andresol: (Default)
[personal profile] andresol
Когда переезжаешь на новое место, проблемы, о чем бы написать в блоге не возникает. Но время, чтобы рассказать обо всем подробно, найдется у меня еще не скоро. Сегодня я собрал краткое описание каждого дня (такие узелки на память) и несколько фотографий.

Так как постдочить в Беркли под управлением профессора Джона Хартвига я собираюсь как минимум год, то еще успею написать и о кампусе Университета Калифорнии в Беркли, который нахожу скучнее Принстона или Питтсбурга, но веселее своего санта-барбарского собрата.

По центу - Sather Tower. Фоткать ее буду много.

Напишу и о самом городе Беркли, расположенном к востоку от Сан-Франциско через залив.

И о самом Сан-Франциско напишу.



И о погоде в San Francisco Bay Area, которая круглый год держится в районе +15–20 ºС и потому пальмы на улицах соседствуют с соснами и пожелтевшими лиственными деревьями.

И о местном химфаке напишу.

И о порядках, заведенных в группе Хартвига. И, может быть, даже найдется что сказать о Lawrence Berkeley National Lab, к которой я официальной приписан, так как деньги на мою зарплату и исследования идут с тамошнего гранта.

В последний месяц в Питтсбурге меня часто спрашивали, когда я перебираюсь в Беркли. Я же отвечал, что сам узнаю об этом, только за день до перелета. Так оно и вышло.

До 26 декабря я решительно ничего не делал. А потом написал несколько писем в агенства, сдающие квартиры. Быстро отозвалось North Berkeley Properties, у которых оказалась свободной просто идеально подходящая мне квартира: меньше $1500 в месяц, в 5 минутах ходьбы от химфака (карта ниже показывает, что поселиться еще ближе уже невозможно), въезжать можно в любой момент, документы в четвергу будут готовы.

Вечером вторника мы с братом, который любезно согласился помочь мне освоиться на новом месте, собрали два рюкзака вещей (а мне кроме одежды и компьютеров ничего и не надо) и купили авиабилеты на завтра. Мне только туда ($486), а брату еще и обратно на 4 января (семьсот с чем-то).

28 декабря, среда

Летели из Питтсбурга через Шарлотт, Северная Каролина, где у US Airways находится хаб. Полтора часа туда, час пересадки, пять часов до Сан-Франциско,

полчаса ждали большой рюкзак, сданный в багаж, час ехали на электричке-метро BART до станции North Berkeley, так как там мы зарезервировали на одну ночь комнату в Rodeway Inn ($110).

Добрались туда к 11 вечера. Сходили в пиццерию поблизости и питались пиццей (завтрак в отеле был слабенький).


29 декабря, четверг

К полудню нам выдали ключ от квартиры. Неделя вообще была полупраздничной, так что нам повезло, что вообще нашлись люди готовые помочь нам с немедленным заселением. Посмотрели квартиру: все устроило.

Большая комната, кухня и ванная, везде чисто, на втором этаже трехэтажного здания. Рядом какие-то ресторанчики. До кампуса рукой подать. Подписали договор аренды и пошли закупать первоочередные вещи.

Первоочередной вещью был интернет. Нам опять же повезло, что совсем рядом находился офис Comcast'а, а квартира уже была подключена. Оставалось заключить договор на мое имя, забрать модем и рутер и все прекрасно настроилось. Можно было приступать к покупке всего остального.

Ближайшая IKEA находится в 4.5 милях в местечке Emeryville, CA. Там же расположена анимационная студия Pixar.

Сходили в IKEA: туда пешком, назад половину пути проехали на BART’е. В целом, за эти дни без машины пришлось побегать туда-обратно до магазинов, но справились. Ничего тяжелее микроволновки (11 кг) я все равно покупать не собирался.

Вечером поели в мексиканском ресторане Celia’s на противоположной от моего дома стороне Euclid Avenue (Авеню Эвклида). Нормально, но я не фанат мексиканской кухни.

30 декабря, пятница

Продолжили закупки и обустройство квартиры. Весь день только этим и занимались. Нашли ближайший (12 минут ходьбы) продуктовый супермаркет Safeway, рядом с которым пообедали в итальянском ресторане Lo Coco’s (вкусно, но дорого). Съездили дважды в Emeryville.

31 декабря, суббота

Решили передохнуть с покупками, тем более, что все необходимое, кроме компьютерного стола было уже приобретено. Поехали на BART'е в Сан-Франциско погулять. На вечерний новогодний фейерверк не собирались. Вместо этого с 10.40 до темноты (около 5 вечера) прошли из Даунтауна вдоль пирсов (поглазели на морских львов у Пирса 39) до моста Золотые Ворота.

Прямо под ним, кстати, находится Форт Пойнт, бесплатный для посетителей.

Перешли через мост (мы уже проезжали по нему с севера на юг во время большого летнего путешествия в 2009 году, а мой брат в том же году уже проходил по нему туда-обратно, когда ездил на конференцию в Стэнфорд), забрались на ближайший холм и пошли назад.

Через парк Presidio, по Sacramento и California Avenues вернулись в начальную точку маршрута.

Около 18 миль вышло. За шесть часов именно столько мы всегда и проходим.

Новогодним вечером многие рестораны в Беркли были заполнены, забронированы и предлагали только новогоднее меню. Нам же хотелось просто поесть. Зашли в некую бразильскую пиццерию Nino’s, где отчего-то вообще никого больше не было. Заказали их фирменную пиццу, но не впечатлились.

1 января, воскресенье

В этот день обошли кампус.

Нашли, где химфак, а потом пошли в гору. С востока над Беркли нависает гряда холмов. По склону разбросаны дома и сам район считает престижным и тихим, а вот по самой вершине гряды тянется вереница парков и прогулочных тропинок.

В самый ближайший из этих парков Tilden Regional Park мы и направились. Самое главное было не запутаться в бесконечно петляющих узких улочках на склоне, зато в самом парке взяли карту и успели до темноты обойти лишь небольшую его часть. Ничего сильно красивого или поразительного там нет, но в Питтсбурге так близко и таких парков не было.

2 января, понедельник

Последний раз съездили в IKEA за компьютерным столом.

Вечером обедали в ресторане персидской кухни Alborz. Я не люблю сладкое мясо, но тут все было съедобно, и нам особенно понравился их рис.

3 января, вторник

Первый официальный день моего постдокства. Явиться мне надлежало не на химфак, а в Lawrence Berkeley National Lab (LBNL). Расположена она на том же холме и свободный доступ в нее закрыт. По будням туда постоянно ездят шаттлы, но чтобы попасть на территорию лаборатории надо либо иметь их ID, либо как у меня распечатку e-mail'а с приглашением на первоначальную ориентацию. После некоторой вводной лекции, меня записали в местные базы, дали пропуск и отпустили работать.

Я спустился с холма на кампус. (С территории Лаборатории открываются красивые виды на кампус, город и залив, но я фоткать там не буду – мало ли что – так что вот чужая фотка.

Впервые встретился с Хартвигом, с которым до этого только по Skype общался. Мне назначили рабочее место на 9 этаже (группа пока разделена между 7 и 9 этажами). Сразу накопилось масса необходимой бумажной работы, которая усложнялась тем, что формально я числюсь в Лаборатории. Так что в первую неделю ни до какой науки дело не дошло.

4 января, среда

Утром брат улетел в Питтсбург. Я получил ключи от здания химфака и лабы. Кратко обговорил свой проект с аспиранткой первого года Ханной, которая уже начала над ним работать. В остальное время сидел за компьютером и продолжал заниматься бумажными делами. Дома доедал мясо, приготовленное братом на выходных.

