрос о покупке нового чемодана. Старый я покупал ещё в России в 2002 году перед полётом на международную олимпиаду по химии в Нидерландах. Последний раз я с ним летал в 2013-м, когда от него отвалилась одна из ручек. Для поездок на машине он ок, но перелёта не выдержит.

Стали мы смотреть, сколько чемоданы стоят и какие они бывают. Я слышал о популярном бренде Samsonite. Их чемоданы можно купить, например, в Costco, но у нас с братом возник спор: брать нам мягкий чемодан или твёрдый. Мягкий чуть дешевле, проще деформируется, если в него надо упаковать что-то объёмное или куда-то его самого запихнуть:




Про твёрдые я боялся, что они легче царапаются, раскалываются, поэтому потеряют приличный вид после первой же поездки. Но пишут, что нормально они обращение аэропортовых грузчиков выдерживают. И если перевозить что-то хрупкое (мы не собираемся, но кто знает), то они лучше мягких:



Вот такая дилемма, в которой я сам склоняюсь к тому, чтобы попробовать купить поликарбонатный, а не тряпичный, потому что у нас такого никогда не было. У вас были какие-нибудь специфичные проблемы с жёсткими чемоданами? Например, не залезал в верхнее отделение в самолёте и никак его было не сжать.

2. Классический принцип – задавать один вопрос в одном письме, потому что если задать два, то ответят только на один. Но если писать только о чемодане, пост получится слишком коротким для меня, поэтому спрошу ещё о подушках для шеи, которыми другие пассажиры иногда пользуются в самолётах, а я никогда не пробовал. Полезная это вещь или только замучаешься её с собой таскать?



Я в плане сна люблю жёсткие подушки и матрасы. Раньше летал и, если надо, спал во время рейса без такой подушки. Но тут подумал, что мы до прошлого года хайкали без палок для ходьбы, а они оказались чрезвычайно удобными. Может, подушка для шеи тоже нечто, что мне нужно? Стоит-то дёшево (понятно, что их много разных есть).

3. И третье. Вот пугают, что в Европе полно карманников. Традиционные способы зашивать деньги в шапку и прятать в сапог для нас не работают, так как мы, скорее всего, будем по июльскому Лондону ходить без шапок и не в сапогах. Есть ли смысл не держать все документы и карточки в одном кошельке, а купить такую держалку, в которой носить только используемую карточку, а настоящий кошелёк спрятать поглубже за липучку?



Или современный вариант решения этой проблемы – подключить Google Pay / Apple Pay и платить телефоном? Не считал такой способ оплаты более быстрым и удобным, а тут задумался. Все равно, если я решил телефон вместо фотоаппарата использовать, его придётся постоянно туда-сюда доставать.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2023-05-20 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] izabella76.livejournal.com
3. Думаете, телефон сложнее украсть?

Date: 2023-05-20 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Думаю, что для профессионала без разницы.

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 2023-05-20 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2023-05-22 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 2023-05-22 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2023-05-22 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 2023-05-22 03:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-05-20 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com

Твердого чемодана у меня никогда не было. Я летала каждый год в Украину, использовала чемоданы Вариант 1. Что касается подушки — мой муж обожает ее использовать, а мне всё равно, не всегда использую. Расплачиваюсь везде и всегда Apple Pay.

Date: 2023-05-20 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо за ответ на все три вопроса. У меня до этого был мягкий чемодан, и твёрдый я готов попробовать исключительно для разнообразия. Но посмотрю, что ещё напишут.


Подушку для путешествий, возможно, столь же сложно подходящую найти, как и подушку для сна на кровати. Но тоже не попробуешь — не узнаешь.


И Apple Pay я хочу попробовать (а для этого купить iPhone). Хотя бы держать его в уже подготовленном виде, как альтернативу физической карточке. Раз у вас везде получается им платить, это хороший аргумент.

Date: 2023-05-20 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kokainetto4ka.livejournal.com

очень сложно пройти мимо и не прокомментировать


1) Когда на меня в качестве подработки свалилось счастье командировок, я подробно изучила этот вопрос — и в результате мой единственный и неповторимый "багажный" чемодан — это твёрдый American Tourister (кажется, поликарбонат, не уверена, яжхимик). На самсонит в том моменте не хватало. С 2016 по 2020 год мы с ним много где побывали, много бутылок хорошего вина и интересных книг поперевозили, в какой-то момент у него пострадали дополнительные "ушки", на которых висел отдельный замок (кому-то из грузчиков, видимо, понадобился этот замочек) — в остальном всё норм, просто в связи с обстановкой стали реже летать... В ручной клади чемоданы меня бесят (они вечно у соседей по самолёту никуда не помещаются), поэтому дополнительно рюкзак + сумка с ноутом. Хранится мой друг по путешествиям под кроватью, места занимает много, но он того действительно стоит. Обращайте внимание на колёса, удобно, если они вращаются во все стороны, и можно везти как на 4, так и на 2... Хотя, в самсонит я верю, что там с колёсами всё норм
п.с. маленький чемодан типа "ручная кладь" всё-таки купила — из такого же материала, но фирмы попроще — идеально для командировок на поезде


2) До первого перелёта в Китай думала, что подушки под шею — это блажь. Теперь готова ответственно свидетельствовать, что подушки под шею достоверно улучшают качество жизни. У меня была очень удобная надувная (мягкий чехол и внутренняя надувашка отдельно) — но потеряла её где-то в Сибири(( Плотно набитая типа игрушки лично мне не подошла. Сейчас пользуюсь подушкой с набивкой-антистресс (такие шарики/гранулы) — и в самолётах, и в длинных путешествиях на автобусах/автомобиле. Таскать с собой не очень удобно, соглашусь, но зато использовать по назначению обалденно. И шея не затекает, и голова не болит, и можно отключиться в относительно удобной позе. Для меня это оказалось открытием. И мне кажется, что приведённый в Вашем посте пример с memory foam должен быть ещё эргономичней


3) на этот Ваш вопрос у меня ответа нет — если не придираться к географии (географически-то я по западную сторону Уральских гор), я не была в Европе с 2019 года((

Date: 2023-05-20 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

1. Спасибо за подробный комментарий. Мы много лет старались летать с рюкзаками, которые и в багаж сдавать не надо, и если наверху уже не будет место, их можно в крайнем случае в ноги поставить. Но сейчас есть идея, что один из нас полетит с рюкзаком, второй – с carry-on чемоданом, а ещё большой чемодан сдать в багаж, поэтому и смотрю, не купить ли сразу два чемодана: большой и маленький.


Места у нас дома теперь столько, что можно слона хранить. Ещё одна причина, почему с покупкой нового чемодана мы не торопились. С качеством и выживаемостью замков/колёс я, так понял, всё зависит от случая, но с Samsonite я хотя бы не буду себя ругать, что купил дешёвый китайский ноунейм, вот всё и отвалилось в первой поездке.


2. Поищу подушку с шариками/гранулами. Мне такую и для сна советовали, но можно будет в путешествиях испытать, каково мне с ними.

Date: 2023-05-20 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sergevanbrabant.livejournal.com

На мой взгляд и опыт твердый пластиковый чемодан лучше: он, как правило, легче, что немаловажно в дороге и вещи в нем сохраннее. Прочность у них вполне достаточная. Мои не разу не ломались.


Подушкой я не пользовался, но тоже хочу купить. Только нужно подобрать подходящий вариант. Та, что у вас на фото, возможно будет удобной. Я примерял на себя обычные, набитые то какой-то ватой, то чем-то вроде гречки и они мне не понравились: проминаются и голову все равно поддерживают плохо. Нужна достаточно жесткая конструкция, вроде той, что надевают в больнице при вывихах шеи. Ваша, что на фото, как раз такой и выглядит.


Карманники везде есть в туристических центрах. Носите с собой минимум. Не кладите в задний карман. Обзаведитесь штанами с карманом на змейке или просто с клапаном на липучке. Платить, кстати, можно и смарт-часами.

Image (https://ic.pics.livejournal.com/sergevanbrabant/89021664/146982/146982_original.png)

Date: 2023-05-20 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

1. Что жёсткий чемодан не ломался, это хорошо.


2. С подушкой, скорее всего, будет очень индивидуально. Но по комментам вижу, что надо попробовать. Я скриншот сделал с первой, которую на амазоне предлагают, но чаще с самых популярных стоит начинать, если ничего не представляешь.


3. Носить минимум – значит, оставлять всё остальное в отеле? Там сохраннее? Или только, если в отеле есть сейф? В заднем кармане ничего не ношу. У нас штаны с дополнительными карманами на коленях с липучками. Пока я думаю там всё держать, кроме одной-двух карточек. Про смарт-часы интересно, возможно, это следующий этап моей личной компьютеризации, пока они мне не казались нужной вещью, но если освою оплату телефоном, то и в эту сторону посмотрю.

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2023-05-22 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dentistrudik.livejournal.com - Date: 2023-05-21 05:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergevanbrabant.livejournal.com - Date: 2023-05-21 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dentistrudik.livejournal.com - Date: 2023-05-21 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergevanbrabant.livejournal.com - Date: 2023-05-21 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dentistrudik.livejournal.com - Date: 2023-05-21 11:33 am (UTC) - Expand

Date: 2023-05-20 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com

Чемодан лучше мягкий. Если вам твердый пробьют, то придется выбрасывать, а мягкий можно лечить заплатами. Видели бы вы мой :) Кроме того, наружные карманы у мягких чемоданов, это плюс. Туда можно пихать штормовки и прочее в этом роде.


берёте безмен и в магазине выбираете самый легкий нужного размера. Когда-то спиннеры были дерьмом и надо было выбирать двухколесники, но сейчас и спиннеры научились делать. так что 2 колеса или 4, пофигу.


Что до карманников, то у нашего старшенького сперли бумажник в Парижике. Как? Очеь просто. Мама ему купила такую специальную поясную сумочку, которую носят на пузе под курткой, но он ее просто носил в заднем кармане брюк...

Date: 2023-05-20 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо за советы. Зашивать и латать чемодан мне тоже не очень хочется. Другие комментаторы пишут, что им жёсткие не ломали, поэтому думаю рискнуть. Но о том, что мягкий гибче в плане упаковки, изменения формы и размера самого чемодана, я читал и понимаю.


В заднем кармане брюк я никогда ничего не носил. И вот ещё одно напоминание, что не надо и начинать.

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2023-05-21 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ignorantis.livejournal.com - Date: 2023-05-21 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2023-05-21 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ignorantis.livejournal.com - Date: 2023-05-21 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2023-05-21 08:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-05-20 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com

У меня Samsonite, но не такой, как на твоей картинке. Пока им довольна, ездила много. Маленький чемодан cabine size имеет смысл только если он единственный (на поездку), в дополнение к чемодану в багаж я бы тоже взяла обычный рюкзак (и с ним же ходила бы по городу).
Про подушки сказать ничего не могу.

Про карманников в туристических местах - ну, наверное, они есть, куда же без них... Но по мне достаточно не носить ничего в заднем кармане или ценное в рюкзаке. Т.е паспорта - в отеле, камера - на шее, телефон и карточка - во внутреннем кармане ветровки и все ок.

Date: 2023-05-20 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

У тебя Samsonite жёсткий или мягкий? Мы обычно и летали с рюкзаками, но тут я вижу, что можно дешевле купить сразу два чемодана – большой, чтобы сдавать в багаж, и carry-on, и размышляю, что можно такую комбинацию попробовать. Я пойду в самолёт с рюкзаком, а мой брат – с чемоданом. У нас один рюкзак тоже уже рвётся. Если не мелкий чемодан, то новый рюкзак скоро покупать придётся.


Боязно мне что-либо в отеле оставлять. А про паспорт думаешь, что это такое emergency ID, хочется его на всякий случай всегда с собой держать. Может, для Лондона это и паранойя. От фотокамеры я решил в пользу телефона отказаться. Кошелёк и телефон придётся в брюках носить, в задних карманах я так и так ничего не ношу.

(no subject)

From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com - Date: 2023-05-20 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2023-05-20 10:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-05-20 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com

1. Чемодан — жесткий. И чтоб колеса не торчали враскоряку, видел выломанный угол с таким колесом. Небольшие колеса на одной стороне — вполне хватает. Остальное — по желанию. И такой чемодан в салон не берется в принципе, так что характеристика "упихиваемость" не важна. Кстати, не знаю как у вас, а у нас китайский мягкий пластиковый чехол для чемодана сильно бережет и внешний вид, и деньги (процедура "обернуть чемодан пленкой").



2. Подушка под голову — must have. Любая, потом разберетесь, что лучше. Стоят все равно копейки.



3. Наличка во внутреннем кармане никогда не подводила. И "русское лицо" — постоянно держать его сложно, но пройти 20 секунд через неприятный двор — вполне. Даже продавцы фальшивых часов в Гонконге не подходят.

Date: 2023-05-20 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

1. Поэтому мы чемодан, скорее всего, не будем онлайн покупать, а лично смотреть, чтобы действительно ничего не торчало. Мы планируем купить и большой чемодан, чтобы в багаж его сдавать, и маленький, чтобы брать в салон. В США в основном люди на борт идут с чемоданами, правда, иногда под них место заканчивается и, как рюкзак, их в ноги не положишь. Но вот хотим такой вариант попробовать. Плёнкой здесь никто не оборачивает.


2. Ок, с подушками начнём экспериментировать, какая нам подойдёт. Ближе к поездке, чтобы потом можно было вернуть, если совсем никак. Надо только решить: одну взять для начала или каждому по разной подушке.


3. В США мне наличка много лет нигде не пригождалась. Давно ношу $20, не больше. Но в Англии надо будет фунтов сто для подстраховки взять. В любом случае мне не хочется без карточек остаться. Хоть их можно легко заблокировать, что потом-то делать? Платить телефоном как вариант, но тогда надо телефон ещё пуще беречь.

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2023-05-21 06:10 am (UTC) - Expand

Date: 2023-05-20 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ja-mega.livejournal.com

в лондоне ОЧЕНЬ много карманников. мой совет просто держать цепко то место, где у вас кошелек. у меня это сумка. кстати, один из популярных приемов — задеть вас в толпе с другой от сумки стороны. вы развернетесь сумкой к другому карманнику) (работают в паре)

Date: 2023-05-20 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо за предупреждение. Я понимаю, что те, кто носят кошельки в отдельных сумках / рюкзаках / задних карманах особенно уязвимы. Будем предельно настороже, раз предупреждены.

Date: 2023-05-20 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] is-journeys.livejournal.com

Летаю по всему миру более 25 лет (из США), и последние 10 лет исключительно с carry-on. Всё то, что Вы перечислили, с годами улучшилось существенно, но, возможно, совершенства ещё не достигло.


Отвечу по пунктам.


1. Чемодан.


(а) Размеры. Если carry-on, то размеры стандартные для того, чтобы поместился в отделение над головой. Проверьте здесь https://upgradedpoints.com/travel/airlines/carry-on-luggage-size-chart/ (https://upgradedpoints.com/travel/airlines/carry-on-luggage-size-chart/)


(b) Материал. Я предпочитаю твёрдый с расширением (змейкой по периметру). В случае неожиданных покупок и увеличении размера при возвращении домой можно сдать в багаж. Рекомендую DELSEY Paris spinner — очень легкие и неломкие, одной покупкой пользуюсь больше 5 лет при перелетах 3-4 раза в год. И в багаж сдавлся неоднократно — нет, не убили. Почитайте здесь: https://www.travelandleisure.com/style/travel-bags/best-lightweight-luggage (https://www.travelandleisure.com/style/travel-bags/best-lightweight-luggage) У новыx чемоданов есть встроенныe ТSА locks.


2. Подушки есть отличные надувные, очень удобные, и без сомнения, абсолютно необходимые в дальних перелётах. При сдувании занимают мало места и помещаются в ручную кладь, нигде не болтаясь. Вариантов много. Вот, например: https://www.amazon.com/dp/B0BW8M76NH/ref=sbl_dpx_bedding-travel-pillows_B083K7TWZM_0?th=1 (https://www.amazon.com/dp/B0BW8M76NH/ref=sbl_dpx_bedding-travel-pillows_B083K7TWZM_0?th=1)


3. Насчет денег-документов я не вижу никакой проблемы платить Google или Apple Pay — сейчас во всем мире принимают бесконтактные платежи, даже в такси. Тем более, в Лондоне. Немного налички и 1 кредитку лучше носить с собой на всякий случай, а все остальное держать в гостинице в сейфе. Я 'девачка', поэтому и паспорт, и всё остальное ношу с собой постоянно в cross-body сумке с защитой и непереразаемым ремнём.


Хорошей поездки!

Date: 2023-05-20 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

1. Спасибо за советы. Размеры посмотрел: у всех американских компаний они примерно одинаковые и чуть ли не самые маленькие, так что думаю, что чемоданы тут продают как раз под этот размер. Другое дело, что авиакомпании стали настолько жадные, что постепенно везде всё сокращают и ужимают. Но думаю, что будет скандал, если стандартный carry-on перестанет залезать.


2. У меня негативный опыт с надувными подушками для кемпинга. Это лучше, чем вообще без подушки, но хорошего сна на них не бывало. Носить удобно – этого не отнять. Думаю, что попробую какую-нибудь несдуваемую. В крайнем случае, испытаем сразу дома и или вернём, или буду на заднем дворе с ней сидеть. Тут стулья почти как самолётные.


3. Мне всегда было лень разбираться с отельными сейфами. Но мы на такой долгий срок никогда не заселялись. Посмотрим, будет ли там сейф в номере вообще. В США не так часто он бывает.

(no subject)

From: [identity profile] is-journeys.livejournal.com - Date: 2023-05-21 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2023-05-21 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2023-05-21 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2023-05-21 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2023-05-21 08:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-05-20 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aaa20001.livejournal.com

1. Поликарбонат
2. Однозначно подушка
3. Apple Pay

Date: 2023-05-20 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо за участие в опросе.

Date: 2023-05-20 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sapona.livejournal.com

Я тоже отвечу про подушки,так как про чемоданы и карточки у меня идей нет. А вот подушкой я стала пользоваться, очень помогает спать сидя. Но тут нужно подбирать подушку по лучше. Когда я пробовала дешевые низкие подушки воротники, то голова сильно свешивается на бок. В итоге я нашла подушку по выше , что то вроде этой



, и использую ее с наушниками, у меня большие наушники, просто огромные, так что когда я склоняю голову на бок, наушник упирается в подушку и голова остается почти вертикально, но без напряжения

Date: 2023-05-20 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] old-world-blues.livejournal.com

Вот кстати да, лучше брать подушку повыше, с низкими не так удобно.

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2023-05-20 11:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-05-20 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] old-world-blues.livejournal.com

1. Я б не боялась сложностей при запихивании твёрдого чемодана куда-то, мягкий в этом плане не намного лучше, он всё равно сильно не сжимается. А если ты покупаешь большой чемодан, то он в любом случае не залезет на полку в самолёте. У меня не было жёстких, правда, езжу с мягким, ничего пока не разбилось. Если везу стекло, то просто обматываю его одеждой. У меня тоже от Samsonite чемодан, кстати.

2. У меня есть такая подушка. Мне нравится, можно даже на бок голову положить. Но я обычно ставлю рюкзак себе на колени, кладу подушку на рюкзак и сплю на ней, наклонившись вперёд. Она сжимается очень хорошо, поэтому легко в рюкзак запихнуть, когда не нужна. Тут не попробуешь — не узнаешь, а они недорогие, почему бы и не попробовать.

Date: 2023-05-21 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

1. Спасибо. Если мы купим в итоге жёсткий, то исключительно, чтобы попробовать. Но надо будет ещё раз в самом магазине их потягать, пощупать, молнии, колёса проверить.


2. Мысленно мне кажется, что мне неудобно было бы так спать, на рюкзаке. Но у меня и подушки не было. Надо с какой-то будет начать. Только решить — одну купить для начала или две разных.

(no subject)

From: [identity profile] old-world-blues.livejournal.com - Date: 2023-05-21 12:03 am (UTC) - Expand

Date: 2023-05-21 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] kleochem.livejournal.com
1. Муж предпочитает «мягкий» Samsonite как на первой картинке ( за надежность и долговечность), а у меня твёрдый дизайнерского бренда. Купила из-за красивой картинки на нем в французском стиле.
2. Подушки под шею ничего, но у меня любимая подушка прямоугольной формы на змейке в которую вложено одеяло. Куплена в самолёте во время поездки на Гавайи. Работает и как подушка и как одеяло при необходимости.
3.Правило номер один — не хранить все деньги в одном месте. По крайней мере, разделить и отдать половину брату.
Для документов и денег — карманы на змейке или барсетку на животе.

Date: 2023-05-21 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо за комментарий. Если с чемоданом можно и так, и так, то попробуем твёрдый, раз никто на них специфически не ругается, что они совсем неудобные.


Надеюсь, что одеяло в самолёте не пригодится (хотя они умеют морозить, и я всегда одеваюсь в полёт потеплее). Их часто раздают в отличие от подушек.


У нас с братом и так карточки разделены, это хорошая подстраховка, потому что вероятность, что у нас обоих сопрут, высока только в случае robbery, а не pickpocketing. У нас есть карманы на липучке, попробуем ими обойтись. Барсетка мне представляется ещё ненадёжнее.

Date: 2023-05-21 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] luxs135.livejournal.com

Я конечно не в лондоне а немного севернее. Но да, там есть криминал. У моего знакомого физически отобрали телефон. Пока он думал в гугломап, мимо прошли вырвали из рук и ушли. Поэтому надо по максимуму все прятать и делить. Ну и судя по планам отель солидный с сейфом, так что пользовать его.


Чемодан — пользовал твердные, но вот уже пару раз колеса отбивали. так что .... сейчас более всего люблю спортивные сумки. Они и легче


Подушка — мне не нужна. Я на работе научился в кресле спать запросто (а так же в машине).


Date: 2023-05-21 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Насчёт сейфа посмотрим, есть он или нет. Без сейфа я в номере тоже пугаюсь паспорт хранить. Так-то мне кажется, что Лондон не криминальнее Сан-Франциско, но в другой стране может быть своя специфика, и я могу не сразу понять, что район «плохой» и телефон в нём лучше не доставать.


Я знаю, что смогу без подушки. Но вдруг с ней реально лучше (как с палками лучше ходить в горах оказалось, хотя тоже лишний груз). Так-то я не очень люблю летать, особенно на длинные расстояния, и если за $20 перелёт станет удобнее, то это может оказаться решающим фактором, когда я буду следующие путешествия планировать.

(no subject)

From: [identity profile] luxs135.livejournal.com - Date: 2023-05-21 08:53 am (UTC) - Expand

Date: 2023-05-21 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] komkon2.livejournal.com
1. Всегда езжу с мягкими чемоданами. Периодически хочется попробовать твёрдый, но останавливает пример одного приятеля: у него в гараже с десяток ломаных твёрдых чемоданов. Кому как повезёт, похоже. Samsonite - отличная марка, пара чемоданов жива ещё с 90-х.
2. А вот подушку никогда не пробовал. Теперь благодаря вам, наверное, куплю)
3. Деньги действительно лучше не хранить все в одном месте. Я ещё стараюсь некую сумму наличных иметь: проблемы с процессингом бывают в любой точке шарика. 

Date: 2023-05-21 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

1. Я поэтому и склонялся в сторону мягких, но уступлю брату, купим один раз твёрдые, если их в течение двух лет сломают, то будет личный аргумент выбирать мягкие.


3. Наличные уже на месте возьмём в Лондоне. У нас за счёт того, что мы почти везде вдвоём ходим, естественно получается деньги и карточки разделять.

Date: 2023-05-21 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] wal-king-alone.livejournal.com

С Apple Pay классно использовать Apple Watch.
Часами удобно оплачивать, не доставая телефон из кармана.
Плюс на них с телефона пересылается навигация и показывается маршрут.
Также ими можно принимать звонки.

Date: 2023-05-21 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Возможно, надо будет действительно посмотреть в сторону часов. Но потом, после июльской поездки. Меня смущает, что это ещё одна штука, которую надо будет в поездках постоянно заряжать. Для начала посмотрю, как Apple/Google Pay на телефоне сработает.

(no subject)

From: [identity profile] wal-king-alone.livejournal.com - Date: 2023-05-21 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2023-05-21 05:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-05-21 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] tat-v-nochi.livejournal.com

Про воров: есть специальные рюкзаки, которые невозможно разрезать, расстегнуть вытащить что-то оттуда. Типа XD Design Bobby. А некоторые их впереди носят. Это лучше всяких карманов на мой взгляд, карманы разрезаемы, да и неудобно там документы таскать.


Date: 2023-05-21 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Я не уверен, что мы хотим с рюкзаками по городу ходить. Мало ли с ними в музеи пускать не будут. Рюкзак можно тоже вырвать, когда его снимаешь-надеваешь. В кармане я лучше чувствую, что мой кошелёк на месте. Но для кого-то и такой вариант подходит. Это у нас специфические брюки со многими карманами.

(no subject)

From: [identity profile] tat-v-nochi.livejournal.com - Date: 2023-05-21 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tat-v-nochi.livejournal.com - Date: 2023-05-21 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2023-05-21 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yenissey.livejournal.com - Date: 2023-05-21 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2023-05-21 05:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-05-21 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
1. У меня много раз ломали чемоданы, дорогие и хорошие, поэтому мое мнение — чемодан это расходный материал, поэтому тратить на него 200 баксов неразумно. Если есть версия с защитой ручки — чтоб она застегивалась молнией сверху, например, это очень полезная фича, это их слабое место обычно.

2. Про подушки не скажу — мне удобные не попадались еще ни разу, возможно, потому что в самолете основная проблема ниже — в неудобных креслах. Но совершенно жизненно необходимо с собой брать хорошие беруши, это будет полезно как в полете (есть риск, что какие-нибудь вопящие дети рядом окажутся), так и в отеле (в мою последнюю поездку в отеле в центре города, намного более мелкого, чем Лондон, спать было совершенно невозможно без беруш). В Европе ужасная звукоизоляция в зданиях, особенно если здания старые. В берушах непривычно, но это спасение.

3. fanny pack или crossbody bag. Когда я последний раз в Европе (Fr/It) была перед ковидом — там в половине мест был только кеш вообще. Телефон украсть или потерять просто, а проблем будет еще больше. Плюс у телефона еще дополнительная проблема — его могут похакать, никогда бы ничего банковское не ставила — ни аппы, ни кредитки.

Date: 2023-05-21 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

1. Спасибо за советы. Если купить дешёвый чемодан и он сломается, это не так обидно, если сломается дорогой и брендовый, но будешь думать, что дорогой мог и не сломаться. На фоне затрат на всю поездку чемоданы кажутся дешёвыми. Мне будет неприятнее, если багаж потеряется.


2. Беруши у моего брата есть, так как он без них и дома иногда не может заснуть. Возьмём. Я обычно хорошо засыпаю, но в самолёте меня раздражает не только шум, но и сама вибрация, пониженное давление, стресс от путешествия. Отель по фото в новом здании, но о толщине стен это ничего не говорит.


3. Не вижу, чем такие сумки безопаснее карманов против профессиональных карманников. Насчёт кеша и того, какие карточки берут, будем разбираться. Пока я надеюсь, что Лондон – продвинутый город. Но от всех этих мелочей и будет складываться впечатление о Европе, насколько туда стоит летать. В США свои причуды, но я к ним привык, и билеты не стоят тысячи.

Date: 2023-05-21 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] lipkalapka.livejournal.com

Платить телефоном — много круче. Особенно в летнее время: меньше хлама по карманам распихивать приходится. В России люди настолько привыкли платить телефоном, что как АП и ГП отключили — в ход пошли чехлы для телефонов с кармашком для карты : )

Date: 2023-05-21 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Я читал, что в России платить телефоном было писком моды и русо-туристо морщили носики, если заграницей оказывалось, что с собой надо ещё и карточку носить. Только с телефоном мне ходить было бы стрёмно, он и разрядиться может. И если часть карточек с собой не брать, то где их держать, если в отеле нет сейфа?

(no subject)

From: [identity profile] lipkalapka.livejournal.com - Date: 2023-05-21 04:45 am (UTC) - Expand

Date: 2023-05-21 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] kstatioptichkah.livejournal.com
Лет пять назад я мучилась таким же вопросом. Тоже обсуждала с жж-френдами, жесткий или мягкий, мягкий или жесткий. В итоге купила жесткий Samsonite, не самый огромный, но такой который еще немножко раздвигается вширь. Еще купила тряпочный чехол в котиках. С тех пор чемодан слетал раз десять через пару океанов, внутри него регулярно ездили странные предметы типа разобранного на части уницикла, чехол в котиках почти умер, а сам чемодан живее всех живых.
2. Подушка у меня есть надувная, но мне она больше мешает чем помогает, и я в итоге ее забываю дома. Когда-то была мягкая, и это было лучше, но сплыла.
3. Ничего нового не подскажу, разве что набрюшные сумки одно время были популярны, fanny packs по-английски.
4. Раз уж вы так ответственно отнеслись к долгому перелету, советую посмотреть на компрессионные гольфы. С возрастом сосуды портятся, перепады давления, долгая неподвижность, то-се.

Date: 2023-05-21 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо. Склоняюсь к покупке жёсткого чемодана, но без чехла. У вас был чехол для красоты/отличия или для защиты от царапин?


С подушками поэкспериментируем, но это вещь, от которой можно отказаться и летать, как раньше, если ничего не подойдёт или слишком неудобно будет её с собой таскать.


Гольфы пока покупать не будем, но приму к сведению. Мы взяли места ближе к проходу, потому что, да, надо будет время от времени вставать и прохаживаться, а не пытаться высидеть 10 часов.

(no subject)

From: [identity profile] kstatioptichkah.livejournal.com - Date: 2023-05-21 06:15 am (UTC) - Expand

Date: 2023-05-21 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] drakosh-a.livejournal.com

Нам почему-то всегда отели с сейфами попадаются и там мы все храним. Лондон ведь не деревня? С собой носить самый минимум, который легко прячется. Вместо документов можно носить их фото-копии.

Date: 2023-05-21 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Я проверил сайт отеля: в описании комнат они пишут даже про "Tea Maker", но ни одного упоминания о сейфе. Посмотрим, что там будет. Сделать копии документов — хороший совет на всякий случай, хотя у меня в телефоне должны быть электронные копии.

(no subject)

From: [identity profile] drakosh-a.livejournal.com - Date: 2023-05-23 07:02 am (UTC) - Expand

Date: 2023-05-21 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] lord-nar.livejournal.com

С жёсткими samsonite cabin size, как у [livejournal.com profile] chemma_volkova по ссылке на Амазон, намотали несколько сотен тысяч км. И чего они только не видели, и чего только в них не возили.
Платить телефоном действительно удобно. Чтобы батарейка не села за целый день хождения по городу с фотосъемкой, навигацией и т.д., нужен power bank, их есть разных.

Date: 2023-05-21 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Хорошо, попробуем жёсткий чемодан от Samsonite.


Пока мне зарядки на день без power bank хватало. Это ж как дополнительный телефон таскать. Тогда уж точно глупо не брать с собой ещё и карточки. С телефоном самые разные глюки могут случиться. С карточками тоже, поэтому их должно быть больше одной.

(no subject)

From: [identity profile] ignorantis.livejournal.com - Date: 2023-05-21 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2023-05-21 05:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-05-21 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] li111.livejournal.com
В Маршалс посмотрите ,там сейчас много чемоданов на любой вкус и не дорого.

Date: 2023-05-21 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Меня, наоборот, широкий выбор пугает :) А в Costco один вид, мы за вас выбрали, берёте или нет. Здесь и в Ross огромный выбор чемоданов по скидке. Но проблема как раз понять, какой выбрать. Комментарии мне чуть помогли определиться.

Date: 2023-05-21 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] li111.livejournal.com
И все для путешествия тоже широко представлено в Маршалс.

Date: 2023-05-21 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] nana-a.livejournal.com

Не знаю, что сказать про боязнь карманников... живу в Париже , проблема есть конечно, но вот так чтобы , совсем бояться из-за этого ехать в Европу, это немного слишком. Это как боятся перелётов из-за возможности подхватить клопов, нонсенс
Обыкновенных мер предосторожности должно хватить, плюс телефон попроще с потрепаным чехлом и вперёд на встречу новому и прекрасному

Date: 2023-05-21 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Я, наоборот, хочу новый премиальный айфон купить, потому что расхваливают, что он лучше всех фотографирует, а мне это может оказаться важно. Я тоже не верю, что нас ограбят, есть намного более доступные жертвы, но откровенных глупостей тоже не хочется совершать и думать, что в Европе все честные и законопослушные.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 23
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 05:38 am
Powered by Dreamwidth Studios