andresol: (Default)
[personal profile] andresol
В США даже богатые люди утверждают, что на питание у них уходит $150/месяц/человек. За последний месяц я убедился в верности этой цифры. Она мне еще понадобится для планирования дальнейшей жизни.

Первые полгода в Беркли я питался во всяких итальянско-китайских кафешках, и они мне настолько надоели, что я вернулся к питанию на дому. Благо от лабы до дома идти десять минут. Постепенно составилось четкое меню на каждый день. Я знал, что не хочу терять время на готовку и еду. Покупки в магазине должны делать быстро, в полуавтоматическом режиме. Еда должна быть вкусной, чтобы мне не пришлось менять меню в ближайшие полгода, и достаточно калорийной, чтобы мне не пришлось тратиться на новые брюки.


Утром меня ждет завтрак, неизменный на протяжение последних пяти лет: хлопья с молоком + йогурт. Большую коробку хлопьев я съедаю за три дня, так как я их еще поедаю в течение дня как попкорн, задумчиво расхаживая по кухне и запуская время от времени в пакет руку. С йогуртами в Trader Joe’s дела обстоят неважно, но что-то съедобное можно найти.

Затем я прихожу домой обедать. На неделю варится либо фунт макарон, либо фунт риса. Ем я их либо с сосиской, либо с тертым сыром. Сосиски неизменно uncured beef, сыр неизменно пармезан. Если я ем что-то с сосиской, то добавляю сальсу – острый овощной соус. После обеда я пью чай с куском хлеба, намазанным вареньем. Вот уже много лет я не кладу в чай сахар. После чая я съедаю яблоко. В Trader Joe’s нет моих любимых яблок Golden Delicious, поэтому я покупаю мелкие яблоки Jazz.

Вечером я ужинаю. Я жарю два яйца с каплей растительного масла. Иногда я варю два яйца, но жарить быстрее. С полученной яичницей я съедаю еще один кусок хлеба. А третий кусок хлеба мажется вареньем и съедается с чаем. После ужина я ем что-нибудь из фруктов. Чаще всего это персик, мандарин, вишня, виноград или слива. Если фрукты кончились, то ем еще одно яблоко.

Вся еда покупается в магазине Trader Joe's в 15 минутах ходьбы от дома. Я не покупаю больше, чем могу унести одной рукой в корзинке. Молоко покупается галлоном (3.78 литра) на две недели. Хлеб должен быть разрезан на примерно 15 ломтиков и иметь срок хранения не менее 5 дней. Я не вегетарианец, но мне лень резать и варить сырое мясо. Покупка делается раз в 6 дней или 5 раз в месяц. Средний размер чека – $30. Вот и получается волшебное число $150 в месяц. Для сравнения в кафешках у меня уходило $5–8 в день + завтрак-ужин, то есть в месяц выходило не меньше $300. Значит, обедая дома, я экономлю не только время, но и деньги.

Кто-то может заметить, что питаться так всю жизнь нельзя. Соглашусь. Даже такое вкусное меню мне через полгода надоест. Но я несомненно придумаю ему замену.

См. также «Жизнь аскета: Среда обитания».

Date: 2012-09-21 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] koudesnik.livejournal.com
однообразно имхо. Предлагаю ввести овощи (помидоры-огурцы), пиццу (разогреваемую в микроволновке) и замороженную картошку-фри (аналогично) :)

Date: 2012-09-21 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, забыл упомянуть морковь. Она у меня идет в разделе "Другие фрукты (не яблоки)". На помидоры и огурцы почему-то не тянет. Пиццу из микроволновки мы регулярно в Питтсбурге ели. Как вариант держится в уме (с пельменями и другими подобными полуфабрикатными "готовыми обедами"). Картошку-фри не люблю: слишком жирная.

Date: 2012-09-21 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
30К в месяц? Неплохо народ живет. Я за год столько не получаю.

Тут важно учесть, что 600 долларов на питание 4х человек, двое из которых дети и едят как цыплята, это не есть то же самое, что 150 на одного человека. Если на четверых уходит 600, значит на одного минимум 300. Потому что галлон молока стоит совсем не в два раза дороже половины галлона, при этом если купить галлон на одного, до срока годности доживет половина и ее придется выкинуть.

Не знаю как ты, но я не могу так однообразно питаться. Меню завтрака у меня за четыре года прошло уже через все стадии - хлопья, каша с фруктами, смуви с овсянкой, йогурты, бутерброды с сыром, с ветчиной, с джемом, с авокадо, вафли, блины, блины с начинкой (которые я даже одно время замораживала), круассаны, булочки всякие, тортики, кексики, все перечисленное было в разных комбинациях. И это наверно еще не все. И все равно надоедает. После хлопьев я буду через полчаса готова съесть слона :-) Завтрак для меня святое, чем плотнее, тем лучше.
Когда я научилась делать лазанью, то делала прям раз в месяц, так она мне надоела за полгода, я ее видеть не могу теперь. Так что все время меню меняется, но 150 в месяц это очень ты как-то скромно, я бы не выжила так :-( И главное в чем смысл, особенно, если как в статье 30К в месяц. Да даже студентам платят достаточно, чтобы не изводить свой организм аскетическими диетами.

А еще когда-то давно в Чикаго Трейдер Джо мне казался каким-то ну просто суперским магазином, а теперь - видимо, у нас тут слишком хороший выбор реально хороших магазинов - он кажется мне такой дырой. Качество там вообще ужасное, особенно овощей-фруктов и алкоголя, мясо и рыба никакущие, шоколад почти весь противно-горький, а смеси для выпечки ужасно сладкие, да и выбор маленький. Там только если хлопья, хлеб, свежие цветы, сухофрукты, замороженные тортики можно брать и мое любимое шампанское. Остальное какое-то там ужасное совершенно :-( Избаловали меня иранские магазины.

Date: 2012-09-21 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
$150 в месяц - это оптимальный минимум. Столько примерно по фудстемпам дают. Я не знаю, что я такое должен покупать, чтобы тратить $300 в месяц (при условии готовить и питаться только дома).

У молока срок годности больше двух недель. Я выпиваю галлон за 12 дней.

Завтрак у меня весьма плотный. Я же много хлопьев съедаю. Сам удивляюсь, что мне они не надоели за столько лет. Спасет то, что существует много разных сортов и хлопьев, и йогуртов.

Трейдер Джо - самый близкий "нормальный" магазин. Вот в Walgreens действительно нет ничего хорошего. А до более крутого Berkeley Bowl - 40 минут пешком. Мне одному просто скучно столько идти.

Жизнь аскета - условное название, которое я использую, размышляя над вопросами:
1) Сколько мне минимум требуется денег в месяц, чтобы жить, не от кого не завися?
2) Сколько я смогу прожить в США со своими сбережениями, если потеряю все источники дохода?
3) Сколько мне надо денег на всю оставшуюся жизнь (еще 60 лет)?

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2012-09-21 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-21 08:22 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] origen-72.livejournal.com
А это "художественный свист". Структура расходов на зарплату в 6 раз меньше. Часть цифр вообще с потолка взяты.

Ооо!

Date: 2012-09-25 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] savechenkov.livejournal.com
>Меню завтрака у меня за четыре года прошло уже через все стадии - хлопья, каша с фруктами, смуви с овсянкой, йогурты, бутерброды с сыром, с ветчиной, с джемом, с авокадо, вафли, блины, блины с начинкой (которые я даже одно время замораживала), круассаны, булочки всякие, тортики, кексики, все перечисленное было в разных комбинациях.

Только овсянка на воде (Quaker oats крупный из Костко)! Только хардкор! ;)
Кстати, для желудка пользительно.

Date: 2012-09-21 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] vls-777.livejournal.com
Мечников бы вас осудил

Date: 2012-09-21 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Главное, чтобы мой желудок меня не осудил.

(no subject)

From: [identity profile] vls-777.livejournal.com - Date: 2012-09-21 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2012-09-21 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vls-777.livejournal.com - Date: 2012-09-21 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-21 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vls-777.livejournal.com - Date: 2012-09-21 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-21 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vls-777.livejournal.com - Date: 2012-09-21 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2012-09-21 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vls-777.livejournal.com - Date: 2012-09-21 08:56 am (UTC) - Expand

Off

From: [identity profile] vls-777.livejournal.com - Date: 2012-09-21 08:26 am (UTC) - Expand

Re: Off

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2012-09-21 08:51 am (UTC) - Expand

Re: Off

From: [identity profile] vls-777.livejournal.com - Date: 2012-09-21 08:58 am (UTC) - Expand

Re: Off

From: [identity profile] vls-777.livejournal.com - Date: 2012-09-21 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-21 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] ddtrust.livejournal.com
По поводу мяса могу дать практический совет - духовка ОЧЕНЬ помогает. Это я понял ещё когда жил в российских общежитиях - мясо можно тупо нарезать ломтями, посыпать перцем и запекать. Основная масса времени уходит на всякие соусы - майонезы-пр., которые мне сейчас делать лень. И что более удобно - в духовку можно запихать одновременно и гарнир (например, картошку завернуть в фольгу) и тогда уж совсем гастрономический обед получается.

Date: 2012-09-21 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Быстрее всего сварить курицу со сметаной (40 минут). Но я сейчас настолько ленив, что мне даже не хочется резать куриное филе и мыть после этого нож и разделочную доску.

(no subject)

From: [identity profile] origen-72.livejournal.com - Date: 2012-09-21 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-21 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] origen-72.livejournal.com - Date: 2012-09-22 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-22 07:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-21 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com
А как же суп??? Бульон?? Так же нельзя! Желудок точно пошлет. И столько макарон в итоге приведут к не вполне здоровому набиранию веса: у тебя одни углеводы, а белка минимум. Не радостная картина, если честно... Наверное все девушки со мной согласятся.

По-моему, стоит хотя бы раз в день есть (обедать, например) нормально. Если лень готовить - где-нибудь (студенческая столовая?). Тогда так ужинать и завтракать вполне можно.

Date: 2012-09-21 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Американцы супы не едят. То, что подается под названием soup обычно не содержит ни мяса, ни рыбы.

В набирании веса я сам не заинтересован и регулирую это дело по дыркам в ремне. Пока за месяц такого питания я похудел. Что неудивительно, так как размер порции по сравнению с кафешками уменьшился в 1.5-2 раза.

Несколько месяцев я питался как раз по схеме: завтрак и ужин - дома, обед - в кафе. Но сейчас мне надоела еда в столовых. Захотелось чего-то простого и легкого. К тому же мне стало не с кем ходить на ланч (русский постдок ушел на повышение), а одному мне скучно сидеть и ждать заказа. А в лабе все такие ботаны, что едят, не отходя от станка. Профессор Хартвиг обедает, пока встречается со студентами.

(no subject)

From: [identity profile] marie-mari.livejournal.com - Date: 2012-10-02 06:24 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-21 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] keiju-kulta.livejournal.com
Завидую, у меня уходит как минимум 300 фунтов в месяц, и я не сказала бы, что слишком много ем))) практически не завтракаю, на ланч приношу с собой сендвичи и фрукты, а ужин как получится)) стоит пару раз в неделю поужинать не дома - уже 30 фунтов, пригласить несколько человек в гости на ужин - еще 30...

Date: 2012-09-21 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я слышал, что в Англии еще и порции в ресторанах в 2 раза меньше среднеамериканских. В целом, в США действительно нет проблем с дешевой едой. Всегда удивляюсь, когда тут рассказывают о голодающих в Америке детях.

(no subject)

From: [identity profile] keiju-kulta.livejournal.com - Date: 2012-09-21 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-21 06:54 pm (UTC) - Expand

зависит от штата

From: [identity profile] banknote2000.livejournal.com - Date: 2012-10-09 09:24 pm (UTC) - Expand

Re: зависит от штата

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-10-10 04:23 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-21 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] mary-yu.livejournal.com
вари хотя бы супчик. пожалей другие внутренние органы, если не желудок.
у меня примерно такой же рацион как у тебя за 1,5 месяца скинула 3 кг, а я итак до ужаса худая. в итоге заставляю себя варить супы.

Date: 2012-09-21 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
У меня есть запас, куда худеть. Килограммов пять точно не жалко.
Суп обязательно сварю, но не сейчас, не на этой неделе. И даже не ради желудка, а потому что макароны надоедят. Насчет желудка вспоминаются мои университетские дни. Я завтракал в 7.30 утра, ужинал в 9 вечера. В перерыве съедал только один "Сникерс" и запивал его водой. Мои друзья уверяли меня, что за 5 лет такой диеты "Сникерсы" пророют во мне язву. Проверить эту теорию не удалось, так как за год мне эти "Сникерсы" настолько надоели, что один их вид и запах вызывал отвращение. Я стал работать в лабе и пить там чай со всяким печеньем.

Date: 2012-09-21 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/s1_/
> Постепенно составилось четкое меню на каждый день
У меня почему-то возникла ассоциация с Шелдоном Купером из Big Bang Theory :)
(не в обиду конечно ;)

Date: 2012-09-21 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Меня не первый раз сравнивают с Шелдоном, но самый первый раз с Шелдоном я сравнил сам себя, когда смотрел эпизод, в котором Шелдона безуспешно учат водить машину. Ничего обидного тут нет, на этом герое весь сериал держится.
(deleted comment)

Date: 2012-09-21 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
С рыбой в США как-то туго. В маленьких кафешках ее нет. Пиццы с рыбой нет. В ресторанах рыбные блюда самые маленькие по размеру. Единственный вариант, если не хочется с рыбой возиться, - покупать консервы "Рыба-тунец".

Витамины тут в хлеб и хлопья добавляют. Я далеко не заглядываю, но весной я точно буду питаться по-другому.

Date: 2012-09-21 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Погуглите dollar a day menu. Нормально есть можно на 30 долларов в месяц.

Date: 2012-09-21 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Wiki: It estimates that "in 2001, 1.1 billion people had consumption levels below $1 a day and 2.7 billion lived on less than $2 a day."

Если есть один только рис, то да. А еще можно собирать по помойкам у супермаркетов просрочку, шакалить на кампусах в поисках бесплатной еды, охотиться на белок:)

Но у меня один йогурт стоит $1, а отказаться от йогуртов - снизить уровень потребления.

В США все проекты "dollar a day" обычно затевались на один месяц с PR целями или во время похудания. Не нашел, чтобы кто-то там питался годами. А голая теория без практики остается голой.

(no subject)

From: [identity profile] skysheep.livejournal.com - Date: 2012-09-22 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-22 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skysheep.livejournal.com - Date: 2012-09-22 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-22 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savechenkov.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:46 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-21 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] clayrat.livejournal.com
Скукота
Я впрочем на завтрак ем овсянку да йогурты; обедаю сэндвичами или китайской едой; на ужин тушу овощи с курицей, рыбой или иногда мясом. Плюс всякие фрукты, сыры и раза 2-3 в неделю местное (бельгийское) пиво, практически вместо хлеба. Тушение мне впрочем надоело, и я раздумываю над покупкой конвекционной печки типа "аэрогриль". Важность супов в общем-то преувеличена, но в таком случае все равно неплохо пить побольше теплой жидкости (и желательно не чая, так, я основательно посадил себе чаем желудок за 3 года и теперь вообще не могу употреблять кофеин ни в какой форме).

Date: 2012-09-21 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, скучновато. Поэтому я пишу, что такое меню мне надоест, а не то, что мне от него станет плохо с желудком. Чая я точно не боюсь, так как пью чай уже 25+ лет и не жалуюсь. А вот пиво и другой алкоголь не люблю. Даже от одного бокала мозг начинает тупить, и я в такой вечер не могу придумать ничего полезного.

(no subject)

From: [identity profile] clayrat.livejournal.com - Date: 2012-09-21 10:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-21 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry ushakov (from livejournal.com)
esli bi menia zhena tak kormila, ja bi eio ubil. dazhe kogda ne bilo zheni, ja vsio ravno zharil miaso ili ribu. ti voobshe ne esh pizzu?

Date: 2012-09-21 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В этом ЖЖ я многократно упоминал, как я ел пиццу, даже с картинками. Но вот уже больше месяца я не ел пиццу, так как в стандартное меню она не попала, а идти в пиццерию мне скучно.

В Питтсбурге для меня брат готовил. Он математик, ему в лабу ходить не надо. А мне дома времени жалко на готовку.

Date: 2012-09-21 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] extranightcat.livejournal.com
Аскетично, да. Когда я только перебрался в Штаты, первые пару месяцев примерно так и питался. У нас рестораны дорогие, средний обед стоит баксов 10. Так что приходиться готовить самому. Если покупать только исходные мясо-рыбу-овощи-крупы, то при таком подходе можно попытаться уложиться баксов в 200-250 на человека, и питаться весьма вкусно. Если время от времени покупать ещё всякие готовые вкусности, ценник поднимается до 300 баксов.

Твоё меню меня пугает каким-то чрезвычайно низким содержанием белка и овощей. Без хорошего мяса и морепродуктов в рационе уровень удовольствия от жизни у меня падает ниже критической отметки. Ну и свежих овощей-фруктов побольше. В конце концов, я предпочитаю жить так, чтобы еда приносила удовольствие. Зачем добровольно отказывать себе в радостях?

Комментарии о недостатке супа в рационе вызывают умиление. По-моему ты вызвал приступ материнского инстинкта у этих девушек, они не могут спокойно воспринимать твои страдания, и им хочется сварить тебе суп :-) А вообще, по-моему, _необходимость_ супа в рационе - простой предрассудок. Который совершенно не исключает того, что еда эта приятная и легко усваиваемая.

А вот высказывания о плохом качестве американской еды в комментариях вызывают недоумение. По каким параметрам оно плохое? Если говорить именно об исходных ингридиентах типа овощей, фруктов и мяса, а не о том, чем предпочитают питаться беднейшие слои населения, то с этим полный порядок.

Date: 2012-09-21 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Хочешь верь, хочешь нет, но мне мое нынешнее меню нравится именно по вкусовым качествам. В последние месяцы в кафе я с такой радостью не ел, так как там к каждому блюду у меня были претензии. Я вообще люблю простую пищу.

Белка достаточно в двух яйцах. В конце концов, живут на свете вегетарианцы и даже хвастаются, что они здоровее мясоедов. Фруктов я бы ел больше (не два, а три яблока в день), но тогда в магазин придется ходить чаще или носить больше: за все приходится платить временем.

Date: 2012-09-21 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rizya.livejournal.com
все так, главное, чтобы самому нравилось. А также экономия ок - больше можно тратить на телок и бухло.

привет

Date: 2012-09-21 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Привет. Не нравилось бы не ел. Бухло-не бухло, но я найду, куда потратить сэкономленные доллары. На ту же грин-карту не меньше $3000 уйдет (два года можно питаться).

Date: 2012-09-21 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] goulnaz-safina.livejournal.com
Как это мне напомнило рассказы из жизни моего еще холостого мужа. Он по-моему в месяц даже на меньшую сумму умудрялся есть. А с приездом меня... Все изменилось, тратить стали даже не в 2 раза больше. Но по истечении нескольких месяцев пришли к некоторому оптимуму, близкому к твоей статистике. Но питание у нас более разнообразное.

Date: 2012-09-21 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Два человека едят больше, логично. Я это свое меню составлял без особого экономического расчета и подсчитал траты после того, как оно составилось. Я не смог бы питаться ни сильно дешевле, ни сильно дороже. Если покупать еды больше, то я ее просто не смогу всю съесть. А замены будут равнозначными. Что мясо, что сосиски - $4-5 за фунт.

(no subject)

From: [identity profile] savechenkov.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-25 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savechenkov.livejournal.com - Date: 2012-09-25 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-25 06:17 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-22 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] ph-below-7.livejournal.com
В Волмарте продаётся замороженный лосось по цене 7-8 баксов за целую рыбину, которой тебе хватит на неделю. Омега-3 и всё такое - я ведусь. Ну и вкусно, да. Сыриком посыпать да сметанкой/майонезом помазать. ±лимончик.

Date: 2012-09-22 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Фиг знает, где ближайший Волмарт. И рыбину же нельзя запихать в микроволновку и через 30 секунд начать есть. Ее придется размораживать, резать, варить или жарить. То есть все те же проблемы, что и с мясом. Вот будет у меня бесконечно свободного времени, тогда займемся лососем и всем остальным.

(no subject)

From: [identity profile] ph-below-7.livejournal.com - Date: 2012-09-22 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtplusj.livejournal.com - Date: 2012-10-16 03:29 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-22 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] dozhdik7.livejournal.com
застрелиться с такой еды)))

Date: 2012-09-23 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] nenastja.livejournal.com
"Но Александр Иванович не ел, а питался. Он не завтракал, а совершал физиологический процесс введения в организм должного количества жиров, углеводов и витаминов." (с) Ильф и Петров

Date: 2012-09-24 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Правильно, не надо создавать из еды культа. Если бы человек мог не есть, то я бы не ел. Но раз уж приходится есть, то надо искать баланс цены, пользы и вкуса.

Date: 2012-09-29 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] moonlight-catt.livejournal.com
Я б с такой еды убилась. Мяса нет, рыбы, морепродуктов. Супа. Гарнир очень однообразный, есть же еще картошка, гречка, овощи мороженые. Фрукты я ем в гораздо больших количествах, молочки разной тоже.

Date: 2012-09-30 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
А как же вегетарианцы? А еще миллиарды людей не едят мясо и рыбу, потому что не могут себе их позволить. И ничего, живут, многие живут счастливо. Я же не собираюсь так питаться всю оставшуюся жизнь. Пару месяцев. А потом что-нибудь еще придумаю, но сейчас меня такое меню устраивает.

(no subject)

From: [identity profile] moonlight-catt.livejournal.com - Date: 2012-09-30 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-30 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-16 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] mtplusj.livejournal.com
А вы берите еще коробку шпината, он стоит недорого, вкуса у него почти никакого, но он очень полезен. Просто употребляйте его во время обеда и ужина сырым и в любом количестве. Трава травой, но сбалансирует вашу диету в лучшую сторону практически сразу.

Date: 2012-10-16 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Нет, я и салаты в ресторанах не беру, так как туда наложат на 60-80% "траву-травой". Я лучше лишнее яблоко сгрызу.

January 2026

S M T W T F S
    1 23
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 05:48 am
Powered by Dreamwidth Studios