5 января, четверг

С утра в LBNL проходила лекция, объясняющая постдокам особенности медицинского и пенсионного страхования. Потом сразу переместился на химфак, где у группы Хартвига начиналась еженедельная встреча группы. Так как в Беркли они переехали только в августе, человек шесть остались заканчивать свою аспирантуру в Иллинойсе. Вот один из тех аспирантов представлял свои исследования по Skype. А затем постдок Phong делал так прозываемый Literature Survey – обзор литературы за прошедшие две недели. Выбирал он, конечно, статьи, относящиеся к тематике группы, всякую металлоораганику. Про 11 статей рассказал подробно, а еще десятка три кратко упомянул. Мне такой обзор уже в апреле предстоит делать.

6 января, пятница

С утра была встреча Хартвига с подгруппой из шести человек, в которую меня определили. Хорошо еще, что меня предупредили, что каждый приходит с прочитанной статьей, про которую кратко рассказывает. Потом обсуждали прогресс и проекты, но мне пока говорить было не о чем. За эти дни так устал, что после встречи тупо пошел домой и час спал. Потом вернулся в лабу и продолжил бумажную работу. Вечером в нашей лабе остался только постдок Алексей Сергеев, который тоже когда-то заканчивал химфак СПбГУ, но раньше меня и по другой кафедре, а сейчас готовится для интервью на профессора в Европе. Мы с ним разговорились на широкие научные темы и проговорили 3 часа. Так что домой я пришел только в двенадцатом часу.

Здесь живет универовский Канцлер

7 января, суббота

Мне говорили, что у Хартвига по субботам тоже работают. Я отсидел с 11 до 5. Были далеко не все. Большинство так же, как и я, тупо сидели за компами. Профессор в лабе не появился. Вечером сходил пообедать пиццей в забегаловке в соседнем здании. Пока готовить самому нет ни времени, ни желания.

Не знаю, как часто смогу писать в ЖЖ. В первые недели, возможно, только по воскресеньям. Но на вопросы, если таковые возникли, обещаю отвечать.

Date: 2012-01-09 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] g-gor.livejournal.com
О! Поздравляю с новой работой... Беркли - это здорово, Хартвиг, думаю, тоже неплохо...

Все буквы поста не осилил, но картинки понравились :)

Date: 2012-01-09 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо!

Да, погода здесь мне нравится. А Хартвиг - человек в своей области известный, а ему еще нет 50 лет.

Сам понимаю, что написал длинно, но впечатлений у меня накопилось на 10 таких постов.

Date: 2012-01-09 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] overscience-mes.livejournal.com
Прикольно! Удачи в новой жизни!

Date: 2012-01-09 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] overscience-mes.livejournal.com
года через полтора приеду паспорт менять, съедим по пицце :)

Date: 2012-01-09 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Жизнь разные сюрпризы преподносит. Может, я раньше в Сан-Диего соберусь:)

Date: 2012-01-09 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] overscience-mes.livejournal.com
А что? В нашей деревне хорошо :)))

Date: 2012-01-09 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] vicche.livejournal.com
видно, что впечатлений масса, но где-же упоминание про Новый Год ?
город же праздновал - где фотки )

Date: 2012-01-09 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
На самом деле была такая идея поехать в Сан-Франциско смотреть новогодний фейерверк. Но мне только стоило вспомнить, как мы встречали НГ в Нью-Йорке на Таймс-сквер 4 года назад, когда все свелось к тому, что стоишь на морозе, в темноте, в толпе 4 часа, ничего не видно, потом все расходятся. Решили посетить СФ при свете дня и не пожалели. А вообще последние годы все эти рождественско-новогодние праздники для нас - время путешествий и переездов. Обычно не до елки и салатов. Как-то уже настроился на то, что у людей свои праздники, а у меня свои.

Date: 2012-01-09 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] vicche.livejournal.com
но город хоть украшают к НГ ?
а вообще перманентная летняя погода отвлекает от празднований ..

Date: 2012-01-09 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
По крайней мере одну уличную елку мы видели и кое-где звездочки/флажки на столбах развешаны. Но так как главный праздник - Рождество - уже прошел, то 31 декабря вдоль тротуаров лежало немало выкинутых горожанами елок. Хоть подбирай и наряжай заново.

Но чувства, что на дворе декабрь (а теперь уже январь, нет.

Date: 2012-01-09 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] mithotyanochka.livejournal.com
меньше $1500 в месяц???? Ну нифига ж себе у вас там цены на квартиры!!! Я в том плане, что это очень дорого!

Date: 2012-01-09 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Для Беркли нормально. Все другие предложения начинались от $1700 и располагались в 2 милях от химфака. Например, все grad student'ы, которых я расспрашивал, либо живут черти где, либо с roommates (и все равно каждый по $1000 платит). Я же пишу, что мне повезло.

В Питтсбурге, конечно, все дешевле раза в 1.5 было, но ведь в NYC еще дороже, чем в Беркли.
(deleted comment)

Date: 2012-01-09 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Можно и сейчас найти дешевле, хотя меньше $1100 я видел только уже в соседних городках. А за $1100 - либо в паре миль от университета, либо доступно будет в конце января, либо про менеджмент оставляют такие отзывы, что связываться с ними не хочется. Да, квартира съест половину зарплаты, но мне еще надо $100 на интернет/телефон и $300-400 на еду. Все остальное копится про запас, что не так уж и плохо.

Необходимость приходить по субботам объясняли мне тем, что по субботам у профессора находится время прийти в лабу поговорить. Все остальные лни он работает с 8 утра до 10 вечера в офисе. Но теперь в Беркли, времени у него нет и по субботам. Я был в лабе в воскресенье, встретил там людей, которым профессор встречу назначил. При этом я не видел, чтобы кто-нибудь реально мог работать руками по 10 часов 6 дней в неделю. В основном 50% "рабочего" времени сидят за компами, но присутствовать все обязаны. Посмотрю, может быть, после первого месяца пойму, что приходить по субботам не обязательно, а пока не хочу нарываться.

Date: 2012-01-09 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] moonlight-catt.livejournal.com
Во, а я думала, в Москве жилье дорогое.

Date: 2012-01-09 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я, кстати, не представлял, сколько стоит аренда жилья в Москве. Сейчас посмотрел однокомнатные квартиры рядом с метро "Университет": $800-900, но есть предложения и до $1500. С другой стороны совершенно не представляю, сколько в месяц получает постдок в МГУ.

В Беркли, например, платят больше, чем в Питтсбурге, хотя похоже разница в стоимости аренды полностью не компенсируется. Зато на зимнюю одежду тратиться не надо.

Date: 2012-01-09 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] moonlight-catt.livejournal.com
Ну, "есть предложения" - это неинтересно. 25 тысяч (830 где-то) вполне нормальная цена.
Постдоков в МГУ не бывает. По очевидным причинам. Аспиранты получают гроши и вынуждены перебиваться своими средствами, но общага положена каждому. Мелкая и неуютная, правда, зато бесплатная (два доллара считать деньгами невозможно).
Просто я как представлю - отдавать полторы тысячи баксов! Да проще помыкаться без науки, наверное...

Date: 2012-01-09 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В США аспирантам и постдокам платят ровно столько, чтобы на достойную жизнь хватило. Уж лучше я сам выберу, где мне жить, чем мне предоставят общагу, но и зарплату на $1000 урежут. В Беркли зарабатывают не деньги, а биографию. Зато потом желающие пойти в industry смогут сразу требовать $100k в год и больше. Кто хочет дешевое жилье, может ехать постдоком в Южную Дакоту. Но там зимой холодно и делать нечего.

Date: 2012-01-10 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] moonlight-catt.livejournal.com
Да я в общем понимаю про строчки в резюме, хотя насчет 100К не была бы столь уверена. Но вот аспиранты, им-то тяжелее наверняка.
Жилье, как я понимаю, еще и пустое за исключением кухни?

Date: 2012-01-10 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, в США обычно люди со своей мебелью переезжают, но кухни всегда обставлены + холодильник + газовая плита. Тут еще и кухонный стол был, а на прошлой квартире его не было - покупать пришлось.

100k и выше - на столько соглашались постдоки из моей предыдущей группы, из Беркли, думаю, могут требовать не меньше, хотя, конечно, сейчас не так просто найти работу. Неамериканцам, возможно, разумно 20-30k сбросить.

А вообще я сам себя бы перестал уважать, если бы пошел в то место, где платят больше, а не там, где лучше всего работать. На что бы я тратил эти лишние деньги?

Date: 2012-01-10 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] moonlight-catt.livejournal.com
Вот меня отсутствие кровати каждый раз пугает больше, чем холодильника. Тем более пожелание хозяев таким образом сладкого сна на полу удивляет и огорчает. Как представлю себе, что сперва тащиться за кроватью в Икею, а потом таскать за собой грузовик с деталями... ааа, ыыы, бррр.
Впрочем, в Германии иногда норовят вообще пустую коробку с туалетом сдать.

И сразу теряется большая часть понтов и интереса :) 70 - это уже совсем не сто.

Деньги лишними не бывают. Даже если они не тратятся прямо сейчас - на кругосветные путешествия, например - то их все равно можно откладывать на дом, например.

Date: 2012-01-11 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Иногда и в США сдаются квартиры с мебелью, но редко. Я такую никогда не смотрел и не выбирал. С одной стороны удобней, что можно сразу спать не на полу. С другой - цена аренды выше: в итоге заплатишь больше, чем за дешевую мебель из IKEA; мебель может не подойти, не понравится; не дай бог что-нибудь сломаешь, порвешь.

Когда мы в Питтсбург из России приехали, то первую ночь в буквальном смысле спали на полу с куртками под головами вместо подушек. Потом купили надувную кровать, а потом уж добрались до IKEA. А тут уж сразу, в первый же день и матрас, и подушки купили. Кто на снегу в палатке ночевал, тот жаловаться не будет.

Есть у меня надежда, что когда я решусь покупать дом, то зарабатывать буду столько, что все нынешние сбережения покажутся мелочью. То есть сейчас для меня без разницы, зарабатывать на $1000 меньше или получать эту тысячу, но класть ее в банк без движения. Когда подавал на постдока, то принимал во внимание личность профессора, а не то, сколько мне будут платить. Голодным не оставят - и нам том спасибо.

Date: 2012-01-09 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
СА она такая, дорогая. У нас тут не дешевле, но благо, универ спонсирует кампусное жилье - хотя все равно получается в два раза дороже, чем я в СД жила. Хоть на этом спасибо, иначе б не выжили.

Date: 2012-01-09 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] denmes.livejournal.com
Обязаловка по субботам это он зря. Надеюсь, всё-таки можно будет соскочить, если не надо или не хочешь.

Date: 2012-01-09 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Хартвиг сам работает 7 дней в неделю, а потому к подчиненным относится на свой взгляд мягко и доброжелательно. Думаю, что за месяц все прояснится, и я пойму, надо работать или нет. Я так близко живу, что для меня не проблема сбегать домой. Одному дома все равно делать нечего.

Date: 2012-01-10 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Вообще это более чем стандартно для большинства сильных синтетических и околосинтетических химических групп в США. Типа такого негласного правила.

Date: 2012-01-10 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
А в Европе или Китае синтетики по субботам не работают? В СПбГУ все работали. По умолчанию надо принимать, что суббота - день рабочий, а потом уже смотреть по обстоятельствам, насколько строго за этим следят.

Date: 2012-01-10 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Про Китай не знаю.
В Европе - за Германию скажу, что нет. Вернее как, кто-то из постдоков там изредка появлялся ради халявного инета, а так студентов-аспирантов там никогда не было - я была в очень большой лабе.
В России тоже нет. Институт Орг Химии РАН не работал, только по спец пропускам, у нашей лабы такого не было.

Date: 2012-01-10 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] denmes.livejournal.com
У нас в институте бывали только те, кому почему-либо надо, единицы. Начальство тоже только в случае острой необходимости.

Date: 2012-01-10 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Не знаю. У нас в субботу были все, включая начальство. На тех, кто хоть одну субботу пропустил, смотрели косо. Как с первых курсов учились в шестидневку, так и привыкли приходить. Единственное, обычно оставались до 5, а не до 7-9.

Date: 2012-01-15 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] betain.livejournal.com
Насколько я знаю, обычно в учереждениях связанных с Академией наук действительно в субботу можно приходить только по спецпропускам, время работы строго с 9 до 17 + летом работать нельзя (отпуск). Однако сильные лаборатории не имеют проблем с разрешениями.
У нас в универе проще, но тоже лишь немногие приходят по-субботам. Начальство, как-правило не ходит.

Date: 2012-01-16 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Если бы я работал на территории LBNL, то на выходных меня туда бы не пускали (и шаттлы по выходным не ходят), но я, к (не)счастью, работаю на кампусе UC Berkeley. Химфак по выходным закрыт, но ключ от здания мне на второй же день выдали.

Date: 2012-01-16 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] betain.livejournal.com
Рад за вас. Вообще мне очень нравится то, насколько в Штатах проще с доступом и рабочим процессом.

Date: 2012-01-16 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] betain.livejournal.com
О, да! С новой лабой!

Date: 2012-01-09 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com
Как много новых начинаний с нового года! Успехов во всем!
Очень жду рассказ о кампусе в Беркли и о даунтауне СФ :) И, конечно, о лабе Хартвига.

Date: 2012-01-09 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо!

О кампусе напишу без проблем, так как постоянно тут пребываю. А когда в следующий раз найду время съездить в СФ, не знаю. О том, что мы видели 31 декабря, расскажу, но в Даунтауне мы как раз почти ничего не смотрели, все больше вдоль берега шли.

Date: 2012-01-10 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Знакомые какие все места. А Хартвиг не в Латимер Холле?
А как вы мебель привозили без машины? Неужели ты на полу спишь? Все-таки в берклях холод собачий же зимой.

Удачи на новом месте! Приезжай к нам в гости на юга.

Date: 2012-01-10 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Моя нынешняя группа занимает часть седьмого этажа и почти весь девятый ("крышу") в Латимер-Холле. Ты там бывала?

Я сплю на матрасе, но матрас, да, на полу. Я еще в Питтсбурге недоумевал, зачем мне bedframe, если сплю я на матрасе. Только головой об него стукаюсь. На самом деле тут не холодно. То ли зима теплая, как везде в этом году. То ли из-за того, что топят и батарея все время горячая.

Спасибо за приглашение. Обязательно приеду, но когда разберусь, насколько здесь строгие порядки. Я и так за первую неделю ничего руками не сделал. Все по инстанциям бегаю.

Date: 2012-01-10 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] ph-below-7.livejournal.com
Неужели центральное отопление?

Date: 2012-01-10 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Батарея в углу, теплая даже если регулятор в ноль убрать. Спрашивал - сказали, что да, единое отопление для всего дома и в rent включено.

Date: 2012-01-10 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Бывала, несколько раз ;-) Был там один знакомый постдок в лабе у Фреше...

Ого, ну ты и аскет. Вот что значит мальчик. Я девочка и я не могу без кровати-тумбочки-стола-стульев-диванчиков-подушечек. Если я куда-то буду переезжать в будущем - или все придется оставлять или просто небольшой трак рентовать ;-) У меня одних кастрюль штук 6 на кухне, и сковородок явно не меньше ;-) Ну сейчас потепление видимо. Года 3 назад там было оч холодно зимой и весной.



Date: 2012-01-10 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Лаба Фреше потихоньку закрывается. Когда полностью съедут - мы туда переберемся, а на "крышу" нового профессора поселят.

А мне нравится, что перед переездом вещи собирались полчаса и заняли два рюкзака. Проще на месте обустраивать по мере необходимости. Еще успею захламить все предоставленное пространство. Две кастрюли и сковородку мне купили, а вот буду ли я ими пользоваться - вопрос. Может быть, обойдусь чайником и микроволновкой. Зато когда мой брат из Питтсбурга соберется переезжать, надо будет решать, что делать со всеми накопленными там вещами.

January 2026

S M T W T F S
    1 23
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 09:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios