andresol: (Default)
[personal profile] andresol
Мы с братом никогда не были в американском кинотеатре. Нам как-то хватало фильмов в youtube'овском окошке при том, что я смотрел мюзиклы 1950-х, а брат - ужастики 1980-х, которые все равно в кино не показывают. Но вчера мы совершили неожиданное путешествие в AMC Loews Waterfront на экранизацию любимой книжки из детства. И я сразу скажу, что мне понравилось. На следующие части трилогии надо будет тоже пойти в кино.

Так как в самом кинотеатре фотографировать в общем-то нечего, а рисовать гномов и драконов мне лень, то иллюстрациями будут традиционные для моего блога виды города Питтсбурга.


Вначале мой брат был настроен против того, чтобы идти в кинотеатр. Он называл его развлечением для пролетариев (самый дорогой билет на вечерний IMAX сеанс стоит $13, в то время как в Pittsburgh Symphony за $20 будешь сидеть на самой галерке, не говоря уже о Метрополитен-опера), любящих попкорн.


Но я убедил его, что "Хоббита" мы все равно должны посмотреть. Конечно, через три года мы сможем посмотреть его бесплатно в "Вконтакте" и сразу три части, но разве сейчас у нас нет кучи свободного времени? Он же сам говорил, что на машине надо хотя бы раз в неделю куда-то ездить. И брат уговорился.


Приехали мы туда заранее, за 40 минут до официального начала (ну, не рассчитали, что пробок в этот день не будет), купили билеты, взяли пластиковые очки и пошли в IMAX зал под номером 13. В зале было пусто. В конце концов, "Хоббит" уже так давно идет в кинотеатрах, что AMC уменьшил число сеансов до минимума. Ничего больше в IMAX пока не вышло, вот и крутят "Хоббита" три раза в день.


Ладно, сели мы по самому центру зала, сидим, слушаем рекламу. Именно что слушаем, так как звуки, вопли раздаются, а картинки никакой нет. Но по логике должна быть. Я нацепил пластиковые очки.


Я боялся, что они плохо совместятся с моими настоящими очками, подобно тому, как safety glasses неплотно защищают глаза, если оказываются вторыми очками. Но пластиковые очки сидели прилично, все, вроде бы, должно было быть видно. Но картинки не было. Может надо на кнопку какую-то нажать? Я же не был в кинотеатрах.


Но ближе к началу показа картинка появилась, и зрителей (то есть нас с братом) попросили нацепить очки. Хотя к тому времени подтянулись те самые упитанные пролетарии с пачкой попкорна в одной руке и стаканищем газировки в другой. Всего в итоге, наверно, набралось человек 20 на зал, рассчитанный на три сотни. Численность пролетариев превышала численность пролетарок раза в три. Все-таки "Хоббит" - суровая мужская книга, и никаких эльфиек там не было.


Нам начали показывать рекламу. Рекламировались другие IMAX фильмы, которые еще ждали своей участи выйти на экраны страны, и Coca-Cola. "Почему Coca-Cola рекламируется, а Pepsi нет?" - спросил меня брат. - "Ведь пьют их одинаково". Что я мог ответить? Наверно, у пролетариев надо спросить. Я пью только 2%-молоко, чай и воду из-под крана.


В какой-то момент реклама очередного кина стала столь долгой и убедительной, что я почти поверил в то, что мы ошиблись залом и сейчас будем смотреть не тот фильм, на который пришли. Но вот экран погас, и на нем появилась надпись "Hobbit". После скучноватого вступления прозвучали столь знакомые с детства слова: "In a hole in the ground there lived a hobbit. Not a nasty, dirty, wet hole…" и так далее. Слезы выступили на моих глазах (и не только от того, что я жмурился и щурился, привыкая к 3Д).


"Хоббита" читал нам папа вслух перед сном, когда мы еще не ходили в школу. Сколько раз перечитывал я его с тех пор, в том числе и на английском. Именно "Хоббита" я считал целостной волшебной сказкой, с которой начался Толкиен, а "Властелин колец" - лишь вымученное продолжение. И вот герои из детства и их деяния ожили на экране благодаря мастерству Питера Джексона, новозеландским пейзажам и компьютерной анимации.


Три часа пролетели незаметно, и я убедился, что рассказать "Хоббита" меньше, чем в трех частях, - пустое дело. Я боялся, что мне станет скучно, что всякие "продолжения" оказываются хуже оригинала (а кинотрилогия по "Властелину Колец" мне понравилась больше книги), но мои опасения не оправдались. Разве что не должен был Бильбо Торина в конце фильма спасать - не было этого ни в тексте, ни в логике книги.


"А почему хоббита не переводят как "Гоббит"?", - снова спросил брат. Мы вышли из кинотеатра, хотя никто не запретил бы нам остаться в зале и на ночной сеанс, и зашли в магазин, раз уж оказались в молле. "Тот же Гарри Поттер, а не Харри Поттер. Гамильтониан. Гомо сапиенс". "Есть и Хомо сапиенс. И вообще, это латынь".


Резюме было выведено следующее. Звук фиговый, не лучше, чем дома в наушниках. То есть зачем на симфонические концерты или оперу ходить в театр ясно, а тут то же искусственное звучание через динамик. 3Д напоминает советские календарики, и все "присутствие" строится на двух-трех эффектах, повторяющихся из фильма в фильм.


Публики мало: с одной стороны бегающие в туалет и за очередной порцией еды пролетарии не так отвлекают, как могли бы, но нет эффекта зрительного зала, который единым порывом смеется над тем, как гномы объедают хоббита, или кричит от ужаса при виде идущих в атаку орков. И ехать в кинотеатр полчаса. И еще я не могу болтать по ходу фильма (что брат счел плюсом, а я - минусом).


В общем, брат сказал, что если уж мы еще раз пойдем, то на вторую часть "Хоббита", то есть нескоро. Но потом он заметил, что в эти выходные на экраны выходит новый фильм с Шварценеггером и задумался. Может, и скоро пойдем.


В воскресенье было тепло, и снег почти весь растаял.

Date: 2013-01-16 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
А какие ужастики? Чего он раньше про это не сказал? Я тоже ужастики люблю же, а то мы всякую ерунду смотрели в итоге в декабре.

Какие же у вас там пейзажи унылые :-( У нас такая золотая и красная осень сейчас, а верхушки соседних гор выглядят как Альпы :-)

Пролетариев? Надо проще относиться к жизни и к людям в целом.

Странно: 1) что вы не видели картинку в рекламе, 2) вам кто-то сказал, когда очки одевать. У нас тут даже реклама по большей части была 3Д - сразу видно на экране, как оно все двоится.

2%-молоко не понимаю, как можно пить. Это же вода какая-то обезжиренная :-(

>> не должен был Бильбо Торина в конце фильма спасать

Торин это кто? Который гном-король, у которого замок отняли? Да в одних этих 5 минутах уместились сразу два самых философских момента этого всего фильма. К слову, я нашла там всего 3. Мне очень хорошо понятно, почему без этой сцены нельзя было.

Date: 2013-01-16 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
1) Braindead - тоже Питер Джексон.

2) О, в пенсильванском лесу еще унылее. В городе хотя бы дома есть. Но уж приходится гулять там, где приходится.

3) Ну, про пролетариев я все же шучу. У меня к каждому посту должен быть тэг "юмор". Хотя я действительно побаивался, что люди будут громко разговаривать, просыпать на меня попкорн, ходить передо мной и всячески мешать смотреть мне фильм.

Пролетарий для меня - тип мышления и поведения, а не вид деятельности. Пролетарий не будет читать (а тем более вести) ЖЖ. Его предел - ставить лайки в фб, хотя большинству хватает телевизора. Поэтому я не боюсь над ними иронизировать в своем блоге.

4) Первые 15-20 минут картинки в рекламе не было. Наверно, никто не приходит в зал так рано, как мы пришли, и они не удосуживаются включить видеоряд. Надпись про очки на экране появилась сразу же, когда включили картинку. Я уже в них сидел. Потом проверил: да, без очков двоится.

