Я вот тоже склонялся к такому подходу, а потом подумал, что цитирования собираю не я, а статья. С другой стороны, число цитирований (и самоцитирований) подсчитывают в том числе для конкретного человека. Получается что одна и та же ссылка для одних авторов будет самоцитированием, а для других нет?
понимаешь, это поправка на самоцитирование используется только в экстремальных случаях, когда уж очень много... когда 10-30% на это никто и внимание не обращает, поправка не используется
У меня несколько статей, где самоцитирование просто зашкаливает. И не потому что другие на нас не ссылаются, а потому что наша группа так активно публикуется и каждый раз все предыдущие статьи упоминает.
А задумался я в связи с планами податься на грин-карту по EB1-A. Там люди приводят общее число цитирований, но вдруг мне захочется разделить цитирования само- и несамо-.
Спасибо, пока попробую без адвоката. Заметил, что многие воспринимают получение грин-карты как вопрос жизни и смерти. Я же спокоен: нет, так нет; на Земле есть еще более 200 стран, но глупо было бы не попытаться, если я ничего не теряю, кроме нескольких сотен долларов.
EB - частая аббревиатура в США: В Питтсбурге есть автобусные маршруты EBO (East Busway - Oakland) и EBA. В Беркли водопроводная компания EBMUD (East Bay Municipal Utility District). А в комментариях шла речь о Employment-Based прошениях на грин-карту.
Иррационально отдавать $5000 юристу, когда 95% всей работы все равно придется делать самому. Иррационально много лет оставаться человеком второго сорта, если есть желание идти вперед прямо сейчас.
Было бы у меня $50,000 на банковском счету, я бы тоже пошел к юристу. А пока мне надо собраться с мыслями, подать, узнать решение USCIS. Если отрицательное, тогда и буду думать, куда двигаться дальше.
Вот затем мне и нужна свобода и независимость. Перельман после постдокства в Беркли свалил к себе в Купчино и науку не бросил, а чем я хуже? Профессора химии тоже работают не руками, а головой.
Я наверное не знаю каких-то тонкостей, но мне не очень понятно почему так переживают из-за любого факта самоцитирования... Мне кажется, что не надо все случаи грести под одну гребенку: ты привел классные примеры и ни в одном из них ничего плохого мне не видится. На мой взгляд осуждаем только тот случай, когда ты ссылаешься на себя "ни к селу ни к городу" - лишь бы себя процитировать, а реально в новой работе это не нужно.
Мне вот постоянно приходится ссылаться на свою первую статью потому что там опубликована общая схема синтеза, которой я сейчас и пользуюсь, собирая свои новые аналоги. И отработанный нами метод гидрирования. Что же мне - в каждой новой статье с начала расписывать как мы пришли к этой схеме, почему она хороша и в чем ее особенности? И расписывать все про гидрирование? Нет, пишу: "По методике, разработанной ранее в нашей научной группе []"...
И да - ты этот пример включил - у нас все и во все статьи вставляют нашего Зав.кафедрой автором. Просто потому, что так не делать нельзя.
Примеры зачётные :-) А так, конечно, всё это лишь семантика, и ни разу не показатель качества статей. Доводилось встречать статьи, которые за десятилетия цитировали лишь их же авторы, и ничего, статьи оказывались весьма себе ценные.
Стремление к территориальной и фианасовой независимости горячо поддерживаю. Давно пришёл к мысли, что для полноценной работы над идеями любой степени смелости необходим источник финансов, не зависящий от каких-либо внешних факторов, и не отнимающий времени.
Меня число цитирований раньше не интересовало, а вот стал читать требования к получению грин-карты и удивился, какое значение придают люди цитированию, выделяя несамоцитирование, а еще лучше несамоцитирование каким-нибудь Science'ом.
По моим наблюдениям число цитирований коррелирует не столько с крутостью статьи, сколько с популярностью темы. Много людей над чем-то работают, друг друга цитируют, а ничего важного в итоге ни у кого не получается. Причем цитирование - это часто отметка, что в этой области кто-то еще копается, а не реально использование предыдущих результатов. Для второго случая я бы ввел понятие "полезное цитирование".
В самоцитировании как таковом нет ничего плохого, если оно к месту. Но иногда желание авторов сослаться на все статьи, имеющие отношение к делу (собственные и несобственные), приводит к раздутым спискам литературы, занимающим чуть ли не треть всей статьи. В таких случаях, на мой взгляд, достаточно было бы сослаться на глобальный обзор и пару самых важных статей. Но если слушать меня, то я вообще бы заменил устаревший формат научных статей чем-то вроде постоянно пополняющейся Wikipedia.
И все же, если нужно установить, насколько конкретная статья была замечена научным сообществом, надо отделять самоцитирования от "нормальных". А еще лучше считать число научных групп, использовавших результаты данной статьи.
Авторство научных статей - обширная тема для споров и жалоб. Как-нибудь напишу о собственном опыте.
Я всегда относился к числу цитирований как к второстепенному параметру. Мне было важнее, использовал ли кто результаты статьи для решения своих задач, или просто пишет: "В последнее время разработаны многие методы синтеза индолов [2-34]. В данной статье мы расскажем еще об одном".
Да, хочется личной и финансовой свободы. Чтобы не было начальства, ежедневных походов в лабу, забот о визовом статусе. Раньше мне профессора казались свободными людьми, а когда посмотрел на них поближе и подольше, то уже не уверен. В идеале надо быть богатым, чтобы не зависеть от грантов, и чтобы универы приглашали тебя за твои заслуги, а не ты на интервью доказывал, насколько у тебя гениальные пропозалы. Посмотрим, насколько удастся приблизится к этому идеалу в ближайшие годы.
Что такое самоплагиат и чем он плох - тема для отдельного большого разговора. Самоцитирование само по себе не преступление, но излишне самоцитируемые статьи часто смотрят свысока. Даже кажется, что уж лучше 5 "нормальных" цитирований, чем 5 "нормальных" и еще 5 само-.
no subject
Date: 2012-06-23 04:03 am (UTC)есть твоя фамилия в авторах - самоцитирование, нет - обычное
no subject
Date: 2012-06-23 04:09 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-23 04:12 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-23 04:16 am (UTC)А задумался я в связи с планами податься на грин-карту по EB1-A. Там люди приводят общее число цитирований, но вдруг мне захочется разделить цитирования само- и несамо-.
no subject
Date: 2012-06-23 04:18 am (UTC)они там и слов таких не знают, надо быть проще
не надо еби№1, последнее время по ней только нобелевским лауреатам дают, №2 вейвер не хуже
и не тяни с подачей
no subject
Date: 2012-06-23 04:23 am (UTC)(Даже Ромни болтает, что грин-карта должна даваться всем, что получает advanced degree в американском университете).
no subject
Date: 2012-06-23 04:28 am (UTC)ромни может болтать что угодно, но пхд явное перепроизводство
могу дать мыло своего адвоката, оч милый, самое смешное что он в сф
no subject
Date: 2012-06-23 04:31 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-23 04:34 am (UTC)В Питтсбурге есть автобусные маршруты EBO (East Busway - Oakland) и EBA.
В Беркли водопроводная компания EBMUD (East Bay Municipal Utility District).
А в комментариях шла речь о Employment-Based прошениях на грин-карту.
no subject
Date: 2012-06-23 04:35 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-23 04:38 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-23 04:43 am (UTC)я точно не пожалела этих денег, все было честно
no subject
Date: 2012-06-23 04:51 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-23 04:52 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-23 04:53 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-23 04:56 am (UTC)ты имей ввиду, что, подавая находясь на неэммигр визе, ты рискуешь
no subject
Date: 2012-06-23 04:57 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-23 04:59 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-23 05:02 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-23 05:29 am (UTC)Мне вот постоянно приходится ссылаться на свою первую статью потому что там опубликована общая схема синтеза, которой я сейчас и пользуюсь, собирая свои новые аналоги. И отработанный нами метод гидрирования. Что же мне - в каждой новой статье с начала расписывать как мы пришли к этой схеме, почему она хороша и в чем ее особенности? И расписывать все про гидрирование? Нет, пишу: "По методике, разработанной ранее в нашей научной группе []"...
И да - ты этот пример включил - у нас все и во все статьи вставляют нашего Зав.кафедрой автором. Просто потому, что так не делать нельзя.
no subject
Date: 2012-06-23 05:58 am (UTC)Стремление к территориальной и фианасовой независимости горячо поддерживаю. Давно пришёл к мысли, что для полноценной работы над идеями любой степени смелости необходим источник финансов, не зависящий от каких-либо внешних факторов, и не отнимающий времени.
no subject
Date: 2012-06-23 06:16 am (UTC)По моим наблюдениям число цитирований коррелирует не столько с крутостью статьи, сколько с популярностью темы. Много людей над чем-то работают, друг друга цитируют, а ничего важного в итоге ни у кого не получается. Причем цитирование - это часто отметка, что в этой области кто-то еще копается, а не реально использование предыдущих результатов. Для второго случая я бы ввел понятие "полезное цитирование".
В самоцитировании как таковом нет ничего плохого, если оно к месту. Но иногда желание авторов сослаться на все статьи, имеющие отношение к делу (собственные и несобственные), приводит к раздутым спискам литературы, занимающим чуть ли не треть всей статьи. В таких случаях, на мой взгляд, достаточно было бы сослаться на глобальный обзор и пару самых важных статей. Но если слушать меня, то я вообще бы заменил устаревший формат научных статей чем-то вроде постоянно пополняющейся Wikipedia.
И все же, если нужно установить, насколько конкретная статья была замечена научным сообществом, надо отделять самоцитирования от "нормальных". А еще лучше считать число научных групп, использовавших результаты данной статьи.
Авторство научных статей - обширная тема для споров и жалоб. Как-нибудь напишу о собственном опыте.
no subject
Date: 2012-06-23 06:22 am (UTC)Я всегда относился к числу цитирований как к второстепенному параметру. Мне было важнее, использовал ли кто результаты статьи для решения своих задач, или просто пишет: "В последнее время разработаны многие методы синтеза индолов [2-34]. В данной статье мы расскажем еще об одном".
Да, хочется личной и финансовой свободы. Чтобы не было начальства, ежедневных походов в лабу, забот о визовом статусе. Раньше мне профессора казались свободными людьми, а когда посмотрел на них поближе и подольше, то уже не уверен. В идеале надо быть богатым, чтобы не зависеть от грантов, и чтобы универы приглашали тебя за твои заслуги, а не ты на интервью доказывал, насколько у тебя гениальные пропозалы. Посмотрим, насколько удастся приблизится к этому идеалу в ближайшие годы.
no subject
Date: 2012-06-23 06:24 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-23 06:27 am (UTC)