andresol: (Default)
[personal profile] andresol
1. Я сторонник сменяемости власти. Президент старается выполнить свои предвыборные обещания в первый срок, а на втором у него уже нет мотивации, и он превращается в так называемую “хромую утку”.
2. За политикой я наблюдаю со спортивным азартом, поэтому мне нравится политический цирк, чтобы Президент и Конгресс дубасились до импичментов и шатдаунов.

Остались три серьезных кандидата: Donald ‘Lame’ Duck, Sleepy Joe (у которого программа “Все будет как при Обаме”) и Crazy Bernie. Если исходить из двух указанных критериев, то голосовать я должен за сенатора Сандерса:


Я смотрю все дебаты (на удвоенной скорости), поэтому имею право требовать дебаты Сандерс–Трамп, а не Байден–Трамп. Мой сегодняшний выбор не имеет отношения к тому, как я проголосую на general elections. Было время, смотрел я футбол и болел за сборную Голландии, но когда Россия играла с ними на Евро 2008, то, конечно, я болел за Россию.

В штате Вашингтон праймериз заканчиваются 10 марта, но так как тут голосование исключительно по почте, то у меня было три недели, чтобы определиться с выбором. Я решил подождать результатов “супервторника”. Мне вообще больше всех нравился Эндрю Ян, который пророчествовал, что скоро роботы займут все рабочие места и поэтому людям надо платить $1000 в месяц за просто так. Но он снялся после Нью-Гэмпшира.

Одно время я раздумывал насчет Блумберга, но он был скучен на дебатах и закидал почтовый ящик макулатурой. Хотя бы придумали какой-то интересный дизайн, чтобы глаз цеплял и хотелось прочитать, что он там обещает:


А тут оказалось, что и Блумберг снялся. И демократическая партия, кажется, уже решила, что “лучше с умным потерять, чем с дураком найти”, то есть лучше проиграть с Байденом, чем выиграть с Сандерсом. Потому что с дураком найти нельзя. Но мне эти праймериз тем и нравятся, что лидер уже неоднократно менялся. И политолухи твердили: “Байден победит, нет, Сандерс, точно не Байден, точно Сандерс, или Блумберг, или все же Байден, или Сандерс, или Байден, ну, теперь точно Байден” Вот модель от сайта fivethirtyeight:


Это еще до супервторника. Один-два дня, и все меняется с ног на голову. Вот такой футбол я люблю. Пусть теперь Берни, если не догонит, то помешает Джо набрать 50% делегатов, а то все совсем скучно станет (до осени).

В штате Вашингтоне многие жаловались, что на этих выборах надо на конверте отмечать, в праймериз какой партии участвуешь. Тут нет партийной регистрации избирателей, но только на этих выборах надо в бюллетене выбрать или одного демократа, или одного республиканца:


Многих напрягало, что этот партийный выбор рядом с твоим именем, станет общедоступной информацией. Мало ли, пойдут по квартирам стыдить сторонников Трампа. Потому что у респов выбор из одного кандидата. Я такое не люблю. Да, мог бы вписать сенатора-либертарианца Рэнда Пола или отметить Трампа – послать ему сигнал, что в самом центре Сиэтла у него есть сторонники. Но респы настолько на Сиэтл не рассчитывают, что решат, что это местные леваки перекурились и троллят своих друзей.

Поэтому сегодня Сандерс. А плюсы и минусы Трампа обсудим в ноябре. Посмотрим, кто в итоге пойдет от демов, на позиции вице-президента в том числе. Когда президенту под 80, личность вице-президента становится важной, даже безо всяких китайских вирусов.

Date: 2020-03-05 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] crash-bum.livejournal.com

Вангую Байден будет

Date: 2020-03-05 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Кандидатом от демократов или президентом?
Вот если правильно навангуете сейчас, кого Байден в вице-президенты возьмет, тогда зауважаю. А то, что он будет кандидатом сейчас только ленивый не пишет.

Date: 2020-03-05 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] rollson.livejournal.com
Все демократы это полный пипец..
индейка, коррупционер, коммунист -никто в жизни ничего не добился (кроме Блумберга), только лозунги - всем (бедным, халявщикам, ленивым) все бесплатно, а платить за это все богатые (умные и работящие) будут..

Date: 2020-03-05 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я во время просмотров дебатов демократов себя часто ловил на мысли, что я тут ни с кем не согласен. Но это неудивительно. У них было несколько вменяемых на словах кандидатов, которые рано отвалились и чей рейтинг никогда выше 5% не поднимался.
Но раз дают голосовать - хочется поучаствовать. Потом надоест, а пока мне все в новинку: первые праймериз, в которых поучаствовал.

Date: 2020-03-05 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] mistermacho.livejournal.com
о, социал-дарвинисты подтянулись
(deleted comment)

Date: 2020-03-05 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Трампа демонизируют журналисты. Спроси любого либерального журналиста, что хорошего сделал Трамп, он ответит, что ничего. Потому что у них в методичке прописано, что если рынок падает, то виноват Трамп, а если растет, то это вопреки Трампу, или это спекуляция со стороны Трампа, чтобы нас всех загнать в кризис.

Или вот афроамериканцы, которые на 90% голосуют за демократов, потому что республиканцы - это партия белых. Я не знаю, что Трамп должен был сделать, чтобы они стали за него.

Date: 2020-03-05 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] xy.livejournal.com
> Или вот афроамериканцы, которые на 90% голосуют за демократов, потому что республиканцы - это партия белых.

Я думаю это меняется. Послушайте Candace Owens.

Date: 2020-03-05 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Она из тех 10% афроамериканцев, кто голосует за республиканцев.
Этой осенью в Мичигане будут выборы в Сенат, где от демократов будет белый мужик, а от республиканцев - черный. Вот тут мне очень интересно, как голоса афроамериканцев разделятся.

Date: 2020-03-05 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] xy.livejournal.com
Ну она довольно активна, умна и харизматична, и своим Блекзитом перетягивает на свою сторону многих АА.

Вот, кстати, вы так смело поставили кляксу за Сандерса. А не страшно ?

Date: 2020-03-05 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я объяснил, почему я эту кляксу поставил. Если бы от моего голоса что-то зависело, я бы дольше раздумывал над тем, кого куда назначить. А живя в центре Сиэтла, могу развлекаться, как умею. Тут политической конкуренции ни на каком уровне нет.

Date: 2020-03-05 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] xy.livejournal.com
Я видел объяснения, да. Просто я как человек, который хорошо помнит что такое маршировать под пионерские речевки, не поставил бы такую кляксу ни при каких условиях. Вероятно, вы такое там уже не застали.

Date: 2020-03-05 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да, я 1985-го года рождения, пионерию лично не застал, умом советский строй не люблю, но физиологического отвращения у меня к слову "коммунист" нет. В 2011 году на выборах в Думу голосовал за коммунистов, лишь бы не за "Единую Россию". Сам порой удивляюсь, какие я могу схемы построить для обоснования своего тактического голосования.

Date: 2020-03-05 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] xy.livejournal.com
Вот видите, поэтому Сандерс и победил в Калифорнии и т.п. Потому что людей, у которых есть физиологическое отвращение к слову "коммунист", увы, не так много как хотелось бы.

Date: 2020-03-05 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Потому что у некоторых определение звучит как "демократия - это когда на выборах побеждает демократ" ;-)

Date: 2020-03-05 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Если б была Тулси, я бы голоснул за нее. Все остальные--лесом. Всегда в запасе есть "Третий Вариант" по Пелевину: А пошли вы все известно, куда.

Трамп победит и Байдена, и Бёрни. Бёрни для большинства американцев фрик, да из него и песок сыпется; а Байден, это кандидат от прошлого, как и ХРК в 2016-м. Тулси он тоже победит, но с ней, по крайней мере, я бы утешился словами Бёрни, "Лучше проголосовать за того, кого хочешь, и не получить его, чем проголосовать за того, кого не хочешь, и получить." Единственный, кто может бросить Трампу вызов, это коронавирус.

Date: 2020-03-05 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Габбард в бюллетени у нас была, но она "несерьезный" кандидат. И что-то в последнее время она совсем пропала. Я с некоторыми ее высказываниями соглашался, но в целом она не от той партии решила баллотироваться. В нынешней демократической партии даже Байдену пришлось пойти влево, чтобы остаться наплаву.

О том, что у него программа никакая - "все будет, как при Обаме" - я сказал. С такой сложно победить. Но и у Трампа неясно, что дальше. Make America Great Again был намного притягательнее лозунг, чем Keep America Great. Тоже никаких перемен. А если House остается демократический, то и Трамп ничего не сделает за 4 года. Разве что можно будет сидеть и смотреть, кто кого пересидит: Трамп или судья Гинзбург.

Date: 2020-03-05 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
А от Трампа никаких перемен и не просят уже. Так что может спокойно играть в пересидки с судьей Гинзбург.

Date: 2020-03-05 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] kstatioptichkah.livejournal.com
Извините, но не могу удержаться:
https://ru.m.wiktionary.org/wiki/бюллетень

Date: 2020-03-05 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Спасибо, в посте исправил, в комменте уже не могу. Век живи - век учись.

Date: 2020-03-05 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Да. Когда народ начнет болеть массово, а нет ни больничных, ни толкового лечения, зато счета огромные - победит Бёрни. На своей шкурке всё чувствуется гораздо острее

Date: 2020-03-05 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Дело не столько в этом, сколько в том, что спад в экономике всегда плох для инкумбента и его партии. Вспомним напр Джимми Картера или выборы 2008-го. Так что если коронавирус обрушит экономику, Трамп падет жертвой.

Date: 2020-03-05 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Блумберг заколебал абсолютно просто, это какая-то жесть. Я не социалист в душе, но убить столько бабла на рекламу - это треш и угар.

Image
Edited Date: 2020-03-05 03:10 am (UTC)

Date: 2020-03-05 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Все, больше не будет его рекламы. Выборы в СА уже прошли, и Блумберг снялся.
Если он потратил $500m, то это меньше одной сотой от его общего состояния в $60b. Так что не разорился. Ему уже не так долго осталось (хотя я где-то читал, что Блумберг собирается прожить 125 лет), может тратить свои деньги, как ему захочется. Хотя я на его месте придумал что-нибудь поумнее.

Вот другой кандидат-миллиардер - Том Стейер - потратил $200m, а это 1/8 от его состояния и, согласно его налоговой декларации, которую он раскрыл, его годовой доход "грязными". И добился еще меньше, чем Блумберг - у него 0 делегатов, и он тоже уже снялся. Важный вывод из этих выборов, что рекламой можно купить 10-15% голосов, но победы они не принесут, если, кроме денег, кандидату нечего предложить.

Date: 2020-03-05 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Ну я к чему и сказала, что я не социалист и не агитирую, что все должны все раздать и поделить на благо общества, но вот такие массивные выбросы денег на что-то настолько раздражающее... даже мне кажется, что отдать их в совсем любую charity было бы лучше. А уж к causes различных charities я очень по-разному себя ощущаю.

Date: 2020-03-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Думаю, Блумберг потратил бабло по заданию партии чтоб оттянуть голоса у Сандерса и Воррен.

Date: 2020-03-05 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Мне кажется, что больше голосов Блумберг оттянул все же у Байдена. Одного такого человека точно знаю, кто голосовал досрочно за Блумберга, потому что перестал верить в Байдена.
Вот в теорию, что политические консультанты развели Блумберга, чтобы вытянуть из него побольше денег, я намного охотнее верю. От кого он отнимет голоса им было неважно, лишь бы деньги тратил, чтобы они сделали его президентом.

Date: 2020-03-05 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] grebennikov-a.livejournal.com
ХЗ за что вам там в вашингтоне волноваться....
1. Трамп выиграет (и поэтому №2 продолжается)
2. Рынок растет несмотря на короны, китай, сандерсов, выборы итд. (благодаря №1)
^^ это и есть все весомые аргументы и факты. Остальное вообще не должно беспокоить.

Date: 2020-03-05 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Те, кто шортит рынок, очень даже беспокоятся ;)

Date: 2020-03-05 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] grebennikov-a.livejournal.com
ну так это личные трудности брокеров-спекулянтов.
Нормальным людям, работающим на работе и просто держащим "лишние" деньги в акциях как раз очень хорошо. И поэтому №1.

Date: 2020-03-05 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] lrlay777.livejournal.com
Фу, как не красиво- закрашивать кружки... То ли дело- размашисто галочку или крестик!
А за полковника Сандерса- это правильно. Он курей жарит и вообще, на Троцкого похож.

Date: 2020-03-05 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Крестик было бы быстрее ставить. Тут только один кружок надо было закрасить. А бывало и 20, что быстро надоедало.

Полковник Сандерс, который курей жарил, умер в 1980 году.

Date: 2020-03-05 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] lrlay777.livejournal.com
Ну новый то хоть курей не жарит, особенно в переносном смысле- для демпартии это вообще- проявление гнусной мускулинности и сексизма, но говорят, с троцкизмом все в порядке, хоть внешне и не похож).

Date: 2020-03-05 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] femme-exotique.livejournal.com
I voted for Warren on Tuesday, even though it was clear by then that it would take a miracle for her to stay in. Now I'll just vote for whatever candidate DFL party puts through in the end.

Interestingly, in Minnesota we did not have much political advertising yet. Some TV spots from Bloomberg, I think, but nothing in the mail. Minnesota always votes Democratic anyway, so maybe that's why.

We usually get a lot of mail and in-person canvassing for local/state elections.
Edited Date: 2020-03-05 11:04 pm (UTC)

Date: 2020-03-05 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
I saw ads by Sanders, Warren, and Bloomberg online; there are yard signs for Sanders and Warren; but only Bloomberg sent printed ads by mail.

Washington is even less likely to vote for Republicans than Minnesota. I don't expect a lot of advertising for general elections. Even on the district level, Seattle is not a competitive place for House. Democrats win here 80-20.

Date: 2020-03-06 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] femme-exotique.livejournal.com
Image (https://ic.pics.livejournal.com/femme_exotique/8156178/4939/4939_original.png)

Minnesota always votes Democratic
Edited Date: 2020-03-06 12:33 am (UTC)

Date: 2020-03-06 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Стадников (from livejournal.com)
Last time it went pretty close to turning red.

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 05:58 am
Powered by Dreamwidth Studios