andresol: (Default)
[personal profile] andresol
Я ничего не писал о штурме Капитолия, потому что он никаким боком меня не касается. О блокировке Parler в магазинах приложений напишу пару абзацев – она касается меня косвенно. А вот инаугурация Байдена касается меня напрямую, поэтому требует отдельного поста.

Я никогда не читал Parler и не собирался им пользоваться, но блокировка приложений и аккаунтов разработчика в магазинах Google и Apple – самая популярная и больная тема для обсуждения в профессиональном сабреддите. Только недавно собирали список причин, по которым банит Google. Например, с прошлого марта не пропускают никакие приложения о коронавирусе, кроме официальных государственных. И разработчики хорошо знают, что надо модерировать всё, что пользователи выкладывают в открытый доступ. Поэтому в наших приложениях – от греха подальше – пользователи не могут ничего своего написать и даже регистрации у нас нет.

Призывов к насилию в наших приложениях тоже не замечено. Если не считать таковым заявление в iOS-версии «Президентов США», что Трамп продолжает быть президентом:


Но не надо путать политическую позицию с ленью. Мы iOS-приложения не обновляли с 2018 года, а аналогичное приложение на Android обновили еще в конце декабря и добавили Байдена как 46-го президента, а Харрис как 49-ю вице-президентку.

За что Google и Apple могут банить, а за что нет – размытый вопрос. Есть договор, который принимают все разработчики, но положения этого договора почти никогда не проверялись судом. Магазины запишут, что они могут банить по любой причине, но суды им укажут, что они не могут банить, например, за цвет кожи. Я надеюсь, что Parler подаст в суд не только против Amazon, но и против Google с Apple. Даже если они проиграют, права и обязанности сторон будут четко определены судебным решением.

Epic Games так начали судиться с Apple, требуя разрешить продавать электронные товары в обход комиссии Apple в 30%, и Apple уже снизила ее до 15% для бедных разработчиков, включая нас, безо всяких судов. Пусть копейка, но в наш карман. Суды в США работают, и несправедливо забаненным имеет смысл идти вначале в них, а не на Капитолий.

Являясь свободолюбивым противником цензуры, я по всей логике должен быть на стороне разработчиков. Но должен признаться, что было дело, когда я сам банил людей в жж. Включая человека, с которым 19 октября 2020 года мы заключили следующее пари о победителе президентских выборов:

«Победу будем считать тем, кто будет инаугурирован президентом США 20
января 2021 года (это среда).

Если Дональд Трамп, то вы мне до 31 января 2021 года посылаете чек на
$1,000 (тысячу долларов США) на имя Andrey Solovyev по адресу 2720 4th
Ave Apt 810, Seattle, WA 98121.

Если Джо Байден, то я вам до 31 января 2021 года посылаю чек на $500
(пятьсот долларов США) на имя NN по адресу XXX XXX.

Если ни Дональд Трамп, ни Джо Байден в этот день не будут
инаугурированы, то наш договор считаем отмененным».

Процедура определения победителя долгая и многоступенчатая, поэтому я предложил ждать инаугурации. Я сам верил, что Байден имеет больше шансов на победу, но не настолько, чтобы рисковать за него удвоенной ставкой ($1000 против $500). И отчасти я оказался прав: опросы предсказывали, что Байден по всей стране наберет на 8% больше Трампа, а он набрал всего на 4.4% больше. Исход голосования решили 120 тысяч голосов в четырех штатах (0.08% избирателей). То есть шансы были 50-50, а не 67-33 в пользу Байдена.

Но после сегодняшней инаугурации Байдена я пари проиграл и конверт с чеком в почтовый ящик опустил. Для меня $500 – небольшая ставка. За последние годы я проигрывал столько десятки раз, играя с опционами на бирже. И все равно в прошлом году я с ними был в плюсе (+$3400 согласно форме 1099-B).

А забанил я человека за то, что тот не мог заткнуться после того, как я его несколько раз попросил заткнуться. Мой брат подтвердил, что когда человек пишет свои комментарии всем подряд – это спам по определению, и на его любимом сайте codewars за такое тоже банят без зазрения совести. Но я не мог успокоиться: мне нужно было моральное оправдание моей цензуре.

Мне хочется быть таким слоном, которому все равно, сколько мосек на него лает. Но когда особенно бешеная моська мешает хорошим людям общаться со слоном, у слона появляется зуд раздавить моську, и я не знаю, как сдержаться.

Государство не может цензурировать своих граждан по первой поправке. Компании типа твиттера и жж могут или не могут блокировать пользователей в согласии с заключенным контрактом и с «Законом о порядочности в общении» (Communications Decency Act). А между пользователями договора нет. Есть знаменитое решение суда 2019 года, который запретил Трампу банить комментаторов в своем твиттере. Но Трамп выступал как представитель федеральной власти, которым я не являюсь.

В американских законах и судебных решениях черт ногу сломит: я до сих пор не понимаю, может ли пекарь-атеист отказаться печь кулич на Пасху. Был бы закон, мне было бы проще. Оправдывался, что забанил по закону. Чтобы вонючего бомжа из-под своего окна прогнать, и то закон есть. А раз закона нет, то мне нужно найти философское оправдание своим банам.

Я долго размышлял, стоит ли счастье мира слезинки одного забаненного жж-юзера. Должен ли я быть готов умереть за право людей, с чьей политической позицией я не согласен, высказывать ее в моем журнале. Что благородней: сносить любые комментарии или восстать и забанить тех, кто обижает моих друзей.

Долго думал и придумал разбанить всех-всех, без разбора чинов и званий, кого забанил за все годы пребывания в жж. Устроить грандиозную амнистию в честь ухода Трампа и прихода Байдена. Веселись, мужичина! (Не помню, чтобы когда-либо сознательно банил женщин). Но если кто-то снова будет писать в моем жж слишком много и не внимать моим просьбам о том, что пора заткнуться, придется банить еще раз – до следующего президента.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-01-21 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Решил забанить - и забанил. Решил Васю Пупкина в свой дом больше не приглашать - и все. Ты ему не обещал кормить тролля каждый день.

>Суды в США работают, и несправедливо забаненным имеет смысл идти вначале в них, а не на Капитолий.
В Капитолий пошли потому, что суды отказались рассматривать дела.

Date: 2021-01-21 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Такие наивные аргументы меня не устраивают. Для меня это и есть цензура, когда банишь по своему произволу.

В суд я посылаю забанненых мобильных разработчиков: они обычно сразу сдаются и даже не пытаются. В договоре с Google и Apple прописано, что споры должны решаться в суде в Санта-Кларе, а они вместо этого идут на реддит ныть, и годами ничего не меняется.

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2021-01-21 03:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-21 03:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2021-01-21 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2021-01-21 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2021-01-21 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-21 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2021-01-21 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-21 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2021-01-21 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-21 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2021-01-21 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2021-01-21 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-21 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2021-01-21 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-21 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyhoohol.livejournal.com - Date: 2021-01-23 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2021-01-23 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyhoohol.livejournal.com - Date: 2021-01-25 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2021-01-25 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyhoohol.livejournal.com - Date: 2021-01-26 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nil-0.livejournal.com - Date: 2021-01-23 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-01-23 02:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2021-01-21 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я надеюсь, что большинство разбаненных не узнает, что они разбанены и ко мне не придут. Если придут, то начнут с чистого листа, пока снова не надоедят мне. Многие фашисты, кого не прибили и не казнили, после войны тихо жили в Германии или в Южной Америке, работали какими-нибудь слесарями или дворниками и никого не геноцидили.

Date: 2021-01-21 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] luxs135.livejournal.com
Пока нет единых законов - всегда будет путаница и неразбериха.
Но тепрь при возможности я не буду пользовать облака амазона

Date: 2021-01-21 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Или законы, или судебные решения. Договоры с монополиями должны быть проверены и пересмотрены.

Амазоновскими серверами мы не пользовались, но даже если бы я очень обиделся на Apple и Google, альтернативы их магазинам приложений нет. Или соглашаешься с ними работать, или вон из профессии. Они могут друг на друга кивать, что они конкуренты, а потому монополии нет, но Parler они забанили одновременно. Доказать преступный сговор тут должно быть элементарно, если Parler действительно ничего не нарушал.

(no subject)

From: [identity profile] luxs135.livejournal.com - Date: 2021-01-21 03:45 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-21 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Как-то так
Image

Date: 2021-01-21 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Очень надеюсь, что шутка про «забанили в гугле» останется шуткой, а не повседневной реальностью. Был бы я Трампом, мне было бы все равно, а если меня забанить в иг и в жж, мне будет очень обидно такой круг общения потерять.

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2021-01-21 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-21 04:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2021-01-21 04:36 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-21 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] damillola.livejournal.com
КМК, вы путаете физ. лицо и площадку для обмена мнениями.
Если Вы позицируете свой блог именно как площадку для свободного обмена мнениями, то, конечно, банить Вы не должны.
Если же это что-то типа Вашего личного места, куда Вы, как хозяин, приглашаете гостей и беседуете с ними, то имеете право банить кого угодно. Вы же не зовете к себе в дом кого попало?

Date: 2021-01-21 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
«имеете право банить кого угодно» – для меня это определение цензуры. Право имею, но можно же сдержаться и им не пользоваться.
С домом мне понятнее: существуют законы о неприкосновенности жилища.
Такие аргументы я, разумеется, перебирал, с них и начал, и они меня не устроили.

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2021-01-21 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-21 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2021-01-21 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-21 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2021-01-21 08:19 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-21 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
Во первых, хочу заметить что ты не производишь впечатления человека который кого-либо банил. По теме поста я не считаю, что банить в своем блоге - это цензура. Это просто защита личного пространства от неприятных тебе личностей, не вижу никакой проблемы в этом. Ты же не банишь их во всем инстаграмме или твиттере.

Date: 2021-01-21 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Возможно, я хочу быть «святее папы римского». Я забанил человек 5 за 10 лет сознательно, и еще десятка два ботов. Когда я их всех вчера разбанил, почувствовал себя лучше.

(no subject)

From: [identity profile] vlad - Date: 2021-01-21 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-21 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad - Date: 2021-01-21 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2021-01-21 08:04 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-21 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] kubischkin.livejournal.com
Не баньте меня, пжлст. Меня иногда заносит, каюсь, но я всё равно зла никому не желаю.

В сторону немножко. Я где-то читал, что в Штатах если дать воды соседу, которому отключили воду за неуплату, то можно заплатить кругленький штраф. Это рассматривается как кража. Компания обязывалась поставлять воду вам, а сосед должен платить сам. Интересно, правда ли? 🤔

Date: 2021-01-21 06:16 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Возможно, это никогда не оспаривалось в суде. А если оспорить, компания с треском проиграет.

Вот в России одно время было положение, что каждый сам должен платить налоги за себя. То есть если я бы пришел в сбербанк с квитанцией, выписанной на имя жены, и заплатил наличными, то у меня бы оплату приняли (тогда еще биометрии в сбербмнке не было) а вот с карточки, и тем более через интернет-банк, заплатить налог за жену или маму-пенсионерку я не мог. Но это быстро отменили.

(no subject)

From: [identity profile] luxs135.livejournal.com - Date: 2021-01-21 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2021-01-21 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luxs135.livejournal.com - Date: 2021-01-21 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2021-01-21 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2021-01-21 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-21 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-21 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Что-то ты совсем не в тренде прям ;-)

Мне кажется, что в соц сетях это как с друзьями или в личной жизни. Если тебя в общении что-то не устраивает - первый раз можно сказать, второй раз обрубить общение. Жизнь слишком коротка. Я не баню за противоречающую моей точку зрения, но она должна подкрепляться хотя бы минимально адекватными доводами и эти доводы оппонент должен уметь доносить спокойно, без повышенных эмоций. На истерики и неумение обуздать эмоции у меня аллергия.

Date: 2021-01-21 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я и хотел написать что-нибудь против тренда: все банят – я разбаню. Демы призывают выявлять, ловить и сажать, Трамп прощает преступников. Когда Хрущев пришел, тоже амнистию устроил.

Я очень хочу научиться сдерживаться в плане бана по политическим разногласиям. И любым другим идейным противоречиям. Пусть пишут, что хотят: я не буду их читать и им отвечать. Возможно, научиться не отвечать даже важнее: промолчал бы – не влез бы в пари. Но я не могу и другим комментаторам приказать не кормить троллей. А когда от одного человека приходит слишком много комментариев, меня начинает бесить не то, что в них содержится, а что их так много.

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2021-01-21 05:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-21 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Банить уродов - это нормально. Зря переживали

Date: 2021-01-21 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
А не банить уродов – божественно ;)

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2021-01-21 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-21 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2021-01-21 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-21 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] panic-killa.livejournal.com
Можно ли быть за свободу и одновременно не позволять незнакомцам входить в свой дом без приглашения?

Date: 2021-01-21 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Да-да, именно такая дилемма. Я пришёл к выводу, что нельзя.

(no subject)

From: [identity profile] panic-killa.livejournal.com - Date: 2021-01-21 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-21 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panic-killa.livejournal.com - Date: 2021-01-21 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-21 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-21 07:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
> Можно ли быть против цензуры и при этом банить людей в своем блоге?

Так mi3ch именно этим всё время и занят. Одной рукой пишет про свободы, другой - банит всех кто под руку попался. Он иногда всех разбанивает, и тогда куча людей задают вопросы - "За что???".

Отечественные "либералы" - они все такие.

Date: 2021-01-21 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я тоже вижу в таком поведении проблему и по мере возможностей не хочу быть таким.

mi3ch'а когда-то давно пробовал читать, но он слишком нудный и поверхностный.

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2021-01-21 08:44 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-21 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] gkild.livejournal.com
Почему бы не провести аналогию?
Государство даёт право на жизнь? Безусловно. Это значит, что государство не убивает людей и наказывает тех, кто убивает - неважно, частная это компания или гос контора.
Индивидум, или контора могут убить - но только защищая право на жизнь. И задача государства - определить, действительно ли убийство было ради жизни или нет.
Таким образом - да, можно запретить высказываться, но только ради свободы слова. А государство - должно проверить и утвердить.
Т. е. в Вашем случае - пассажир срал в комментариях, коих плодил великое множество, мешал нормальной беседе, за что и был забанен. В любом случае Вы это сможете доказать.
А вот случай с Трампом, IMHO - весьма спорный. Свободу слова он не нарушал, а остальное - спорно.
Конечно цензура нужна - как минимум для того, что бы выпиливать посты с продажей наркоты и предложениями "убий сибя ап стену". И, как бы странно не звучало, но в России система цензуры построена лучше. Решения принимает не хмырь с козлиной бородкой, а суд или профильный орган на основании экспертиз, все протоколируется - можно посмотреть и обжаловать.
Понять жа за что конкретно банит фэйсбук и ему подобные, а уж обжаловать - события маловероятные...

Date: 2021-01-21 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Это интересная точка зрения. Если рассмотреть, когда действие «не А» приведет к большим ограничениям свободы слова, а действие «А» к маленьким, то надо сделать «А», потому что иначе было бы хуже.

С Трампом я тоже хотел бы, чтобы он подал на Twitter в суд, и пусть судья напишет, что Twitter был прав по такому-то пункту договора. Мне будет спокойнее. Боюсь только, что у Трампа такие криворукие адвокаты, что они не смогут нормальный иск подать. Но если бороться в судах с произвольным баном со стороны социальных сетей, то фигуре его масштаба.

(no subject)

From: [identity profile] lestylo1.livejournal.com - Date: 2021-01-23 06:53 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-21 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Для меня ЖЖ - это личное пространство, в котором хочется чувствовать себя комфортно. Если кто-то раз за разом вызывает негатив и не хочет прислушаться, то до свидания. Я мало, кого банила, кроме ботов, но регулярно вычищаю ЖЖ от "отмерших френдов". Мне не хочется читать тех, кто больше не интересен.

Срачиков давно не было, и это хорошо. Правда у меня не публичный журнал, кто попало не ходит.

Date: 2021-01-21 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Не читать и выкидывать из ленты – это святое. Здесь нет никакого покушения на свободу слова, только экономия собственного времени. Я сам подзамочные посты не пишу, но с ними я не увидел конфликта со свободной слова, их вообще можно записать в тайну личной переписки.

Для меня самый верный способ избегать срачей – не писать о политике. Но раз в полгода можно. Первая половина 2021 года уже закрыта этим постом.

Date: 2021-01-21 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] koigrig.livejournal.com
Нет, если хочешь быть абсолютно честным и максимально дистанцировать себя от нынешних маяков нового порядка. Не делать того, что вызывает у тебя отторжение в поступках других, даже если и причины, и масштабы не совпадают, и пахнет все по-иному - это очень симпатичный максимализм, как мне кажется.

Date: 2021-01-21 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я за ночь пришёл к выводу, что проще не писать о политике. Тогда неадекваты и не будут набегать в комментарии. Но последний раз я забанил человека за то, что он стал в каждый мой пост приходить и переводить его на политику.

Date: 2021-01-22 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] artem-lazarew.livejournal.com
С какой стати бан – это цензура? ничего подобного. Все пользователи в равных условиях.

Date: 2021-01-22 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Человек раньше хотел и мог писать в этом блоге, спорить со мной, а после бана хочет, но не может. Для меня это определение цензуры. Для вас нет.

(no subject)

From: [identity profile] artem-lazarew.livejournal.com - Date: 2021-01-22 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-22 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artem-lazarew.livejournal.com - Date: 2021-01-22 06:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-22 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gdubrovina.livejournal.com
В бан отправляют трусливые и лживые блогеры . И лают на слона моськи - боты от блогера .

Date: 2021-01-22 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
В бан отправляют почти все, кого комментируют. Если человек заявляет, что определенная цензура необходима и даже благо, то он может банить без угрызений совести. Но для такого либертарианца, как я, бан – это повод пересмотреть своё поведение в жж или политическую позицию.

(no subject)

From: [identity profile] lashevchenko.livejournal.com - Date: 2021-01-22 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdubrovina.livejournal.com - Date: 2021-01-22 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abcentia.livejournal.com - Date: 2021-01-23 02:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lashevchenko.livejournal.com - Date: 2021-01-23 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-22 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] wrangler-jew.livejournal.com
Есть право на свободу слова и есть право потребителя. С одной стороны, зайдя в магазин и не получив там сервис, потому что ты еврей, негр, очкарик, лунатик, ты имеешь право подать в дус, с другой стороны - призывы к насилию незаконны. За последний год меня блокировали в ФБ четыре раза по каким-то выдуманным причинам : я возмутился, когда в Израиле толстая баба залезла на государственный символ страны; я не переживал по поводу смерти флойда - наркомана и закоренелого преступника; я посмеялся над демострацией укрианских неонацистов под посольством Израиля в Киеве и ... когда заблокировали Трампа, я пришёл к выбоду, что это цензура, от которой я уехал из СССР.

Date: 2021-01-22 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я соглашусь, что приведённые вами примеры – это цензура со стороны фб. В фб я ничего не пишу, а в жж о политике пишу только, когда она меня напрямую касается. Поэтому хотя бы в своём блоге я не хочу уподобляться фб по принципу, что если им можно, то и мне можно. Ни им, ни мне нельзя.

(no subject)

From: [identity profile] abcentia.livejournal.com - Date: 2021-01-22 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-22 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abcentia.livejournal.com - Date: 2021-01-22 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-22 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abcentia.livejournal.com - Date: 2021-01-22 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wrangler-jew.livejournal.com - Date: 2021-01-23 01:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-22 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vasjad.livejournal.com
Сеть может банить за нарушение её условий пользования. Но это не касается русских сетей - они все бандитские - банящие. Потому что русский закон вне реальности законов. Это бандитское явление.
Но даже если в русском сегменте сеть кого-то не банит, то значит он выполняет её условия. И отдельные деятели в своих блогах если кого-то банят не за мат, то они цензоры значит. Т.к. сеть не банит того человека. А получается, что баня кого-то в этой русской даже сети, вы становитесь сверх цензорами. Показывая, что вам плевать на законы вашей сети русской. Сверх зацензуренной. И в основном новая цензура идёт - "скрытый комментарий". Который и не раскрывается. Даже несмотря на его нормальность. Так что, гнусские есть трусики. И недаром спёрли трусы у Навального!

Date: 2021-01-22 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Почему-то ваш комментарий у меня исходно отметился как скрытый. Мне надо было его раскрывать для ответа. Никогда такого не видел. Вас действительно жж банит за что-то.

(no subject)

From: [identity profile] vasjad.livejournal.com - Date: 2021-01-22 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasjad.livejournal.com - Date: 2021-01-22 06:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-22 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gdubrovina.livejournal.com
Второй день в ЖЖ землетрясение . Зашкаливает количество проплаченных ботов и блогеров . Среди нас есть пожизненно проплаченные блогеры , которые требуют говорить и шутить только в кассу . Меня забанили : Прилепин , Миро , Кураев ,Фриц .

Date: 2021-01-22 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я этих товарищей не читаю и тем более не комментирую. Мне давно понятно, что у них в блогах свободы слова нет.

Date: 2021-01-22 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] got1530.livejournal.com
За что Google и Apple могут банить..
это частные конторы, в принципе они могут "забанить" самих себя. цензура это когда тебя банит "вертикаль".

Date: 2021-01-22 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Это спор об определениях. Сто лет назад рестораны чёрных не пускали, потому что они «частная компания» и по закону могут не пускать за цвет кожи. Но уже тогда многие понимали, что морально так быть не должно.

(no subject)

From: [identity profile] abcentia.livejournal.com - Date: 2021-01-22 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-22 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abcentia.livejournal.com - Date: 2021-01-22 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-22 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abcentia.livejournal.com - Date: 2021-01-22 11:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-22 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lashevchenko.livejournal.com
Ну, я против цензуры.

В комментах к моему блогу допустимо всё, кроме хамства. За хамство - баню, и совершенно не понимаю, почему при этом надо мучаться угрызениями совести.

Date: 2021-01-22 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Кто решает, что такое хамство? Где провести границу? Если кто-то пишет очень вежливо, но очень нудно и глупо – это хамство? Какая есть процедура апелляции для забаненных? Только просить того, кто забанил? Я вижу тут кучу моральных конфликтов.

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2021-01-22 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-22 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abcentia.livejournal.com - Date: 2021-01-22 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lashevchenko.livejournal.com - Date: 2021-01-23 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-23 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lestylo1.livejournal.com - Date: 2021-01-23 06:56 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-22 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Ура! Я снова на свободе!

Date: 2021-01-22 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
А я вас банил? Я без понятия, кто вы такой. В число 5-6 человек, которых я банил сознательно, вы не входили.

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2021-01-22 08:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-22 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aizen-tt.livejournal.com
Если человек высказывает свое мнение, не прибегая к оскорблениям, нельзя. Люди делающие так просто гнилые лицемеры.

Date: 2021-01-22 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Кто определяет, что есть оскорбление? Ссылка на порносайт – оскорбление?

(no subject)

From: [identity profile] aizen-tt.livejournal.com - Date: 2021-01-22 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebekkathatcher.livejournal.com - Date: 2021-01-23 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2021-01-23 12:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebekkathatcher.livejournal.com - Date: 2021-01-23 03:09 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-22 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rebekkathatcher.livejournal.com
Баран!!!

(no subject)

From: [identity profile] rebekkathatcher.livejournal.com - Date: 2021-01-23 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebekkathatcher.livejournal.com - Date: 2021-01-23 07:41 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-22 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] iluchio.livejournal.com
Интернет - это общая канализация, а не ваш личный унитаз ! (с)

)))))

Date: 2021-01-22 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Не понял, согласны вы со мной или нет.

(no subject)

From: [identity profile] iluchio.livejournal.com - Date: 2021-01-22 11:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 23
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 01:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios