andresol: (Default)
[personal profile] andresol
Я заметил, что мой стиль жизни представляется общественности асоциальным. Я, как и все вы, нахожусь где-то в середине континуума социальный–асоциальный. Возможно, в правой его части, но если я бы законченным асоциалом, то вы бы никогда не узнали о моем существовании, не говоря уже о моих мыслях. Самому стало интересно разложить собственные привычки в две колонки.

Асоциальный

1. Я не отмечаю дни рождения, ни свои, ни чужие, не отмечаю Новый год, религиозные и государственно-патриотические праздники. Я не пошел на выпускной в школе, не пошел на выпускной в аспирантуре, но ходил на что-то вроде выпускного в СПбГУ. Не могу сказать, что мне там понравилось.

2. Я поддерживаю ограниченный круг общения. За то время, что мы прожили с братом в США, у нас никто не бывал в гостях, а мы, если не считать формальных вечеринок у профессоров, ходили в гости один раз. Мы никогда не общались с соседями, да и они не искали с нами знакомства.

3. Я не люблю, когда в лесу или парке нам встречается слишком много людей. Путешествие – время побыть наедине с самим собой и природой.

4. Важная причина, почему мне нравится есть дома – там тихо и нет людей.

Социальный

1. Я говорю с братом каждый день и много. Сейчас по Skype, но мои с ним отношения заслуживают отдельного поста. Раз в неделю я говорю по Skype с родителями. В лабе я перекидываюсь отдельными фразами с коллегами. Два раза в месяц я докладываюсь перед начальством. В магазинах я говорю «Здравствуйте–спасибо» кассирам. Никто не может обвинить меня в том, что я не общаюсь с другими людьми.

2. Редко бывают случаи, когда я могу разговориться с человеком мне до этого незнакомым. И тогда я могу говорить долго, часами. Почему-то на меня наступает приступ общительности на конференциях. Может быть, от осознания того, что мой руководитель платит, чтобы я там общался с другими людьми.

3. У меня есть аккаунты во многих социальных сетях. Все они, кроме ЖЖ полудохлые, но зато в ЖЖ я пишу часто, радуюсь комментариям и стараюсь на каждый из них ответить.



Как видите, асоциальных черт всего на одну больше, чем социальных. Есть, правда, еще одна особенность – я очень много говорю сам с собой. Даже не знаю, в какую категорию ее отнести. Вот поэтому я избегаю пить алкоголь. Бокала пива или вина хватает, чтобы заткнуть мой внутренний голос, и тогда мне становится по-настоящему одиноко.

Подозреваю, что асоциальных людей в мире больше, но они не так заметны. Они не общаются с нами, не ведут блогов, не участвуют в интернет-дискуссиях. Даже если они прочитают этот пост со своими асоциальными целями, они не отметятся в комментах.

При этом, возможно, асоциалы счастливее нас. Им для счастья хватает своего маленького мирка во главе с самим собой, в то время как мы ищем подпитку из вне. Я по себе замечал, что потребность общения с другими людьми возрастает, когда я расстроен и взволнован, а не когда я спокоен и счастлив.

Планы на будущее: с окончанием постдокства моя социальность пойдет на убыль. Затем, достигнув дня асоциальности, я начну с него подниматься. Появятся деньги и свободное время. Поезжу по миру, по тем же конференциям, встречусь со старыми знакомыми, развиртуализируюсь с ЖЖ-френдами.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-09-25 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] thrasymedes.livejournal.com
А Вы во время еды книжки читаете ?

Date: 2012-09-25 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Если еду можно есть за компом, то читаю френд-ленту. Если ем на кухне, то журнал Science.

(no subject)

From: [identity profile] thrasymedes.livejournal.com - Date: 2012-09-25 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-25 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-09-30 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-30 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-01 08:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-25 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] doomdrake.livejournal.com
У меня вынужденная асоциальность из-за особенностей штатов, в частности особенностей проживания в настоящей одноэтажной Америке. В Украине, я, даже через чур, социален. Сам с собой разговариваю почти всегда, но вот от алкоголя внутренний голос становится еще более болтлив.

Date: 2012-09-25 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мне потому легче было переехать в Штаты, что я не так зависел от общения с друзьями. Но вот без брата я бы никуда не поехал. И сейчас, несмотря на то, что мы каждый день говорим по Skype, хочется опять жить вместе. Поэтому я очень осторожен, когда меня спрашивают совета, стоит ли ехать в США работать/учиться. Не все смогут обходиться без друзей или найти новых друзей здесь.

(no subject)

From: [identity profile] ddtrust.livejournal.com - Date: 2012-09-26 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-26 07:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-25 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] denmes.livejournal.com
Это не постинг, это консультация у психолога прямо :)

Вопрос очень дискуссионный и чувствительный, так что скажу лишь одно: асоциалы, которые _даже_ не пишут ЖЖ и не активны в интернетах - это предпоследнее место на этом свете.

Date: 2012-09-25 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мне кажется, что миллиарды людей либо ни с кем не общаются, либо только с близкими родственниками. И я имею в виду не только одиноких стариков, северокорейских фермеров и жен правоверных мусульман.

Иначе бы в Facebook уже было около 10 млрд аккаунтов (включая фейки).

(no subject)

From: [identity profile] denmes.livejournal.com - Date: 2012-09-25 10:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-25 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alleukemist.livejournal.com
Без социальности далеко не продвинетесь, ИМХО.
А как же противоположный пол? Ну или свой пол, если вы гей?

Date: 2012-09-25 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Во-первых, уже куда-то продвинулся.
Во-вторых, в будущем я собираюсь чаще общаться с людьми. Сейчас у меня на первом месте получение личной свободы, на втором - получение свободы финансовой.

(no subject)

From: [identity profile] vls-777.livejournal.com - Date: 2012-09-26 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alleukemist.livejournal.com - Date: 2012-09-26 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vls-777.livejournal.com - Date: 2012-09-26 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alleukemist.livejournal.com - Date: 2012-09-26 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vls-777.livejournal.com - Date: 2012-09-26 02:52 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-26 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] g-gor.livejournal.com
Ты крутой... Я не могу без живого общения. Мне нужны не только друзья, которых мало (в Штатах, впрочем, удалось завести пару, как мне кажется), но и приятели, знакомые...

А всю эту фигню интернетную я не люблю. Тебя читаю и комментирую потому что интересно. А вообще, всё меньше народу читаю и комментирую :)

Date: 2012-09-26 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Так мой характер сложился, что мне достаточно иметь 2-3 близких друзей, но нет потребности в куче полузнакомых. Тут речь идет не о крутости, а о том, что нет единой нормы. Иметь мало друзей не круто, а нормально. Так же нормально, как и иметь много приятелей.

Я в интернете не читаю все подряд, но в том же ЖЖ много интересных блогов. Наверно, если человеку нравится писать о своей жизни, то он уже чем-то на меня похож. Тем более, что общение тут очень ненавязчивое: не хочешь - не комментируешь и даже не дочитываешь до конца. Те люди, с кем я общался в жизни могут быть в моих друзьях в facebook'е или vkontakte, но если они ничего не пишут, то и я им ничего не пишу. Стоит кому-то из нас не ответить на сообщение - и переписыка прерывается на многие месяцы и годы.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-09-30 09:38 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-26 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] vls-777.livejournal.com
А как насчет животных?
Их вы тоже не любите?

Date: 2012-09-26 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Домашних животных наша семья никогда не держала, и я их заводить не собираюсь. С дикими животными встречаюсь редко и отношусь к ним, скорее, безразлично, чем с любовью.

(no subject)

From: [identity profile] vls-777.livejournal.com - Date: 2012-09-26 02:55 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-26 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Да, но семья тоже должна быть. С возрастом это понимаешь все отчетливее.

Date: 2012-09-26 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Сейчас моя семья - это брат (+ родители, старшая сестра и т.д.). И да, я планирую когда-нибудь жениться и завести детей. Но не раньше, чем обрету финансовую стабильность. В данный конкретный момент жена и дети сильно ограничили бы мою свободу выбора, что делать дальше. Считаю, что еще 5-8 лет холостой жизни могу себе позволить.

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-09-26 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-26 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-09-26 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-26 03:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-09-26 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-26 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-09-30 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-30 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-01 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-10-01 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dotearth.livejournal.com - Date: 2012-09-26 02:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-26 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balsara.livejournal.com - Date: 2012-09-26 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-26 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-09-30 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-30 10:06 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-26 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] dotearth.livejournal.com
Кстати в моём случае переход в сторону (относительной) асоциальности случился как только я завязал с алкоголем:)

Date: 2012-09-26 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Ну, я с ним никогда не дружил. Кстати, замечал, что многие люди могут социализироваться только в подвыпившем состоянии. Собравшись на трезвую голову, они понимают, что им не о чем говорить.

(no subject)

From: [identity profile] dotearth.livejournal.com - Date: 2012-09-26 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-09-30 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-26 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] goulnaz-safina.livejournal.com
Так как в штатах я недавно, то все еще активно общаюсь с любимыми людьми из России. Да и наличие чрезвычайно социального мужа здесь обязывает и меня к социализации, причем интернациональной. Как вела бы себя, находясь здесь в одиночестве - не знаю, наверное чуть более социальнее, чем ты. Кстати, есть предложение развиртуализироваться, если ты вдруг окажешься в Юте, или я вновь доберусь до океана.

Date: 2012-09-26 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Как я указал, если человек оставил комментарий, то он социальнее, чем я.
К развиртуализации отношусь положительно, но вряд ли выберусь из Беркли до конца года. А потом я планирую перебраться туда, где будет жить мой брат. Я еще сам не знаю куда. А когда мы вместе, то путешествуем чаще и с большой вероятностью поедем в Юту. Мы там были в 2009 году, и нам там очень понравилось.

(no subject)

From: [identity profile] goulnaz-safina.livejournal.com - Date: 2012-09-26 03:58 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-26 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] leolion-1.livejournal.com
Для достижения поставленной Вами цели Ваша внутренняя конституция оптимальна, она дает Вам необходимый уровень социальной независимости и ассугестивности, но при этом все еще позволяет Вам интегрировать собственные достижения в социум и соразмерять их с его потребностями.
Хотя это взаимосвязанные вещи - Ваша цель и Ваш внутренний склад. Человек другого типа не поставил бы себе такой цели.

Я искренне желаю Вам удачи, на мой взгляд, человек, который так честен сам с собой, уже обеспечил себе половину успеха всего предприятия, в чем бы оно ни состояло.

Date: 2012-09-26 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо. Я сам чувствую, что наибольшего успеха добьюсь, если буду оставаться таким, какой я есть, а не пытаться перестроиться под мнение остальных.

Date: 2012-09-26 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] balsara.livejournal.com
У меня четко делится социализация для работы (а что вы хотите от фотографа?) и асоциализация вне ее.

Date: 2012-09-26 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Химик-экспериментатор имеет все условия, чтобы оставаться асоциальным и на рабочем месте. А со следующего я планирую вообще найти способ работать из дома.

Date: 2012-09-26 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] damon obsc (from livejournal.com)
О, совсем как я. Вплоть до каждого пункта. Я правда пытаюсь свою интроверсию немного уменьшить.

Date: 2012-09-26 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Написали комментарий - уменьшили интроверсию:)

Я тоже не утверждаю, что асоциальность - особая доблесть, но бороться с ней целенаправленно не буду. Надеюсь, что со временем она пройдет сама.

(no subject)

From: [identity profile] damon obsc - Date: 2012-09-26 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-26 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] damon obsc - Date: 2012-09-26 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-26 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com - Date: 2012-09-26 08:47 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-26 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Как тебе просто классифицироваться. У меня часто на эту тему возникает разрыв шаблона - в глазах одних людей I live under the rock, в глазах других - social butterfly, и я постоянно теряюсь с классификацией.

С одной стороны, есть американские одноклассники и друзья, некоторые русскоязычные друзья (я дико обожаю тот факт, что в лабе у нас только один студент-иностранец, да и того сюда завезли в детстве, обожаю узнавать от них различные логичности и особенности языка, которых иным образом я бы никогда не узнала). Но мне жутко скучно на местных тусовках - в четверг весь химфак пошел бухать и танцевать на столе, а я решила все в доме перестирать, ибо прачечная была свободна. В субботу я удрала со дня рождения через полтора часа после прихода туда, хотя тусовка гудела еще часов пять. На меня их тусовки нагнетают жуткую тоску - сразу хочется что-то делать по дому. После субботней я, например, до сих пор доедаю ведро борща и рагу ;-) Просто я пришла не в то время, на местные тусовки нужно приходить, когда там уже все неплохо приняли и разогрелись, быстренько выпить бокал вина (я обычно приношу с собой вино или шампанское, чтобы мне на бокал хватило и других угостить, их местные пива я не пью и даже на запах не выношу) и начинать общаться. Это тупо, но на нетрезвую голову это делать можно, на трезвую я не могу - ну не получается, скучно и все, а для веселого состояния мне нужно минимальное количество алкоголя. Короче, эти считают меня асоциальной.

Но есть еще другая сторона. Мои русскоязычные, иностранные и даже некоторые особо взятые американские друзья, которые еще менее общительны, чем я. И каждый раз, когда я начинаю им что-то рассказывать о своих редких похождениях по тусовкам и встречам, народ удивляется моей общительности. А у меня это вызывает разрыв шаблона.

Помню наверное один только случай, когда ощутила очень-очень острый недостаток общения. Шел мой третий день в Германии, языка которой я не понимала даже очень отдаленно, а по-английски говорила не намного лучше, чем сейчас по-французски. Мне было 19, было так тоскливо и плохо одной в чужой богом забытой стране, что я подошла к групке говоривших по-русски людей на набережной Рейна и сказала: "Поговорите со мной, пожалуйста, по-русски!"

В целом я люблю общаться с людьми старше меня, у кого на уме есть что-то кроме тусовок и клубов. С осмысленными людьми знакомиться интересно, хотя в последние полгода мне больше нравится знакомить людей, которых я знаю, между собой. Видимо, кто-то перебрал в колледже теории графов и теперь плетет свою паучью сеть.

Надеюсь, тебе этот пост не пятница навеяла? Все-таки я предлагаю как-нибудь развиртуализироваться и сползать в какой-нибудь хайк, хотя халф-дом может оказаться и слишком интенсивным.

Date: 2012-09-26 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Тусовки я не переношу. Мне кажется, на трезвую голову там никому не весело, поэтому сразу начинают пить.

Самые большие принципы одиночества я испытывал в Боулинг Грине, там даже интернета дома не было, и я мог буквально пару дней не произнести ни слова. А еще когда мой брат в прошлом году улетел во Францию. Пока он летел, и я не мог с ним поговорить даже по Skype, я ходил по комнате и разговаривал сам с собой вслух.

Пост навеян именно пятницей. Так как живем мы недалеко, то развиртуализоваться можно и раньше следующего года, но это надо дополнительно обсудить.

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2012-09-26 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com - Date: 2012-09-26 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-26 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2012-09-26 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddtrust.livejournal.com - Date: 2012-09-26 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2012-09-26 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddtrust.livejournal.com - Date: 2012-09-26 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-26 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2012-09-26 10:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-26 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com
Ух ты, я до этого поста думала, что я весьма интровертна... По сравнению с тобой - я просто фейерверк общения :)
Я много работаю с людьми на тренерской работе, у нас прекрасные (и не чисто рабочие) отношения в лабе, у меня в конце-концов есть любимый человек. Но при этом: я люблю общаться "один на один", а не в компании, я часто говорю сама с собой (очень тебя понимаю, когда есть то, что хочется обсудить, а не с кем). Меня многие считают малообщительной.
Но все-таки твой случай ужасно интересен :) Интроверт с большой буквы.

Date: 2012-09-26 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я потому и написал пост, чтобы люди сравнили. Многие, кстати, пишут, что очень похожи на меня: такие же замкнутые личности - семья + пара друзей + компьютер. А тебя я всегда считал очень общительной. Как может быть не общительным человек, который успевает на двух работах сразу.

Date: 2012-09-26 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] evil-glen.livejournal.com
Ну и нормальный набор 1, 2, 3, 4 vs 1, 2, 3. У меня такой же. И у ряда знакомых.

Date: 2012-09-26 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Тут собралось удивительно много малообщительных людей. Я ожидал, что меня в комментариях все будут стыдить за мою асоциальность.

(no subject)

From: [identity profile] evil-glen.livejournal.com - Date: 2012-09-26 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-26 05:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-26 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] kain-craven.livejournal.com
Ты собрал в кучу факты, но почти на каждый тезис хочется задать вопрос "почему?". Почему ты не отмечаешь др? Почему ты не общаешься с людьми, но вместо этого общаешься с братом или родителями? Почему ты не любишь когда людей много? Очевидно, раз уж у тебя не написано ничего про любовницу или любовника, ни того ни другого у тебя нет. Почему у тебя нету второй половинки? Ну и не считаешь ли ты слишком докучливым такое количество "почему?"? А если считаешь, то почему?

Date: 2012-09-26 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я вначале думал дать пояснения по каждому пункту, но тогда пост получился бы слишком длинным. Если отвечать кратко, то "потому что не испытываю внутренней потребности". Но это не ответ, а пересказ другими словами. Почему не испытываю внутренней потребности? Тут и воспитание, и биология (гены, гормональный уровень), и нынешний вид деятельности. Возможно, о каких вещах я отдельно напишу в будущем, если найду, что сказать.

(no subject)

From: [identity profile] kain-craven.livejournal.com - Date: 2012-09-27 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2012-09-26 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kain-craven.livejournal.com - Date: 2012-09-27 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2012-09-27 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kain-craven.livejournal.com - Date: 2012-09-27 10:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-26 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] steklosib.livejournal.com
Биология, элементарная биология

Date: 2012-09-26 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Биология, конечно, присутствует. У кого гормоны играют, те со второго этажа готовы на людей бросаться. Но я бы все-таки не сбрасывал со счетов воспитание и другие социально-экономические факторы. Посмотрим, повлияет ли на мою социальность смена вида деятельности и благосостояния.

Date: 2012-09-26 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] clayrat.livejournal.com
много похожего в посте и комментариях
я тоже после переезда в Бельгию стал говорить с собой, сначала меня это напрягало, но потом обвык :)

Date: 2012-09-26 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да-да, людям, которые не говорят сами с собой, не понять тех, кто говорит.
(deleted comment)

Date: 2012-09-26 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] leolion-1.livejournal.com
Это слишком растяжимый синдром для того, чтобы быть правдой в каждом случае, сам Аспепргер на это даже не рассчитывал)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-26 04:55 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-09-26 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Языком я тоже почесать люблю, но круг слушателей у меня ограничен. Как-то тяжело мне начинать говорить с малознакомыми и незнакомыми людьми. Я не могу подсесть к кому-нибудь в ресторане и начать вещать. Поэтому лучше уж обедать совсем без людей.

А про то, что людям нравится обсуждать: я как-то озаглавил пост "Никто не любят посты о героях, все любят посты о лузерах". Еда, взаимоотношения - общечеловеческие ценности. Химия, опера - для тонких ценителей.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-09-27 12:44 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-29 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] moonlight-catt.livejournal.com
Хохо. Комментарии в интернете - это не социальность. Отдельные фразы с коллегами и доклады начальству о ходе работы - тем более. В Германии меня считали асоциальной именно из-за того, что я предпочитала есть одна, не болтала о ерунде с коллегами, не ходила на вечеринки типа "толпень народу и много пива" и вообще постоянно торчала в сети. Что я переписываюсь в это время с кем-то значимым для меня, никого не волновало. И я с этим согласна, кстати - общение по интернету сильно иное, чем в реале.
Я с какого-то момента стала довольно остро чувствовать одиночество. Сейчас помимо работы химиком-аналитиком, где у меня довольно говорливый начальник, я администрирую на телефоне школу танцев. Сперва думала, как я вообще с этим справлюсь, а пошло довольно хорошо - на удивление не напрягают ни постоянные звонки, ни ответственность, ощущение, что всем этим девушкам нужно то же, что и мне, только радует.
Сеть полузнакомых людей - не самая приятная, зато довольно полезная штука. Например, через нее неплохо ищется работа. Ты, конечно, монстр и мозг, всего добившийся интеллектом, но когда отправишься в свободное плавание, ощутишь это наверняка. С другой стороны, я б вообще не могла работать по 60 и более часов в неделю, никакой мотивации на такое не хватит.

Date: 2012-09-29 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В реале мне хватает 2-3 хороших знакомых, а тусить со всеми меня никак не тянет. Слишком мало у нас общего с большинством окружающих людей. А вот с френдами в ЖЖ меня объединяет хотя бы любовь к блогерству. Да и выборка потенциальных знакомых тут выше.

Есть профессии, для которых нетворкинг с огромным числом людей жизненно необходим. Ученым обычно надо, чтобы их хорошо знали ключевые фигуры, в первую очередь начальство. Да, когда мне понадобились рекомендательные письма для грин-карты, пришлось вспомнить всех профессоров, которые могут за меня поручиться. С другой стороны от мимолетных знакомств из разряда "пили пиво на конференции 3 года назад" толку почти никакого.

А насчет работы по 60 часов. Я так тоже работать не могу. Если мне что-то нравится, то я это работой не считаю. А если мне что-то не нравится, то заниматься этим и 30 часов в неделю я могу с трудом. Потому и понял, что с химией надо будет на время завязать. Слишком ее много было в моей жизни за последние 10 лет.

Date: 2012-09-30 08:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
В общем, думаю, с т.з. соционики Вы являетесь интровертным логиком, скорее всего сенсорно-логическим интровертом (СЛИ), а Ваш брат, возможно, интуитивным интровертным логиком (ЛИИ).
Мне кажется, Вам из этого есть чего полезного почерпнуть...

Date: 2012-09-30 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Теперь осталось выяснить, поможет ли соционика отличить правду от вымысла в моих постах. Все-таки многие черты мной намеренно преукрашены, чтобы заинтересовать читателей.

Date: 2012-09-30 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry belov (from livejournal.com)
а как же в лаборатории? все молча кропят над своими экспериментами? или разговоры за жизнь тоже происходят?

Date: 2012-09-30 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Разговоры за жизнь в лабе если и возникают, то ограничиваются моим непосредственным географическим окружением. Группа у нас большая, но раскидана по двум этажам, и многих людей я вижу только раз в неделю на встрече группы.

Date: 2012-10-02 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] marie-mari.livejournal.com
а я стопроцентный экстраверт, хотя иногда в окружении большого количества друзей (или псевдодрузей) чувствую себя очень одинокой. мне кажется, что нельзя сравнивать твои асоциальные и социальные черты по количеству и делать вывод, что социальных на одну больше. то, что перечислил как социальное, для меня тоже асоциальное. но ведь быть интровертом здорово, если бы я была интровертом, я бы имела не 4 статьи, а восемь.

Date: 2012-10-02 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Именно по тем причинам, что ты назвала, я считаю фразу "Как видите, асоциальных черт всего на одну больше, чем социальных" самой смешной во всем посте.

Date: 2012-10-02 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я такая же, практически один в один. Только у меня не брат, а муж.

Date: 2012-10-02 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Тогда ты, наверно, согласишься с моим мнением, что лучше иметь одного такого хорошего друга, с которым все интересы совпадают, чем кучу знакомых, с которыми на трезвую голову и поговорить не о чем.

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-10-02 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2012-10-02 08:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 23
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 09:29 am
Powered by Dreamwidth Studios