5) Разница между 2%-молоком и водой на вкус и цвет есть. Я ее чувствую. Разницу между 2%-молоком и более жирным молоком - уже слабее.

6) Да, Торин - король и предводитель гномов. Вот тут отличие в восприятии фильма между теми, кто книгу читал и теми, кто не дочитал :) Я бы сказал так: им придется выкручиваться во второй части; Бильбо мы ценим не за то, что он может орков мечом рубать, а совсем за другое. Если бы это был отдельный, завершенный фильм, то я бы такую концовку принял. А так - мне эта сценарная вольность не понравилась.

Date: 2013-01-16 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kain-craven.livejournal.com
Все герои важны, все герои нужны. Если бы Бильбо в первой части ничего не сделал, то возникали бы справедливые вопросы, мол, какой с него толк ващще. Нестыковки с основным сюжетом как бы и нет, если помнить, а главное понимать мотивацию Гэндальфа в вопросах привлечения хоббитов-специалистов_по_неппредсказуемости.

Date: 2013-01-16 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Ну, возможно, это лично наша с братом заморочка. Я считаю, что Торин не может быть обязан Бильбо спасением жизни, потому что он до конца должен быть уверен, что хоббита взяли зря, и финальный конфликт между ними будет объяснимее. Брат считает, что хоббит не может убить варга (просто по правилам AD&D - где вы видели силу 18 у хоббита?). И вообще вся концовка выглядит как голливудский штамп, чтобы выжать слезу у пролетариев, которые книжку не читали.

Date: 2013-01-18 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] kain-craven.livejournal.com
Кольцо-легендарка и эпик меч в расчет принимались? Или по правилам AD&D этьо не предусматривается, не говоря уже об энчантинге?

Date: 2013-01-18 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Брат говорит, что хоть меч +5 давай, уровень персонажа не тот. А был бы меч сильный, то его бы Гэндальф себе забрал. Что касается кольца, то им вообще можно объяснить что угодно, но на боевые параметры оно напрямую не влияет.

Я же от себе добавлю, что не в этом дело. Дело в том, что во второй части фильма гномы должны смотреть на Бильбо как на некудышного воина и лишнего члена команды. С чего бы такая внезапная амнезия?

Date: 2013-01-19 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kain-craven.livejournal.com
Ну гномы могут на него снова рассердиться, будучи плененными у эльфов, а Бильбо, типа, опять неизвестно где шляется.

Date: 2013-01-16 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
3) Видимо, я все-таки жуткий люмпен-пролетарий, потому что за три часа на меня тоже один раз успел шикнуть какой-то непонятный дядька, когда я в очередной раз спросила со-зрителя "а это кто такие?".

А вообще мне кажется, что ты составил себе какое-то очень странное представление об американцах. При всей моей глубокой нелюбови к этой стране, этих людей уж никак нельзя упрекнуть в несоблюдении личной дистанции - это в России тебя толкнут, не извинятся, а потом еще и покроют семиэтажным на тему какого ты тут вообще стоишь. А здесь пройдут в полуметре от тебя и десять раз извинятся. И еще ты наверное совсем не ездил в местных автобусах - пока есть хотя бы одно двойное сиденье пустое, к тебе никто не подсядет вторым. Даже если свободное сиденье будет в самом-самом конце, а дома вообще часто кажется, что сейчас сядут на тебя самого.

И да, лайки я тоже ставить люблю.

6) Ну почему сразу так? Я под нее очень крепко засыпала и видела добрые сны в сессию и неоднократно. Даже где-то до середины фильма я была в курсе, что происходит и кто все эти чудики, а вот потом чудиков стало уж слишком много и я начала спрашивать. Плюс, этот фильм все-таки растянули, я не могу сидеть 3 часа в каком-то непонятном кресле, где даже в плед не завернуться, ноги не вытянуть (пожалуй, то, что меня реально бесит в местных - в кино они любят вытягивать ноги и класть их чуть ли не на голову впередисидящему, утрирую, конечно, но как-то так есть) и вообще это ж 3 часа моей жизни, такой короткой и пока еще молодой, а я должна сидеть тихо!!!

А фишка с Бильбо вообще не в том, кто кому и чем обязан. Я нашла в этом одну из трех научных моралей, без которых этот фильм не смогла бы наверное высидеть. А подумала я об этом вот в каком ключе - Бильбо, такой маленький и беззащитный, бросился на помощь этому лохматому чудику, и хоть все закончилось хорошо, потому что во время подоспела помощь, но откуда же маленькое трусливое существо кроличьей натуры могло знать, что помощь придет, а оно оказалось таким смелым и бросилось грудью на амбразуру. В этот момент в моей голове проскочила аналогия с химическим синтезом и наукой в целом - да, наша борьба с силами природы явно не на равных, но ведь кто-то же осмеливается броситься вперед. А fortune favors the bold. Не уверена, что эта пространная мысль ясна, но в моей голове она проскочила и эволюционировала достаточно быстро. Если не поленюсь, могу расписать ее более распространенно, но не сейчас. Такое вот оптимистичное NGU. Именно с таким аттитьюдом народ берется за лечение рака, мне кажется. И именно люди с таким аттитьюдом его могут победить.
Edited Date: 2013-01-16 08:58 pm (UTC)

Date: 2013-01-16 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
3) Ну, все обошлось. Теперь я пролетариев в кино не буду бояться. Хотя мы сидели в пустом зале, и некому было положить на меня сзади ноги или пройти мимо меня за попкорном.
Уж в автобусах в Питтсбурге за первые два года аспирантуры я наездился и могу сказать, что уважение к личному пространству кончается в часы пик, когда каждый автобус берут приступом (водитель часто от греха подальше проезжает остановку, не открывая двери) и все сидят друг у друга на головах как сельди в бочке. То же самое про BART. То же самое про нью-йоркское метро. Разница с Россией только в том, что здесь общественный транспорт ходит регулярнее, поэтому такие сцены наблюдаешь реже.

6) Бильбо еще спасет гномов, но не силой, а умом и добротой. Законы физики никто в Средиземье не отменял. Бросаться на танк с шашкой наголо - глупо, а не храбро. Если бы Бильбо погиб, то это было бы логичнее, чем то, что он сумел кого-то убить.

Читателям потому и понравилась книга "Хоббит", что они могли, пусть неосознанно, соотнести себя с главным героем. Это не Конан-Варвар или Джеймс Бонд, который точно "не я". Главный подвиг Бильбо в том, что он сидел в своей уютной норе, а потом в один день решил броситься в путешествие, позабыв носовые платки и не зная, что его ждет впереди. Делать из него великого воина - голливудская штамповка.

Date: 2013-01-16 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
3) Ну не знаю, у нас тут кампусный шаттл тоже бывает очень набит, но все равно все очень вежливы и если тебя толкнут - извинятся, а постараются в целом этого не делать.

6) А я люблю масштабировать такие вещи и переносить на что-то еще. Короче, очередное доказательство женской индуктивной логики и мужской дедуктивной :-)

Date: 2013-01-16 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] chemma-volkova.livejournal.com
И я на Хоббита ходила :) Правда еще в декабре с любимым человеком пошли (а он, кстати, большой знаток и Хоббита и Властилина и вообще вселенной Толкиена) - так вот Хоббит даже ему вполне понравился. :) А я была просто в восторге. И меня тоже очень умилило начало сценария, совпадающее с началом книги - книгу я с детства люблю.

Кстати, у меня большая редкость, чтобы мне понравилась экранизация книги: очень не люблю, когда выкидывают какие-то мелкие диалоги или моменты, которые на мой взгляд очень важны для атмосферы, для истории. В общем, у Хоббита этой проблемы нет :) Может потому так понравился.

Date: 2013-01-16 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, мне тоже очень понравилось, что они не выкинули ни одного значимого эпизода, диалога или даже песни. А начало - это почти "Мой дядя самых честных правил", я бы обиделся, если бы они его не вставили. И в то же время понимаешь, что даже такая скромная по размерам книга, как "Хоббит", требует 6-8 часов экранного времени. Поэтому когда роман в три раза длиннее пытаются впихнуть в полтора часа, получается слабо и непонятно.

Date: 2013-01-16 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] denmes.livejournal.com
Я вот против всего это "гыкания". Какой только идиот его ввёл в русский язык. Если в языке оригинала "Х" - так и в русском надо говорить "Х". Как можно ближе к звучанию оригинала.

Date: 2013-01-16 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Так как надо: "Хайль Хитлер!" или "Гайль Гитлер"? ;)

Date: 2013-01-16 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] denmes.livejournal.com
Гайль Гитлер это даже концептуально звучит :))
"Geil" это что-то среднее между cool и sexy по смыслу.

Date: 2013-01-16 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kain-craven.livejournal.com
Вчера тоже наконец выбрался. 1ый поход в кинотеатр в Италии. 1ый поход в кинотеатр после премьеры Аватара. 10 минут крутили рекламу с обнаженными мужчинами и женщинами, потом еще 10 мин трейлеры. Зал был небольшой. Человек 10-15 на сеанс пришло.
Из трейлеров заинтересовал только фильм с Дензелом Вашингтоном. Там где он пилот.
Экранизация Хоббита офигенна. Постановка Эребора сорвала башню. 3Д, на мой взгляд, ненужен.

Date: 2013-01-16 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
"Аватар" был предыдущим фильмом, который заставил меня крепко задуматься, не сходить ли нам в кинотеатр, но не срослось. И я "Аватара" так пока и не посмотрел.

У нас никакой обнаженки и Дензела Вашингтона в рекламе не было. Были трейлеры про "Волшебника из страны Оз" (какая-то диснеевская поделка), "Джека и бобовый стебель" (ага, берем детские сказки и делаем из них 3Д-экшн) и "Стар Трек" (который шел минут 10, и я полушутя подумал, что мы пришли не на тот фильм).

Есть и двумерный вариант "Хоббита", но мне было именно 3Д было интересно заценить. Но уверен, что мне и простая версия, просмотренная на компе понравилась бы.

Date: 2013-01-16 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
"Волшебник из страны Оз", "Джек и бобовый стебель", "Стар Трек"

Вы, видимо, пошли на сеанс для школьников, а выше народ пошел на вечерний сеанс, когда малыши уже дома спят, а не по кино ходят :-)

Date: 2013-01-16 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Нет, думаю это различие в возрастных рейтингах между США и Европой. Как европейцы боятся крови и насилия, так американцы боятся секса и обнаженки.

Мы пошли на вечерний сеанс. Но был еще и ночной. Стоило остаться? ;)

Date: 2013-01-16 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Европейцы боятся крови и насилия? Я смотрю американские фильмы со стрельбой, ужасами и чем угодно - потом вижу добрые и замечательные сны. Европейские кошмарики пыталась несколько раз посмотреть - я не могла, было настолько противно и как-то не по себе, что я не знаю даже, кто вообще может это смотреть. Мне искренне кажется, что более извращенных, грязных и полных насилия фильмов ужасов, чем в Европе, не снимают нигде в мире.

И американцы не боятся обнаженки и секса, это тебе не СССР, здесь любое кино не кино, если там нет постельной сцены. Я даже иногда в шутку в начале фильма задаюсь вопросом - кто из персонажей должен к середине фильма оказаться без одежды и с кем?

Date: 2013-01-16 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я надеюсь в "Хоббите" они постельную сцену делать не будут :) В книге вообще не было женских персонажей!

Я имел в виду не то, какие фильмы снимают, а то, какие рейтинги им присваивают. Есть, конечно, ленты, которые и там, и там будут R и 18+, но вот в отношении пограничных случаев тенденция именно такая, как я написал. Это уже проблемы не населения, а цензоров в США и в Европе. Соответственно на фильм PG13 в США никогда обнаженку в рекламу не поместят. Даже на ночной сеанс.

