andresol: (Default)
[personal profile] andresol
В конце года мы собираемся на две недели в Париж. Мой брат был на стажировке в Жиф-сюр-Иветте летом 2011 года, но повидал и обошёл там далеко не всё. Поэтому я открыт к советам и предложениям, что стоит посетить и попробовать в Париже. Если не в эту поездку, так в следующие. Зимой в дождь только и остаётся, что бродить по музеям и по кладбищам.

Основные достопримечательности (Лувр, Орсе, Нотр-Дам) мы по возможности посетим, но я не хочу ничего бронировать сильно заранее и стоять в очередях Поэтому проживу без подъёма на Эйфелеву башню. А вот стоит ли подниматься на Триумфальную Арку? Стоит ли спускаться в Катакомбы? Хотелось бы услышать такого рода советы от бывалых путешественников. Что вам понравилось в Париже больше всего?

Выбираться далеко за пределы Парижа в этот раз не планирую. По садам и средневековым городкам лучше ходить в хорошую погоду. А вероятность, что солнце будет в день, когда у нас вечером нет концерта, мала. Могу разве что записать идеи на будущее.

После поста о том, что мы ели в Праге, мне надавали много советов, но было поздно. Не представляю, когда мы в следующий раз вернёмся в Прагу. А сейчас у меня есть шанс получить полезные советы насчёт Парижа.

Мы любители сытной азиатской еды. Я посмотрел, что в 15 минут ходьбы от отеля есть индийский буфет, иранский буфет, сирийский буфет, узбекский ресторан с меню на двоих за 50€ – красота. Если лучше идей не будет, то будем питаться так. Пару раз я готов зайти во французские рестораны, но что там брать, чтобы потом не возмущаться ценами и размерами порций?

Спасибо всем, кто захочет поделиться парижским опытом.

Date: 2025-11-15 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] tatotu.livejournal.com
Главное, не бери луковый суп и лягушачьи лапки ;))) но я шучу, конечно, я не была в Париже, мне советовать нечего, кроме как пожелать прекрасной поездки! Увидеть Париж и ... Моя давняя мечта!

Date: 2025-11-15 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо за пожелание.


Луковый суп и лягушачьи лапки мы в США пробовали — ничего особенного. Если обойти десяток ресторанов в Париже и их там заказывать, может, и нашлись бы приличные, но мы таким заниматься не будем.

Date: 2025-11-15 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Мои мужчины были в восторге от катакомб (я не ходила). Билеты бронировать заранее. Я таки голосую за Эйфелеву (только билеты заранее и обязательно с топом). Нотр-Дам тоже лучше бронировать заранее, хотя он и бесплатный, но время сильно экономит. Сен-Шапель обязательно (бронирование непременно). Говорят, что Консьержери тоже хорош, но мы не были.
Французские рестораны в Париже, имхо, или дорогие, или никакие не французские(зачеркнуто) очень обычные. :)
Мы хотели съездить в Сен-Дени, но так и не доехали. Судя по фоткам из других журналов, стоило.
Пешком по Монмартру обязательно, по Марэ желательно.
Но на один день в Руан я бы съездила. :)

Я писала о нашей поездке в июне. Т.е. поездка была в мае, а писала я в июне. :)
В туристический сезон я бронировала Эйфелеву за месяц, Катакомбы за две недели (раньше нельзя), Сан-Шапель за месяц, Нотр-Дам за день или утром того же дня. Зимой, возможно, все попроще.
Edited Date: 2025-11-15 01:59 am (UTC)

Date: 2025-11-15 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо за советы! Перечитаю ваши посты о Париже.


С Эйфелевой башней я смотрел, что билеты на самый верх за 1,5 месяца уже были все раскуплены, кроме «с бокалом шампанского» за 120€ с человека. А на нижней площадке мой брат в 2011 году бывал. Может, это из-за рождественских украшений? Поэтому я отметил, что Эйфелеву башню мы в этот раз только со стороны посмотрим, или если там случайно будут билеты на месте без очереди, что вряд ли.


Остальные места приму к сведению, но не зная погоду и наше настроение, не хочу сильно заранее бронировать. Если как с Нотр-Дамом — за день или утром — то без проблем. Я надеюсь, что на первую поездку нам хватит мест без сложного бронирования. Перед следующими можно будет начинать планировать и бронировать загодя, уже представляя, в какие места иначе не попасть.


Я сам думал, что если представится возможность куда-то съездить, то я бы поехал в Реймс. Но о Руане я тоже слышал много хорошего. Пешком по Парижу мы точно нагуляемся, не может же там всё время лить дождь, а отель у нас в 20 минут пешком от базилики на Монмартре. Это обязательно. Подниматься и смотреть на город с холмов я люблю.


С ресторанами я понял. За французской едой ехать в провинцию, а в центре Парижа есть интернациональную еду, про которую мы знаем, что она нам понравится.

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2025-11-15 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2025-11-15 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yenissey.livejournal.com - Date: 2025-11-15 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2025-11-15 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2025-11-15 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2025-11-15 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2025-11-16 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2025-11-15 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klea62.livejournal.com - Date: 2025-11-16 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-16 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2025-11-16 12:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-16 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2025-11-16 01:43 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-15 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] slgaal.livejournal.com

Недавно пошли новости о появлении в Парижике какой-то новой модификации клопов. Описывают, что они весьма непосредственны и общительны. Не попустите.

Date: 2025-11-15 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Клопов бояться — в Париж не ездить.

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2025-11-15 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbarussa.livejournal.com - Date: 2025-11-15 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2025-11-15 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] softmurmur.livejournal.com - Date: 2025-11-15 10:50 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-15 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] velvetelle.livejournal.com
Я подписана на г-канал русской девушки- архитектор и кондитер, живет в Париже 8 лет. Я сохранила ее посты. Денег у нее немного, по-этому рекомендации относительно бюджетные, как я понимаю.

Супы:

Image

И другой пост про рестораны:

Image

Date: 2025-11-15 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо! Если решим попробовать «улиток и фуа гра в роскошных интерьерах», то сходим в один из этих ресторанов, чтобы потом не думать, что мы были не в тех ресторанах.


Про первый ресторан глянул: люди пишут, что час пришлось стоять, пока посадили за стол — тут как повезёт, стоять зимой и ждать я не хочу. Надо будет потом в других посмотреть меню, почитать отзывы.

(no subject)

From: [identity profile] velvetelle.livejournal.com - Date: 2025-11-15 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 04:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-11-15 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] yushkevich.livejournal.com

Катакомбы закрыты на реставрацию.
Из интересного: Версаль, Фонтенбло, если захотите Рождественского настроения, то можно доехать до Vaux le Vicomte.
Из музеев : Лувр, Д’Орсе, Оранжери, жак-мар Андре, Monnais de paris, Musée Marmottan-Monet, обязательно Родена (если получится, то оба и парижский и в медоне), les Invalides, может быть Пикассо? Сенат? Национальная ассамблея?
Fondation Louis Vuitton, Морской музей (недавно открыли после реставрации), quai Branly на любителя, но само здание очень красивое.
Из еды можно попробовать Bouillon, недавно водила маму в Bouillon Julien https://www.bouillon-julien.com/, особенно если вы не ездите как французы строго с 12-14.

Edited Date: 2025-11-15 06:07 am (UTC)

Date: 2025-11-15 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо за советы! Из музеев я что-то уже смотрел и себе наметил, а что-то мне надо посмотреть, где это и насколько нам интересно. Но я в любом случае составлю длинный список, а что успеем, то успеем.


Про Château de Vaux-le-Vicomte карты гугла пишут, что тоже закрыт. А ехать в сады далековато и, наверно, не зимой.


В Bouillon Julien вполне можем сходить: недалеко и по сайту цены вполне доступные. Мы планируем утром за завтраком наедаться как следует, потом прогулка, музеи, и основная еда между 12 и 4. Я сам бы предпочёл идти в рестораны, когда там поменьше народу, часа в 3. Они пишут, что открыты весь день, каждый день, такое нам подходит.

(no subject)

From: [identity profile] yushkevich.livejournal.com - Date: 2025-11-15 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 05:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-11-15 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] jenya444.livejournal.com
Я не бывалый, но музей Оранжери это маст, одного Сутина картин десять. Музей Мармоттан-Моне тоже понравился, там я впервые увидел позднего Моне с уходом в почти абстрактную живопись. Потолок парижской оперы расписан Шагалом, можно зайти и посидеть, пялясь в потолок. Красиво влезть на Сакре-Кёр. И кроме этого приятно просто гулять, глазея по сторонам, можно найти самые неожиданные вещи. Так лет сто назад мы наткнулись на выставку Норштейна и Ярбусовой даже с показом некоторых мультфильмов.

Date: 2025-11-15 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо за советы! В Оранжери, скорее всего, зайдём. С музеем Моне буду думать: не будет ли у нас перебор его картин после Орсе и Оранжери. Лучше в одной поездке разные жанры и типы развлечений совмещать.


Мы ступили и не купили билеты в старую оперу (Palais Garnier) на спектакль. Когда я сообразил, что «Свадьба Фигаро» идёт не в Bastille, а в Garnier, билетов на неё уже не было. Может, кто-то сдаст, но я хотел бы там побывать именно на спектакле, а не на экскурсии.


С выставками и погодой для прогулок как повезёт. Летом я бы точно планировал меньше музеев, больше прогулок по самым разным районам. В предыдущих поездках в Европу такие «городские хайки» мне запомнились больше всего и города в моей памяти часто ассоциируются с тем, как мы долго куда-то идём в стороне от туристического центра.

Date: 2025-11-15 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com

Могила Наполеона ради роскошного саркофага из шокшинского кварцита, коим многие места вымощены в Петрозаводске. Версаль и Фонтенбло (зимой, наверное, не так живописны парки). Музей Родена. Grande Arche de La Défense — лучший вид на "ось" Парижа и другие арки в перспективе. Выше предлагали поездку в Реймс — поддерживаю. Сен-Дени — хорошая идея, хотя пригород с дурной репутацией. (Помнится раньше был вход в Лувр непосредственно из метро — станцию не помню, прошло больше 20 лет — поисковики, думаю, подскажут).

Date: 2025-11-15 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо за советы. Могилу Наполеона хочу посетить, как и музей Родена. И Дефанс моему брату в 2011 году больше всего понравился, надо будет дотуда дойти, но подъём на арку сейчас закрыт. С поездками в пригороды многое зависит от погоды и от того, насколько внутри Парижа нам надоест. В прошлые поездки в Европу мне понравилось выбираться в средневековые городки (в Оксфорд из Лондона, в Толедо из Мадрида).

(no subject)

From: [identity profile] nana-a.livejournal.com - Date: 2025-11-15 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 10:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-11-15 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] yenissey.livejournal.com
почему-то никто не посоветовал музей Клюни — средневековье. Там есть могильный камень Николя Фламеля. А в Марэ — сам дом Николя Фламеля, самый старый (или один из) частный дом в Париже. Куски стены Филипа-Огюста — на Рю Кловис за Пантеоном (небольшой, но поперек) и на Rue des Jardins Saint-Paul (большой но вдоль). Сам Пантеон — там Маятник Фуко и могила Марии Кюри (среди прочих выдающихся французов). Подняться на Пантеон зимой кажется нельзя, а оттуда красивый вид и народу нет. Вид с Триумфальной арки неплох. С Монмартра лучший вид. На Сакре-Кер имхо лезть не стоит — места мало, видно плохо. Поддерживаю идею дневной поездки в Руан.

Date: 2025-11-15 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] yenissey.livejournal.com
и очень, просто очень рекомендую вот эту серию (все 7 частей) https://www.youtube.com/watch?v=eVMwPh5tMBA (The making of Paris)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackibis.livejournal.com - Date: 2025-11-17 02:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-17 02:18 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-15 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] i-wrotbl.livejournal.com
в декабре? под рождество!? психи..

ехайте в октябре — без столпотворений и погода стабильнее.
зы: менее 4х дней, даже галопом, втам делать нечего.
лучше — в два/три захода в год

Date: 2025-11-15 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Если Кауфман поёт в «Тоске» в декабре, то мы едем туда в декабре. В прошлом декабре ездили в Мадрид, он поюжнее, и там было нормально. Так-то, конечно, весной, летом и осенью ездить теплее и дни длиннее, зато зимой цены на отели ниже и людей, надеюсь, в музеях поменьше.


Если уж мы летим в Европу, то минимум на неделю. Вот я хочу проверить: надо на Париж две недели за раз, или это много и надо было неделю в Париже, а ещё неделю в Брюсселе, например.

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2025-11-17 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-17 06:03 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-15 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bouzyges.livejournal.com

Например, Musée Carnavalet — большой, бесплатный, недавно реконструированный музей истории Парижа как такового.

Date: 2025-11-15 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо! Записал себе этот музей. То, что он бесплатный, повышает шансы, что мы туда зайдём, если случайно окажемся рядом.

Date: 2025-11-15 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] stivags.livejournal.com

Извините за оффтоп.


Я помню, вы писали в камментах, что есть парки покрасивее антилоп. Не могу найти только где.


Не посоветуете, куда можно сходить вместо антилоп? Едем в те же края, но второй раз в антилопы не хочется.

Date: 2025-11-15 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Красота — понятие субъективное. В Антилопах удобно, что приехал и сразу можно смотреть виды как на фотографиях. А нам как раз скучно, хочется похода и приключения. Меня, например, Peekaboo и Spooky Canyon в Эскаланте впечатлили, но до них и доехать не так просто, и по самим каньонам пройти мне оказалось непросто.


Вы в ноябре / зимой едете? Не зимой я бы посоветовал сходить Ashdown Gorge, если воды не боитесь. The Subway в Зайоне тоже красив, но идти до него прилично и пермит нужно получать. Из разряда дойти просто, а виды необычные — Toadstool Hoodoos, если ещё не были. Волна (The Wave) всем понравилась, но на неё выиграть пермит почти невозможно.


Если хотите, можете полистать мои посты по тэгу https://andresol.livejournal.com/tag/utah/ (https://andresol.livejournal.com/tag/utah/) или https://andresol.livejournal.com/tag/arizona/ (https://andresol.livejournal.com/tag/arizona/). Я обычно самые поразившие меня виды ставил на заглавные фотографии. Если вы больше в Аризону, а не в Юту, то я всем советую Chiricahua National Monument, но он в стороне от основных маршрутов Зайон–Гранд-Каньон.


Мой брат добавляет: Natural Bridge National Monument — ближе к Page, AZ. Ещё Goblin Valley State Park. Arches NP — красивый парк, но он и так известный.

(no subject)

From: [identity profile] stivags.livejournal.com - Date: 2025-11-15 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stivags.livejournal.com - Date: 2025-11-16 04:52 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-15 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nana-a.livejournal.com

К сожалению в Париже надо бронировать нетолько билеты на Эйфелевую башню, но и билеты в Лувр и в Орсее, желательно прямо сейчас.
Можно подняться на башню Монпарнасс, там красивые виды на весь Париж. Катакомбы кстати кажется закрыли на ремонт. Ещё обязательно сходите в Консьержри, можно попробовать попасть в Нотр Дам. Ну конечно бато-муш по Сене, Монматр. Прсмотрите какие выставки сейчас в Пети и Гран Пале, может заинтересует. Музей Натуральной Истории, визит Сорбонны и библиотеки Сан Женевьевы.
Версаль, и замок в Винсенне.

Date: 2025-11-15 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dzen-moscow.livejournal.com

Давно в Норт Дам нужно "попробовать попасть"? Или после пожара в новодельном Нотр Дам что то поменялось? Бато-муш по Сене? Зимой? Ну Ок, поднялись на Монмартр по траволатору, сходили в Консьержи, потом в Лувр. Всё это легко можно сделать за один день. Дальше то что? Гулять по Лафайет в толпе арабов? Сходить на могилу Моррисона? Скушно.

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2025-11-17 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-17 06:09 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-15 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com

Вроде, Мулен Руж никто еще не посоветовал? Заодно и поесть можно.:)


Гуляйте, катайтесь на кораблике по Сене. Музеев хороших полно — например, Гиме и Карнавале; музей средневековья.


Много красивых церквей. Пер Лашез еще.:)

Date: 2025-11-15 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо за идеи. У нас отель рядом с Мулен Руж, но меня туда не тянет. У нас вечера и так концертами забиты, а еда, подозреваю, там переоцененная. И вообще я люблю есть в тихой, спокойной обстановке.


Сплавать куда-нибудь я люблю, но желательно, чтобы туда, кроме как на корабле, было никак не добраться. Вдоль набережных Сены мы и так пройдём несколько раз.


А вот музеи и кладбища посмотрим, сколько успеем.

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2025-11-16 07:43 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-15 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

В Париже я предпочитаю заказывать то, что у нас подают не в каждом ресторане: steak tartar, мозговые косточки, утку и перепелок, in that order. На закуску только фуа гра.

Edited Date: 2025-11-15 04:42 pm (UTC)

Date: 2025-11-15 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Я боюсь, что для меня такая еда окажется слишком изысканной. С другой стороны, где её пробовать, как не в Париже.

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2025-11-16 02:41 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-15 05:23 pm (UTC)
ext_459694: (Default)
From: [identity profile] marmot1980.livejournal.com
Ехать в Париж чтобы есть азиатскую еду это слишком сложная идея для меня, нет слов, одни восклицательные знаки. Разве что суп фо, с его удивительной историей, интересно сравнить французский оригинал с вьетнамским.
Там где-то под кафе несколько десятков лет назад хозяин нашел римские бани, и там теперь музей, вот я бы сходила.
Капелла Sainte Chapel я пропустила 20 лет назад и всю жизнь жалею. Лучше пойти в солнечный день если такой будет.

Я была в декабре 1.5 дня, Нотр Дам, башня, Лувр. Была с подругой которая медленно ходила и все время ела. Это была не очень эффективная поездка.

Date: 2025-11-15 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dzen-moscow.livejournal.com

Париж в длину 10 км. (два часа пешком). За 1,5 дня его можно раза три посмотреть. )

(no subject)

From: [identity profile] marmot1980.livejournal.com - Date: 2025-11-15 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzen-moscow.livejournal.com - Date: 2025-11-15 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmot1980.livejournal.com - Date: 2025-11-16 12:18 am (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-16 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmot1980.livejournal.com - Date: 2025-11-16 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-16 12:35 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-15 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com

Париж это интересно :) Хоть и не самый любимый мой город.. Но если Вена по мне наполнена музыкой, то Париж - литературой. Дюма, Гюго, Моруа, Галонн. Выбирай, что нравится :) в Проклятых королях именно Парижа, кажется, мало, но все равно атмосферно.
Очень поддерживаю идею "по местам Кюри", хотя не могу дать конкретные адреса, надо искать... Т.е Латинский квартал, Сорбонна, Пантеон (там мне маятник Фуко тоже понравился).
Центр Помпиду (надеюсь, правильно пишу) у вас уже в списке, как у ценителей современного искусства?
Из неназванного (и не в центре) - башня Монпарнасс, оттуда интересно фотографировать, хотя зависит от погоды, наверное.
Пусть вам понравится!

Date: 2025-11-15 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо! Я в рамках подготовки к поездке прослушал 75-часовую аудиокнигу «Отверженные», оказалось, что мюзикла вполне достаточно, чтобы знать сюжет :) Бальзака ещё послушал. Кортасар у меня не пошёл. Так что да, там сплошь литературные места. И научных тоже немало. Я и не надеюсь в первую поездку всё-всё повидать.


Мария Кюри последние 25 лет жизни жила в доме на островке Сен-Луи. Я люблю проекты «по местам Кюри», что будет мотивация пойти в районы и по улицам, куда иначе не заглянешь. А именно в них раскрывается город.


Центр Помпиду закрыт на реконструкцию до 2030 года. А так бы я сходил. Но там столько музеев, что в плане изобразительного искусства найдём, чем загрузиться. В Вене у меня от него был такой передоз, что в Леопольдину я и не пошёл. И в жж почти никакие картины из той поездки не показал.


Башня Монпарнас — если солнечный день будет. Но тут и получается, что если день солнечный, то и за город хочется съездить, и в Sainte-Chapelle советовали идти, когда солнечно. Какие-то места придётся оставить на тот случай, если мы вернёмся в Париж не зимой.

(no subject)

From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com - Date: 2025-11-16 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-16 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mursic.livejournal.com - Date: 2025-11-17 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-17 06:14 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-15 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dzen-moscow.livejournal.com

Автор!


В Париже, да еще зимой (темнеет рано) делать решительно нечего. Маленький (10х10км.) грязноватый городишко, в половину кварталов которого белые люди не заходят.


P.S Узбекский ресторан — прекрасная идея.

Edited Date: 2025-11-15 09:37 pm (UTC)

Date: 2025-11-15 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

У меня будет прекрасная возможность доказать экспериментально, что вы балабол.

(no subject)

From: [identity profile] dzen-moscow.livejournal.com - Date: 2025-11-15 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzen-moscow.livejournal.com - Date: 2025-11-15 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzen-moscow.livejournal.com - Date: 2025-11-15 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-15 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzen-moscow.livejournal.com - Date: 2025-11-15 10:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-11-16 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com

Люблю гулять по Монмартру, глазеть на Париж со ступенек Sacre Couer, ходить по древним улочкам и набережным Cite, есть мороженое в Amorino Gelato на Iles Saint Louis, или луковый суп в Les Deux Colombes. Там кстати есть интересный исторический подвал с подземным ходом к Сене. Еще нравится Orsay и ресторан в нем за часами, и Saint Germain, там блины гречневые в ларьке продают.



Date: 2025-11-16 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо. Если погода позволит, то мы много километров по городу пройдём. Уличную еду, которую надо есть на ходу, я не жалую. Предпочёл бы сесть в спокойной обстановке, чтобы мне принесли меню и дали время разобраться, а не стоять в очереди и заказывать у прилавка, когда другие посетители дышат в затылок. Хотя гречневые блины звучат заманчиво.

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2025-11-16 12:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2025-11-16 01:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-16 01:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2025-11-17 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-17 06:06 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-16 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com

Про достопримечательности вам уже много посоветовали, а я хочу порекомендовать мой любимый магазин чая, Mariage Frères.
Если любите чай, обязательно советую зайти, лучше всего в их главный филиал в Марэ. Там невероятное количество разнообразнейших чаев. Недешево, но даже просто посмотреть/понюхать очень интересно.

Date: 2025-11-16 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо! Мы не спецы по чаю, поэтому боюсь, что чайный магазин не оценим. Но в ресторанах можно будет в зимнюю погоду взять чай, если интересный будет в меню.

(no subject)

From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com - Date: 2025-11-16 12:51 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-16 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
через airbnb мы брали разные платные "экскурсии". довольно много,
почти каждый день

и они почти все оказались вполне интересные. как правило
это была американская экспатриатка, давно там живущая.
т.е. с хорошим английским и просто пешком по разным
интересным местам, в разных районах города

одна "экскурсия" это был француз, но не местный а из Бретани
и он просто у себя в квартире (очень больших размеров, колоссальных)
и он всех учил как готовить crepes. причем с практическим применением
изученного, это было очень весело. и в конце он легко признался,
что делает это не для денег (с такой квартирой в центре с деньгами
у него точно все хорошо), а просто вот ему нравится собирать толпу
незнакомых людей и вместе готовить, и да он заодно немного знакомился
со всеми, но не назойливо. можно было не отвечать

Date: 2025-11-16 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

В теории интересно узнать, что такие развлечения существуют, но мы с братом такие интроверты, что с гидом ходим только туда, куда иначе никак не попасть. Я вот сейчас начитаюсь про Париж и буду ему водить экскурсии :)

(no subject)

From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com - Date: 2025-11-16 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-16 02:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com - Date: 2025-11-16 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-16 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2025-11-16 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-16 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2025-11-16 04:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-11-16 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com

Помнится, сверху на Париж можно было посмотреть с Института Арабского Мира(?).


А небоскребами вас не удивишь, наверное? Мне Дефанс нравится.

Date: 2025-11-16 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

У меня есть запись про Arab World Institute, но надо будет изучить, можно ли там просто так с улицы зайти и на крышу подняться.


Моему брату в 2011 году район Дефанс больше многого в Париже понравился. Постараемся дойти дотуда. Там не только небоскрёбы, но и уличные скульптуры, которые мы любим искать и разглядывать.

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2025-11-16 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2025-11-17 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-17 06:12 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-16 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] khorenyan.livejournal.com

Обязательно попробуй лучший горячий шоколад во Франции — кафе Angelina на 226 Rue de Rivoli.


Можно глянуть Cedric Grolet Café — это чувак с инстаграма, который готовит разные десерты и потом раздает зевакам. Я там правда не был ни разу, так что ничего конкретного не скажу.

Date: 2025-11-16 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Спасибо, гляну, где это и что там подают. В популярные кафе в центре могут быть очереди, в которых я стоять не горю желанием.

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2025-11-16 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2025-11-16 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pablohoney.livejournal.com - Date: 2025-11-17 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2025-11-17 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khorenyan.livejournal.com - Date: 2025-11-16 06:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-11-16 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] old-world-blues.livejournal.com
По делу ничего не могу посоветовать, была в Париже 20 лет назад в последний раз, но очень любопытно, понравится ли тебе. У меня все знакомые или любят город, или ненавидят (в основном последнее).

Date: 2025-11-16 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Общие впечатления обязательно напишу. Уже смогу сравнить Париж с другими европейскими столицами, где бывал. Пока кажется, что там много знаменитых музеев и памятников. Но атмосферу города можно только на месте понять.

Date: 2025-11-16 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com

Еще там есть канал (Сен-Мартен — и еще пяток названий?:)) — и что-то большое технически-научное на нем в Parc de La Villette (https://yandex.ru/maps/org/parc_de_la_villette/208360840520/).:)

Date: 2025-11-16 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com

Мы в этом парке побываем и не раз, потому что там находится Парижская Филармония. Научный музей на карте видел, но мы не так давно в нескольких научных музеях были, поэтому художественные и исторические меня чуть больше интересуют. Но я думал подготовить список адресов, связанных с Кюри, если что-то в тот научный музей утащили, то шансы туда пойти увеличиваются.

March 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 12th, 2026 09:41 am
Powered by Dreamwidth Studios