Date: 2013-01-17 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] g-gor.livejournal.com
Хоббит в детстве произвёл на меня огромное впечатление. А главное простимулировал прочесть "Властелина колец", который тоже впечатлил. А потом он многие годы оставался моим рекордом по количеству страниц :)

Прочёл я вчера вечером твой пост, и даже не знаю, завидовать или сочувствовать: с одной стороны отдых - здорово, с другой стороны - ты явно не привык к такому количеству свободного времени. Я не знаю, чем бы себя занимал.

И ещё... "Я пью только 2%-молоко, чай и воду из-под крана." Ты вообще не пьёшь алкоголь??

Date: 2013-01-17 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Ну, почему не привык. Сейчас мое времяпрепровождение напоминает июль времен учебы в СПбГУ или приезды в Россию из аспирантуры. Вроде ничего не делаешь, а день за днем проходит. Вот какой-то новый опыт приобрел. Вряд ли я бы пошел в кинотеатр, если бы оставался постдоком в Беркли.

Алкоголь я пью, но так редко, что тогда уж надо упомянуть кофе и всякую газировку, которые я пью чаще. Алкоголь я пью только в гостях и на конференциях. Сам уже много лет не покупаю. У меня после алкоголя (даже небольших количеств) наступает дикая усталость.

Date: 2013-01-17 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] g-gor.livejournal.com
"июль времен учебы в СПбГУ" - так это ж сколько лет назад было!

"или приезды в Россию из аспирантуры" - это круто... я не могу отключаться летом в России. Впрочем у меня и не аспирантура.

Про напитки понял. Разумно. Хотя я вот не могу представить как можно съесть стейк без бокала вина. Или селёдку без сам-понимаешь-чего... :)

Date: 2013-01-17 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Ну, я сам пока ничего не могу сказать определенного. Полгода назад я бы по-страшному завидовал себе сегодняшнему. Но я всегда помню, что мне дана свобода, которой я должен распорядиться мудро. У меня в жизни бывали периоды, когда я работал очень много, вопреки собственным желаниям, а потом понимал, насколько бессмысленна вещь, ради которой я жертвовал своим временем и здоровьем. И если сейчас я с утра решил, что сегодня работать не буду, то я работать не буду. Но я четко знаю: с того момента, как я ушел от Хартвига, за полтора месяца я сделал больше, чем за первые одиннадцать месяцев 2012 года.

Селедку я давно не ел. А стейки ем и запиваю водой. Не знаю как, но у меня получается :) Я вот никогда не мог понять, как люди могут за раз в себя пять бутылок пива залить - столько жидкости в одном животе не поместится!

Date: 2013-01-17 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] g-gor.livejournal.com
"Я вот никогда не мог понять, как люди могут за раз в себя пять бутылок пива залить - столько жидкости в одном животе не поместится!"

Писиютъ они... :)
(deleted comment)

Date: 2013-01-21 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
1. Дракон не появлялся 60 лет - это подозрительно. Но весь поход затеял Гэндальф, так как боялся, что Саурон (или другие силы зла) могут завладеть сокровищами Смога быстрее. А гномам только дай сигнал - они пойдут.

Всей этой драки с орками в книжке нет, поэтому я и назвал последние сцены самыми спорными. Выскажу свое мнение:
2. В отличие от Бильбо, Торин - опытный воин, который этому бледному орку руку и отрубил. К тому же они друг друга так ненавидят, что там не до размышлений - порубать врага и дело с концом.
3. Может, и побоялись. Орлы тоже жить хотят. Но вот тут тоже явный сценаристский прокол в угоду штампов Голливуда - главный злодей должен выжить, чтобы пакостить в продолжении.

Date: 2013-01-22 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-yu.livejournal.com
так давно тебя не читала. Перекину тебя в группу, чтобы мелькал, когда буду листать жж)

Date: 2013-01-22 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо. Сейчас у меня много свободного времени, вот и пишу много и регулярно. Но вот в чужих журналах комментирую крайне редко.

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 06:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios